timson Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Всем читающим Привет!Начну с того что если зажужал гур , нужно поменять сальник не парясь со съёмом шкива,почистить наверняка лопатки или просто ознакомиться с устройством этого агрегата.А самое главное ,что подробного описания что и как разбирается(внутри гура) просто НЕТ.Сразу извинюсь за то что тему создаю не в стране советов ,в стране почему-то тему создать мне нельзя, я думаю админы при желании перенесут тему куда надо.Как снимать ГУР писать не буду темы есть ,кому надо подскажу.Вот ГУР у вас в руках несё его к тискам(без них будет туго).Берём ГУР и зажимаем его в тиски так чтобы шкив был снизу,сверху будет зад насоса.В отверстие вставляем шило или чтото подобное и извлекаем стопорное кольцо(цифра 12).После нужно слегка постучать по центру шкива(то есть по валу) и задок сдвинется с места и спокойно его вытаскиваем(цифра 11),но главное при вытаскивании чтобы шкив был внизу,а то всё нутро будет на полу.После снимаем запчасть(цифра 8), и перед нами барабан (цифра 6)с лопастями (цифра 7)который в ценре фиксируется стопорным кольцом(цифра 9).Снимаем кольцо и высыпаем все на чистую ветошь рассматриваем делаем выводы .Далее при желании снимаем нижнюю часть ниши ГУРА(цифра 2),путём постукивания по ней шильцом со стороны сальника.Всё моем,протираем и собираем обратно, но при сборке я лопатки поставил наоборот выработанной частью во внутрь.После этого я был удивлён тем что руль на порядок стал вращаться легче и пропали шумы при крайних положениях руля.Порядок сборки очень прост,для помощи на фото я пронумеровал очерёдность сборки внутренних частей насоса цифрами от 1 до 12, исключением будут детали 5 и 8,если у них перепутать верх и низ,то будет жесть .Конкретнее -ГУР будет жужать как проклятый,масло через день езды будет вонять горелой резиной,кпд упадёт вразы.Проверенно горьким опытом,единственное что помогло с сайта это фото на котором я указал правильность сборки.Продублирую здесь-деталь 5 ставим так чтобы три насечки смотрели к задку,а две насечки к низу.Деталь 8 ставим так чтобы овальное отверстие совпало с отверстие на детале 5,если не понятно то смотрим на деталь 8 на одну её сторону и на другую и замечаем на одной сторне(она блестит) выработку по кругу,эту сторону ставим к барабану,а на другой (она мутная)просто заводская шлифофка.Про сальник ничего не напишу не менял ,но проблем поменять не вижу.Люфт вала тоже не убирал,считаю что люфт должен быть!А самое главное ломаться в ГУРе нечему.Ну вот и всё будут вопросы ,смогу отвечу!Дерзайте! Изменено 14 февраля, 2011 пользователем timson 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) +1. МолодЕц. Админу на мыло macar@mondeoclub.ru отправь. Он в Материалах для ремонта вывесит. Это лучше Страны советов. Удачи. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Век живи - век учись. А я, когда разбирал для замены сальника, шкив снимал, потом и насос разбирал для промывки и изучения, но не заметил, что можно и барабан с вала снять 0 Цитата
55051novikov Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 кто знает что должно быть под болтом который с шестигранником? у меня под ним торчит трубка из глубины гура. может быть там какй нибудь клапн должен быть? 0 Цитата
timson Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 кто знает что должно быть под болтом который с шестигранником? у меня под ним торчит трубка из глубины гура. может быть там какй нибудь клапн должен быть? К сожаленью тут помочь ничем не могу,эти части я не вскрывал.Посчитал что там ломаться и серьёзно засираться нечему.Пропасть там ничего немогло,если никто не лазил.А в чём проблема? 0 Цитата
55051novikov Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 поблема втом что предыдущий хозяин мне сказал что гур сгорел и он ездил без гура и без масла 4 месяца, сегодня разобрл и обнаружил деревянный чопик на шланге подачи,решил заодно разобрать гур для ревизии. на форуме нашел описание внутренностей а про ету гайку нет ничего 0 Цитата
Maxur Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Скажите почему не могу вставить стопорное кольцо в задок, в итоге его кусочек сломал-это приведёт к течи? Если чуток стопорное кольцо получается забить тогда шкив стоит колом почему? Собирал всё по советам @timson, может имеет значение как поставить нижнюю часть насоса номер 3, и должена ли болтатьсяшайба-пружина номер 2 если насос потрясти? 0 Цитата
Maxur Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 и порвалась уплотнение на задок, скажите прокладка для сантехники сойдёт? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 нет не подойдет, иди в магаз. типа тазо лабаз, или грузовиков, у них есть коробочки, с колечками саслобензастойкими и подбирай по размеру 0 Цитата
Maxur Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 @visla, а скажи пожалуйсто как вставить стопорное кольцо? А то оно всё время выскакивает в итоге отвёрткой сломал кусок задка. А если и золазит тогда шкив клинит 0 Цитата
visla Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 я 2 отверками, одевал нормально 0 Цитата
Maxur Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 а кольцо забивать разве не нужно, оно же так выскочет 0 Цитата
timson Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Скажите почему не могу вставить стопорное кольцо в задок, в итоге его кусочек сломал-это приведёт к течи? Если чуток стопорное кольцо получается забить тогда шкив стоит колом почему? Собирал всё по советам @timson, может имеет значение как поставить нижнюю часть насоса номер 3, и должена ли болтатьсяшайба-пружина номер 2 если насос потрясти? Привет.Всё имеет значение и деталь №3 не исключение,в неё ты вставляешь шпильки.Как ты задок сломал я воооообще не пойму.Если прокладка жива течь не будет,если нет то понятно что будет.Кольцо стопорное вставляется просто и не в задок ,а в сам насос над задком!!!.Вставляешь край кольца в бороздку где то на 1/5 встанет,и держишь этот край пассатижами оставшуюся часть досылаешь отвёткой.Ничего в насосе болтаться не должно,шайбу пружину ставишь так что бы она была как "тарелка",перевернёшь от неё эффекта ноль. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем timson 0 Цитата
timson Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) @visla, а скажи пожалуйсто как вставить стопорное кольцо? А то оно всё время выскакивает в итоге отвёрткой сломал кусок задка. А если и золазит тогда шкив клинит Если кольцо задка уже написал.Ничего не должно клинить,если ты люфт не убирал,то шкиф после сборки должен люфтить.ИМХО неправильно собрал. а кольцо забивать разве не нужно, оно же так выскочет Забивать не надо .У тебя две руки, кольцо одно,делать надо не спеша. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем timson 0 Цитата
Maxur Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ничего в насосе болтаться не должно,шайбу пружину ставишь так что бы она была как "тарелка",перевернёшь от неё эффекта ноль. Как деталь номер3 не вставляй всеравно шайба пружина балтается между корпусоп и деталью номер 3 0 Цитата
Maxur Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 кстати у меня на детале номер3 прокладка есть. 0 Цитата
timson Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 кстати у меня на детале номер3 прокладка есть. Всё правильно,прокладка там есть,как и у задка, ты понял про "тарелку". 0 Цитата
Maxur Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 да нато что она как тарелка сояла я это запомнил при разборке хотя ставил её так и так эффекта ноль всеравно болтается. Такой вариант что надо деталь номер3 постараться сильнее загнать в корпус чтобы она ниже села? 0 Цитата
timson Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 да нато что она как тарелка сояла я это запомнил при разборке хотя ставил её так и так эффекта ноль всеравно болтается. Такой вариант что надо деталь номер3 постараться сильнее загнать в корпус чтобы она ниже села? Конечно,она высовывается от туда с трудом,прокладка то мешает свободному ходу.Толь смотри чтобы выступы на детале №3 совпали с нишами в насосе. 0 Цитата
Maxur Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Скажи @timson, а ты разбирался с клапаном в насосе говорят он может подвиснуть. Только как его достать? Получилось достать только пружину. И какой принцип действия? 0 Цитата
boss-men Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) респект и уважуха timson!!! Правильно ломаться там нечему. Просто никто масло не меняет в гидорике, а ведь по мануалу надо каждые 30 тыс менять. Вот там или лопатки залягут или вал проржавеет от накопивщегося конденсата. А если машинка еще и постоит больше полугода то жди привета. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 А у меня появился жужжащий звук при заведенном моторе, при вращении рулем - звук сильно усиливается. При этом потекла жидкость. Жидкость в бачке еще плещется...Хоть и вытекает по-тихоньку, а я ее подливаю, что бы не загубить окончательно насос.. Вердикт гаражного сервиса - накрылся насос ГУР. Из этого вопрос: как снять носос с машины и попытаться разобраться: в чем дело, и что же там могло так сломаться, раз там нечему ломаться... 0 Цитата
visla Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 в насосе как раз есть что ламаться снять просто слить жижу . чтоб потом не мещало снимать насос дальше шутцер нижний на насосе, потмо шланг от бачка верхний, потом крепежные болты. задние, и потмо передние они находятся за шкивом подлезть нужно головкой 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 А ремень??? С ним что делать??? Можно уточнить? Насос - это та приблуда, что назодится сверху, слева от двигателя? Жиду слить - это понятно. Штуцер снимается просто потянув в обратную сторону? Шланг так же, но предварительно развинтив крпежные скобы? Дима, а не помнишь, какого размера болты? Ну т.е. ккого размера брать голвки, что бы точно не ошибиться, раз их не видно? ЗЫ: Раз у меня потек насос, значит не он сам, а сальник, или штуцер? Можно номерок сальника и штуцера для заказа? Как я понял сальники, от ТАЗа - не долго ходят.. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Вот это он на фото, справа, снизу?? http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=27689 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.