Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет, в чём может быть дело?

В салоне слабо дует печка.. не сказал бы, что слабо греет - именно дует еле-еле.. Думаю снять печку, но что это может дать?


Опубликовано

Кто подскажет, в чём может быть дело?

В салоне слабо дует печка.. не сказал бы, что слабо греет - именно дует еле-еле.. Думаю снять печку, но что это может дать?

 

а режимы все работают 1-4 

Опубликовано (изменено)

Кто подскажет, в чём может быть дело?

В салоне слабо дует печка.. не сказал бы, что слабо греет - именно дует еле-еле.. Думаю снять печку, но что это может дать?

Сними салонный фильтр, и проверь без него. Может его время давно уже ушло.

Изменено пользователем Siliverst2008
Опубликовано

а режимы все работают 1-4

режимы все работают.. на 4 чуть по-сильнее дует, но этого явно не достаточно

Опубликовано

Сними салонный фильтр, и проверь без него. Может его время давно уже ушло.

салонный фильтр - он вместе с вентилятором? снятие, как описано в руководстве по ремонту на этом сайте?

Опубликовано (изменено)

салонный фильтр - он вместе с вентилятором? снятие, как описано в руководстве по ремонту на этом сайте?

 

Сравни как дует в режиме рециркуляции (к примеру на 2 скорости переключатель влево) и в режиме вентиляции (переключатель скорости вентилятора вправо)если поток воздуха разный или окна запотевают то необходимо сменить салонный фильтр. Кстати не пожалей денег на качественный (к примеру MAN), не будет проблем и с обдувом и с запотеванием стекол в сырую погоду.

Изменено пользователем VasilVasil
Опубликовано

Сравни как дует в режиме рециркуляции (к примеру на 2 скорости переключатель влево) и в режиме вентиляции (переключатель скорости вентилятора вправо)если поток воздуха разный или окна запотевают то необходимо сменить салонный фильтр. Кстати не пожалей денег на качественный (к примеру MAN), не будет проблем и с обдувом и с запотеванием стекол в сырую погоду.

 

понял.. проверю.. а снимать его легко? сейчас я даже понятия не имею, где он находится:mellow:

Опубликовано

+1. Салонный фильтр надо менять. Есть в материалах для ремонта инфа как он меняется.

 

фильтр снял.. всё равно плохо дует... что ещё может быть?

Опубликовано

фильтр снял.. всё равно плохо дует... что ещё может быть?

Плохо крутится вентилятор, и не обдувает радиатор печки, вытащи бордачок. Потяни его на себя, и там все будет видно.-Это метод Жиши. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

фильтр снял.. всё равно плохо дует... что ещё может быть?

когда купил машину, не знаю почему но сразу снял моторчик с вентелятором , так вот у меня многие лопатки просто отсутсвовали. заменил вентилятор, и забыл! брал на разборке в мурманске у мусорожигателя наверно знаешь где это. может такая беда и у тебя

Опубликовано

фильтр снял.. всё равно плохо дует... что ещё может быть?

Я купил машину летом, поэтому не знал, что имеется в ней точно такая проблема - дует горячо аж пипец, но еле-еле.

 

Диагноз оказался банален: предхоз (м..дак) просто снял и выкинул нахер салонный фильтр (пожалел 500р. упырь) и всё дерьмо летело прям в печку..... После листопадной осени я оттуда выгреб ворох листвы вперемешку с гнильём, песком,водой и прочим г..ном.... Теперь Ташкент.....

 

Просто как вариант возможно засорение инородным мусором......

Опубликовано

фильтр снял.. всё равно плохо дует... что ещё может быть?

Диагностировать вентилятор и его моторчик, возможно предхоз чё нить наковырял с блоком резисторов.

УДАЧИ!

вот от Олега(ЖИША)

СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания c блока резисторов вентилятора салона. Недалеко от "папы" эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред.хозяева его уже не сломали). Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать!!!!), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать кожух нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам. В кожухе вентилятор держится за счёт 3-х боковых резиновых вставок. Зажимаем кожух между коленями, с обоих сторон обхватываем рабочее колесо вентилятора и вытягиваем сборку вверх. Вентилятор с рабочим колесом в ваших руках.

 

СМАЗКА ВТУЛОК ВАЛА ЯКОРЯ ВЕНТИЛЯТОРА.

Если при включении вентилятора (особенно при отрицательных температурах, но может быть такое и при положитеьных) слышны с его стороны посторонние звуки (типа повизгивания), то пришла пора смазать втулки. Исползуем для этого масло для двигателя. Масло предварительно лучше подогреть на водяной бане. Чем горячее масло, тем быстрее оно достигнет места смазки. У горячего масла увеличивается текучесть.

Снимаем аккуратно с вентилятора пластиковый кожух, продуваем внутренности вентилятора с помощью компрессора (ножного насоса) его полости. Внутри скапливается абразив от трения щёток о коллектор якора вентилятора. Ставим вентилятор на стол так чтобы его нижняя часть стояла на столе.Протираем ветощью ту часть вентилятора которая находится у нижней части коллектора якоря.

Анализом сделан вывод, что больше всего при работе вентилятора нагрузка приходится на нижнюю втулку (вес самого якоря, крыльчатка вентилятора). Туда же сваливается через щель абразив от щёток. Нижняя втулка начинает разрабатываться при вращении вала, да ещё и всухую и с участием абразива. Верхняя втулка менее нагружена. Посему в основном нужно смазать втулку нижнюю.

Кто желает добраться до верхней втулки, то это так.

Крыльчатка вентилятора напрессована на вал. Снять её проблематично. Нужны тиски, монтажки, помощник. Тиски раздвигаем на столько, чтобы между губками протиснулся корпус вентилятора. Под крыльчатку подкладываем монтажки и опираем на них крыльчатку. Чем шире монтажки, тем площадь опоры крыльчатки больше, тем она не лопнет при дальнейшей операции.

Помощник удерживает всю конструкцию, а вы ставите бородок на верх вала и молотком начинаете выбивать вал из крыльчатки. ВНИМАНИЕ! Снизу установленного вентилятора должо быть расстояние до поверхности см.3. Это для того, чтобы при выбивании вала у вентилятора была свобода движения вниз. Вал выбит, крыльчатка снята, втулка для стазки видна. В итоге после снятия скорей всего сдвинется ротор. Это можно потом узнать, когда вал эл.двигателя после сборки не проворачивался. Но это можно исправить довольно легко постучав молотком с обратной стороны по валу (где установлены щётки эл.двигателя).

Установка крыльчатки: размещаем крыльчатку на ровной поверхности; вентилятор переворачиваем верхней втулкой вверх. С помощью бронзового выколотыша (не разрушает поверхность вала якоря) и молотка напрессовываем крыльчатку на вал.

Смазка нижней втулки. Ставим венилятор вверх нижней втулкой. Косметическим феном нагреваем верхнюю часть втулки (образуется больше щель между втулкой и валом). Перед нагревом берём обычную бумажную салфетку, делаем в средине отверстие диаметром см. 2. Это чтобы не нагревались другие части вентилятора при работе фена. Размещаем салфетку на верхней втулке. После нагрева капаем капли 3 масла на вал. Вращаем крыльчатку вентилятора подольше чтобы масло проникало между втулкой и валом.

Переворачиваем и ставим вентилятор так, чтобы крыльчатка была вверху. Между нижней частью коллектора и корпуса вентилятора есть щель. Вот в неё капаем капли 4 масла. Вращаем крыльчатку подольше для проникновения масла между валом и втулкой.

 

Собираем всё в обратной последовательности. После установки вентилтора на место подключаем эл.колодку. Включаем зажигание и испытываем работу вентилятора.

Наслаждаемся бесшумной работой маленького салонного Карлсона н всех 4-х скоростях.

Потом ставим снятое на штатные места.

Всё описанное сделали мои руки. Работу по смазке проводил ДОМА. (зима, в гараже холодно, брррррр). <br style=""> <br style="">

Опубликовано

Заглянул под бордачок и увидел, что то там оторвана тяга от печки к какой то железной приблуде, похоже это вакуумный компрессор(он втягивает тягу видимо), но я не уверен, кто подскажет, что это и влияет ли это на мощность потока воздуха? фото говёное, но прилагается...

post-39785-0-31944400-1298453261_thumb.jpg

Опубликовано

Снял печку, при осмотре всё в норме.. но увидел странную картину, крутятся лопасти в обратном направлении, незнаю как так получилось, но после прочистки двигателя и смены полярности - в салоне ташкент.. Осталось непонятным что это оторвано на картинке постом выше.. вроде всё и так работает..

Опубликовано (изменено)

...крутятся лопасти в обратном направлении, незнаю как так получилось...

 

 

...но после прочистки двигателя и смены полярности - в салоне ташкент...

 

Диагноз оказался банален: предхоз (м..дак) просто.....

 

 

 

:rolleyes::D:lol1:

 

С почином! :appl: :appl: :appl:

Изменено пользователем DJPoPoFF
Опубликовано

Заглянул под бордачок и увидел, что то там оторвана тяга от печки к какой то железной приблуде, похоже это вакуумный компрессор(он втягивает тягу видимо), но я не уверен, кто подскажет, что это и влияет ли это на мощность потока воздуха? фото говёное, но прилагается...

Открывает, закрывает заслонку подачи воздуха в салон. Круг, на переключателе положений - закрыта, все остальные положения - открыта.

Опубликовано

Открывает, закрывает заслонку подачи воздуха в салон. Круг, на переключателе положений - закрыта, все остальные положения - открыта.

 

да, но заслонка у меня открывается и закрывается нормально.. сейчас всё отлично работает, но тяга та остаётся оторванной:rolleyes:

Опубликовано (изменено)

сейчас всё отлично работает, но тяга та остаётся оторванной

 

 

Можно попробовать так вычислить, что это за зверь:

на заведённой машине, смотри на эту тягу и крути поочереди регуляторы отопителя, исходя из того на какой регулятор тяга "отзавётся" можно будет судить об её принадлежности.

 

 

Открывает, закрывает заслонку подачи воздуха в салон. Круг, на переключателе положений - закрыта, все остальные положения - открыта.

 

+1. Думаю это оно, но как тогда всё работает?! :blink::mellow::sten:

 

Удачи.

Изменено пользователем DJPoPoFF
Опубликовано

kirillovss сказал: сейчас всё отлично работает, но тяга та остаётся оторванной

 

Схожу в гараж посмотрю что там и куда, насколько увижу, и отпишусь.

УДАЧИ!

 

Опубликовано

что то я под бардаком такого ничё не нашёл

УДАЧИ!

 

на фото выше постами я выложил этого зверя... тяга не крутится, все заслонки передёргал.. видимо к печке это не относится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...