Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет зарядки, но лампа не горит.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а разве при износе щёток лампа не горит?? сейчас тоже началась такая же проблема........где капать не знаю...провода все закреплены.


Опубликовано

На лампу в приборке приходит плюс зажигания. а минус она получает через щётки+якорь генератора.В первую очередь см. щётки, потом состояние коллектора.Есть вариант, что пробиты диоды. тогда тоже не будет гореть лампа.

Опубликовано

возбуждение проверил.в порядке всё .а вот гену снять не получилось вчера.....не открутить нижний болт тот что сзади если смотреть от колеса:(

Опубликовано

всё разобрался дорожки на якоре стёрлись.вот сразу вопросик....можно ли их заменить самостоятельно?или сервис только поможет?

Опубликовано

всё разобрался дорожки на якоре стёрлись.вот сразу вопросик....можно ли их заменить самостоятельно?или сервис только поможет?

:blink: с этого места поподробней... какие дорожки на якоре?

Если ты имеешь ввиду ламели на коллекторе - то они не меняются - то есть якорь под замену... но честно говоря как то не очень представляю как можно сносить полностью ламели :blink:

 

Как правило - коллектор протачивается, затем дорожишь ламели - притираешь щётки - и наступает счастье...

Опубликовано

:blink: с этого места поподробней... какие дорожки на якоре?

Если ты имеешь ввиду ламели на коллекторе - то они не меняются - то есть якорь под замену... но честно говоря как то не очень представляю как можно сносить полностью ламели :blink:

 

Как правило - коллектор протачивается, затем дорожишь ламели - притираешь щётки - и наступает счастье...

На генераторе не ламели, а контактные кольца - два сплошных кольца, медные родные, ремонтные мне ставили алюминиевые, говорят, ходят дольше. У меня тоже пропала зарядка, лампочка сначала моргала, потом стабильно загорелась. Снял щёточный узел (кстати, щётки отдельно не меняются, только блоком) - стёрты до корней. Генератор Motorkraft, щётки можно снять, не снимая генератор. Заменил - лампочка всё равно горит. Вскрытие показало, что щётка, сточенная до кабельной запрессовки проточила контактное кольцо насквозь. Автоэлектрик в гараже поменял за час-полтора, с кольцами, работой и проверкой генератора обошлось где-то, дай бог памяти с нашими нынешними скачками курсов валют, около 30-35 у.е. Кстати по интернету поиском порыть, есть фотки по замене контактных колец по другим маркам машин, но принцип тот же.
Опубликовано

если планируешь ездить на этой машине сними генератор и отдай в проверенную контору... попроси заменить все что нужно для беспроблемной работы генератора, поставь и забудь;)

Опубликовано

если планируешь ездить на этой машине сними генератор и отдай в проверенную контору... попроси заменить все что нужно для беспроблемной работы генератора, поставь и забудь;)

 

уже так и сделал........спс:rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Некоторые даже обмотку перематывают. И потом норм работает. Но надо знать количество витков и сечение. что бы заниматься этим самому.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

контактные кольца на генератор motorcraft. двигатель 2.5 литра один в один Cargo 136305, IKA 120100, WAI 2886302W ~ 100-120 руб

Кстати что бы не колхозить щетки от нашемарок нашел аналоги именно на этот генератор -

IKA 771661, Cargo 136216

Пользуйтесь)))

post-22941-0-93386600-1354550138_thumb.jpg

Опубликовано

Некоторые даже обмотку перематывают. И потом норм работает. Но надо знать количество витков и сечение. что бы заниматься этим самому.

Самому накладно, даже транс легче помоему перемотать, я когда то перематывал якори, очень крапотливая работа, к тому же надо потом спец лак который сохнет при высокой температуре и соответственно печка нормальная. думаю проще или в ремонт, или бу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...