Denis 48 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 не пинайте подскажите или дайте ссылку какое масло залить в КПП, пробег за 200тыс км не разу не менялось
Nikitos Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 не пинайте подскажите или дайте ссылку какое масло залить в КПП, пробег за 200тыс км не разу не менялось МКПП: Ford WSD М2С-200-СА
Denis 48 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 МКПП: Ford WSD М2С-200-СА извини никит аналоги бывают? или только такое
gaztello Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Я залил оригинал, проездил 3 месяца, добавил присадку для КПП от LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv: "Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы." Хоттите верьте, хотите нет но эффект есть, на счет шума не знаю не заметно, но передачи стали переключаться много лучше! Можно стало мизинцем переключать все передачи! Изменено 7 сентября, 2010 пользователем gaztello
vital_pe Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 для коробок МТХ75 раньше была спецификация Ford ESD-M2C186-A, сейчас поменяли на Ford WSD М2С-200-СА, причем , что для МТХ75, что для шести ступенчатой. Я для профилактики поменял в MMT-6 после 150т.к., залил 10$/л. По густоте и цвету разницы незаметил, передачи как включались четко, так и включаются, шума нет. Старое масло было довольно чистое, без стружки. Кстати когда я менял масло на FORD escort, «там как раз коробка МТХ75стояла именно Ford ESD-M2C 186-A требовалось» там масло было черное и со стружкой.
FeniX_LZ Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 А что это за масло вообще, которое рекомендуемое? Минералка, синтетика? С нашими морозами хочу синтетику, а то минералка превращается в студень.
MainRooT Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) А что это за масло вообще, которое рекомендуемое? Минералка, синтетика? С нашими морозами хочу синтетику, а то минералка превращается в студень. +1 кто-нибудь из смельчаков , может, лил нефордовское масло? так вот какое и с какими показателями вязкости? зачем коробке фордомасло? коробка коробкой... шестерёнки, синхронизаторы.. как везде впереди зима, я очкую... тем более, скоро автозапуск поставлю, сцепление он выжимать не умеет. на пред. машине (ВАЗ) наливал какую-то синтетику за 1600 рублей - вообще почти не густела. Изменено 4 октября, 2010 пользователем MainRooT
andgy Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Я залил Castrol 75W90. Полет нормальный. Лил его во все машины до этого и японские и немецкие. Молибденовую присадки то же добавлял как то раз, субъективно лучше становилось. Забыл про нее добавил бы и в форд. То что слил было скажем так цвета немытого афроамериканца. Видать отродясь не меняли. После 10 т.к. примерно после замены снимали полуось и немного вылилось естественно. Масло бало немного грязновато, но это смылись остатки старого. Изменено 4 октября, 2010 пользователем andgy
fora241 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 сколько литров масла надо на замену?
andgy Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 у меня влезло в MT75 почти 2 литра и стало выливаться через заливное, что говорит о достаточном уровне. Хотя в магазине уверяли что около 3 нужно.
EvilTwin Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 там 2.2 помоему влазить.. у меня банка одна почти целая осталась от замены.
Жиша Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 лил нефордовское масло? Comma-75 (МТ75) на МКПП ФМ2. сколько литров масла надо на замену По Мануалу 1,9 л. Удачи.
Zeng Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) для коробок МТХ75 раньше была спецификация Ford ESD-M2C186-A, сейчас поменяли на Ford WSD М2С-200-СА, причем , что для МТХ75, что для шести ступенчатой. Я для профилактики поменял в MMT-6 после 150т.к., залил <фото вырезано> 10$/л. По густоте и цвету разницы незаметил, передачи как включались четко, так и включаются, шума нет. Старое масло было довольно чистое, без стружки. Кстати когда я менял масло на FORD escort, «там как раз коробка МТХ75стояла именно Ford ESD-M2C 186-A требовалось» там масло было черное и со стружкой. Для сомневающихся - Вот что в комментариях к маслу на картинке написано: "Масло трансмиссионное специальное для а/м марки FORD MT75 GEAR OIL 1л С коробками передач MT 75 и МТХ 75. FORD ESD-M2C186-A". PS А вот синтетика это или нет, хрен его знает... Изменено 5 октября, 2010 пользователем Zeng
вова Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Автодата дает для мкпп 1,9 л полусинтетика 75W90 Ребята, ну сколько можно повторять про эту присадку дисульфита молибдена? Давно известно... Кратковременный эффект имеет место быть. Однако.... При контакте с атмосферным влажным воздухом превращается в серную кислоту и двуокись молибдена - абразив. Кислота размягчает поверхность + абразив по твердости сравнимый с алмазом. Применяется только в герметичных объемах - в автомобилях это шрус. Как только рвется пыльник, так приходит кирдык шарниру. В коробке, двигателе применение недопустимо. Изменено 4 октября, 2010 пользователем вова
MainRooT Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Автодата дает для мкпп 1,9 л полусинтетика 75W90 полусинт 75W - она с температуры -20..-25 как себя ведёт? у нас тут такое очень часто является стабильностью. когда-то лил 85w-90 ZIC - весьма ощутимо промерзала. что последнее лил - вообще не помню. помню, 1600 за 4 литра, и, вроде, полная синтетика. полные синтетики можно лить в эту коробку?
glaper Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 у меня вошло 2 литра, хотя пишут, что надо 1,9-2,3 литра
shura1 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Насчёт не оригинала....Дилер форда в Минске продаёт, как аналог оригинального масла,CASTROL SyntraxUniversal
vital_pe Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) а где та тонкая грань между синтетикой и полусентетикой? и 75W90 не густовато ли? я в эскорта с MTX75 по глупости залил 75W90, задняя стала включатся затруднительно, пришлось менять еще раз по спецификации Изменено 4 октября, 2010 пользователем vital_pe
MainRooT Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 а где та тонкая грань между синтетикой и полусентетикой? и 75W90 не густовато ли? я в эскорта с MTX75 по глупости залил 75W90, задняя стала включатся затруднительно, пришлось менять еще раз по спецификации то есть, обратно фордовское? и чего, фордовское жиже, чем 75-90? жиже нагорячую или нахолодную?
vital_pe Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) По ощущениям оно чуть гуще моторного при +25. В мороз не знаю, в банке осталось100 грамм, будут морозы будет видно. А лить крутое дорогое без спецификаций, по мне неоправданный риск. Товарищ в старого опеля в двигатель залил какой то крутой синтетики, в результате маслосъемные колпачки раздулись, в итоге попал на переборку двигателя с заменой всех резиновых уплотнений. Автор темы спросил про аналоги, я ему и ответил FordESD-M2C186-A по моему мнению с большей вероятностью совместимости. Изменено 5 октября, 2010 пользователем vital_pe
boroda 2 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Автодата дает для мкпп 1,9 л полусинтетика 75W90 Ребята, ну сколько можно повторять про эту присадку дисульфита молибдена? Давно известно... Кратковременный эффект имеет место быть. Однако.... При контакте с атмосферным влажным воздухом превращается в серную кислоту и двуокись молибдена - абразив. Кислота размягчает поверхность + абразив по твердости сравнимый с алмазом. Применяется только в герметичных объемах - в автомобилях это шрус. Как только рвется пыльник, так приходит кирдык шарниру. В коробке, двигателе применение недопустимо. Не могу согласится. Если вспомнить школьный курс химии - соли металлов при взаимодействии с Н2О в кислоту не превращаются, для такого превращения и разложения нужен либо нагрев до 600-800 грС либо другая кислота. Просто так азотную кислоту не получишь. То что эффект временный и так понятно, но и заливают его чтобы отсрочить замену при предельном износе деталей. А шрус при порванном пыльнике умирает не от разложения дисульфита молибдена, а от вымывания смазки и как следствие поверхностной коррозии пары трения с выкрашиванием и т.п.
МоняводСашок Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну для того того чтоб новую тему не открывать, может ответите здесь- Через сколько км нужно менять его вообще- слышал о том , что туда (в коробку) вообще лазить не надо- тобишь что есть с завода залито , то до конца жизни машины и ездить будет???
vital_pe Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Конец жизни, это окончание гарантии. Производителю не выгодно что бы машина ездила вечно. А дальше хоть трава не рости. Длинные меж ТО пробеги - маркетинговый ход, типа дешевая эксплуатация.
Paha59 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну для того того чтоб новую тему не открывать, может ответите здесь- Через сколько км нужно менять его вообще- слышал о том , что туда (в коробку) вообще лазить не надо- тобишь что есть с завода залито , то до конца жизни машины и ездить будет??? В мануале написано что "Замена не требуется". Я у себя сменил на пробеге 100.000 км. Залил Castrol TAF-X 75W-90. Думаю и далее раз в 100.000 км. менять.
MainRooT Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 вопрос соклубникам. по утрам, пока коробка не прогрелась, заднюю передачу хрен воткнёшь... то есть, входит с трудом. бывает, что только со второго раза. туго, как будто чисто механическое сопротивление втыкания муфты в шестерню. первая туговато, но нормально. чуть прогреется коробка - все нормально. температуры у нас щас не оч низкие... 0..-2 по утрам. ощущений загустевания масла нету.. кулиса свободно двигается да и с остальными передачами все нормально. пробег 137тык. масло, скорее всего, родное. боюсь, чего будет в морозы, когда масло сильно загустеет. есть у кого-то такие же эффекты? к чему готовиться? износ муфты задней передачи или готовиться масло менять?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти