Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разборка насоса ГУРа(ломаться в нём нечему)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем читающим Привет!Начну с того что если зажужал гур , нужно поменять сальник не парясь со съёмом шкива,почистить наверняка лопатки или просто ознакомиться с устройством этого агрегата.А самое главное ,что подробного описания что и как разбирается(внутри гура) просто НЕТ.Сразу извинюсь за то что тему создаю не в стране советов ,в стране почему-то тему создать мне нельзя, я думаю админы при желании перенесут тему куда надо.Как снимать ГУР писать не буду темы есть ,кому надо подскажу.Вот ГУР у вас в руках несё его к тискам(без них будет туго).Берём ГУР и зажимаем его в тиски так чтобы шкив был снизу,сверху будет зад насоса.В отверстиеpost-20683-0-29968600-1297600861_thumb.jpg вставляем шило или чтото подобное и извлекаем стопорное кольцо(цифра 12).После нужно слегка постучать по центру шкива(то есть по валу) и задок сдвинется с места и спокойно его вытаскиваем(цифра 11),но главное при вытаскивании чтобы шкив был внизу,а то всё нутро будет на полу.После снимаем запчасть(цифра 8), и перед нами барабан (цифра 6)с лопастями (цифра 7)который в ценре фиксируется стопорным кольцом(цифра 9).Снимаем кольцо и высыпаем все на чистую ветошь рассматриваем делаем выводы .Далее при желании снимаем нижнюю часть ниши ГУРА(цифра 2),путём постукивания по ней шильцом со стороны сальника.Всё моем,протираем и собираем обратно, но при сборке я лопатки поставил наоборот выработанной частью во внутрьpost-20683-0-74482400-1297600860_thumb.jpg.После этого я был удивлён тем что руль на порядок стал вращаться легче и пропали шумы при крайних положениях руля.Порядок сборки очень прост,для помощи на фотоpost-20683-0-16771900-1297603853_thumb.jpg я пронумеровал очерёдность сборки внутренних частей насоса цифрами от 1 до 12, исключением будут детали 5 и 8,если у них перепутать верх и низ,то будет жесть .Конкретнее -ГУР будет жужать как проклятый,масло через день езды будет вонять горелой резиной,кпд упадёт вразы.Проверенно горьким опытом,единственное что помогло с сайта это фотоpost-20683-0-62618600-1297600861_thumb.jpg на котором я указал правильность сборки.Продублирую здесь-деталь 5 ставим так чтобы три насечки смотрели к задку,а две насечки к низу.Деталь 8 ставим так чтобы овальное отверстие совпало с отверстие на детале 5,если не понятно то смотрим на деталь 8 на одну её сторону и на другую и замечаем на одной сторне(она блестит) выработку по кругу,эту сторону ставим к барабану,а на другой (она мутная)просто заводская шлифофка.Про сальникpost-20683-0-11083300-1297600861_thumb.jpg ничего не напишу не менял ,но проблем поменять не вижу.Люфт вала тоже не убирал,считаю что люфт должен быть!А самое главное ломаться в ГУРе нечему.Ну вот и всё будут вопросы ,смогу отвечу!Дерзайте!

Изменено пользователем timson

Опубликовано (изменено)

+1. МолодЕц.

Админу на мыло macar@mondeoclub.ru отправь. Он в Материалах для ремонта вывесит. Это лучше Страны советов.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Век живи - век учись. А я, когда разбирал для замены сальника, шкив снимал, потом и насос разбирал для промывки и изучения, но не заметил, что можно и барабан с вала снять :appl:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

кто знает что должно быть под болтом который с шестигранником? у меня под ним торчит трубка из глубины гура. может быть там какй нибудь клапн должен быть?

Опубликовано

кто знает что должно быть под болтом который с шестигранником? у меня под ним торчит трубка из глубины гура. может быть там какй нибудь клапн должен быть?

К сожаленью тут помочь ничем не могу,эти части я не вскрывал.Посчитал что там ломаться и серьёзно засираться нечему.Пропасть там ничего немогло,если никто не лазил.А в чём проблема?

Опубликовано

поблема втом что предыдущий хозяин мне сказал что гур сгорел и он ездил без гура и без масла 4 месяца, сегодня разобрл и обнаружил деревянный чопик на шланге подачи,решил заодно разобрать гур для ревизии. на форуме нашел описание внутренностей а про ету гайку нет ничего

 

 

 

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Скажите почему не могу вставить стопорное кольцо в задок, в итоге его кусочек сломал-это

приведёт к течи?

 

Если чуток стопорное кольцо получается забить тогда шкив стоит колом почему? Собирал всё по советам @timson, может имеет

значение как поставить нижнюю часть насоса номер 3, и должена ли болтатьсяшайба-пружина номер 2 если насос потрясти?

 

 

2843d7b85ddb.jpg

Опубликовано

и порвалась уплотнение на задок, скажите прокладка для сантехники сойдёт?

Опубликовано

нет не подойдет, иди в магаз. типа тазо лабаз, или грузовиков, у них есть коробочки, с колечками саслобензастойкими и подбирай по размеру

Опубликовано

@visla, а скажи пожалуйсто как вставить стопорное кольцо?

А то оно всё время выскакивает в итоге отвёрткой сломал кусок задка.

 

А если и золазит тогда шкив клинит

Опубликовано (изменено)

Скажите почему не могу вставить стопорное кольцо в задок, в итоге его кусочек сломал-это

приведёт к течи?

 

Если чуток стопорное кольцо получается забить тогда шкив стоит колом почему? Собирал всё по советам @timson, может имеет

значение как поставить нижнюю часть насоса номер 3, и должена ли болтатьсяшайба-пружина номер 2 если насос потрясти?

 

 

2843d7b85ddb.jpg

Привет.Всё имеет значение и деталь №3 не исключение,в неё ты вставляешь шпильки.Как ты задок сломал я воооообще не пойму.Если прокладка жива течь не будет,если нет то понятно что будет.Кольцо стопорное вставляется просто и не в задок ,а в сам насос над задком!!!.Вставляешь край кольца в бороздку где то на 1/5 встанет,и держишь этот край пассатижами оставшуюся часть досылаешь отвёткой.Ничего в насосе болтаться не должно,шайбу пружину ставишь так что бы она была как "тарелка",перевернёшь от неё эффекта ноль.

Изменено пользователем timson
Опубликовано (изменено)

@visla, а скажи пожалуйсто как вставить стопорное кольцо?

А то оно всё время выскакивает в итоге отвёрткой сломал кусок задка.

 

А если и золазит тогда шкив клинит

Если кольцо задка уже написал.

Ничего не должно клинить,если ты люфт не убирал,то шкиф после сборки должен люфтить.ИМХО неправильно собрал.

 

а кольцо забивать разве не нужно, оно же так выскочет

Забивать не надо .У тебя две руки, кольцо одно,делать надо не спеша.

Изменено пользователем timson
Опубликовано

Ничего в насосе болтаться не должно,шайбу пружину ставишь так что бы она была как "тарелка",перевернёшь от неё эффекта ноль.

 

Как деталь номер3 не вставляй всеравно шайба пружина балтается между корпусоп и деталью номер 3

Опубликовано

кстати у меня на детале номер3 прокладка есть.

Всё правильно,прокладка там есть,как и у задка, ты понял про "тарелку".

Опубликовано

да нато что она как тарелка сояла я это запомнил при разборке хотя ставил её так и так эффекта ноль всеравно болтается.

 

Такой вариант что надо деталь номер3 постараться сильнее загнать в корпус чтобы она ниже села?

Опубликовано

да нато что она как тарелка сояла я это запомнил при разборке хотя ставил её так и так эффекта ноль всеравно болтается.

 

Такой вариант что надо деталь номер3 постараться сильнее загнать в корпус чтобы она ниже села?

Конечно,она высовывается от туда с трудом,прокладка то мешает свободному ходу.Толь смотри чтобы выступы на детале №3 совпали с нишами в насосе.

Опубликовано

Скажи @timson, а ты разбирался с клапаном в насосе говорят он может подвиснуть.

Только как его достать? Получилось достать только пружину.

И какой принцип действия?

Опубликовано (изменено)

респект и уважуха timson!!!

Правильно ломаться там нечему. Просто никто масло не меняет в гидорике, а ведь по мануалу надо каждые 30 тыс менять. Вот там или лопатки залягут или вал проржавеет от накопивщегося конденсата. А если машинка еще и постоит больше полугода то жди привета.

Изменено пользователем boss-men
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А у меня появился жужжащий звук при заведенном моторе, при вращении рулем - звук сильно усиливается.

При этом потекла жидкость.

 

Жидкость в бачке еще плещется...Хоть и вытекает по-тихоньку, а я ее подливаю, что бы не загубить окончательно насос..

 

Вердикт гаражного сервиса - накрылся насос ГУР.

 

Из этого вопрос: как снять носос с машины и попытаться разобраться: в чем дело, и что же там могло так сломаться, раз там нечему ломаться...

Опубликовано

в насосе как раз есть что ламаться

 

снять просто слить жижу . чтоб потом не мещало снимать насос

дальше шутцер нижний на насосе, потмо шланг от бачка верхний, потом крепежные болты. задние, и потмо передние они находятся за шкивом подлезть нужно головкой

Опубликовано

А ремень??? С ним что делать???

Можно уточнить? Насос - это та приблуда, что назодится сверху, слева от двигателя?

 

Жиду слить - это понятно.

Штуцер снимается просто потянув в обратную сторону?

Шланг так же, но предварительно развинтив крпежные скобы?

 

Дима, а не помнишь, какого размера болты?

Ну т.е. ккого размера брать голвки, что бы точно не ошибиться, раз их не видно?

 

ЗЫ: Раз у меня потек насос, значит не он сам, а сальник, или штуцер?

Можно номерок сальника и штуцера для заказа? Как я понял сальники, от ТАЗа - не долго ходят..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...