Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Писк со стороны копрессора кондея


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пищить что-то с правой стороны, на мой взгляд ближе к "морде".Особенно при сильном морозе.Заменён ремень, поэтому это отпадает. Но этот звук, похож на подшибник убитый, то есть, то нету. Я думаю, что компрессор кондиционера. НО ещё послушаю, взяв дополнительный комплект ключей)))))

Подскажите, какие там подшибники и что нужно для его ремонта??? Говорят, там уплотнители не чёрные, а какие-то другие.Может у кого схема его есть? Что делать с охладителем??? Спускать его " в воздух"??

 

Машина с дизельным мотором DT-Di в 115 лошадей.


Опубликовано

Во-первых проблема не в компрессоре (ибо по такой погоде он не работает), проблема если и есть то только в его муфте. Подшипник стоит в шкиве, по которому ремень катиться. Так что ослабляй (снимай) ремень и проверяй состояние подшипников муфты. Да и в принципе состояние подшипников всех паразитных/натяжных роликов. Ибо на дизеле их там куча....

Опубликовано

@Repmvbx

+1 @alexSP

ПОДШИПНИК ШКИВА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ

Может стоять NSK 30BD40V. Размеры его 30х55х23. Продаются в экзисте под маркировкой Motorcraft YP-33-A. Называется "Подшипник муфты компрессора". Стоит около 1 378,15р. Так же есть аналоги: NACHI 30BG05S5G-2DS и BCA 5106 WCC (более дешевый).

Удачи.

Опубликовано

А вот за номер подшипника шкива компрессора огромное спасибо:) В дизельной ветке вопрос уже поднимался этот вопрос, но там что то не ответили... Компрессоры то одинаковые на бензине и дизеле? Ибо уже надоел стрекот приводного ремня. Потихоньку начинаю закупаться комплектующими... Шкив, комплект роликов, новый ремень, подшипник муфты компрессора и собираюсь обгонную муфту на генератор вместо родного цельного шкива поставить. В общем разом все источники проблемы устранить.

Опубликовано

Все ролики сняты и смазаны были при замене ремня.

 

Вот не знаю- у меня при -20 включается при обдуве на окна, причем очень быстро оттаивает

 

А может кто схему подкинет?? Что-то на экзисе не могу найти

 

Если подшибник стоит только на шкиве, то на чём вал компрессора крепится? Или этот подшибник общий? Возможно ли заменить без снятия компрессора и стравливания фриона?

 

Жиша, спасибо очень ценная инфа- поеду на подшибниковую базу и надеюсь там мне подберут.И намного дешевле, чем так заказать

Опубликовано

то на чём вал компрессора крепится

Металлический блин муфты компрессора жётко укреплён на валу компрессора. Магнитное поле (обмотки муфты) притягивает этот блин к шкиву компрессора и вал начинает вращяться, гоняя по системе хладоагент.

Удачи.

Опубликовано

 

Repmvbx: Все ролики сняты и смазаны были при замене ремня.

Что толку их смазывать то?? Смотреть на предмет люфтов в подшипниках роликов, на предмет переката подшипников при их вращении. Ну и что саое важное на дизеле смотреть на состояние шкива коленвала!!!

Опубликовано

Да и вообще наверно с этим вопросом лучше в дизельную ветку форума отправиться. Там уже столько всего на эту тему....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Случилась такая беда, заскрежетал компрессор кондиционера, подскажите люди добрые что делать, можно его починить где и сколько, или надо искать другой, и опять же где и сколько.

Опубликовано

Всем привет. Случилась такая беда, заскрежетал компрессор кондиционера, подскажите люди добрые что делать, можно его починить где и сколько, или надо искать другой, и опять же где и сколько.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89131/page__view__findpost__p__1665666__hl__%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0__fromsearch__1

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86083/page__view__findpost__p__1489813__hl__%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0__fromsearch__1

Кстати ты уверен, что это именно компрессор?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

камрады, из темы не очень понял - для замены подшипника шкива компрессора надо или нет скидывать ремень или достаточно ослабить? И придется ли снимать сам компрессор, стравливать фреон?

Опубликовано (изменено)

заказал SNR ACB30X55X23 Но вопросы выше еще остались :)

Изменено пользователем Gear
Опубликовано

@Gear, я с тебя.... балдею...

вроде не мальчик на Форуме...

...выше-то почитать в Важных про кондиционер религия не позволяет?....

Опубликовано

кстати, а кто менял уже в мск - поделитесь - ГДЕ? в клубных от данной процедуры открещиваются, мол только компрессор целиком перекинуть - не вопрос, а чтоб только подшипник - них найн отставить... звонил во фризер.ру - 6килоруб зарядили...

Опубликовано

сгонял во фризер.ру, перед тем как принять машину - вышли дядьки со стетоскопом, посмотрели, послушали... говорят у вас что угодно, НО не подшипник шкива кондея

может в натяжителе, может в цепи чего бремчит... т.е. там повключали, повыключали кондей, все путем мол с ним точно

им склонен верить, ибо они на этих кондеях уже собаку съели

Опубликовано
может в натяжителе, может в цепи чего бремчит

тогда слушай ролики.. а еще попрыскай на ремешок водичкой

Опубликовано

а водичкой зачем? брызгал силиконовой смазкой - специальная такая для роликов-шмоликов, помогает на 5 минут :(

 

кстати да, тут слякотно началось - уааапшэ почти не стрекочет

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет.наконецто я нашел эту тему про писк.вобщем еду по трасе скорость 110 на улице -30 и начинает свистеть что именно не знаю но свистить не постояно а моментами то сивтит то нет и свитит только на ходу на месте нет.и главное что до этого ехал на улице было -20 свиста не было только в мороз!и еще в городе такого не замичал хоть какая бы не была температура за бортом только на трасе.что это может быть?

Изменено пользователем staska
Опубликовано

@staska, тему нашел но она прописк копрессора а у тебя в салоне

нет как рас не в салоне просто писк такой сильный что идет из под капотного пространства.и главно он свестит не постояно а времено то свистит то нет вот такая пролема не знаю на что грешить был бы какой нибудб подшибник он бы свистел постояно.а он не постояно свестит!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...