Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь еще раз такой вопрос еще ,из за чего туго как то включаються скоростя,может ли быть из за того что пора масло в коробке менять или что то другое это.


Опубликовано

Извиняюсь еще раз такой вопрос еще ,из за чего туго как то включаються скоростя,может ли быть из за того что пора масло в коробке менять или что то другое это.

 

масло в коробке расчитано на весь срок службы , нужно только поддерживать уровень, проверь регулировку сцепления,попробуй натянуть трос.

Опубликовано (изменено)

масло в коробке расчитано на весь срок службы , нужно только поддерживать уровень, проверь регулировку сцепления,попробуй натянуть трос.

Весь срок службы для масла в России и Германии понятие разное.В Германии срок службы масла как и машины примерно(сейчас точно не помню)185-200 т.км.,после чего машина или утилизируется или продается в страны третьего мира,в данном случае в Россию.Никогда не слышал,что-бы в цивилизованных странах,например в Германии какой-то бюргер будет заморачиваться с капиталкой двигателя или ремонтом кузова,коробки.

Т.ч.на машине с большим пробегом замена масла в коробке лишней не будет,главное залить нормальное масло.

P.S. dus26 без обид,если найду ссылку,выложу.

Изменено пользователем gess05
Опубликовано

масло в коробке расчитано на весь срок службы , нужно только поддерживать уровень, проверь регулировку сцепления,попробуй натянуть трос.

 

не подскажешь где подтягивать и какой трос то

Опубликовано

у меня гидро и тоже 1и 2 передачи включаются тяжело ,регулировки сцепы толку нет ,масло в коробке тоже менял .

надо механизм переключения смотреть где то заедает в худшем случае-синхронизаторы виноваты.

Опубликовано

Если с неработающим двигателем хорошо, а с работающим плохо - см. сцепление, выжимной.

Если с нагреванием масла в коробке становится лучше - синхронизаторы.

Масло COMMA MT-75 3 литра.

Опубликовано

Если уровень масла низкий, то может и не включаться. Щас сам заказал сальник привода переключения скоростей. Масло вытекло из него. Передачи еле втыкаю. Плюс подушки движка порвались...из за этого тоже может не включаться из за нарушения симметрии

Опубликовано

Если с неработающим двигателем хорошо, а с работающим плохо - см. сцепление, выжимной.

Если с нагреванием масла в коробке становится лучше - синхронизаторы.

Масло COMMA MT-75 3 литра.

такое-же себе заливал

Опубликовано

а я кажеться нашел причину,у меня сломаны пружины передние на стойках,сегодня одну заменил правда устал вставлять все на свои места,я немного с пружинами поколхозил так как с деньгами вообще туган,нашел у знакомого от таза 2110 передние и их поставил,вошли вроде нормально и работают тоже нормально.

Опубликовано

Всем добрый вечер. У меня такой интересный вопрос. Был автомат теперь ставлю механику, вот только интерессно а в автомате где идут провода на задний ход фанаря. Ну тоесть вклучаешь задний ход и фанари зажигаются, может кто сталкивался с проводкой. Просто на механике всего 2 провода на лягушки, а на автомате ну наверное штук 9-10 и фишка заходит в блок ,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...