-Jordan- Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Приехали LED огни. Подскажите, куда проще всего в подкапотном пространстве подключить "+", чтобы фонари включались вместе с запуском двигателя? 0 Цитата
-Jordan- Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Вопрос про подключение все еще актуален. ДХО поставил такие: http://www.dealextre...-car-pair-45608 Светят отлично, что днем, что ночью. Отходил от машины в солнечную погоду метров на 100, видно хорошо, Человек в машине переключал на ближний - однозначно проигрывает LEDу. Теперь свет ставлю на "авто". Жена довольна. Еще минус одна лишняя манипуляция Отверстия в решетке вырезал. Сразу предупреждаю, если кто хочет разместить так же, в решетке, десять раз подумайте и померьте, ибо крепить там фару просто не к чему. Я часа 3 колдовал, как прикрепить. В итоге все держиться на пластиковых стяжках и бесцветных жидких гвоздях. Вот как-то так: Изменено 31 июля, 2011 пользователем -Jordan- 0 Цитата
SKN Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 -Jordan- под капотом не знаю, но за педалью тормоза есть резиновая заглушка, можешеь сделать дырочку и протянуть в салон (у меня так гудок от сигналки подключен). В салоне можешь и выключатель замострить. 0 Цитата
touluk Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Приехали LED огни. Подскажите, куда проще всего в подкапотном пространстве подключить "+", чтобы фонари включались вместе с запуском двигателя? Я так понимаю,что с огнями шёл модуль управления, судя по фоткам на сайте,инструкции там не было что ли как их подключать? Я свои филипс напрямую к аккумулятору подключал и включаются при запуске двигателя 0 Цитата
-Jordan- Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 @touluk, Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят. Сейчас подключил через реле бензонасоса. 0 Цитата
touluk Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 @touluk, Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят. Сейчас подключил через реле бензонасоса. Вот негодяи А минус откуда берёшь? 0 Цитата
SKN Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) @touluk, Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят. Сейчас подключил через реле бензонасоса. Смотрится очень не плохо, но то что там крепиться не к чему - это факт! А что тогда этот модуль делает? Изменено 2 августа, 2011 пользователем SKN 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят. Сейчас подключил через реле бензонасоса. Афигеть. Слизали. У филипса на 4 диода алгоритм совершенно иной. 0 Цитата
-Jordan- Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) А минус откуда берёшь? Минус просто на кузов посадил. А что тогда этот модуль делает? Дальше он отрабатывает свой хлеб, как положено, включаешь ближний/габариты - ДХО гаснут. @Gonzales, Качал от Филипса pdf , схемы подключения одинаковые. Но вот только у китайцев работает не совсем так, как надо.Хотя на странице этого товара в обсуждении тоже пишут, что просто к плюсу аккумулятора подключать надо. Может у меня экземпляр конкретно такой, х.з. Изменено 2 августа, 2011 пользователем -Jordan- 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 вот только у китайцев работает не совсем так, как надо Так и я о том же. :wink: 0 Цитата
Frolov Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Насколько я понимаю в филипсовской задумке управляться это дело должно напряжением. Типа если меньше 13В ДХО выключаются . Если больше, значит двиг работает, тогда включаются. Ну а то что китайское чудо не работает, так вроде китайцы этого и не обещали. Там между входом и выходом "блока управления" вообще может ничего нет и только перемычка стоит . Изменено 2 августа, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
gegselon Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Не нужен этот блок. Пятиконтактное реле за 50 руб. решает все проблемы. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Пятиконтактное реле за 50 руб. решает все проблемы. Колхозить мноха придётся. 0 Цитата
gegselon Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Колхозить мноха придётся. +12в из замка зажигания, +12- с аккума и +12 с габаритов. От твоего подключения отличается только проводом от замка зажигания. В моём случае взял 12в от сигналки, кожух руля не разбирал. Прокладка провода заняла 5 мин. Где колхоз? 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 +12в из замка зажигания Где колхоз? 0 Цитата
Sergio Safoni Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Добрый день, клубчеки. Ставил ли кто на свои авто дневные светодиодные ходовые огни? Если кто ставил поделитесь опытом и фотками А кто ставил и куда именно уже готовые решения с кунцевского рынка? там вариантов море и цены и качество нормальное 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 А кто ставил и куда именно уже готовые решения с кунцевского рынка? Ещё бы видеть что за новая разновидность ДХО "с кунцевского рынка..." 0 Цитата
Sergio Safoni Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Ещё бы видеть что за новая разновидность ДХО "с кунцевского рынка..." http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/ 0 Цитата
Vitavas Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Решил тоже написать своего рода мини отчёт. На Выходных поставил себе ДХО. Вот такого типа. Со встроенными повторителями поворота(дополнительные оранжевые диоды). Идут в комплекте с блоками управления. Имеют следующие режимы работы. При включении габаритов загораются в полный накал работают в Режиме ДХО. При включении Ближнего света фар горят в пол накала работают в режиме доп. габаритов. При включении поворотника отключаются основные диоды начинают мигать оранжевые диоды с соответствующей стороны. При включении аварийки обе мигают оранжевым. основные диоды так же тухнут. Подключил всё под капотом, от штекеров фар. Вызвонил провода идущие на питание габаритов, поворотников и ближнего света. Минус взял с корпуса. Для установки самих ДХО пришлось выпилить ножовкой часть средней перегородки нижней решётки бампера (по толщине корпуса ДХО не входили.) По времени заняло примерно 2 часа причём вторую сторону сделал за 30 минут. 0 Цитата
touluk Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Наткнулся тут на страничку, как англичанин ДХО ставит http://www.autobulbsdirect.co.uk/installing-aftermarket-daytime-running-lights.html?source=webgains&siteid=73669 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Наткнулся тут на страничку, как англичанин ДХО ставит http://www.autobulbsdirect.co.uk/installing-aftermarket-daytime-running-lights.html?source=webgains&siteid=73669 Я этот вариант размещения тоже рассматривал - валяется запасная решётка для инсталляции - ток хотел ставить в верхнюю часть. В молдингах интереней. :wink: 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 В молдингах интереней. Я с тобой :wink: 0 Цитата
touluk Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Я этот вариант размещения тоже рассматривал - валяется запасная решётка для инсталляции - ток хотел ставить в верхнюю часть. В молдингах интереней. :wink: Однозначно твой вариант лучше, в решётке уж больно близко друг от друга они получаются 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 в решётке уж больно близко друг от друга они получаются И вдобавок не горизонтально и думаю слишком низко. У меня с холодами глюк стал появляться - выключаются после того как заглушил мотор через минуту - но не всегда. Бывает и быстро. 0 Цитата
touluk Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 И вдобавок не горизонтально и думаю слишком низко. У меня с холодами глюк стал появляться - выключаются после того как заглушил мотор через минуту - но не всегда. Бывает и быстро. А у меня всё время так, я думал так и надо, но не минуту, а секунд 20-30 горят 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.