SOnick Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Доброго времени суток уважаемым коллегам. Сваяли мне провод под COM port для мони и подцепился я к разъему STAR. Диагностика выявила убитую лямбду, а также ошибку 116 (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости: Сигнал за пределами диапазона) у ДТОЖ и 521 (Отказ Датчика Давления ГУР) у, соответственно, датчика ГУР. Лямбду заменил, ошибка пропала. ДТОЖ заменил на другой, от мони 96 года, ничего не изменилось, все так же 116. Свой старый ДТОЖ протестировал с термометром в ванночке с водой, вот что он показал мне. 20 град С - 34 кОм 35 град С - 14 кОм 40 град С -12 кОм 50 град С - 9.5 кОм 60 град С -7.5 кОм 70 град С - 5 кОм 80 град С - 4.4 кОм 90 град С - 3.1 кОм 100 град С - 2.44 кОм Датчик ГУР был с оторванными (сверху) и кое как засунутыми под юбку разъема проводами, купил разъём, сделал все как надо, но проблема не ушла. Собственно вопросы: 1. Во время проведения теста надо как-то хитро крутить рулем туда-сюда, чтобы датчик ГУР себя "проявил" и его увидели мозги или это у меня таки датчик умер и надо готовиться к замене? (Когда кручу на хх рулем - ощутимо проседают обороты, - косвенный признак умирания датчика) 2. ДТОЖ - вроде бы сопротивление вполне укладывается в норму, почему тогда и на моем и на втором датчиках "Сигнал за пределами диапазона"? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 1. Если ты крутишь рулем и обороты проседают, то этого быть не должно. Обороты должны увеличиваться. Смотре проводку к датчику гура, или меняй его на исправный. 2. Ошибка 116- это монтажные соеденения ДТЖ. а не выход его за пределы показаний. Смотри проводку ДТОЖ. Вот ифа: 0гр- 88000-102000 ом ; 20гр 35000-40000 ом; 40гр - 15000-17000ом; 60 гр- 7100-8000 ом; 80 гр- 3000-4500 ом. Но у тебя ошибка 116. а это монтажные соединения ДТОЖ. Смотреть проводку ДТОЖ. Вентилятор не крутится на холодную ??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 521- монтажные соеденения датчика ГУРа. Смотри проводку. Если не тпоможет, меняй сам датчик. Удачи! 0 Цитата
SOnick Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 1. Если ты крутишь рулем и обороты проседают, то этого быть не должно. Обороты должны увеличиваться. Смотре проводку к датчику гура, или меняй его на исправный. 2. Ошибка 116- это монтажные соеденения ДТЖ. а не выход его за пределы показаний. Смотри проводку ДТОЖ. Вот ифа: 0гр- 88000-102000 ом ; 20гр 35000-40000 ом; 40гр - 15000-17000ом; 60 гр- 7100-8000 ом; 80 гр- 3000-4500 ом. Но у тебя ошибка 116. а это монтажные соединения ДТОЖ. Смотреть проводку ДТОЖ. Вентилятор не крутится на холодную ??? Если отключаю разъем датчика - то вентилятор включается, а если разъем на месте то не крутится. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 по хайнсу, в данных по диагностике ошибка 116. дает что Двигатель не нормально нагрет до рабочей температуры может быть просто термостат? дает предположение 0 Цитата
SOnick Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 по хайнсу, в данных по диагностике ошибка 116. дает что Двигатель не нормально нагрет до рабочей температуры может быть просто термостат? дает предположение Честно говоря на температуру двигла не смотрел, но думаю что температура была в норме, так как до начала тестов проехал 6 км и все больше в горку. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) здесь скорее всего, имеется ввиду, двс работает не стабильно, изза датчика ДТОЖ или термостата Изменено 7 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
SOnick Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 здесь скорее всего, имеется ввиду, двс работает не стабильно, изза датчика ДТОЖ или термостата Термостат заменил в этом месяце, не то чтобы он был плохой (Моторкрафт), просто на нем машина прошла около 200 тысяч и было решено так, на всякий случай, заменить. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 ну тогда, проверь проводку под черепахой до ДТОЖ и фишку большую пшикни вд 40 за столько лет проводка все плохенькая уже 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 У меня "диагностике впрыска" ошибка 116 означает монтажные соеденения ДТОж. Мож и не прав. Удачи! 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Ребята, ведь уважаемый @SOnick пишет, что: Если отключаю разъем датчика - то вентилятор включается, а если разъем на месте то не крутится ИМХО 100% доказательство исправности проводки. 116 Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания вне пределов режима самодиагностики. Свой старый ДТОЖ протестировал с термометром в ванночке с водой, вот что он показал мне. 20 град С - 34 кОм 35 град С - 14 кОм 40 град С -12 кОм 50 град С - 9.5 кОм 60 град С -7.5 кОм 70 град С - 5 кОм 80 град С - 4.4 кОм 90 град С - 3.1 кОм 100 град С - 2.44 кОм Судя по показаниям старый ДТОЖ вполне рабочий. Можно прозвонить проводку на всякий случай: коричневый\зелёный на 46 ногу ЭБУ, белый\зелёный на 7 ногу ЭБУ. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 по хайнсу, в данных по диагностике ошибка 116. дает что Двигатель не нормально нагрет до рабочей температуры по этой ошибки, можно судить возможно с термасом если машина нормально ездит, не троит не жрет бенз и заводится без праблем, то ездить и не париться 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Во время проведения теста надо как-то хитро крутить рулем туда-сюда, чтобы датчик ГУР себя "проявил" и его увидели мозги Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН" ничего крутить не надо. Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ": как только завёл и обороты прыгнули вверх, выжимаешь тормоз и поворачиваешь руль влево до упора, потом вправо до упора, потом в среднее положение, и отпускаешь тормоз. Через 10 сек. обороты должны упасть до х.х. и выдастся "Goose" импульс "010" надо быстро газануть до 4000 об\мин и начнут появляться коды. 521 В цепи датчика давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния. Эта бяка как раз и вылезает из-за того, что ты руль не крутишь, и датчик ГУР не отрабатывает, а мозги думают, что он неисправен. Удачи. Изменено 8 марта, 2011 пользователем DJPoPoFF 0 Цитата
SOnick Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН" ничего крутить не надо. Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ": как только завёл и обороты прыгнули вверх, выжимаешь тормоз и поворачиваешь руль влево до упора, потом вправо до упора, потом в среднее положение, и отпускаешь тормоз. Через 10 сек. обороты должны упасть до х.х. и выдастся "Goose" импульс "010" надо быстро газануть до 4000 об\мин и начнут появляться коды. 521 В цепи датчика давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния. Эта бяка как раз и вылезает из-за того, что ты руль не крутишь, и датчик ГУР не отрабатывает, а мозги думают, что он неисправен. Удачи. Большое спасибо за развернутый ответ, на выходных буду проверять догадки и советы. 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Вопрос... при съёме ДТОЖ (мотор холодный и не заведён) охлаждающая жидкость будет вытекать 0 Цитата
axwellss Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня как я понял накрылся датчик ГУР, при повороте руля на месте обороты сильно падали. Иногда при резких поворотах ( люблю лихачить в меру) бывало глох двигатель. После ОТКЛ разьёма датчика ГУР проблема исчезла, после чего без проблем катался около 2 месяцев, после чего, по моей вине ГУР не перестал работать. Так вот, нужен ли вообще этот датчик ГУР вообще? Что он был, что его не стало - разницы я не заметил! 0 Цитата
axwellss Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Вопрос... при съёме ДТОЖ (мотор холодный и не заведён) охлаждающая жидкость будет вытекать При выкручивании самого ДТОЖ? Да, будет. При замене ДТОЖ грамм 50-100 уйдёт в худшем случае. Пс. при замене ДТОЖ у меня столько ушло, НО, не вспомню был ли двигатель холодный\гарячий. Но охлаждайка потекла. Но, уверен, 50-100 грамм роли не сыграют. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем axwellss 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня как я понял накрылся датчик ГУР, при повороте руля на месте обороты сильно падали. Иногда при резких поворотах ( люблю лихачить в меру) бывало глох двигатель. После ОТКЛ разьёма датчика ГУР проблема исчезла, после чего без проблем катался около 2 месяцев, после чего, по моей вине ГУР не перестал работать. Так вот, нужен ли вообще этот датчик ГУР вообще? Что он был, что его не стало - разницы я не заметил! у меня тоже датчик гура парил мозг. ставил 3 датчика такая же ерунда езжу без него 3 года 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 При выкручивании самого ДТОЖ? Да, будет. При замене ДТОЖ грамм 50-100 уйдёт в худшем случае. Пс. при замене ДТОЖ у меня столько ушло, НО, не вспомню был ли двигатель холодный\гарячий. Но охлаждайка потекла. Но, уверен, 50-100 грамм роли не сыграют. нужно хотяб стравить давление всистеме. и открутить датчик. по быстрому. на холодную не чего не уйдет. на горячую может не 50 гр уйти 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 нужно хотяб стравить давление всистеме. и открутить датчик. по быстрому. на холодную не чего не уйдет. на горячую может не 50 гр уйти +100, на холодную менял, ни капли не ушло, т.к давления в ситеме небыло. 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Подскажите, кто знает, номерок датчика ГУР для мони второго 1997 года! А то в магазине находят тот, который для 3-го и он явно не подходит. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Тебе в темку "подскажите номерок" УДАЧИ! 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Подскажите, в каком магазине и какого типа болты смотреть, на заглушку этого датчика давления ГУР?? У него кажется такая мелкая резьбы что явно не строительные болты.. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Подскажите, в каком магазине и какого типа болты смотреть, на заглушку этого датчика давления ГУР?? У него кажется такая мелкая резьбы что явно не строительные болты.. резьба мелкая, да, уже нужно мерять и подбирать либо в магазе автомобильном проще мелкую найти. либо болт перенарезать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.