Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по датчикам ГУР и ДТОЖ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемым коллегам.

Сваяли мне провод под COM port для мони и подцепился я к разъему STAR.

Диагностика выявила убитую лямбду, а также ошибку 116 (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости: Сигнал за пределами диапазона) у ДТОЖ и 521 (Отказ Датчика Давления ГУР) у, соответственно, датчика ГУР.

 

Лямбду заменил, ошибка пропала.

ДТОЖ заменил на другой, от мони 96 года, ничего не изменилось, все так же 116.

 

Свой старый ДТОЖ протестировал с термометром в ванночке с водой, вот что он показал мне.

20 град С - 34 кОм

35 град С - 14 кОм

40 град С -12 кОм

50 град С - 9.5 кОм

60 град С -7.5 кОм

70 град С - 5 кОм

80 град С - 4.4 кОм

90 град С - 3.1 кОм

100 град С - 2.44 кОм

 

Датчик ГУР был с оторванными (сверху) и кое как засунутыми под юбку разъема проводами, купил разъём, сделал все как надо, но проблема не ушла.

 

Собственно вопросы:

1. Во время проведения теста надо как-то хитро крутить рулем туда-сюда, чтобы датчик ГУР себя "проявил" и его увидели мозги или это у меня таки датчик умер и надо готовиться к замене? (Когда кручу на хх рулем - ощутимо проседают обороты, - косвенный признак умирания датчика)

2. ДТОЖ - вроде бы сопротивление вполне укладывается в норму, почему тогда и на моем и на втором датчиках "Сигнал за пределами диапазона"?


Опубликовано

1. Если ты крутишь рулем и обороты проседают, то этого быть не должно. Обороты должны увеличиваться. Смотре проводку к датчику гура, или меняй его на исправный.

 

2. Ошибка 116- это монтажные соеденения ДТЖ. а не выход его за пределы показаний. Смотри проводку ДТОЖ.

 

Вот ифа: 0гр- 88000-102000 ом ; 20гр 35000-40000 ом; 40гр - 15000-17000ом; 60 гр- 7100-8000 ом; 80 гр- 3000-4500 ом.

 

Но у тебя ошибка 116. а это монтажные соединения ДТОЖ. Смотреть проводку ДТОЖ. Вентилятор не крутится на холодную ???

 

 

 

 

Опубликовано

1. Если ты крутишь рулем и обороты проседают, то этого быть не должно. Обороты должны увеличиваться. Смотре проводку к датчику гура, или меняй его на исправный.

 

2. Ошибка 116- это монтажные соеденения ДТЖ. а не выход его за пределы показаний. Смотри проводку ДТОЖ.

 

Вот ифа: 0гр- 88000-102000 ом ; 20гр 35000-40000 ом; 40гр - 15000-17000ом; 60 гр- 7100-8000 ом; 80 гр- 3000-4500 ом.

 

Но у тебя ошибка 116. а это монтажные соединения ДТОЖ. Смотреть проводку ДТОЖ. Вентилятор не крутится на холодную ???

Если отключаю разъем датчика - то вентилятор включается, а если разъем на месте то не крутится.

Опубликовано

по хайнсу, в данных по диагностике

 

ошибка 116. дает что Двигатель не нормально нагрет до рабочей температуры

 

может быть просто термостат? дает предположение

Опубликовано

по хайнсу, в данных по диагностике

 

ошибка 116. дает что Двигатель не нормально нагрет до рабочей температуры

 

может быть просто термостат? дает предположение

Честно говоря на температуру двигла не смотрел, но думаю что температура была в норме, так как до начала тестов проехал 6 км и все больше в горку.

Опубликовано (изменено)

здесь скорее всего, имеется ввиду, двс работает не стабильно, изза датчика ДТОЖ или термостата

Изменено пользователем visla
Опубликовано

здесь скорее всего, имеется ввиду, двс работает не стабильно, изза датчика ДТОЖ или термостата

Термостат заменил в этом месяце, не то чтобы он был плохой (Моторкрафт), просто на нем машина прошла около 200 тысяч и было решено так, на всякий случай, заменить.

Опубликовано

ну тогда, проверь проводку под черепахой до ДТОЖ и фишку большую пшикни вд 40

за столько лет проводка все плохенькая уже

Опубликовано

Ребята, ведь уважаемый @SOnick пишет, что:

Если отключаю разъем датчика - то вентилятор включается, а если разъем на месте то не крутится

 

ИМХО 100% доказательство исправности проводки.

 

116 Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания вне пределов режима самодиагностики.

 

 

Свой старый ДТОЖ протестировал с термометром в ванночке с водой, вот что он показал мне. 20 град С - 34 кОм 35 град С - 14 кОм 40 град С -12 кОм 50 град С - 9.5 кОм 60 град С -7.5 кОм 70 град С - 5 кОм 80 град С - 4.4 кОм 90 град С - 3.1 кОм 100 град С - 2.44 кОм

 

Судя по показаниям старый ДТОЖ вполне рабочий.

 

Можно прозвонить проводку на всякий случай: коричневый\зелёный на 46 ногу ЭБУ, белый\зелёный на 7 ногу ЭБУ.

Удачи.

Опубликовано

по хайнсу, в данных по диагностике

 

ошибка 116. дает что Двигатель не нормально нагрет до рабочей температуры

 

 

по этой ошибки, можно судить возможно с термасом

 

если машина нормально ездит, не троит не жрет бенз и заводится без праблем, то ездить и не париться

Опубликовано (изменено)

Во время проведения теста надо как-то хитро крутить рулем туда-сюда, чтобы датчик ГУР себя "проявил" и его увидели мозги

 

Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН" ничего крутить не надо.

Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ":

как только завёл и обороты прыгнули вверх, выжимаешь тормоз и поворачиваешь руль влево до упора, потом вправо до упора, потом в среднее положение, и отпускаешь тормоз. Через 10 сек. обороты должны упасть до х.х. и выдастся "Goose" импульс "010" надо быстро газануть до 4000 об\мин и начнут появляться коды.

 

521 В цепи датчика давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния.

 

Эта бяка как раз и вылезает из-за того, что ты руль не крутишь, и датчик ГУР не отрабатывает, а мозги думают, что он неисправен.

 

Удачи.

 

 

Изменено пользователем DJPoPoFF
Опубликовано

Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН" ничего крутить не надо.

Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ":

как только завёл и обороты прыгнули вверх, выжимаешь тормоз и поворачиваешь руль влево до упора, потом вправо до упора, потом в среднее положение, и отпускаешь тормоз. Через 10 сек. обороты должны упасть до х.х. и выдастся "Goose" импульс "010" надо быстро газануть до 4000 об\мин и начнут появляться коды.

 

521 В цепи датчика давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния.

 

Эта бяка как раз и вылезает из-за того, что ты руль не крутишь, и датчик ГУР не отрабатывает, а мозги думают, что он неисправен.

 

Удачи.

Большое спасибо за развернутый ответ, на выходных буду проверять догадки и советы.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос... при съёме ДТОЖ (мотор холодный и не заведён) охлаждающая жидкость будет вытекать dl.gif

Опубликовано

У меня как я понял накрылся датчик ГУР, при повороте руля на месте обороты сильно падали. Иногда при резких поворотах ( люблю лихачить в меру) бывало глох двигатель. После ОТКЛ разьёма датчика ГУР проблема исчезла, после чего без проблем катался около 2 месяцев, после чего, по моей вине ГУР не перестал работать. Так вот, нужен ли вообще этот датчик ГУР вообще? Что он был, что его не стало - разницы я не заметил!

Опубликовано (изменено)

Вопрос... при съёме ДТОЖ (мотор холодный и не заведён) охлаждающая жидкость будет вытекать dl.gif

При выкручивании самого ДТОЖ? Да, будет. При замене ДТОЖ грамм 50-100 уйдёт в худшем случае. Пс. при замене ДТОЖ у меня столько ушло, НО, не вспомню был ли двигатель холодный\гарячий. Но охлаждайка потекла. Но, уверен, 50-100 грамм роли не сыграют.

Изменено пользователем axwellss
Опубликовано

У меня как я понял накрылся датчик ГУР, при повороте руля на месте обороты сильно падали. Иногда при резких поворотах ( люблю лихачить в меру) бывало глох двигатель. После ОТКЛ разьёма датчика ГУР проблема исчезла, после чего без проблем катался около 2 месяцев, после чего, по моей вине ГУР не перестал работать. Так вот, нужен ли вообще этот датчик ГУР вообще? Что он был, что его не стало - разницы я не заметил!

 

у меня тоже датчик гура парил мозг. ставил 3 датчика такая же ерунда

 

езжу без него 3 года

Опубликовано

При выкручивании самого ДТОЖ? Да, будет. При замене ДТОЖ грамм 50-100 уйдёт в худшем случае. Пс. при замене ДТОЖ у меня столько ушло, НО, не вспомню был ли двигатель холодный\гарячий. Но охлаждайка потекла. Но, уверен, 50-100 грамм роли не сыграют.

 

нужно хотяб стравить давление всистеме. и открутить датчик. по быстрому. на холодную не чего не уйдет. на горячую может не 50 гр уйти

Опубликовано

нужно хотяб стравить давление всистеме. и открутить датчик. по быстрому. на холодную не чего не уйдет. на горячую может не 50 гр уйти

+100, на холодную менял, ни капли не ушло, т.к давления в ситеме небыло.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите, кто знает, номерок датчика ГУР для мони второго 1997 года! А то в магазине находят тот, который для 3-го и он явно не подходит.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, в каком магазине и какого типа болты смотреть, на заглушку этого датчика давления ГУР??

У него кажется такая мелкая резьбы что явно не строительные болты..

Опубликовано

Подскажите, в каком магазине и какого типа болты смотреть, на заглушку этого датчика давления ГУР??

У него кажется такая мелкая резьбы что явно не строительные болты..

резьба мелкая, да,   уже нужно мерять и подбирать либо  в магазе   автомобильном  проще мелкую найти. либо болт  перенарезать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...