DursH Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Не нашел в поиске ничего похожего! Машина плавает по дороге то влево то в право, приходиться ловить ее постоянно рулем + люфт в рулевом градусов 10 (посторонних стуков в рулевом не наблюдается). На что смотреть? Если похожая тема была то извините, ткните в нее Заранее спасибо! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 На сто не утверждаю, но могу предположить про стабилизаторы поперечные. Если что не так ляпнул мужики поправят. УДАЧИ! 0 Цитата
DursH Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 Да вроде со стабами все норм. Не так давно менял втулки и стойки. 0 Цитата
Gust Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Да вроде со стабами все норм. Не так давно менял втулки и стойки. А руль легко и быстро возвращает в его стандартное положение? 0 Цитата
DursH Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Возвращается все норм. На сход развал тоже грешил, но при замене подвеске его делали, тык 20 назад. Наврятли с ним могло что-нибудь случиться. Из подвески менял стойки и втулки стабилизаторов, рычаги передние, задние аммо с пружинами. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем DursH 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 При кручении руля на месте с заведенным движком люфт есть? смотри наконечники и тяги. а может и рейка 0 Цитата
Gust Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Возвращается все норм. На сход развал тоже грешил, но при замене подвеске его делали, тык 20 назад. Наврятли с ним могло что-нибудь случиться. Из подвески менял стойки и втулки стабилизаторов, рычаги передние, задние аммо с пружинами. я бы перепроверил, потому, что сейчас такие детали делают..... даже говорить страшно. Купил подшипник передний в ступицу и всего около 3-4 тыс прехал... а обещали на 10 как миниму. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 10 как миниму. зачем такой брать вообще? у меня сзади родные с завода стоят. 300 т.к 0 Цитата
DursH Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 При кручении руля на месте люфт есть! 0 Цитата
Gust Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 зачем такой брать вообще? у меня сзади родные с завода стоят. 300 т.к сзади как мне кажется у меня тоже родные стоят, а вот передние потиху вылеиают... последний взял фирмы Patron. мне понравился и держится... 0 Цитата
Gust Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 При кручении руля на месте люфт есть! Люфт и должен быть до 10 мм. если больше смотри рулевой вал. там есть соединение какое-то на заклёпках, оно часто вылетает (расшатывается) отец всё доставал и переделывал. заклёпки заменил болтами и гайками и всё хорошенько заклепал. тачку сразу не узнать...)) 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 там есть соединение какое-то на заклёпках \муфта рулегого механизма. здесь есть тема по ее лечению. или карданный шарнир. 0 Цитата
Gust Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) потрёс отца и он сказал, что была такая проблема. тут два или на его взгляд: 1. развал схождения 2. гидроусилитель выёживается)) у меня было первое) Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Gust 0 Цитата
DursH Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) "гидроусилитель выёживается)" Можно уточнить этот момент? На счет карданчиков под рулевой колонкой, я их посмотрел но там совсем не значительный люфт. Завтра посмотрю муфту. Кстати как можно ее проверить на люфт? Изменено 11 февраля, 2011 пользователем DursH 0 Цитата
Gust Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) "гидроусилитель выёживается)" Можно уточнить этот момент? На счет карданчиков под рулевой колонкой, я их посмотрел но там совсем не значительный люфт. Завтра посмотрю муфту. Кстати как можно ее проверить на люфт? вот чего не знаю, того не знаю... отпиши visla, думаю он знает. )) Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Gust 0 Цитата
visla Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 что, то почитав тему понял дело в люфте если етсь люфт то как писали выше карданчики и муфту смотреть а может быть и рулевые тяги с наконечниками и рулевая рейка нужно детальное описание проблемы 0 Цитата
DursH Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 Люфт присутствовал с самого начала покупки авто и был не значительным, но при этом машина ехала прямо. В последнее время, а точнее тык 7 назад, машина стала рыскать по дороге то в одну то в другую сторону, люфт увеличился. Проблема прогрессировала. А вчера возвращаясь с Тихвина я понял что пора что то с этим делать так как очень утомительно ловить постоянно рулем машину, такое впечатление что едешь на камазе с прицепом. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 смотреть лучше на яме илил на подъемнике, что к чему 0 Цитата
sanya665 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) было такое дело поскольку первая машина особо внимания не обращал, заметил разницу когда поменял передние стойки - проблема была в убитых аммо. стала рулиться намного увереннее , до этого тоже "виляла" ps стойки менял по кругу а не только перед Изменено 12 февраля, 2011 пользователем sanya665 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Это скорее всего люфт рулевой рейки, или ее карданчиков. 0 Цитата
vender Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Люфт присутствовал с самого начала покупки авто и был не значительным, но при этом машина ехала прямо. В последнее время, а точнее тык 7 назад, машина стала рыскать по дороге то в одну то в другую сторону, люфт увеличился. Проблема прогрессировала. А вчера возвращаясь с Тихвина я понял что пора что то с этим делать так как очень утомительно ловить постоянно рулем машину, такое впечатление что едешь на камазе с прицепом. Такая же проблема. У меня разбита рейка, всё нет времени заменить, но могут быть рулевые тяги, нужно смотреть. Вывешиваешь передние колёса поочерёдно и болтаешь влево вправо колесо, оно болтается само по себе, руль и противоположное колесо на месте. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.