Balta Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Дорого времени суток! Есть мондео 1994 года после лобового заменил подушку пассажира и водителя на новые. После запуска двигателя блок проходит тест......Вопрос: как такое может быть...................... есть новый длок но смысл егооь ставить??? если старый 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Привет! Посмотри контактную группу под сиденьем. Т.е как я понимаю подушки сработали, могло и фишку сорвать там. Отсюда и глюк. Удачи! 0 Цитата
Balta Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 подушки сработали поэтому и менял их. Но поставив новые решил завести двигатель, на свой 0 Цитата
Balta Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Извиняюсь глюк с компом был. Подушки сработали поэтому и менял их. Но поставив новые решил завести двигатель, на свой страх и о чудо, система полносью проходит тест 4 сек лампочка горит потом гаснет, вроде как все ОК. Но читал на форуме, что в блок записывается краш, и блок подлежит замене. Тогда как система проходит тест на исправность???? 0 Цитата
Balta Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Что нет никаких гипотез??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 ДА, есть такое, блок подлежит замене. Т.к уже записался краш. Удачи! 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 ДА, есть такое, блок подлежит замене. Т.к уже записался краш. Удачи! Не силён в блоках управления подушками на ФМ-1, но возникает вопрос - а если сработала только одна подушка, что тогда делать с блоком? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Не силён в блоках управления подушками на ФМ-1, но возникает вопрос - а если сработала только одна подушка, что тогда делать с блоком? Блок подлежит замене. Вообще на безопасности нельзя экономить. Удачи! 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Блок подлежит замене. Вообще на безопасности нельзя экономить. Удачи! Но подушки продаются отдельно, не в комплекте с блоком. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Подушки, да. Но блок записывает ошибку о столкновении. 0 Цитата
Balta Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 Я не спорю, но где истина.... На старом блоке проходит тест и на заведомо исправном то же самое... тогда как определить записан ли блок краш или нет.... может быть новый тоже "заведомо исправный"))))) как меня уверяют... как проверить???? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Подушки, да. Но блок записывает ошибку о столкновении. Темой не владею. Но, согласно электросхем, на 99% никакого интерфейса для чтения блока, стирания крашей и т.д. в нём нет, т.е. собственные мозги тоже отсутствуют, как класс. Предполагаю, что тест подушек безопасности примитивен, это вроде триггера - нет обрывов в цепи с блока на подушку и цела спиралька в пиропатроне, значит, тест прошёл. В случае, если цепь не звониться, то триггер перебрасывается в другое состояние и высвечивается транспарантик, что тест не прошёл. Когда срастил шлейф в спиральной пружине под подушкой водителя - транспарантик погас без последствий. Т.е. микросхемы памяти в блоке нет, где бы фиксировались ошибки. На ФМ-1, которые не поддерживают протокол обмена по OBD-II, видимо, можно манипулировать только EEC-IV, все остальные блоки и системы живут автономно самостоятельной электро-механической жизнью и тестируются, соответственно, тестером и отвёрткой. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Блок подлежит замене. А эту мысль нам пытаются вкрутить в мозги люди, которые или не знают устройство наших "дедушек", или умышленно, что бы раскрутить на полную. 0 Цитата
Balta Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Вот тут то и оно..... В блок записывается Краш Дата, т.е. при покупке авто подключив к компу можно посмотреть была машина в аварии или нет. А блок по видимому остается рабочий. Иначе бы тест не проходила система безопастности. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Вот тут то и оно..... В блок записывается Краш Дата, т.е. при покупке авто подключив к компу можно посмотреть была машина в аварии или нет. А блок по видимому остается рабочий. Иначе бы тест не проходила система безопастности. Видимо, начиная с ФМ-2, так всё и происходит. 0 Цитата
DJBite Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Темой не владею. Но, согласно электросхем, на 99% никакого интерфейса для чтения блока, стирания крашей и т.д. в нём нет, т.е. собственные мозги тоже отсутствуют, как класс. Предполагаю, что тест подушек безопасности примитивен, это вроде триггера - нет обрывов в цепи с блока на подушку и цела спиралька в пиропатроне, значит, тест прошёл. В случае, если цепь не звониться, то триггер перебрасывается в другое состояние и высвечивается транспарантик, что тест не прошёл. Когда срастил шлейф в спиральной пружине под подушкой водителя - транспарантик погас без последствий. Т.е. микросхемы памяти в блоке нет, где бы фиксировались ошибки. На ФМ-1, которые не поддерживают протокол обмена по OBD-II, видимо, можно манипулировать только EEC-IV, все остальные блоки и системы живут автономно самостоятельной электро-механической жизнью и тестируются, соответственно, тестером и отвёрткой. А вот это зря. Уже с начала 90 стали ставить процессорные системы. Тем более што касается безопасности. Насколько я знаю краш записывается в пзу. Для восстановления необходим дамп с рабочего SRS блока. ПЗУ НЕ ПРОШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗЬЕМ. Это маленькая микруха ее надо выпаивать и перепрошивать программатором. Заливают в него дамп от полностью исправного SRS блока. Дампы где - то выкладывали но не помню где. Большинство систем (ЭБУ SRS) после краш будут показывать ошибку и неработать - требуется замена блока(или перепрошивка пзу). Видать на моньке немного подругому и система продолжает работать дальше. По поводу диагностики. Старые блоки и ненадо диагностировать вся диагностика по лампочке. Поэтому и интерфейсов нет. Да и че там диагностировать то три датчика да две подушки. И лампочкой неплохо отмыргивает. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 А вот это зря. Уже с начала 90 стали ставить процессорные системы. Тем более што касается безопасности. Насколько я знаю краш записывается в пзу. Для восстановления необходим дамп с рабочего SRS блока. ПЗУ НЕ ПРОШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗЬЕМ. Это маленькая микруха ее надо выпаивать и перепрошивать программатором. Заливают в него дамп от полностью исправного SRS блока. Дампы где - то выкладывали но не помню где. Большинство систем (ЭБУ SRS) после краш будут показывать ошибку и неработать - требуется замена блока(или перепрошивка пзу). Видать на моньке немного подругому и система продолжает работать дальше. Это моё предположение, т.к. после срабатывания подушки система, действительно, работает (визуально ничего не выдаёт), а точно напишу летом (заклёпки с блока когда-то срезал, разбирать теперь нетрудно). По поводу диагностики. Старые блоки и ненадо диагностировать вся диагностика по лампочке. Поэтому и интерфейсов нет. Да и че там диагностировать то три датчика да две подушки. И лампочкой неплохо отмыргивает. В этом ты ошибаешься. Диагностика достаточная и самодиагностика довольно мощная (но только БЭУ-двигатель-коробка-компрессор). 0 Цитата
DJBite Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 А я про SRS тоько имел ввиду. на старых системах все самодиагностикой проверяется. А диагностика( компьютерная) никчему. Хватает и блинк кодов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.