Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замучил меня агрегатный ремень свистит как самолёт и ни чего ни могу сделать.Поменял сам ремень, поменял подшипники на роликах. Хватило на неделю -- потом опять свист и в итоге разлетелся натяжной механизм. Поменял за 4500 р . хватило на 3 дня. Вчера опять разобрал ни каких видимых или чувствительных косяков не нашел . ГРМ не свистит это точно--снимал агрегатный и заводил. Свист в районе натяжного ролика и помпы. Помпа крутится легко. Ролик соответственно новый. Тупик. Есть мнения??????


Опубликовано

У меня проблема та же. Поменял ролики, ремень. На холодную свистит гад. Минут 5 - 10 поработатет двиг и перестает.

Причину незнаю. Жидкость из балончиков "Натяжитель ремня - антискрип" не помогает.

Опубликовано

Эту беду я знаю сними натяжной механизм , ВД залей в трещину между половинками и разработай, предварительно зажав в тисы. если писк не перестанет то по крайней мере сократится время свиста.

Опубликовано

Эту беду я знаю сними натяжной механизм , ВД залей в трещину между половинками и разработай, предварительно зажав в тисы. если писк не перестанет то по крайней мере сократится время свиста.

 

Сталкивался с такой проблемкой. Искали долго на самых разных сервисах: и Превокс и Независимость и т.д. Обнаружилась случайно дотошным слесарем в родном городе (я не москвич). У движков 1,8 (про другие не скажу) есть такая особенность: в 1998 году были доработки модели и на одном и том-же движке могут быть установлены ремни привода ГРМ с разным количеством зубцов, причем информации об этом нигде никто не видел. Разница в 1 зуб и приводит к свисту. С тех пор храню старый ремень и при заказе всегда предупреждаю об этом постащика. Мастеров так-же прошу перед установкой считать зубцы. Проблема исчезла навсегда.

Опубликовано

Сталкивался с такой проблемкой. Искали долго на самых разных сервисах: и Превокс и Независимость и т.д. Обнаружилась случайно дотошным слесарем в родном городе (я не москвич). У движков 1,8 (про другие не скажу) есть такая особенность: в 1998 году были доработки модели и на одном и том-же движке могут быть установлены ремни привода ГРМ с разным количеством зубцов, причем информации об этом нигде никто не видел. Разница в 1 зуб и приводит к свисту. С тех пор храню старый ремень и при заказе всегда предупреждаю об этом постащика. Мастеров так-же прошу перед установкой считать зубцы. Проблема исчезла навсегда.

Речь не о ГРМ, а о агрегатном ремне.

Опубликовано

Есть мнения

Угу. Есть.

По какому-то шкиву ремень бегает криво. Пока он новый, то нет звуков. А как "притрётся" - появляется свист.

Снега каца в Ростовской области пока нет, плохо. Наскреби из испарителя холодильника инея и сделай снежок. На прогретом и и работющем двигателе снежном аккуратно "смаж" наружную и внутреннюю часть поликлинового (ручейкового)ремня. Свист пропал - боковина ремня изнашивается на каком-то ролике.

Удачи.

Опубликовано

А ремень проложен правильно? Над автоматическим натяжителем есть паразитный шкив, один раз столкнулся с тем, что ремень был проложен не правильно, а именно, пущен был не снизу паразитного шкива, а сверху. Хозяин говорил, что всё работает, только часто свистит. Даже не сразу определил, в чём причина.

Опубликовано

Ремень проложен правильно. А вот на счет ролика я посмотрел-- на помпе на пол спички (в доль спички) выступает . Это может быть причиной? Если да то как бороться?

Опубликовано (изменено)

@MAIKL17771

Подзабыл я, шкив на помпе ручейковый?

Потому что на ролике помню гладкая поверхность.

на помпе на пол спички (в доль спички) выступает

Правильность посадки шкива помпы смотри. Всё-таки я прав был ранее в "кривом" шкиве навесного оборудования.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Угу. Есть.

По какому-то шкиву ремень бегает криво. Пока он новый, то нет звуков. А как "притрётся" - появляется свист.

Снега каца в Ростовской области пока нет, плохо. Наскреби из испарителя холодильника инея и сделай снежок. На прогретом и и работющем двигателе снежном аккуратно "смаж" наружную и внутреннюю часть поликлинового (ручейкового)ремня. Свист пропал - боковина ремня изнашивается на каком-то ролике.

Удачи.

 

по моему прав. Я на работающем двигателе ручкой молотка чуть придавил ремешок--свист перестал, ручеёк поменял положение по шкиву помпы. Бросил-- появился. А че делать? как бороться?

Опубликовано

@MAIKL17771

Подзабыл я, шкив на помпе ручейковый?

Потому что на ролике помню гладкая поверхность.

 

Правильность посадки шкива помпы смотри. Всё-таки я прав был ранее в "кривом" шкиве навесного оборудования.

Удачи.

 

гладкий

Опубликовано

@MAIKL17771

Подзабыл я, шкив на помпе ручейковый?

Потому что на ролике помню гладкая поверхность.

 

Правильность посадки шкива помпы смотри. Всё-таки я прав был ранее в "кривом" шкиве навесного оборудования.

Удачи.

 

Я вчера снимал-- там по другому не поставишь . там пазы и если перевернуть то сильно выступает.

Опубликовано

ручеёк поменял положение по шкиву помпы

Разбирайся почему ремень не бегает по всей широине шкива помпы. Или на СТО.

Удачи.

Опубликовано

У меня ремень правильно проложен по всей трассе. Иначе свистел бы постоянно, а так только первые 5-10 мин после вкл. двигателя. Но всеравно еще раз все перепроверю, это лучше чем недопроверить :)

Опубликовано

а так только первые 5-10 мин после вкл. двигателя

Это признак умирающих подшиников. При их нагреве масляная плёнка равномерно рапределяется по поверхности и свист уходит.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

У меня ремень правильно проложен по всей трассе. Иначе свистел бы постоянно, а так только первые 5-10 мин после вкл. двигателя. Но всеравно еще раз все перепроверю, это лучше чем недопроверить :)

 

подшипники я менял. это не сложно- если есть нормальный набор ключей. только под-донкрать двигатель как можно выше после съёма подушки-и все достанешь . удачи... да и стоят они по 35р вот..

Изменено пользователем MAIKL17771
Опубликовано

Это признак умирающих подшиников. При их нагреве масляная плёнка равномерно рапределяется по поверхности и свист уходит.

Удачи.

 

шкив ГУРА выдвигается на 3 мм - зто норма?

Опубликовано

да

 

это радость для меня. шкив помпы продается отдельно? мне кажется там износ.

Опубликовано (изменено)

да продается

 

 

Ford 6 911 490i.gifШкив помпы

16 1 253,61р.

 

11 1 316,83р

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Так в том и весь фокус, что от ГРМ такой подлянки казалось-бы быть не может. Тоже долго грешил на агрегатный ремень. Из-за неправильного количества зубцов ГРМ наверное садится не правильно и натяжитель работает неправильно. После старта свистит а потом пропадает. А ремень меняли на сервисе в Калининграде через 80 тыс. А еще есть конструктивный недостаток: при активной езде по лужам, вода попадает на ремень, ролики, натяжитель и если не просушить при постановке на стоянку, то с утра такой эффект может быть. Но свистит по другому.

Опубликовано

Люди спасибо. Когда устраню обязательно сообщу . Я недавно купил форда и пока пытаюсь довести его до ума. Хоть и сам не дурак ( слесарь -сварщик АМ) тут попал в тупик. Почему я и пришел на форум. Не пожалел. Думаю буду часто заходить. Еще раз всем спасибо.

Опубликовано

Из-за неправильного количества зубцов ГРМ наверное садится не правильно и натяжитель работает неправильно.

 

А неправильное количество зубцов - это сколько в попугаях?

Опубликовано

Меня тоже свист посетил! :) Летом на холодную немного попискивал, при прогреве пропадало. Вот пришли холода, и в один момент перестало пропадать попискивать. Новый ремень был куплен заблаговременно. Вчера снял колесо, чтобы заменить ремень, и при попытку ослабить натяжитель я услышал такой же писк, похожий на скрежет немазаных подшипников, такой же как был на холодной машине. Вывод: старый ремень растянулся, натяжитель полностью "вытянулся" чтобы компенсировать провисание и немножко подергивался под усилием ремня и издавал писк. Заменил ремень и свист пропал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...