passat638 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 а разве при износе щёток лампа не горит?? сейчас тоже началась такая же проблема........где капать не знаю...провода все закреплены. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 На лампу в приборке приходит плюс зажигания. а минус она получает через щётки+якорь генератора.В первую очередь см. щётки, потом состояние коллектора.Есть вариант, что пробиты диоды. тогда тоже не будет гореть лампа. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 еще смотреть возбуждение на генератор. 0 Цитата
passat638 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 возбуждение проверил.в порядке всё .а вот гену снять не получилось вчера.....не открутить нижний болт тот что сзади если смотреть от колеса 0 Цитата
passat638 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 всё разобрался дорожки на якоре стёрлись.вот сразу вопросик....можно ли их заменить самостоятельно?или сервис только поможет? 0 Цитата
Шем Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 всё разобрался дорожки на якоре стёрлись.вот сразу вопросик....можно ли их заменить самостоятельно?или сервис только поможет? с этого места поподробней... какие дорожки на якоре? Если ты имеешь ввиду ламели на коллекторе - то они не меняются - то есть якорь под замену... но честно говоря как то не очень представляю как можно сносить полностью ламели Как правило - коллектор протачивается, затем дорожишь ламели - притираешь щётки - и наступает счастье... 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 с этого места поподробней... какие дорожки на якоре? Если ты имеешь ввиду ламели на коллекторе - то они не меняются - то есть якорь под замену... но честно говоря как то не очень представляю как можно сносить полностью ламели Как правило - коллектор протачивается, затем дорожишь ламели - притираешь щётки - и наступает счастье... На генераторе не ламели, а контактные кольца - два сплошных кольца, медные родные, ремонтные мне ставили алюминиевые, говорят, ходят дольше. У меня тоже пропала зарядка, лампочка сначала моргала, потом стабильно загорелась. Снял щёточный узел (кстати, щётки отдельно не меняются, только блоком) - стёрты до корней. Генератор Motorkraft, щётки можно снять, не снимая генератор. Заменил - лампочка всё равно горит. Вскрытие показало, что щётка, сточенная до кабельной запрессовки проточила контактное кольцо насквозь. Автоэлектрик в гараже поменял за час-полтора, с кольцами, работой и проверкой генератора обошлось где-то, дай бог памяти с нашими нынешними скачками курсов валют, около 30-35 у.е. Кстати по интернету поиском порыть, есть фотки по замене контактных колец по другим маркам машин, но принцип тот же. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 если планируешь ездить на этой машине сними генератор и отдай в проверенную контору... попроси заменить все что нужно для беспроблемной работы генератора, поставь и забудь;) 0 Цитата
passat638 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 если планируешь ездить на этой машине сними генератор и отдай в проверенную контору... попроси заменить все что нужно для беспроблемной работы генератора, поставь и забудь;) уже так и сделал........спс 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Некоторые даже обмотку перематывают. И потом норм работает. Но надо знать количество витков и сечение. что бы заниматься этим самому. 0 Цитата
silvermedia Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 контактные кольца на генератор motorcraft. двигатель 2.5 литра один в один Cargo 136305, IKA 120100, WAI 2886302W ~ 100-120 руб Кстати что бы не колхозить щетки от нашемарок нашел аналоги именно на этот генератор - IKA 771661, Cargo 136216 Пользуйтесь))) 0 Цитата
DMark Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Некоторые даже обмотку перематывают. И потом норм работает. Но надо знать количество витков и сечение. что бы заниматься этим самому. Самому накладно, даже транс легче помоему перемотать, я когда то перематывал якори, очень крапотливая работа, к тому же надо потом спец лак который сохнет при высокой температуре и соответственно печка нормальная. думаю проще или в ремонт, или бу 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.