Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашел в поиске ничего похожего!

 

Машина плавает по дороге то влево то в право, приходиться ловить ее постоянно рулем + люфт в рулевом градусов 10 (посторонних стуков в рулевом не наблюдается). На что смотреть?

 

Если похожая тема была то извините, ткните в нее :rolleyes: Заранее спасибо!

 

 


Опубликовано

На сто не утверждаю, но могу предположить про стабилизаторы поперечные.

Если что не так ляпнул мужики поправят.

УДАЧИ!

Опубликовано

Да вроде со стабами все норм. Не так давно менял втулки и стойки.

 

А руль легко и быстро возвращает в его стандартное положение?

Опубликовано (изменено)

Возвращается все норм. На сход развал тоже грешил, но при замене подвеске его делали, тык 20 назад. Наврятли с ним могло что-нибудь случиться.

 

Из подвески менял стойки и втулки стабилизаторов, рычаги передние, задние аммо с пружинами.

Изменено пользователем DursH
Опубликовано

Возвращается все норм. На сход развал тоже грешил, но при замене подвеске его делали, тык 20 назад. Наврятли с ним могло что-нибудь случиться.

 

Из подвески менял стойки и втулки стабилизаторов, рычаги передние, задние аммо с пружинами.

 

я бы перепроверил, потому, что сейчас такие детали делают..... даже говорить страшно. Купил подшипник передний в ступицу и всего около 3-4 тыс прехал... а обещали на 10 как миниму.

Опубликовано

зачем такой брать вообще? у меня сзади родные с завода стоят. 300 т.к:D

сзади как мне кажется у меня тоже родные стоят, а вот передние потиху вылеиают... последний взял фирмы Patron. мне понравился и держится...

Опубликовано

При кручении руля на месте люфт есть!

Люфт и должен быть до 10 мм. если больше смотри рулевой вал. там есть соединение какое-то на заклёпках, оно часто вылетает (расшатывается) отец всё доставал и переделывал. заклёпки заменил болтами и гайками и всё хорошенько заклепал. тачку сразу не узнать...))

 

 

 

 

 

Опубликовано

там есть соединение какое-то на заклёпках

\

муфта рулегого механизма. здесь есть тема по ее лечению. или карданный шарнир.

Опубликовано (изменено)

потрёс отца и он сказал, что была такая проблема.

 

тут два или на его взгляд:

1. развал схождения

2. гидроусилитель выёживается))

у меня было первое)

Изменено пользователем Gust
Опубликовано (изменено)

"гидроусилитель выёживается)" Можно уточнить этот момент?

 

На счет карданчиков под рулевой колонкой, я их посмотрел но там совсем не значительный люфт. Завтра посмотрю муфту. Кстати как можно ее проверить на люфт?

 

 

Изменено пользователем DursH
Опубликовано (изменено)

"гидроусилитель выёживается)" Можно уточнить этот момент?

 

На счет карданчиков под рулевой колонкой, я их посмотрел но там совсем не значительный люфт. Завтра посмотрю муфту. Кстати как можно ее проверить на люфт?

 

 

 

вот чего не знаю, того не знаю... отпиши visla, думаю он знает. ))

Изменено пользователем Gust
Опубликовано

что, то почитав тему понял дело в люфте

 

если етсь люфт

 

то как писали выше карданчики и муфту смотреть

 

а может быть и рулевые тяги с наконечниками и рулевая рейка

 

нужно детальное описание проблемы

Опубликовано

Люфт присутствовал с самого начала покупки авто и был не значительным, но при этом машина ехала прямо. В последнее время, а точнее тык 7 назад, машина стала рыскать по дороге то в одну то в другую сторону, люфт увеличился. Проблема прогрессировала. А вчера возвращаясь с Тихвина я понял что пора что то с этим делать так как очень утомительно ловить постоянно рулем машину, такое впечатление что едешь на камазе с прицепом.

Опубликовано (изменено)

было такое дело поскольку первая машина особо внимания не обращал, заметил разницу когда поменял передние стойки - проблема была в убитых аммо. стала рулиться намного увереннее , до этого тоже "виляла"

 

 

ps стойки менял по кругу а не только перед

Изменено пользователем sanya665
Опубликовано

Люфт присутствовал с самого начала покупки авто и был не значительным, но при этом машина ехала прямо. В последнее время, а точнее тык 7 назад, машина стала рыскать по дороге то в одну то в другую сторону, люфт увеличился. Проблема прогрессировала. А вчера возвращаясь с Тихвина я понял что пора что то с этим делать так как очень утомительно ловить постоянно рулем машину, такое впечатление что едешь на камазе с прицепом.

Такая же проблема. У меня разбита рейка, всё нет времени заменить, но могут быть рулевые тяги, нужно смотреть. Вывешиваешь передние колёса поочерёдно и болтаешь влево вправо колесо, оно болтается само по себе, руль и противоположное колесо на месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...