leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Всем доброго ... Мужики у кого нибуть машина резину жрет? У меня передние колёса сжирает по внутренней окружности, и машину всё время тянит вправо, и тяга поперечной устойчивости уходи влево почемуто. Посоветуйте пожалуйста. 0 Цитата
v8017 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 если битая то тут сложно что-то советовать, востановить правильно геометрию кузова в гаражных условиях практически невозможно, из элементарного, проверить пружины если поломаны заменить, если обомано пол витка ( чаще так и происходит) можно поднять за счет установки межвитковой вставки, хотя конечно же лучше будет замена, если с пружинами все в порядке и машина не бита то прямой путь на развал, это основная причина преждевременного износа резины. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 нужно как минимум сделать сход передних колес может еще резина витая 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Это всё лобуда. Машина пришла с германиии в идиальном состоянии, не битая, был один хозяин пенсионер, сход развал делал несколько раз в разных мастерских и компом и в ручную зеркалами, пружины снимал не ломаные по высоте одинаковые, менял опоры пружин результата нет,проверил все соединенияпо люфта нет, по началу когда я её купил всё было ОК но на второй год после наших дорог стало тянуть и жрать резину. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Если резина новая, то возможен брак. Так как резина может не балонсироваться. Но еще надо сделать сход-развал. Если при торможении ведет в права или в лево, то это износ тормозных дисков или сайленты под замену. Удачи! 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Да нет же если резина бракованая хавало бы полностью а у меня только внутренний край, да и развал делал, и после того как съело внутренний край я поставил вперё два старых болона Кристал, ситуация аналогичная, тормозит нормально, если ехать по трассе прямо и отпустить руль сразу утягивает на обочину. У меня еще опель на нем проделываю тоже самое едет прямо. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Если резина новая, то возможен брак. Так как резина может не балонсироваться. Но еще надо сделать сход-развал. Если при торможении ведет в права или в лево, то это износ тормозных дисков или сайленты под замену. Удачи! +100 так и есть была резина, витая, ездил тянет влево меняеш диски местами тянет вправо сильно очень, короче балансируются эта кривая резина отлично, так что на глаз вы ее не увидете, если есть опыт то да если дело по подвеске, то тяги рулевые и наконечники сайленты рычага и шаровая + еще можно глянуть резинки стабелизатора 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Всё как уже писал меняно и проверено, со старой резиной то же самое! 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) просто так есть резину не будет давление в катках сколько держиш? если все по подвескинормально сделано то или машина поведена или кривые, кулаки или что то в этом роде нужно детально изучать Изменено 19 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 А может это быть из-за рулевой рейки? 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Давление 2 атм. стараюсь держать 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 давление 2 кг эт мало я ездил на 2 у меня как раз начало жратьрезину по краям местами увелич на 2.2 минимум с рейкой не чего не будет, если у тебя тяги не болтаются, знаеш как тяги рулевые проверять? 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Мне один раз салент блок меняли на нижнем рычаге на левом колесе, "мастера" открутили гайку подшипника при разборе чтоб вытащить полуось а потом не менняя подшипник вкрутили назад, но подшипник после этого не гудел и люфта нет, может ли из-за него. Еще они мне там ляпнули что якобы возможно придётся менять ступицу почему я так и не понял. Как проверять не знаю отпишись. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) а что есть верхний рычаг? сам я так понял что ты не делаеш и не вылезаеш с сервиса они может имели мнение что книвой кулак куда входит ступица хотя токачай колеса до нужного давления как дела с задней подвеской? проверки подвески сайлентов, шаровых, монтажкой при вывешенном колесе если рулевую тягу то прсото вывораичваеш руль почти до конца, идеш к колесу ищеш чехол тяги что на рейку идет, трогаеш рукой чехол, чуствуеш внутри его шарнир, другой человек чутка болтает рули и чувствуеш как ходит тяга в шарнире, не должно не чего болтаться Изменено 19 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Сорри нижний рычаг он там один. Дело в том что у нас здесь чтоб какую то запчасть найти надо постараться так ездим пока не встанет. А сзади ни чего серьезного нужно салент блоки на тяге поперечной устойчивости за менить, ещё думаю опоры пружин летом поменять. 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 В том то вся и проблема что я сам проверял что в сервисах смотрели всё вроде в норме ничего не болтается не знаю уж что и думать. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 1 докачать колеса и исследовать на предмет кривезны 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Думаешь ведёная? Вообщето один инцедент был, как-то по весне въехал в сугроб вроде не сильно но бампер пришлось менять по кузову вообще ничего не помяло, Но опять же сугроб я не думаю что что-то повело. А на счет докачки, обязательно докачаю! 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 а с чего начало есть резину? как купил ее было подобное? сколько проехал что начало есть? 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Да не стого не с сего, купил всё было нормуль, в позопрошлом году купил два новых болона съездил в краснодар туда, обратно, вернулся ещё чуть у себя поездил и смотрю а внутренней кромки как не бывало. Проехал на ней после покупки всего ни чего за 4 года 30-40тыс. Когда вернулся с Краснодара было 148 тыс. когда купил 128тыс. Изменено 19 марта, 2011 пользователем leha44 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 значит, гдето влетел, повело резину, или давление другого не дано если етсь резина заведомо исправная. с нормальными дисками, 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Диски вроде в норме еще родные а резину буду на лето брать новую, вот и посмотрю мож правдо давление мало было. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) если маленькое давление там сразу видно я как накачал так все прошлода еще резина была кама дубовая Изменено 19 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Возможно но ща на зимней не поймёшь она и мяг че да и по снегу зимой вроде не хавает(скользко) 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Еще забыл, утаскивает тягу поперечной устойчивости, думал резинки там схавахло, заменил, всё равно утягивает, щас уже поставил самодельные хомуты, зажал там её, вроде на месте стоит, но машину ведет по прежнему. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.