kamal12 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Как сделать, чтобы АКПП 5-ступенчатая Типтроник работала в спортивном режиме. ФМ3 2,5 литра. Или как включить режим Overdrive.
oleg51 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Как сделать, чтобы АКПП 5-ступенчатая Типтроник работала в спортивном режиме. ФМ3 2,5 литра. Или как включить режим Overdrive. Пару разочков нажать на педальку в пол.... Коробочка начнет переключаться с заметной раскруткой. Вот и будет типо "спорт режим", тока нахрена????
kamal12 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Просто, при 50 км обороты падают до 1100 и с 4-ой на 3-ью поздно переключается. В итоге плохо разгоняеся
kamal12 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Пару разочков нажать на педальку в пол.... Коробочка начнет переключаться с заметной раскруткой. Вот и будет типо "спорт режим", тока нахрена???? А обратно как?
dokl36 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 А обратно как? А обратно- пару раз не в пол. Коробка на 2.5 вроде как адаптивная. Но, честно говоря, точных сведений я так и не находил. Субъективно- да, вроде, она "засыпает" когда на работу катаешься по пробкам. Если же нужно дать проср.ться- ей необходимы несколько циклов "педаль в пол", чтобы "пробудиться". Кстати, кто-то точно и со ссылками может подтвердить, что джатка адаптивна? Просто интересно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти