Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Управляемость


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Скажите уважаемые господа STводы за управляемость.

 

У обычного, скажем 2 литрового мондео (как у меня) выраженная недостаточная поворачиваемость - при серьезном превышении скорости в повороте, машина скользит передними колесами и распрямляет траекторию, что с ESP, что без. Вызвать занос задних колес - это надо очень постараться, например, ручником... Проверено и на летней и на зимней резине на гоночной трассе...

 

А как себя ведет ST в крутых поворотах? Сносит морду, заносит зад, скользит боком всеми четырьмя сразу? По идее, перед у него еще тяжелее, за счет V6, но подвеска, конечно, отличается от стандарта. Подозреваю, что ST скорее быстрая машина для автобанов, чем для гоночных колец, но интересно мнение практиков.

Изменено пользователем Rusknight

Опубликовано

Посмотри Топ Гир про ST220, вопросы пропадут :) Распрямление траектории лечится сбросом газа перед поворотом, так же точно провоцируется занос задней оси, по зиме - точно, по лету резина держит лучше. Вообще ST220 считается автомобилем с отличной управляемостью, а простой 2.0 на треке Топ Гира обошел и БМВ 318, и Мерс С200 (вроде) и даже X-type 3.0 AWD.

Опубликовано

Посмотри Топ Гир про ST220, вопросы пропадут :) Распрямление траектории лечится сбросом газа перед поворотом, так же точно провоцируется занос задней оси, по зиме - точно, по лету резина держит лучше. Вообще ST220 считается автомобилем с отличной управляемостью, а простой 2.0 на треке Топ Гира обошел и БМВ 318, и Мерс С200 (вроде) и даже X-type 3.0 AWD.

 

 

а от куда инфа что мондео 2.0 обошел ягуар полноприводный 3 литровый??

Опубликовано

Распрямление траектории лечится сбросом газа перед поворотом, так же точно провоцируется занос задней оси, по зиме - точно, по лету резина держит лучше.

 

 

Эх, если бы. Реально мне, даже не на асфальтовой, а чисто снежной трассе (грунтовка под снегом) именно занос задней оси и последующее прохождение поворота в боковом скольжении удавалось вызвать только использованием ручника. А на гоночной трассе перед крутым поворотом газ не сбрасываешь, а тормозишь в пол, т.к. до этого по прямой летишь насколько возможно быстро :)

 

 

 

Опубликовано

Так, ну по моделям:

Мерс С200 компрессор 163 силы, насколько я понимаю... Ибо говорится, что он на 20 сил мощнее Мони.

БМВ 318 143 силы, это точно, ее там назвали.

С Ягуаром я погорячился, тогда выпускались еще и 2.5 AWD в 196 сил, помимо 3.0 AWD в 231 силу... Скорее всего, там 2.5 :(

Ну по остальным я не думаю, что сильно интересно: Авенсис этот очень древний, Рено за машину не считаю, Аккорд - ну там 2.0 или 2.4 155 или 190 сил. Скорее всего, первый...

Опубликовано (изменено)

Скажите уважаемые господа STводы за управляемость.

 

У обычного, скажем 2 литрового мондео (как у меня) выраженная недостаточная поворачиваемость - при серьезном превышении скорости в повороте, машина скользит передними колесами и распрямляет траекторию, что с ESP, что без. Вызвать занос задних колес - это надо очень постараться, например, ручником... Проверено и на летней и на зимней резине на гоночной трассе...

 

А как себя ведет ST в крутых поворотах? Сносит морду, заносит зад, скользит боком всеми четырьмя сразу? По идее, перед у него еще тяжелее, за счет V6, но подвеска, конечно, отличается от стандарта. Подозреваю, что ST скорее быстрая машина для автобанов, чем для гоночных колец, но интересно мнение практиков.

на практике:

у меня были мони 1.8, 2.5 и сейчас СТ - повороты СТ проходит на значительно большей скорости.

на сухом асфальте многое зависит от резины. я как-то ездил перед новая гражданская, зад - лысый полуслик, который нужно еще и греть, чтобы он вышел на рабочий режим. итог снос задней оси на фоне недостаточной поворачиваемости.

 

зимой - скользит боком всеми четырьмя, занести зад при работающей антипробуксовке сложно. при отключенной можно, но у меня не получается ее поймать потом...

 

Подозреваю, что ST скорее быстрая машина для автобанов, чем для гоночных колец, но интересно мнение практиков.

на гоночных кольцах не пускают машину в занос, это делают на ралли... ст точно не ралийная машина и не для дрифтов.

 

 

на треке топгира мондео ст объехала фокус ст.

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано

на практике:

у меня были мони 1.8, 2.5 и сейчас СТ - повороты СТ проходит на значительно большей скорости.

на сухом асфальте многое зависит от резины. я как-то ездил перед новая гражданская, зад - лысый полуслик, который нужно еще и греть, чтобы он вышел на рабочий режим. итог снос задней оси на фоне недостаточной поворачиваемости.

 

зимой - скользит боком всеми четырьмя, занести зад при работающей антипробуксовке сложно. при отключенной можно, но у меня не получается ее поймать потом...

 

Ага, спасибо за ответ по существу! То что ST быстрее обычного мондео - это я и не сомневаюсь :) Но поворачиваемость все таки недостаточная у него тоже, да? То есть при выходе за предел сцепных свойств резины (когда она одинаковая), скользить в повороте первыми начинают передние колеса на асфальте?

 

на гоночных кольцах не пускают машину в занос, это делают на ралли... ст точно не ралийная машина и не для дрифтов.

 

Это, да, конечно, чистая кольцевая езда не предполагает заносов, но если выбирать между недостаточной (снос) и избыточной (занос) поворачиваймостью для кольца, по-моему, лучше избыточная. Выставил нос машины в нужном направлении выхода из поворота и открываешь гашетку...

Опубликовано

18 колеса не ставили ни когда на 2.0

Они всегда были в списке опций хоть на 1.8 :) Штатно и на 2.5 не ставились, там 17ки были по умолчанию. Глянул мобайл.де - есть там 2.0 на 18ках родных... И еще раньше смотрел тракторы-тройки 2.2 там - полно их на 18ках. В Европе дороги получше, вот и не парятся за диаметр дисков они.

Или хочешь сказать, что это 2.5, а Мерс С230компр? Он 190-сильный, но тогда какой смысл их сравнивать со 143-сильной БМВ?

Опубликовано

Скажите уважаемые господа STводы за управляемость.

 

У обычного, скажем 2 литрового мондео (как у меня) выраженная недостаточная поворачиваемость - при серьезном превышении скорости в повороте, машина скользит передними колесами и распрямляет траекторию, что с ESP, что без. Вызвать занос задних колес - это надо очень постараться, например, ручником... Проверено и на летней и на зимней резине на гоночной трассе...

 

А как себя ведет ST в крутых поворотах? Сносит морду, заносит зад, скользит боком всеми четырьмя сразу? По идее, перед у него еще тяжелее, за счет V6, но подвеска, конечно, отличается от стандарта. Подозреваю, что ST скорее быстрая машина для автобанов, чем для гоночных колец, но интересно мнение практиков.

Поскольку у меня был и 2,5 и ST могу сказать, что они естественно очень похожи по управляемости. Конечно автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости. В медленных поворотах естесственно скользит преимущественно мордой наружу (хотя зимой без труда можно ехать с заносом даже в медленных поворотах). А вот с ростом скорости всё гораздо лучше, управляемость становится ближе к нейтральной и можно ехать очень быстро и безопасно.

З.Ы. Ручник не дёргаю есичё))

Опубликовано

Поскольку у меня был и 2,5 и ST могу сказать, что они естественно очень похожи по управляемости. Конечно автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости. В медленных поворотах естесственно скользит преимущественно мордой наружу (хотя зимой без труда можно ехать с заносом даже в медленных поворотах). А вот с ростом скорости всё гораздо лучше, управляемость становится ближе к нейтральной и можно ехать очень быстро и безопасно.

З.Ы. Ручник не дёргаю есичё))

 

Спасибо за ответ! Да, речь прежде всего о медленных поворотах. В них приходилось ручником пользоваться на зимнем треке.

 

Так вообще управляемость на скорости даже у стандартного мондео нравится - в поворотах машина держится до последнего, а снос для гражданской, а не гоночной, машины, конечно, безопаснее, чем занос - то есть понятно, что это специально так сделано производителем.

 

В принципе все, что хотел узнать - узнал. Спасибо отписавшимся.

Опубликовано

Они всегда были в списке опций хоть на 1.8 :) Штатно и на 2.5 не ставились, там 17ки были по умолчанию. Глянул мобайл.де - есть там 2.0 на 18ках родных... И еще раньше смотрел тракторы-тройки 2.2 там - полно их на 18ках. В Европе дороги получше, вот и не парятся за диаметр дисков они.

Или хочешь сказать, что это 2.5, а Мерс С230компр? Он 190-сильный, но тогда какой смысл их сравнивать со 143-сильной БМВ?

 

да фиг его знает меня еще древний авенсис смущает который 2.0 масимум

Опубликовано

То что ST быстрее обычного мондео - это я и не сомневаюсь

я не про не то, что быстрее, а про то что держится машина в повороте и срыв наступает значительно позже.

Опубликовано

я не про не то, что быстрее, а про то что держится машина в повороте и срыв наступает значительно позже.

 

Ну я как бы это тоже и имел в виду. На гоночной трассе (а не на тупых светофорных гонках) скорость машины\время круга зависит не только от лошадиных сил, но и от возможностей шасси (подвеска, тормоза, резина).

Опубликовано

Спасибо за ответ! Да, речь прежде всего о медленных поворотах. В них приходилось ручником пользоваться на зимнем треке.

Если вопрос про езду на спринтах и т.п., то ручник только в шпильках, во всех остальных поворотах почти 100% проигрыш по времени. Ну тут как грится секундомер в помощь и пробовать разные варианты. Можно с упором во внешний бруствер (быстро, но жалко на гражданской машине, без блокировки велик шанс там и остатся), попробовать проехать внутри, если внутреннее колесо зацепится машина сама довернет, левой ногой чуть прижать на входе ну и т.д. и т.п.

Опубликовано

Если вопрос про езду на спринтах и т.п., то ручник только в шпильках, во всех остальных поворотах почти 100% проигрыш по времени. Ну тут как грится секундомер в помощь и пробовать разные варианты. Можно с упором во внешний бруствер (быстро, но жалко на гражданской машине, без блокировки велик шанс там и остатся), попробовать проехать внутри, если внутреннее колесо зацепится машина сама довернет, левой ногой чуть прижать на входе ну и т.д. и т.п.

 

Вот такая зимняя трасса, если кому интересно

Видео не мое - я медленнее :)

Опубликовано

Видео не мое - я медленнее :)

Я там тренировался, ручник только в одном месте, правый поворот перед выходом на дальнюю прямую, он там с отрицательным уклоном, хоть тресни не хочет туда поворачивать. А так везде нормально можно ехать.

З.Ы. За скока по времени едешь на Мондюке?

Опубликовано (изменено)

Я там тренировался, ручник только в одном месте, правый поворот перед выходом на дальнюю прямую, он там с отрицательным уклоном, хоть тресни не хочет туда поворачивать. А так везде нормально можно ехать.

З.Ы. За скока по времени едешь на Мондюке?

 

Там несколько шпилек есть. Меня более всего радует правая, что после длинной стартовой прямой. К ней на скорости за 100 обычно подлетаешь, тормозишь в пол перед ней, и внутри еще ручником подрабатываешь, чтобы вписаться...

А поворот перед выходом на дальнею прямую тоже хороший - я в нем один раз на бруствер как раз улетел (прощайте, пластмассовые брызговики...) rolleyes.gif

 

Вообще трасса интересная, но неровная местами...

 

 

Я - не быстро :)

2:50 мой лучший результат пока.

У меня два литра, ручка, шипы... и 5 месяцев водительского стажа biggrin.gif

Правда еще раньше картингом баловался немного...

Изменено пользователем Rusknight
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вообще трасса интересная, но неровная местами...

 

 

Я - не быстро :)

2:50 мой лучший результат пока.

У меня два литра, ручка, шипы... и 5 месяцев водительского стажа biggrin.gif

Правда еще раньше картингом баловался немного...

 

Не жалко моню то там? Трасса сильно неровная местами.

 

ЗЫ Вовчик на 1.6 там был скажем так, заметно быстрее )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...