Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехали LED огни.

 

Подскажите, куда проще всего в подкапотном пространстве подключить "+", чтобы фонари включались вместе с запуском двигателя?


Опубликовано (изменено)

Вопрос про подключение все еще актуален.

ДХО поставил такие:

http://www.dealextre...-car-pair-45608

Светят отлично, что днем, что ночью. Отходил от машины в солнечную погоду метров на 100, видно хорошо, Человек в машине переключал на ближний - однозначно проигрывает LEDу. Теперь свет ставлю на "авто". Жена довольна. Еще минус одна лишняя манипуляция

Отверстия в решетке вырезал.

Сразу предупреждаю, если кто хочет разместить так же, в решетке, десять раз подумайте и померьте, ибо крепить там фару просто не к чему.

Я часа 3 колдовал, как прикрепить. В итоге все держиться на пластиковых стяжках и бесцветных жидких гвоздях.

Вот как-то так:

 

3780c71T.jpg

 

iHYC6yhr.jpg

 

rgZIYbl3.jpg

RoY4UgZ2.jpg

 

zMMbjq2i.jpg

Изменено пользователем -Jordan-
Опубликовано

-Jordan- под капотом не знаю, но за педалью тормоза есть резиновая заглушка, можешеь сделать дырочку и протянуть в салон (у меня так гудок от сигналки подключен). В салоне можешь и выключатель замострить.

Опубликовано

Приехали LED огни.

 

Подскажите, куда проще всего в подкапотном пространстве подключить "+", чтобы фонари включались вместе с запуском двигателя?

Я так понимаю,что с огнями шёл модуль управления, судя по фоткам на сайте,инструкции там не было что ли как их подключать? Я свои филипс напрямую к аккумулятору подключал и включаются при запуске двигателя

Опубликовано

@touluk,

Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят.

Сейчас подключил через реле бензонасоса.

Опубликовано

@touluk,

Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят.

Сейчас подключил через реле бензонасоса.

Вот негодяи :lol1:

А минус откуда берёшь?

Опубликовано (изменено)

@touluk,

Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят.

Сейчас подключил через реле бензонасоса.

Смотрится очень не плохо, но то что там крепиться не к чему - это факт!

А что тогда этот модуль делает? :unsure:

Изменено пользователем SKN
Опубликовано

Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят.

Сейчас подключил через реле бензонасоса.

Афигеть. Слизали. :D У филипса на 4 диода алгоритм совершенно иной.

Опубликовано (изменено)

А минус откуда берёшь?

Минус просто на кузов посадил.

А что тогда этот модуль делает?

Дальше он отрабатывает свой хлеб, как положено, включаешь ближний/габариты - ДХО гаснут.

@Gonzales,

Качал от Филипса pdf , схемы подключения одинаковые. Но вот только у китайцев работает не совсем так, как надо.Хотя на странице этого товара в обсуждении тоже пишут, что просто к плюсу аккумулятора подключать надо. Может у меня экземпляр конкретно такой, х.з.

Изменено пользователем -Jordan-
Опубликовано (изменено)

Насколько я понимаю в филипсовской задумке управляться это дело должно напряжением.

Типа если меньше 13В ДХО выключаются . Если больше, значит двиг работает, тогда включаются.

Ну а то что китайское чудо не работает, так вроде китайцы этого и не обещали.

Там между входом и выходом "блока управления" вообще может ничего нет и только перемычка стоит :D .

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

Колхозить мноха придётся.

+12в из замка зажигания, +12- с аккума и +12 с габаритов. От твоего подключения отличается только проводом от замка зажигания. В моём случае взял 12в от сигналки, кожух руля не разбирал. Прокладка провода заняла 5 мин. Где колхоз? :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, клубчеки. Ставил ли кто на свои авто дневные светодиодные ходовые огни? Если кто ставил поделитесь опытом и фотками:lol1:

 

А кто ставил и куда именно уже готовые решения с кунцевского рынка?

там вариантов море и цены и качество нормальное

Опубликовано

А кто ставил и куда именно уже готовые решения с кунцевского рынка?

Ещё бы видеть что за новая разновидность ДХО "с кунцевского рынка..." :D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решил тоже написать своего рода мини отчёт.

На Выходных поставил себе ДХО.

 

Вот такого типа.

 

 

Со встроенными повторителями поворота(дополнительные оранжевые диоды).

 

 

Идут в комплекте с блоками управления.

Имеют следующие режимы работы.

При включении габаритов загораются в полный накал работают в Режиме ДХО.

 

 

При включении Ближнего света фар горят в пол накала работают в режиме доп. габаритов.

 

 

При включении поворотника отключаются основные диоды начинают мигать оранжевые диоды с соответствующей стороны.

 

При включении аварийки обе мигают оранжевым. основные диоды так же тухнут.

 

Подключил всё под капотом, от штекеров фар.

Вызвонил провода идущие на питание габаритов, поворотников и ближнего света. Минус взял с корпуса.

 

Для установки самих ДХО пришлось выпилить ножовкой часть средней перегородки нижней решётки бампера (по толщине корпуса ДХО не входили.)

 

По времени заняло примерно 2 часа причём вторую сторону сделал за 30 минут.

Опубликовано

Наткнулся тут на страничку, как англичанин ДХО ставит

http://www.autobulbsdirect.co.uk/installing-aftermarket-daytime-running-lights.html?source=webgains&siteid=73669

Я этот вариант размещения тоже рассматривал - валяется запасная решётка для инсталляции - ток хотел ставить в верхнюю часть. В молдингах интереней. :wink:

Опубликовано

Я этот вариант размещения тоже рассматривал - валяется запасная решётка для инсталляции - ток хотел ставить в верхнюю часть. В молдингах интереней. :wink:

Однозначно твой вариант лучше, в решётке уж больно близко друг от друга они получаются

Опубликовано

в решётке уж больно близко друг от друга они получаются

И вдобавок не горизонтально и думаю слишком низко. У меня с холодами глюк стал появляться - выключаются после того как заглушил мотор через минуту - но не всегда. :blink: Бывает и быстро.

Опубликовано

И вдобавок не горизонтально и думаю слишком низко. У меня с холодами глюк стал появляться - выключаются после того как заглушил мотор через минуту - но не всегда. :blink: Бывает и быстро.

А у меня всё время так, я думал так и надо, но не минуту, а секунд 20-30 горят

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...