Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Капризы Моньки в морозы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброй ночи всем...

тут такие проблемки появились..

 

В -10 у меня потёк новый радиатор, текут бачки радиатора как только температура 0 всё, точно ничего не течёт.. год на этом радиаторе ездили,летом сухо и комфортно но зимой вот такая интересная проблема. прошлый радиатор из-за этой-же проблемы поменяли.. прогревается тоже ничего не течёт

 

шалят замки то левый водительский не закрыватся задняя дверь вообще порой не открывалась как закроется и жди у моря погоды когда она откроется открылась я с неё клемник содрал и теперь в ручную открываю.. правый пасажирский замок тоже иногда подшучивает ... тоже в -10 и тд начинается вот такая проблема

 

Может подскажите как устранить такого рода косяки чтобы можно было не беспокоится о том что надо каждый день сгонять в магазин купить антифриза и не мёрзнуть на парковке пока закроешь машину

Изменено пользователем elzhan

Опубликовано

- Вторая проблема -

По ней уже немало описано, скорее всего в приводе замка грязюка поселилась за стока лет - чистить и смазывать.

УДАЧИ!

Опубликовано

По ней уже немало описано,

 

Причем на первой же странице раздела есть тема.

Опубликовано

Может подскажите как устранить такого рода косяки чтобы можно было не беспокоится о том что надо каждый день сгонять в магазин купить антифриза и не мёрзнуть на парковке пока закроешь машину

Моньки не капризны и в морозы в т.ч.

 

По первой проблеме - не надо экономить - возьми оригинал - радиатор, патрубки, хомуты и будет счастье.

Я уже 10 лет на своём откатался - ни разу не было проблем... вернее в прошлом году потекла помпа - заменил и всё ОК.

 

По второй - годы... к сожалению конструкция привода замков лично на мой взгляд не удачная... как правило внутри окисляются контактные дорожки - лечение есть в стране советов. В общем полная разборка, высверливание заклёпок и т.д.

Опубликовано

спасибо за советы будем ломать .. а радиатор никак не заделать просто течет из стыка бачка и радиатора... походу прокладка сжалась на морозе...

Опубликовано (изменено)

ну так подогни! банка легко снимается, мажется дополнительно герметиком и загибаешь обратно. это тебе не форд рейнджер, где на таком же радиаторе лепестков, которыми держится банка по 50 штук на сторону, а всего 15 с каждой.. новый покупать из-за того, что этот недособрали рукожоые ублюдки - всегда успеешь. а что со старым случилось радиатором?

Изменено пользователем vodkin
Опубликовано

такая-же ситуация течет один бачёк а тут 2.. думал тоже разобрать но боюсь лепестки сломаются

Опубликовано

Блин и у меня начали течь бачки радиатора, сначала одна, а вморозы и вторая потекла. Как то боязно его трогать, но видимо придется и туда нос сунуть = (

К стате, герметик из железной банки, типа как с колой, фимы ХайГир - нифига не помог, зря только систему измазал этой гадостью. Как тёк радиатор так и течет. Даже не смотря на то что течь явно не большая, за месяц 200-300 мл, но герметик все равно не помог нечем.

Опубликовано

ну это ещё цветочки я иногда бегаю 2 раза в неделю за литрушкой

Опубликовано (изменено)

спасибо за ссылочку оч пригодилась ток собрал обратно оригинальный радиатор...

Всё оказалось очень просто взял широкую отвертку разогнул, снял бачёк увидел что прокладка болтается там где текло снял её, срани под неё нанесло прилично, почистил щёточкой потом мелкой шкуркой (800) прошелся, везде убрал косяки.

Пропшикал всю дрянь вдэшкой, протёр потом спиртом обезжирил, всё что не вытерлось поджог, оно выгорело быстро и намазал в 2 слоя герметик сначала под прокладку и потом на прокладку дал немного подсохнуть порядка 10 минут и давай обратно собирать.

Купил сварочные пасатижи они как раз постепенно регулируются и ими всё зажал с одним и тем-же усилием, 5 раз увеличивал усилие до того момента пока они не стали не сжиматься.. теперь над подождать и проверить герметичность..

Завтра патрубки кину на него, один заглушу и 2-2.3 Атм. в него дуну с водичкой и поглядим держит или нет... :dry:

 

Герметик абровский взял, красный ..

По моему самый лучший бюджетный вариант лечения радиатора спасибо водкину за инфу:D

Изменено пользователем ST 200
Опубликовано

ок проверю давление если будет течь то обязательно отпишу а установка на машину будет только когда хотя-бы температура до 5 градусов поднимется а то уж больно холодно всё делать)

Опубликовано (изменено)

не, ну 2.5 атмосферы может и не надо.. а вот проверить в ванной желательно, если старый радиатор, то может сифонить из-под заливки.

Изменено пользователем vodkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...