Denis 48 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 не пинайте подскажите или дайте ссылку какое масло залить в КПП, пробег за 200тыс км не разу не менялось 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 не пинайте подскажите или дайте ссылку какое масло залить в КПП, пробег за 200тыс км не разу не менялось МКПП: Ford WSD М2С-200-СА 0 Цитата
Denis 48 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 МКПП: Ford WSD М2С-200-СА извини никит аналоги бывают? или только такое 0 Цитата
gaztello Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Я залил оригинал, проездил 3 месяца, добавил присадку для КПП от LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv: "Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы." Хоттите верьте, хотите нет но эффект есть, на счет шума не знаю не заметно, но передачи стали переключаться много лучше! Можно стало мизинцем переключать все передачи! Изменено 7 сентября, 2010 пользователем gaztello 0 Цитата
vital_pe Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 для коробок МТХ75 раньше была спецификация Ford ESD-M2C186-A, сейчас поменяли на Ford WSD М2С-200-СА, причем , что для МТХ75, что для шести ступенчатой. Я для профилактики поменял в MMT-6 после 150т.к., залил 10$/л. По густоте и цвету разницы незаметил, передачи как включались четко, так и включаются, шума нет. Старое масло было довольно чистое, без стружки. Кстати когда я менял масло на FORD escort, «там как раз коробка МТХ75стояла именно Ford ESD-M2C 186-A требовалось» там масло было черное и со стружкой. 0 Цитата
FeniX_LZ Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 А что это за масло вообще, которое рекомендуемое? Минералка, синтетика? С нашими морозами хочу синтетику, а то минералка превращается в студень. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) А что это за масло вообще, которое рекомендуемое? Минералка, синтетика? С нашими морозами хочу синтетику, а то минералка превращается в студень. +1 кто-нибудь из смельчаков , может, лил нефордовское масло? так вот какое и с какими показателями вязкости? зачем коробке фордомасло? коробка коробкой... шестерёнки, синхронизаторы.. как везде впереди зима, я очкую... тем более, скоро автозапуск поставлю, сцепление он выжимать не умеет. на пред. машине (ВАЗ) наливал какую-то синтетику за 1600 рублей - вообще почти не густела. Изменено 4 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
andgy Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Я залил Castrol 75W90. Полет нормальный. Лил его во все машины до этого и японские и немецкие. Молибденовую присадки то же добавлял как то раз, субъективно лучше становилось. Забыл про нее добавил бы и в форд. То что слил было скажем так цвета немытого афроамериканца. Видать отродясь не меняли. После 10 т.к. примерно после замены снимали полуось и немного вылилось естественно. Масло бало немного грязновато, но это смылись остатки старого. Изменено 4 октября, 2010 пользователем andgy 0 Цитата
fora241 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 сколько литров масла надо на замену? 0 Цитата
andgy Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 у меня влезло в MT75 почти 2 литра и стало выливаться через заливное, что говорит о достаточном уровне. Хотя в магазине уверяли что около 3 нужно. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 там 2.2 помоему влазить.. у меня банка одна почти целая осталась от замены. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 лил нефордовское масло? Comma-75 (МТ75) на МКПП ФМ2. сколько литров масла надо на замену По Мануалу 1,9 л. Удачи. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) для коробок МТХ75 раньше была спецификация Ford ESD-M2C186-A, сейчас поменяли на Ford WSD М2С-200-СА, причем , что для МТХ75, что для шести ступенчатой. Я для профилактики поменял в MMT-6 после 150т.к., залил <фото вырезано> 10$/л. По густоте и цвету разницы незаметил, передачи как включались четко, так и включаются, шума нет. Старое масло было довольно чистое, без стружки. Кстати когда я менял масло на FORD escort, «там как раз коробка МТХ75стояла именно Ford ESD-M2C 186-A требовалось» там масло было черное и со стружкой. Для сомневающихся - Вот что в комментариях к маслу на картинке написано: "Масло трансмиссионное специальное для а/м марки FORD MT75 GEAR OIL 1л С коробками передач MT 75 и МТХ 75. FORD ESD-M2C186-A". PS А вот синтетика это или нет, хрен его знает... Изменено 5 октября, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
вова Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Автодата дает для мкпп 1,9 л полусинтетика 75W90 Ребята, ну сколько можно повторять про эту присадку дисульфита молибдена? Давно известно... Кратковременный эффект имеет место быть. Однако.... При контакте с атмосферным влажным воздухом превращается в серную кислоту и двуокись молибдена - абразив. Кислота размягчает поверхность + абразив по твердости сравнимый с алмазом. Применяется только в герметичных объемах - в автомобилях это шрус. Как только рвется пыльник, так приходит кирдык шарниру. В коробке, двигателе применение недопустимо. Изменено 4 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Автодата дает для мкпп 1,9 л полусинтетика 75W90 полусинт 75W - она с температуры -20..-25 как себя ведёт? у нас тут такое очень часто является стабильностью. когда-то лил 85w-90 ZIC - весьма ощутимо промерзала. что последнее лил - вообще не помню. помню, 1600 за 4 литра, и, вроде, полная синтетика. полные синтетики можно лить в эту коробку? 0 Цитата
glaper Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 у меня вошло 2 литра, хотя пишут, что надо 1,9-2,3 литра 0 Цитата
shura1 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Насчёт не оригинала....Дилер форда в Минске продаёт, как аналог оригинального масла,CASTROL SyntraxUniversal 0 Цитата
vital_pe Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) а где та тонкая грань между синтетикой и полусентетикой? и 75W90 не густовато ли? я в эскорта с MTX75 по глупости залил 75W90, задняя стала включатся затруднительно, пришлось менять еще раз по спецификации Изменено 4 октября, 2010 пользователем vital_pe 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 а где та тонкая грань между синтетикой и полусентетикой? и 75W90 не густовато ли? я в эскорта с MTX75 по глупости залил 75W90, задняя стала включатся затруднительно, пришлось менять еще раз по спецификации то есть, обратно фордовское? и чего, фордовское жиже, чем 75-90? жиже нагорячую или нахолодную? 0 Цитата
vital_pe Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) По ощущениям оно чуть гуще моторного при +25. В мороз не знаю, в банке осталось100 грамм, будут морозы будет видно. А лить крутое дорогое без спецификаций, по мне неоправданный риск. Товарищ в старого опеля в двигатель залил какой то крутой синтетики, в результате маслосъемные колпачки раздулись, в итоге попал на переборку двигателя с заменой всех резиновых уплотнений. Автор темы спросил про аналоги, я ему и ответил FordESD-M2C186-A по моему мнению с большей вероятностью совместимости. Изменено 5 октября, 2010 пользователем vital_pe 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Автодата дает для мкпп 1,9 л полусинтетика 75W90 Ребята, ну сколько можно повторять про эту присадку дисульфита молибдена? Давно известно... Кратковременный эффект имеет место быть. Однако.... При контакте с атмосферным влажным воздухом превращается в серную кислоту и двуокись молибдена - абразив. Кислота размягчает поверхность + абразив по твердости сравнимый с алмазом. Применяется только в герметичных объемах - в автомобилях это шрус. Как только рвется пыльник, так приходит кирдык шарниру. В коробке, двигателе применение недопустимо. Не могу согласится. Если вспомнить школьный курс химии - соли металлов при взаимодействии с Н2О в кислоту не превращаются, для такого превращения и разложения нужен либо нагрев до 600-800 грС либо другая кислота. Просто так азотную кислоту не получишь. То что эффект временный и так понятно, но и заливают его чтобы отсрочить замену при предельном износе деталей. А шрус при порванном пыльнике умирает не от разложения дисульфита молибдена, а от вымывания смазки и как следствие поверхностной коррозии пары трения с выкрашиванием и т.п. 0 Цитата
МоняводСашок Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну для того того чтоб новую тему не открывать, может ответите здесь- Через сколько км нужно менять его вообще- слышал о том , что туда (в коробку) вообще лазить не надо- тобишь что есть с завода залито , то до конца жизни машины и ездить будет??? 0 Цитата
vital_pe Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Конец жизни, это окончание гарантии. Производителю не выгодно что бы машина ездила вечно. А дальше хоть трава не рости. Длинные меж ТО пробеги - маркетинговый ход, типа дешевая эксплуатация. 0 Цитата
Paha59 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну для того того чтоб новую тему не открывать, может ответите здесь- Через сколько км нужно менять его вообще- слышал о том , что туда (в коробку) вообще лазить не надо- тобишь что есть с завода залито , то до конца жизни машины и ездить будет??? В мануале написано что "Замена не требуется". Я у себя сменил на пробеге 100.000 км. Залил Castrol TAF-X 75W-90. Думаю и далее раз в 100.000 км. менять. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 вопрос соклубникам. по утрам, пока коробка не прогрелась, заднюю передачу хрен воткнёшь... то есть, входит с трудом. бывает, что только со второго раза. туго, как будто чисто механическое сопротивление втыкания муфты в шестерню. первая туговато, но нормально. чуть прогреется коробка - все нормально. температуры у нас щас не оч низкие... 0..-2 по утрам. ощущений загустевания масла нету.. кулиса свободно двигается да и с остальными передачами все нормально. пробег 137тык. масло, скорее всего, родное. боюсь, чего будет в морозы, когда масло сильно загустеет. есть у кого-то такие же эффекты? к чему готовиться? износ муфты задней передачи или готовиться масло менять? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.