MAIKL17771 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Замучил меня агрегатный ремень свистит как самолёт и ни чего ни могу сделать.Поменял сам ремень, поменял подшипники на роликах. Хватило на неделю -- потом опять свист и в итоге разлетелся натяжной механизм. Поменял за 4500 р . хватило на 3 дня. Вчера опять разобрал ни каких видимых или чувствительных косяков не нашел . ГРМ не свистит это точно--снимал агрегатный и заводил. Свист в районе натяжного ролика и помпы. Помпа крутится легко. Ролик соответственно новый. Тупик. Есть мнения?????? 0 Цитата
katran Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня проблема та же. Поменял ролики, ремень. На холодную свистит гад. Минут 5 - 10 поработатет двиг и перестает. Причину незнаю. Жидкость из балончиков "Натяжитель ремня - антискрип" не помогает. 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Эту беду я знаю сними натяжной механизм , ВД залей в трещину между половинками и разработай, предварительно зажав в тисы. если писк не перестанет то по крайней мере сократится время свиста. 0 Цитата
Минхерц Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Эту беду я знаю сними натяжной механизм , ВД залей в трещину между половинками и разработай, предварительно зажав в тисы. если писк не перестанет то по крайней мере сократится время свиста. Сталкивался с такой проблемкой. Искали долго на самых разных сервисах: и Превокс и Независимость и т.д. Обнаружилась случайно дотошным слесарем в родном городе (я не москвич). У движков 1,8 (про другие не скажу) есть такая особенность: в 1998 году были доработки модели и на одном и том-же движке могут быть установлены ремни привода ГРМ с разным количеством зубцов, причем информации об этом нигде никто не видел. Разница в 1 зуб и приводит к свисту. С тех пор храню старый ремень и при заказе всегда предупреждаю об этом постащика. Мастеров так-же прошу перед установкой считать зубцы. Проблема исчезла навсегда. 0 Цитата
katran Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Сталкивался с такой проблемкой. Искали долго на самых разных сервисах: и Превокс и Независимость и т.д. Обнаружилась случайно дотошным слесарем в родном городе (я не москвич). У движков 1,8 (про другие не скажу) есть такая особенность: в 1998 году были доработки модели и на одном и том-же движке могут быть установлены ремни привода ГРМ с разным количеством зубцов, причем информации об этом нигде никто не видел. Разница в 1 зуб и приводит к свисту. С тех пор храню старый ремень и при заказе всегда предупреждаю об этом постащика. Мастеров так-же прошу перед установкой считать зубцы. Проблема исчезла навсегда. Речь не о ГРМ, а о агрегатном ремне. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Есть мнения Угу. Есть. По какому-то шкиву ремень бегает криво. Пока он новый, то нет звуков. А как "притрётся" - появляется свист. Снега каца в Ростовской области пока нет, плохо. Наскреби из испарителя холодильника инея и сделай снежок. На прогретом и и работющем двигателе снежном аккуратно "смаж" наружную и внутреннюю часть поликлинового (ручейкового)ремня. Свист пропал - боковина ремня изнашивается на каком-то ролике. Удачи. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 А ремень проложен правильно? Над автоматическим натяжителем есть паразитный шкив, один раз столкнулся с тем, что ремень был проложен не правильно, а именно, пущен был не снизу паразитного шкива, а сверху. Хозяин говорил, что всё работает, только часто свистит. Даже не сразу определил, в чём причина. 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Ремень проложен правильно. А вот на счет ролика я посмотрел-- на помпе на пол спички (в доль спички) выступает . Это может быть причиной? Если да то как бороться? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) @MAIKL17771 Подзабыл я, шкив на помпе ручейковый? Потому что на ролике помню гладкая поверхность. на помпе на пол спички (в доль спички) выступает Правильность посадки шкива помпы смотри. Всё-таки я прав был ранее в "кривом" шкиве навесного оборудования. Удачи. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Угу. Есть. По какому-то шкиву ремень бегает криво. Пока он новый, то нет звуков. А как "притрётся" - появляется свист. Снега каца в Ростовской области пока нет, плохо. Наскреби из испарителя холодильника инея и сделай снежок. На прогретом и и работющем двигателе снежном аккуратно "смаж" наружную и внутреннюю часть поликлинового (ручейкового)ремня. Свист пропал - боковина ремня изнашивается на каком-то ролике. Удачи. по моему прав. Я на работающем двигателе ручкой молотка чуть придавил ремешок--свист перестал, ручеёк поменял положение по шкиву помпы. Бросил-- появился. А че делать? как бороться? 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 @MAIKL17771 Подзабыл я, шкив на помпе ручейковый? Потому что на ролике помню гладкая поверхность. Правильность посадки шкива помпы смотри. Всё-таки я прав был ранее в "кривом" шкиве навесного оборудования. Удачи. гладкий 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 @MAIKL17771 Подзабыл я, шкив на помпе ручейковый? Потому что на ролике помню гладкая поверхность. Правильность посадки шкива помпы смотри. Всё-таки я прав был ранее в "кривом" шкиве навесного оборудования. Удачи. Я вчера снимал-- там по другому не поставишь . там пазы и если перевернуть то сильно выступает. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 ручеёк поменял положение по шкиву помпы Разбирайся почему ремень не бегает по всей широине шкива помпы. Или на СТО. Удачи. 0 Цитата
katran Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня ремень правильно проложен по всей трассе. Иначе свистел бы постоянно, а так только первые 5-10 мин после вкл. двигателя. Но всеравно еще раз все перепроверю, это лучше чем недопроверить 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 а так только первые 5-10 мин после вкл. двигателя Это признак умирающих подшиников. При их нагреве масляная плёнка равномерно рапределяется по поверхности и свист уходит. Удачи. 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) У меня ремень правильно проложен по всей трассе. Иначе свистел бы постоянно, а так только первые 5-10 мин после вкл. двигателя. Но всеравно еще раз все перепроверю, это лучше чем недопроверить подшипники я менял. это не сложно- если есть нормальный набор ключей. только под-донкрать двигатель как можно выше после съёма подушки-и все достанешь . удачи... да и стоят они по 35р вот.. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем MAIKL17771 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Это признак умирающих подшиников. При их нагреве масляная плёнка равномерно рапределяется по поверхности и свист уходит. Удачи. шкив ГУРА выдвигается на 3 мм - зто норма? 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 да это радость для меня. шкив помпы продается отдельно? мне кажется там износ. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) да продается Ford 6 911 490Шкив помпы 16 1 253,61р. 11 1 316,83р Изменено 8 февраля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Минхерц Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Так в том и весь фокус, что от ГРМ такой подлянки казалось-бы быть не может. Тоже долго грешил на агрегатный ремень. Из-за неправильного количества зубцов ГРМ наверное садится не правильно и натяжитель работает неправильно. После старта свистит а потом пропадает. А ремень меняли на сервисе в Калининграде через 80 тыс. А еще есть конструктивный недостаток: при активной езде по лужам, вода попадает на ремень, ролики, натяжитель и если не просушить при постановке на стоянку, то с утра такой эффект может быть. Но свистит по другому. 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Люди спасибо. Когда устраню обязательно сообщу . Я недавно купил форда и пока пытаюсь довести его до ума. Хоть и сам не дурак ( слесарь -сварщик АМ) тут попал в тупик. Почему я и пришел на форум. Не пожалел. Думаю буду часто заходить. Еще раз всем спасибо. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Из-за неправильного количества зубцов ГРМ наверное садится не правильно и натяжитель работает неправильно. А неправильное количество зубцов - это сколько в попугаях? 0 Цитата
Минхерц Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Сейчас машина у сынули. Попрошу что-бы посмотрел, а то с памятью плохо. Прошлым летом менял. 0 Цитата
bosya Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Меня тоже свист посетил! Летом на холодную немного попискивал, при прогреве пропадало. Вот пришли холода, и в один момент перестало пропадать попискивать. Новый ремень был куплен заблаговременно. Вчера снял колесо, чтобы заменить ремень, и при попытку ослабить натяжитель я услышал такой же писк, похожий на скрежет немазаных подшипников, такой же как был на холодной машине. Вывод: старый ремень растянулся, натяжитель полностью "вытянулся" чтобы компенсировать провисание и немножко подергивался под усилием ремня и издавал писк. Заменил ремень и свист пропал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.