Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Распылители


Рекомендуемые сообщения

Бодрый вечер!

Sierra 1.8 td RFA.

Неоходимо заменить распылители, по каталогу на сиерру не выдаёт. возможна ли установка с мондео эскорт ? если не затруднит, подскажите номерочек, побюджетней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бодрый вечер!

Sierra 1.8 td RFA.

Неоходимо заменить распылители, по каталогу на сиерру не выдаёт. возможна ли установка с мондео эскорт ? если не затруднит, подскажите номерочек, побюджетней

А какие у тебя признаки что тебе сказали заменить распылители (не едит ,дымит или не заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымит белый, троит и стучит похоже на завизание иглы, на стенде не определили,

один поршень чисый блестящий по сравнением с остальными чёрненькими

(масло, антифриз в норме)

Изменено пользователем 154680356
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

распылители на мондео:

Bosch 0 434 250 253

Firad AN12SD6872E

Delphi 5643482

 

давление открытия 128+3 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый,

 

Никто не знает место где могут проверить и отрегулировать форсунки на наш мондео? Желательно где нибудь в ЮАО

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видимо нет таких мест :lol1:

 

В связи с этим достал и установил стенд для проверки форсунок.

Откуда инфа про давление и форсунки? В мануале не нашел ниче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во сколько стенд обошелся?

информация:

http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/

стр.136

 

Стенд не покупал. Дали в безвозмездное пользование на неопределенный срок с возвратом :lol1:

Ссылку посмотрел. Там указываются характеристики испытательного оборудования а никак не наших мондеовских форсунок и они вполне могут иметь другие характеристики.

Я не прав???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"распылители форсунок штифтового типа по стандарту ISO 4010, давление начала открытия 12,5+0,3 МПа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще по форсункам посмотрел по фото евроавто очень похожи с VW T4 дизельным, причем на них написано давление в отличии от наших(133,150,155 бар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще по форсункам посмотрел по фото евроавто очень похожи с VW T4 дизельным, причем на них написано давление в отличии от наших(133,150,155 бар)

 

Само собой. На форсунках бош писалось.

А у нас чудо делфи :lol1: Но внешне я различий не нашел. Кроме форсунки с датчиком естественно.

 

"распылители форсунок штифтового типа по стандарту ISO 4010, давление начала открытия 12,5+0,3 МПа"

 

 

Но это ведь даны данные тестовой испытательной форсунки на которой тестируют насос. Ну ладно. Я еще покопаю. Хотелось бы услышать мнение гуру но они молчат. Может военная тайна??? :unsure:

Изменено пользователем m_guk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то на форуме было написано, что человек, менявший тнвд на бошевский форсунки оставил лукасовские, я думаю внутрянка форсунок одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такое. Внешне различий нет. Но у меня стоят всетаки лукас и ориентироваться надо на это. тем не менее когда форсунки сниму посмотрю что написано. Вдруг какой нибудь предхоз туда чтото колхозил. :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

День добрый,

 

Заменил все распылители. Сначала снял для проверки и выявления худшего. Но проверка выявила что все мне не нравятся.

Последующая разборка показала:

Одну иглу так и не смог извлечь из корпуса. Сдвигается на 2мм и клинит. Даже вандально пассатижами не вынул.

2 иглы имеют явный износ с задирами.

И одна более менее внешне :)

Стояли там распылители Herzog видимо предхоз менял.

Приобрел распылители Bosch 0 434 250 253 по 1 тыс руб. Установил. Проверка показала давление открытия 138-140 бар.

Так как не один из наших гуру не сказал каково же все таки давление открытия решил оставить как есть. (я понял это военная тайна). Как найду еще какое нибудь подтверждение. Переделаю.

Машинка преобразилась. Дым исчез. Тяга ровная.

Не такие и большие деньги чтоб затягивать с этим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. все распылители поменяли и они как один без регулировки 140бар выдали?

я читал что есть регулировочные шайбы, в зависимости от толщины меняют показатели(правда непомню на сколько), но допустимая погрешность 5-10 бар.

 

я свои поехал проверять-3 форсунки 150 бар, 1 -155 бар.мастер сказал что норма, а про книжные 12,5+0,3МПа сказал что не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. все распылители поменяли и они как один без регулировки 140бар выдали?

я читал что есть регулировочные шайбы, в зависимости от толщины меняют показатели(правда непомню на сколько), но допустимая погрешность 5-10 бар.

 

я свои поехал проверять-3 форсунки 150 бар, 1 -155 бар.мастер сказал что норма, а про книжные 12,5+0,3МПа сказал что не в курсе...

Форсунки- 143-150бар! Лукас- Делфи.

А мануалы,часто ошибками грешат!

 

592cd8dc0ee2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки- 143-150бар! Лукас- Делфи.

А мануалы,часто ошибками грешат!

 

592cd8dc0ee2.jpg

 

А какие лучше Бош или делфи Delphi 5643482 ? у меня на самих форсунках написано лукас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие лучше Бош или делфи Delphi 5643482 ? у меня на самих форсунках написано лукас!

Я бы взял- Delphi .

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. все распылители поменяли и они как один без регулировки 140бар выдали?

я читал что есть регулировочные шайбы, в зависимости от толщины меняют показатели(правда непомню на сколько), но допустимая погрешность 5-10 бар.

 

я свои поехал проверять-3 форсунки 150 бар, 1 -155 бар.мастер сказал что норма, а про книжные 12,5+0,3МПа сказал что не в курсе...

 

Именно без регулировки. и все как один. Ну у меня прибор довольно древний. Трогать ничего я не стал :)

Я бы взял- Delphi .

 

А я Бош. Но существенной разницы я не думаю что будет. Тем более что бош чуть дешевле. И доставка его недолго была.

 

это для сиерры, а для мондео двигатель RFN -аналогично?

 

Сегодня гляну в автодату по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина загадка :)

можно самому в домашних условиях поменять распылители?с помощью тисков?если не сложно-напишите как, в чем сложности были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложностей нет. Головка на 27 высокая форсунки снять. Очень высокая. Я сделал себе когдато путем отрезания у головки (USAG ударной высокой) нижней части и вваривания туда муфты из трубы высотой 60 мм. И вороток покрепче. Иногда они так затянуты что вдвоем не отвернуть.

Под форсунками кольца медные по типу одноразовые. :D

Вокруг форсунок все тщательно очистить.

Снятую форсунку тоже очистить. Раскрутить в тисках хороших зажав. Затянуто тоже не слабо.

Потом форсунка разбирается на 2 половинки. В верхней остаются регулировочные шайбы и пружина. ТУда лучше не лезть и шайбы не терять.

В нижней половине остается распылитель состоящий из корпуса и иглы. Иногда он закисает в нижней части (вышеупомянутые кольца пропускали чуток). Раз распылитель на замену я его просто выбивал оттуда.

Посередине останутся 2 хитрые детальки. При разборки первой форсунки просто держите ее вверх ногами (трубками книзу) и посмотрите что за чем идет. Собирать я советую также, собрав все на перевернутой верхней части надеть сверху нижнюю и затянуть.

Нижнюю часть обязательно вычистить от сажи, промыть, продуть. Вообще от чистоты зависит успех мероприятия. Смазывать только чистой соляркой и не обильно а просто чтоб все смазалось.

 

В идеале их надо отрегулировать. Но уж лучше так. Если до вас там лазили не вандалы то все пройдет успешно.

 

Осторожнее с 3 форсункой. На форуме было про ремонт форсунки с датчиком. Там и фото были в разобранном виде.

Удачи.

Изменено пользователем m_guk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...