154680356 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Бодрый вечер! Sierra 1.8 td RFA. Неоходимо заменить распылители, по каталогу на сиерру не выдаёт. возможна ли установка с мондео эскорт ? если не затруднит, подскажите номерочек, побюджетней 0 Цитата
kazak0007 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Бодрый вечер! Sierra 1.8 td RFA. Неоходимо заменить распылители, по каталогу на сиерру не выдаёт. возможна ли установка с мондео эскорт ? если не затруднит, подскажите номерочек, побюджетней А какие у тебя признаки что тебе сказали заменить распылители (не едит ,дымит или не заводится. 0 Цитата
154680356 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) дымит белый, троит и стучит похоже на завизание иглы, на стенде не определили, один поршень чисый блестящий по сравнением с остальными чёрненькими (масло, антифриз в норме) Изменено 22 февраля, 2011 пользователем 154680356 0 Цитата
kazak0007 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 А как по утру на холодную заводится 0 Цитата
john9352 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 распылители на мондео: Bosch 0 434 250 253 Firad AN12SD6872E Delphi 5643482 давление открытия 128+3 бара 0 Цитата
m_guk Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 День добрый, Никто не знает место где могут проверить и отрегулировать форсунки на наш мондео? Желательно где нибудь в ЮАО 0 Цитата
m_guk Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Видимо нет таких мест В связи с этим достал и установил стенд для проверки форсунок. Откуда инфа про давление и форсунки? В мануале не нашел ниче. 0 Цитата
john9352 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 а во сколько стенд обошелся? информация: http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ стр.136 0 Цитата
m_guk Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 а во сколько стенд обошелся? информация: http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ стр.136 Стенд не покупал. Дали в безвозмездное пользование на неопределенный срок с возвратом Ссылку посмотрел. Там указываются характеристики испытательного оборудования а никак не наших мондеовских форсунок и они вполне могут иметь другие характеристики. Я не прав??? 0 Цитата
john9352 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 "распылители форсунок штифтового типа по стандарту ISO 4010, давление начала открытия 12,5+0,3 МПа" 0 Цитата
john9352 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 а вообще по форсункам посмотрел по фото евроавто очень похожи с VW T4 дизельным, причем на них написано давление в отличии от наших(133,150,155 бар) 0 Цитата
m_guk Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) а вообще по форсункам посмотрел по фото евроавто очень похожи с VW T4 дизельным, причем на них написано давление в отличии от наших(133,150,155 бар) Само собой. На форсунках бош писалось. А у нас чудо делфи Но внешне я различий не нашел. Кроме форсунки с датчиком естественно. "распылители форсунок штифтового типа по стандарту ISO 4010, давление начала открытия 12,5+0,3 МПа" Но это ведь даны данные тестовой испытательной форсунки на которой тестируют насос. Ну ладно. Я еще покопаю. Хотелось бы услышать мнение гуру но они молчат. Может военная тайна??? Изменено 14 июня, 2011 пользователем m_guk 0 Цитата
john9352 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 где то на форуме было написано, что человек, менявший тнвд на бошевский форсунки оставил лукасовские, я думаю внутрянка форсунок одинаковая 0 Цитата
m_guk Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Да есть такое. Внешне различий нет. Но у меня стоят всетаки лукас и ориентироваться надо на это. тем не менее когда форсунки сниму посмотрю что написано. Вдруг какой нибудь предхоз туда чтото колхозил. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 День добрый, Заменил все распылители. Сначала снял для проверки и выявления худшего. Но проверка выявила что все мне не нравятся. Последующая разборка показала: Одну иглу так и не смог извлечь из корпуса. Сдвигается на 2мм и клинит. Даже вандально пассатижами не вынул. 2 иглы имеют явный износ с задирами. И одна более менее внешне Стояли там распылители Herzog видимо предхоз менял. Приобрел распылители Bosch 0 434 250 253 по 1 тыс руб. Установил. Проверка показала давление открытия 138-140 бар. Так как не один из наших гуру не сказал каково же все таки давление открытия решил оставить как есть. (я понял это военная тайна). Как найду еще какое нибудь подтверждение. Переделаю. Машинка преобразилась. Дым исчез. Тяга ровная. Не такие и большие деньги чтоб затягивать с этим 0 Цитата
john9352 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 т.е. все распылители поменяли и они как один без регулировки 140бар выдали? я читал что есть регулировочные шайбы, в зависимости от толщины меняют показатели(правда непомню на сколько), но допустимая погрешность 5-10 бар. я свои поехал проверять-3 форсунки 150 бар, 1 -155 бар.мастер сказал что норма, а про книжные 12,5+0,3МПа сказал что не в курсе... 0 Цитата
Senokos Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 т.е. все распылители поменяли и они как один без регулировки 140бар выдали? я читал что есть регулировочные шайбы, в зависимости от толщины меняют показатели(правда непомню на сколько), но допустимая погрешность 5-10 бар. я свои поехал проверять-3 форсунки 150 бар, 1 -155 бар.мастер сказал что норма, а про книжные 12,5+0,3МПа сказал что не в курсе... Форсунки- 143-150бар! Лукас- Делфи. А мануалы,часто ошибками грешат! 0 Цитата
bedni Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Форсунки- 143-150бар! Лукас- Делфи. А мануалы,часто ошибками грешат! А какие лучше Бош или делфи Delphi 5643482 ? у меня на самих форсунках написано лукас! 0 Цитата
Senokos Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 А какие лучше Бош или делфи Delphi 5643482 ? у меня на самих форсунках написано лукас! Я бы взял- Delphi . 0 Цитата
john9352 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 это для сиерры, а для мондео двигатель RFN -аналогично? 0 Цитата
m_guk Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 т.е. все распылители поменяли и они как один без регулировки 140бар выдали? я читал что есть регулировочные шайбы, в зависимости от толщины меняют показатели(правда непомню на сколько), но допустимая погрешность 5-10 бар. я свои поехал проверять-3 форсунки 150 бар, 1 -155 бар.мастер сказал что норма, а про книжные 12,5+0,3МПа сказал что не в курсе... Именно без регулировки. и все как один. Ну у меня прибор довольно древний. Трогать ничего я не стал Я бы взял- Delphi . А я Бош. Но существенной разницы я не думаю что будет. Тем более что бош чуть дешевле. И доставка его недолго была. это для сиерры, а для мондео двигатель RFN -аналогично? Сегодня гляну в автодату по этому поводу. 0 Цитата
john9352 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Сегодня гляну в автодату по этому поводу. спасибо, ждем) 0 Цитата
m_guk Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Посмотрел автодату. На мондео 2 нет там ничего про давление открытия. 0 Цитата
john9352 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 машина загадка можно самому в домашних условиях поменять распылители?с помощью тисков?если не сложно-напишите как, в чем сложности были 0 Цитата
m_guk Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Сложностей нет. Головка на 27 высокая форсунки снять. Очень высокая. Я сделал себе когдато путем отрезания у головки (USAG ударной высокой) нижней части и вваривания туда муфты из трубы высотой 60 мм. И вороток покрепче. Иногда они так затянуты что вдвоем не отвернуть. Под форсунками кольца медные по типу одноразовые. Вокруг форсунок все тщательно очистить. Снятую форсунку тоже очистить. Раскрутить в тисках хороших зажав. Затянуто тоже не слабо. Потом форсунка разбирается на 2 половинки. В верхней остаются регулировочные шайбы и пружина. ТУда лучше не лезть и шайбы не терять. В нижней половине остается распылитель состоящий из корпуса и иглы. Иногда он закисает в нижней части (вышеупомянутые кольца пропускали чуток). Раз распылитель на замену я его просто выбивал оттуда. Посередине останутся 2 хитрые детальки. При разборки первой форсунки просто держите ее вверх ногами (трубками книзу) и посмотрите что за чем идет. Собирать я советую также, собрав все на перевернутой верхней части надеть сверху нижнюю и затянуть. Нижнюю часть обязательно вычистить от сажи, промыть, продуть. Вообще от чистоты зависит успех мероприятия. Смазывать только чистой соляркой и не обильно а просто чтоб все смазалось. В идеале их надо отрегулировать. Но уж лучше так. Если до вас там лазили не вандалы то все пройдет успешно. Осторожнее с 3 форсункой. На форуме было про ремонт форсунки с датчиком. Там и фото были в разобранном виде. Удачи. Изменено 8 июля, 2011 пользователем m_guk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.