Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С момента покупки при проезде мелких неровностей на дороге, либо по щебенке, торочащей из асфальта сзади что-то очень задалбывает стуком.

Стук лёгкий и не металлический. Сначала диагностировали подвеску, нашли только убитые стойки стаба. Поменяли - результат 0. Потом было предположение что гремят колодки - не оправдалось. Глушитель нигде не достаёт до кузова, снимал весь пластик в багажнике, прокладывал места касания крышки багажника кузова паролоном - стук всё-равно есть. Подвеску смотрел уже и сам и в нескольких сервисах. При качании машины подозрительных звуков нет. Что там ещё может греметь, я с ума скоро сойду. Хоть машину из-за такой ерунды в люди отправляй. ЗЫ. Ещё у прежних хозяев была сильно ударена в зад, но на всех силовых элементах следов сварки/вытягивания нет.


Опубликовано

С момента покупки при проезде мелких неровностей на дороге, либо по щебенке, торочащей из асфальта сзади что-то очень задалбывает стуком.

Стук лёгкий и не металлический. Сначала диагностировали подвеску, нашли только убитые стойки стаба. Поменяли - результат 0. Потом было предположение что гремят колодки - не оправдалось. Глушитель нигде не достаёт до кузова, снимал весь пластик в багажнике, прокладывал места касания крышки багажника кузова паролоном - стук всё-равно есть. Подвеску смотрел уже и сам и в нескольких сервисах. При качании машины подозрительных звуков нет. Что там ещё может греметь, я с ума скоро сойду. Хоть машину из-за такой ерунды в люди отправляй. ЗЫ. Ещё у прежних хозяев была сильно ударена в зад, но на всех силовых элементах следов сварки/вытягивания нет.

Втулки стаба, машинка в возрасте, может сам стабилизатор с выработкой. Тросы ручника(не помню уже, как они на 2-й моне висят) Втулки подрамника, ну и амортизаторы.....

Опубликовано

могут стучать аммо, по всем колдобинам особенно если стоят газовые

Опубликовано (изменено)

Я думал аммо стучит при полном пробое. На ямах ничего не стучит. Как проверить мортёры на предмет этого стука?

Изменено пользователем Олимпийский Мишка
Опубликовано

они стучат как хотят, на ямах даже мягче чем на стыках как на стиральной доске

Опубликовано

А не могут ли сайлентблоки стучать? У меня была похожая проблема, только с передом машинки. заменил и всё пучком стало)))

Опубликовано

могут стучать еще как, если разбиты, чтоб проверить на яму, или подъемник, или домкратить стороны и дергать монтажкой все будет ясно что к чему

Опубликовано

могут стучать еще как, если разбиты, чтоб проверить на яму, или подъемник, или домкратить стороны и дергать монтажкой все будет ясно что к чему

ешё если глаз хорошо заточен, то можно увидеть , что калёсики в раскорячку стоят немного и обртите внимание на резину, протектор съедать начнёт если ткое будет))

 

 

 

 

 

Опубликовано

+1. Если разбиты сайленты, то ляпать будут только в путь. Я менял один раз. Симптомы были один в один. После их замены, все пришло в норму. Всех сайлентов 8 или 9 штук. Но правда, пока повышибал их так думал, что охренею там. Но все хорошо. Удачи!

Опубликовано

...задняя подвеска седана Мондео вельми живуча (ежли гонять без фанатизму))), слабое место - стоечки стаба, втулки оного и сам стаб. Поскольку стойки стабилизатора заменены, я ставлю на люфт стаба во втулках!!!

Опубликовано (изменено)

примерно так меня достал плохо привинченный домкрат в багажнике:D

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Олимпийский Мишка

 

Поменяйка ты пока втулки стаба, а потом дальше смотри. Надо начинать от простого к сложному. иначе можно только деньги и время угробить. Удачи!

 

 

Опубликовано

Олимпийский Мишка

 

Поменяйка ты пока втулки стаба, а потом дальше смотри. Надо начинать от простого к сложному. иначе можно только деньги и время угробить. Удачи!

 

...+1

Опубликовано

Поменяйка ты пока втулки стаба

Только замерь диаметр стаба для начала.Возможно на нём уже выработка большая.Тогда надо брать втулки меньшнго диаметра.Я себе ставил втулки диаметром 15мм.По моему от фиесты.

Опубликовано (изменено)
:yahoo: Да и вообще будешь менять, то явно хуже не сделаешь, если и не найдёшь проблему с первого раза. Если поменяешь всё и это продолжиться, то, как выше сказано взгляни под запаску и прикрути донкрат))) Удачи, и всё будет чики-пуки)) :drinks: Изменено пользователем Gust
Опубликовано

Ну домкраты и прочее сразу исключаю, т.к. снимал ВСЁ что видел и ездил. Про стаб тоже маловероятно, машинЪ хоть и старый, но пробег 160 тысяч всего. Эээхх... Где-б в моём колхозе найти стенд для проверки аммо. Большое спасибо за наводки.

Опубликовано

Если разбиты сайленты, то ляпать будут только в путь

+1 У моего такая же фигня, оч внимательно с ямы проверь, наверняка увидишь разбитые сайленты. То что прошла 160 тык не факт, 50 тык мож смело прибавить на скрут. Не забывай что ты не первый хозяин, и где авто носило (по каким ухабам), одному Богу известно и предхозам. Так что или сам с пристрастием, или на хорошее СТО.

УДАЧИ!

Опубликовано

Ну домкраты и прочее сразу исключаю, т.к. снимал ВСЁ что видел и ездил. Про стаб тоже маловероятно, машинЪ хоть и старый, но пробег 160 тысяч всего. Эээхх... Где-б в моём колхозе найти стенд для проверки аммо. Большое спасибо за наводки.

 

Может стучать аммортизатор, если не затянута (или ослабла) гайка на штоке. Проверить можно и без стенда. Доберись рукой до верхней части опорного стакана. Там есть отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Удалив заглушку, сунь туда палец и нащупай резбовую часть штока аммортизатора и эту гайку. Теперь покачай кузов вверх-вниз (другой рукой за крыло или помощником). Пальцем почувствуешь люфт есть или нет. Если ЕСТЬ, то там и стук. Лечится снятием стойки и подтягиванием гайки.

Ну и конечно люфт стаба во втулках проверь. Втулки долго не живут. Про выработку тут всё правильно сказано, из-за неё и новые оригинальные втулки держать не будут. Я ставлю втулки от ВАЗ-09 (40 руб. шт.), отрезав лишнее с торцов, и сделав разрез, чтоб на стаб. одеть. Держат хорошо и долго.

 

Отпиши, когда найдешь и устранишь проблему.

Опубликовано

я тоже всю подвеску перебрал(кроме аммо),есть ли масляные аммо на Моню?Ещё я думаю это из за плохой шумки.Как только снег поднабивается в арки в снегопад,вообще тишина в салоне :rolleyes:

Опубликовано

я думаю при езде на газ-масло жесткое но думаю это нормальный вариант, только кочки все попой чувствуется , если медленно едеш за 120 км на них отлично

 

масло мягкое явление, и самый нормальный для наших дорог

 

только не бери газовые очень жесткие

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...