Rusknight Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Скажите уважаемые господа STводы за управляемость. У обычного, скажем 2 литрового мондео (как у меня) выраженная недостаточная поворачиваемость - при серьезном превышении скорости в повороте, машина скользит передними колесами и распрямляет траекторию, что с ESP, что без. Вызвать занос задних колес - это надо очень постараться, например, ручником... Проверено и на летней и на зимней резине на гоночной трассе... А как себя ведет ST в крутых поворотах? Сносит морду, заносит зад, скользит боком всеми четырьмя сразу? По идее, перед у него еще тяжелее, за счет V6, но подвеска, конечно, отличается от стандарта. Подозреваю, что ST скорее быстрая машина для автобанов, чем для гоночных колец, но интересно мнение практиков. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Rusknight 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Посмотри Топ Гир про ST220, вопросы пропадут Распрямление траектории лечится сбросом газа перед поворотом, так же точно провоцируется занос задней оси, по зиме - точно, по лету резина держит лучше. Вообще ST220 считается автомобилем с отличной управляемостью, а простой 2.0 на треке Топ Гира обошел и БМВ 318, и Мерс С200 (вроде) и даже X-type 3.0 AWD. 0 Цитата
vhr Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Посмотри Топ Гир про ST220, вопросы пропадут Распрямление траектории лечится сбросом газа перед поворотом, так же точно провоцируется занос задней оси, по зиме - точно, по лету резина держит лучше. Вообще ST220 считается автомобилем с отличной управляемостью, а простой 2.0 на треке Топ Гира обошел и БМВ 318, и Мерс С200 (вроде) и даже X-type 3.0 AWD. а от куда инфа что мондео 2.0 обошел ягуар полноприводный 3 литровый?? 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Распрямление траектории лечится сбросом газа перед поворотом, так же точно провоцируется занос задней оси, по зиме - точно, по лету резина держит лучше. Эх, если бы. Реально мне, даже не на асфальтовой, а чисто снежной трассе (грунтовка под снегом) именно занос задней оси и последующее прохождение поворота в боковом скольжении удавалось вызвать только использованием ручника. А на гоночной трассе перед крутым поворотом газ не сбрасываешь, а тормозишь в пол, т.к. до этого по прямой летишь насколько возможно быстро 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Только вот с моделями путаница: какие там трешка и Ц-класс - не понял на 100%. Про остальное понятно. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Так, ну по моделям: Мерс С200 компрессор 163 силы, насколько я понимаю... Ибо говорится, что он на 20 сил мощнее Мони. БМВ 318 143 силы, это точно, ее там назвали. С Ягуаром я погорячился, тогда выпускались еще и 2.5 AWD в 196 сил, помимо 3.0 AWD в 231 силу... Скорее всего, там 2.5 Ну по остальным я не думаю, что сильно интересно: Авенсис этот очень древний, Рено за машину не считаю, Аккорд - ну там 2.0 или 2.4 155 или 190 сил. Скорее всего, первый... 0 Цитата
vhr Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 18 колеса не ставили ни когда на 2.0 0 Цитата
alexpro Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Скажите уважаемые господа STводы за управляемость. У обычного, скажем 2 литрового мондео (как у меня) выраженная недостаточная поворачиваемость - при серьезном превышении скорости в повороте, машина скользит передними колесами и распрямляет траекторию, что с ESP, что без. Вызвать занос задних колес - это надо очень постараться, например, ручником... Проверено и на летней и на зимней резине на гоночной трассе... А как себя ведет ST в крутых поворотах? Сносит морду, заносит зад, скользит боком всеми четырьмя сразу? По идее, перед у него еще тяжелее, за счет V6, но подвеска, конечно, отличается от стандарта. Подозреваю, что ST скорее быстрая машина для автобанов, чем для гоночных колец, но интересно мнение практиков. на практике: у меня были мони 1.8, 2.5 и сейчас СТ - повороты СТ проходит на значительно большей скорости. на сухом асфальте многое зависит от резины. я как-то ездил перед новая гражданская, зад - лысый полуслик, который нужно еще и греть, чтобы он вышел на рабочий режим. итог снос задней оси на фоне недостаточной поворачиваемости. зимой - скользит боком всеми четырьмя, занести зад при работающей антипробуксовке сложно. при отключенной можно, но у меня не получается ее поймать потом... Подозреваю, что ST скорее быстрая машина для автобанов, чем для гоночных колец, но интересно мнение практиков. на гоночных кольцах не пускают машину в занос, это делают на ралли... ст точно не ралийная машина и не для дрифтов. на треке топгира мондео ст объехала фокус ст. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем alexpro 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 на практике: у меня были мони 1.8, 2.5 и сейчас СТ - повороты СТ проходит на значительно большей скорости. на сухом асфальте многое зависит от резины. я как-то ездил перед новая гражданская, зад - лысый полуслик, который нужно еще и греть, чтобы он вышел на рабочий режим. итог снос задней оси на фоне недостаточной поворачиваемости. зимой - скользит боком всеми четырьмя, занести зад при работающей антипробуксовке сложно. при отключенной можно, но у меня не получается ее поймать потом... Ага, спасибо за ответ по существу! То что ST быстрее обычного мондео - это я и не сомневаюсь Но поворачиваемость все таки недостаточная у него тоже, да? То есть при выходе за предел сцепных свойств резины (когда она одинаковая), скользить в повороте первыми начинают передние колеса на асфальте? на гоночных кольцах не пускают машину в занос, это делают на ралли... ст точно не ралийная машина и не для дрифтов. Это, да, конечно, чистая кольцевая езда не предполагает заносов, но если выбирать между недостаточной (снос) и избыточной (занос) поворачиваймостью для кольца, по-моему, лучше избыточная. Выставил нос машины в нужном направлении выхода из поворота и открываешь гашетку... 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 18 колеса не ставили ни когда на 2.0 Они всегда были в списке опций хоть на 1.8 Штатно и на 2.5 не ставились, там 17ки были по умолчанию. Глянул мобайл.де - есть там 2.0 на 18ках родных... И еще раньше смотрел тракторы-тройки 2.2 там - полно их на 18ках. В Европе дороги получше, вот и не парятся за диаметр дисков они. Или хочешь сказать, что это 2.5, а Мерс С230компр? Он 190-сильный, но тогда какой смысл их сравнивать со 143-сильной БМВ? 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Скажите уважаемые господа STводы за управляемость. У обычного, скажем 2 литрового мондео (как у меня) выраженная недостаточная поворачиваемость - при серьезном превышении скорости в повороте, машина скользит передними колесами и распрямляет траекторию, что с ESP, что без. Вызвать занос задних колес - это надо очень постараться, например, ручником... Проверено и на летней и на зимней резине на гоночной трассе... А как себя ведет ST в крутых поворотах? Сносит морду, заносит зад, скользит боком всеми четырьмя сразу? По идее, перед у него еще тяжелее, за счет V6, но подвеска, конечно, отличается от стандарта. Подозреваю, что ST скорее быстрая машина для автобанов, чем для гоночных колец, но интересно мнение практиков. Поскольку у меня был и 2,5 и ST могу сказать, что они естественно очень похожи по управляемости. Конечно автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости. В медленных поворотах естесственно скользит преимущественно мордой наружу (хотя зимой без труда можно ехать с заносом даже в медленных поворотах). А вот с ростом скорости всё гораздо лучше, управляемость становится ближе к нейтральной и можно ехать очень быстро и безопасно. З.Ы. Ручник не дёргаю есичё)) 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Поскольку у меня был и 2,5 и ST могу сказать, что они естественно очень похожи по управляемости. Конечно автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости. В медленных поворотах естесственно скользит преимущественно мордой наружу (хотя зимой без труда можно ехать с заносом даже в медленных поворотах). А вот с ростом скорости всё гораздо лучше, управляемость становится ближе к нейтральной и можно ехать очень быстро и безопасно. З.Ы. Ручник не дёргаю есичё)) Спасибо за ответ! Да, речь прежде всего о медленных поворотах. В них приходилось ручником пользоваться на зимнем треке. Так вообще управляемость на скорости даже у стандартного мондео нравится - в поворотах машина держится до последнего, а снос для гражданской, а не гоночной, машины, конечно, безопаснее, чем занос - то есть понятно, что это специально так сделано производителем. В принципе все, что хотел узнать - узнал. Спасибо отписавшимся. 0 Цитата
vhr Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Они всегда были в списке опций хоть на 1.8 Штатно и на 2.5 не ставились, там 17ки были по умолчанию. Глянул мобайл.де - есть там 2.0 на 18ках родных... И еще раньше смотрел тракторы-тройки 2.2 там - полно их на 18ках. В Европе дороги получше, вот и не парятся за диаметр дисков они. Или хочешь сказать, что это 2.5, а Мерс С230компр? Он 190-сильный, но тогда какой смысл их сравнивать со 143-сильной БМВ? да фиг его знает меня еще древний авенсис смущает который 2.0 масимум 0 Цитата
alexpro Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 То что ST быстрее обычного мондео - это я и не сомневаюсь я не про не то, что быстрее, а про то что держится машина в повороте и срыв наступает значительно позже. 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 я не про не то, что быстрее, а про то что держится машина в повороте и срыв наступает значительно позже. Ну я как бы это тоже и имел в виду. На гоночной трассе (а не на тупых светофорных гонках) скорость машины\время круга зависит не только от лошадиных сил, но и от возможностей шасси (подвеска, тормоза, резина). 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Спасибо за ответ! Да, речь прежде всего о медленных поворотах. В них приходилось ручником пользоваться на зимнем треке. Если вопрос про езду на спринтах и т.п., то ручник только в шпильках, во всех остальных поворотах почти 100% проигрыш по времени. Ну тут как грится секундомер в помощь и пробовать разные варианты. Можно с упором во внешний бруствер (быстро, но жалко на гражданской машине, без блокировки велик шанс там и остатся), попробовать проехать внутри, если внутреннее колесо зацепится машина сама довернет, левой ногой чуть прижать на входе ну и т.д. и т.п. 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Если вопрос про езду на спринтах и т.п., то ручник только в шпильках, во всех остальных поворотах почти 100% проигрыш по времени. Ну тут как грится секундомер в помощь и пробовать разные варианты. Можно с упором во внешний бруствер (быстро, но жалко на гражданской машине, без блокировки велик шанс там и остатся), попробовать проехать внутри, если внутреннее колесо зацепится машина сама довернет, левой ногой чуть прижать на входе ну и т.д. и т.п. Вот такая зимняя трасса, если кому интересно Видео не мое - я медленнее 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Видео не мое - я медленнее Я там тренировался, ручник только в одном месте, правый поворот перед выходом на дальнюю прямую, он там с отрицательным уклоном, хоть тресни не хочет туда поворачивать. А так везде нормально можно ехать. З.Ы. За скока по времени едешь на Мондюке? 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Я там тренировался, ручник только в одном месте, правый поворот перед выходом на дальнюю прямую, он там с отрицательным уклоном, хоть тресни не хочет туда поворачивать. А так везде нормально можно ехать. З.Ы. За скока по времени едешь на Мондюке? Там несколько шпилек есть. Меня более всего радует правая, что после длинной стартовой прямой. К ней на скорости за 100 обычно подлетаешь, тормозишь в пол перед ней, и внутри еще ручником подрабатываешь, чтобы вписаться... А поворот перед выходом на дальнею прямую тоже хороший - я в нем один раз на бруствер как раз улетел (прощайте, пластмассовые брызговики...) Вообще трасса интересная, но неровная местами... Я - не быстро 2:50 мой лучший результат пока. У меня два литра, ручка, шипы... и 5 месяцев водительского стажа Правда еще раньше картингом баловался немного... Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Rusknight 0 Цитата
pav Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Вообще трасса интересная, но неровная местами... Я - не быстро 2:50 мой лучший результат пока. У меня два литра, ручка, шипы... и 5 месяцев водительского стажа Правда еще раньше картингом баловался немного... Не жалко моню то там? Трасса сильно неровная местами. ЗЫ Вовчик на 1.6 там был скажем так, заметно быстрее ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.