ST 200 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Доброй ночи всем... тут такие проблемки появились.. В -10 у меня потёк новый радиатор, текут бачки радиатора как только температура 0 всё, точно ничего не течёт.. год на этом радиаторе ездили,летом сухо и комфортно но зимой вот такая интересная проблема. прошлый радиатор из-за этой-же проблемы поменяли.. прогревается тоже ничего не течёт шалят замки то левый водительский не закрыватся задняя дверь вообще порой не открывалась как закроется и жди у моря погоды когда она откроется открылась я с неё клемник содрал и теперь в ручную открываю.. правый пасажирский замок тоже иногда подшучивает ... тоже в -10 и тд начинается вот такая проблема Может подскажите как устранить такого рода косяки чтобы можно было не беспокоится о том что надо каждый день сгонять в магазин купить антифриза и не мёрзнуть на парковке пока закроешь машину Изменено 17 февраля, 2011 пользователем elzhan 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 - Вторая проблема - По ней уже немало описано, скорее всего в приводе замка грязюка поселилась за стока лет - чистить и смазывать. УДАЧИ! 0 Цитата
altr Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 По ней уже немало описано, Причем на первой же странице раздела есть тема. 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Может подскажите как устранить такого рода косяки чтобы можно было не беспокоится о том что надо каждый день сгонять в магазин купить антифриза и не мёрзнуть на парковке пока закроешь машину Моньки не капризны и в морозы в т.ч. По первой проблеме - не надо экономить - возьми оригинал - радиатор, патрубки, хомуты и будет счастье. Я уже 10 лет на своём откатался - ни разу не было проблем... вернее в прошлом году потекла помпа - заменил и всё ОК. По второй - годы... к сожалению конструкция привода замков лично на мой взгляд не удачная... как правило внутри окисляются контактные дорожки - лечение есть в стране советов. В общем полная разборка, высверливание заклёпок и т.д. 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 спасибо за советы будем ломать .. а радиатор никак не заделать просто течет из стыка бачка и радиатора... походу прокладка сжалась на морозе... 0 Цитата
vodkin Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) ну так подогни! банка легко снимается, мажется дополнительно герметиком и загибаешь обратно. это тебе не форд рейнджер, где на таком же радиаторе лепестков, которыми держится банка по 50 штук на сторону, а всего 15 с каждой.. новый покупать из-за того, что этот недособрали рукожоые ублюдки - всегда успеешь. а что со старым случилось радиатором? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем vodkin 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 такая-же ситуация течет один бачёк а тут 2.. думал тоже разобрать но боюсь лепестки сломаются 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Блин и у меня начали течь бачки радиатора, сначала одна, а вморозы и вторая потекла. Как то боязно его трогать, но видимо придется и туда нос сунуть = ( К стате, герметик из железной банки, типа как с колой, фимы ХайГир - нифига не помог, зря только систему измазал этой гадостью. Как тёк радиатор так и течет. Даже не смотря на то что течь явно не большая, за месяц 200-300 мл, но герметик все равно не помог нечем. 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 ну это ещё цветочки я иногда бегаю 2 раза в неделю за литрушкой 0 Цитата
Скобарь Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Сымай радиатор и подгибай лепестки по кругу . Меня это спасло. 0 Цитата
vodkin Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/94201/page__p__1670071__fromsearch__1#entry1670071 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) спасибо за ссылочку оч пригодилась ток собрал обратно оригинальный радиатор... Всё оказалось очень просто взял широкую отвертку разогнул, снял бачёк увидел что прокладка болтается там где текло снял её, срани под неё нанесло прилично, почистил щёточкой потом мелкой шкуркой (800) прошелся, везде убрал косяки. Пропшикал всю дрянь вдэшкой, протёр потом спиртом обезжирил, всё что не вытерлось поджог, оно выгорело быстро и намазал в 2 слоя герметик сначала под прокладку и потом на прокладку дал немного подсохнуть порядка 10 минут и давай обратно собирать. Купил сварочные пасатижи они как раз постепенно регулируются и ими всё зажал с одним и тем-же усилием, 5 раз увеличивал усилие до того момента пока они не стали не сжиматься.. теперь над подождать и проверить герметичность.. Завтра патрубки кину на него, один заглушу и 2-2.3 Атм. в него дуну с водичкой и поглядим держит или нет... Герметик абровский взял, красный .. По моему самый лучший бюджетный вариант лечения радиатора спасибо водкину за инфу Изменено 22 февраля, 2011 пользователем ST 200 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 ST 200 отпишись плиз как получилось в итоге? Течет \ не течет? 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 ок проверю давление если будет течь то обязательно отпишу а установка на машину будет только когда хотя-бы температура до 5 градусов поднимется а то уж больно холодно всё делать) 0 Цитата
vodkin Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) не, ну 2.5 атмосферы может и не надо.. а вот проверить в ванной желательно, если старый радиатор, то может сифонить из-под заливки. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем vodkin 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.