Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял сегодня распылители, стояли Бош но номер не бился для моей машины. Поставил Бош, встало нормально, настройки на Бош сервисе искали и толком не нашли данные в каталоге. Настроили в итоге на среднее между 125 и150 - сделали 135 больше крутить н стали, так как ТНВД стоит Бош не родной. Машинка бегает бодро.


Опубликовано

Сегодня был с утра лютый мороз, градусов на 5 ниже вчерашнего.

Вот что заметил: сегодня прогрелся минут 10 и поехал, проехал 3 квартала всего и машина уже прогрелась, стрелка вошла в зону рабочей температуры.

И это прошло всего несколько минут, почти как на бензинках. Кроме новых распылителей нечего не менялось. А прогрелась минимум в 2 раза быстрее, вот интересно.

Было приятно завезтись и выехать со двора поглядывая как бензинки расталкивают и бросают на месте. Сегодня свободные дороги, не все завелись.

Опубликовано

Старые прокладки были металлические, новые оказались латунь.

 

th_0027.jpg

 

th_0026.jpg

 

th_0034.jpg

Опубликовано

Привет коллега . Такой вопрос к sonik35, а какие были предпосылки для замены распылителей?

Опубликовано

Привет коллега . Такой вопрос к sonik35, а какие были предпосылки для замены распылителей?

 

Где то 3 года назад делал диагностику, снимали форсунки для замера компрессии и регулировали их, пара работала не стабильно одна лила через раз.

Понять точно можно только сняв форсунки и проверив на стенде.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В вых поменял распылители, поставил делфи, брал в екзисте. Кольца под форсунки бош - латунные, стояли какие то железные. Старые распылители 3 шт лукас один какой то made in india и больше ничего не написано. Из трех лукасовских иглу достать не удалось. пробег 290 тыщ. Вчера ездил к мастеру проверить давление - на всех 155 ни больше ни меньше, регулировать не пришлось. Он посмотрел по своим каталогам и сказал что рекомендованное давление 160. После всех этих мероприятий машина стала похуже заводиться. Может кто что подскажет с чем связан плохой запуск....

Опубликовано

На моих тоже давление 155 поставили. Сказали что так по паспорту нужно.

Опубликовано

На моих тоже давление 155 поставили. Сказали что так по паспорту нужно.

 

Где делали? На моих как было 125-130, так и не стали трогать

Опубликовано

Делал в Кирове. Чел профессионально занимается дизельной топливной, как механикой так и комонрейлами. Проверил мой ТНВД - на работающей на холостых машине открутил трубку на одной форсунке - обороты упали незначительно и машина продолжала работать - говорит насос в хорошем состоянии. Если же при откручивании трубки на форсунке двигатель начинает чахнуть или еще хуже глохнуть - значит ТНВД заканчивает свою службу. Этносится ли это только к лукасам или же ко все распределительным насосам я чет не спросил, но, думаю, правда в этой проверке есть). По поводу давления - 130 это для нетурбовых движков. Так же он посоветовал доливать масло для двухтактных двигателей (исключительно минеральное) в топливо, грамм 50...100 на бак и забыть что такое ремонт тнвд и форсунок, говорит много знакомых льют масло в топливо и годами ездят без ремонта.

Опубликовано

Где делали? На моих как было 125-130, так и не стали трогать

 

Короля 88. возле "Короны" СТО

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...