Бумер Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Извиняюсь еще раз такой вопрос еще ,из за чего туго как то включаються скоростя,может ли быть из за того что пора масло в коробке менять или что то другое это. 0 Цитата
dus26 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Извиняюсь еще раз такой вопрос еще ,из за чего туго как то включаються скоростя,может ли быть из за того что пора масло в коробке менять или что то другое это. масло в коробке расчитано на весь срок службы , нужно только поддерживать уровень, проверь регулировку сцепления,попробуй натянуть трос. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) масло в коробке расчитано на весь срок службы , нужно только поддерживать уровень, проверь регулировку сцепления,попробуй натянуть трос. Весь срок службы для масла в России и Германии понятие разное.В Германии срок службы масла как и машины примерно(сейчас точно не помню)185-200 т.км.,после чего машина или утилизируется или продается в страны третьего мира,в данном случае в Россию.Никогда не слышал,что-бы в цивилизованных странах,например в Германии какой-то бюргер будет заморачиваться с капиталкой двигателя или ремонтом кузова,коробки. Т.ч.на машине с большим пробегом замена масла в коробке лишней не будет,главное залить нормальное масло. P.S. dus26 без обид,если найду ссылку,выложу. Изменено 6 марта, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
Бумер Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 масло в коробке расчитано на весь срок службы , нужно только поддерживать уровень, проверь регулировку сцепления,попробуй натянуть трос. не подскажешь где подтягивать и какой трос то 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 у меня гидро и тоже 1и 2 передачи включаются тяжело ,регулировки сцепы толку нет ,масло в коробке тоже менял . надо механизм переключения смотреть где то заедает в худшем случае-синхронизаторы виноваты. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Сейчас продаются ремкомплекты кулисы. Зайди в тему "пдскажите номерок" там дадут. Удачи! 0 Цитата
pett Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Если с неработающим двигателем хорошо, а с работающим плохо - см. сцепление, выжимной. Если с нагреванием масла в коробке становится лучше - синхронизаторы. Масло COMMA MT-75 3 литра. 0 Цитата
GoTH Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Если уровень масла низкий, то может и не включаться. Щас сам заказал сальник привода переключения скоростей. Масло вытекло из него. Передачи еле втыкаю. Плюс подушки движка порвались...из за этого тоже может не включаться из за нарушения симметрии 0 Цитата
gess05 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Если с неработающим двигателем хорошо, а с работающим плохо - см. сцепление, выжимной. Если с нагреванием масла в коробке становится лучше - синхронизаторы. Масло COMMA MT-75 3 литра. такое-же себе заливал 0 Цитата
Бумер Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 а я кажеться нашел причину,у меня сломаны пружины передние на стойках,сегодня одну заменил правда устал вставлять все на свои места,я немного с пружинами поколхозил так как с деньгами вообще туган,нашел у знакомого от таза 2110 передние и их поставил,вошли вроде нормально и работают тоже нормально. 0 Цитата
valeric_ Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Всем добрый вечер. У меня такой интересный вопрос. Был автомат теперь ставлю механику, вот только интерессно а в автомате где идут провода на задний ход фанаря. Ну тоесть вклучаешь задний ход и фанари зажигаются, может кто сталкивался с проводкой. Просто на механике всего 2 провода на лягушки, а на автомате ну наверное штук 9-10 и фишка заходит в блок , 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.