Gust Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 В один прекрастный вечер поехал покатаnmczя по городу, всё было нормально и ничто не предвещало беды, но несколько раз попал в глубокие лужи. Вот тут и начались проблемы. Раньше когда такое происходило просто прыгали обороты, и через некоторое время всё проходило. Оказалось, что первый цилиндр не работает, проверил искру, свечи, даже форсунку( Сначало думал, что она, потому и купил) как оказалось, что именно на Форсунку нет напряжения. С чем это может быть связано, и как решить эту проблему??? зарание благодарен
visla Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 смотреть проводку и обрыв на форсунку в кожухе под черепахой
Miha26 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 @visla, +100 Залил однако! А авто уже старенькое, проводка посыпалась и потерлась. А там где тебе сказали одно из самых слабых мест. УДАЧИ!
Gust Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 только есть одна проблемка. Так называемая черепаха-это, что? отца трёс он сам не знает... и где её найдти))
visla Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 воздушный резонатор на дроссельной заслонке, он черного цвета
Gust Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Теперь всё ясно. Завтра влезу и обязательно отпишу результат))
Mondeo217 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Теперь всё ясно. Завтра влезу и обязательно отпишу результат)) Снимешь черепаху (высокая головка на 10), под ней открутишь крепление пластмассового короба с проводкой, возле ДПРВ расстыкуешь большой "кругло-овальный" разъём, отстыкуешь разъёмы форсунок, ДПДЗ, вышеуказанного ДПРВ (вроде всё). В руках будешь держать автономную часть проводки, в удобном месте раскроешь пластмассовый короб и визуально, и с помощью тестера проверь целостность проводки и изоляции.
Gust Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Залез, на первый взгялд, всё номально, но столкнулся с проблемой, а именно, кто-то до меня уже влезал в электрику и к этим проводам припаяно ещё парочку из кучки основных проводов(((
Mondeo217 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Залез, на первый взгялд, всё номально, но столкнулся с проблемой, а именно, кто-то до меня уже влезал в электрику и к этим проводам припаяно ещё парочку из кучки основных проводов((( А куда они идут?
Gust Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) кароче идут в какой-то толстый провод покрытый изоляцией. складывается ощущение, что уже была подовбная проблема, из-за множества припаяных проводов.... Достать эту связку проводов не получилось потому, что напаяно и она связана с этой основной проводкой... Звонил в автоцентр мне сказали, что это весьма больное место у этой машинки. Но до этого корлба я добрался и вскрыл его. визуальный осмотр показал, что всё нормально и ничего лишнего и оторваного нет. ещё есть подозрение, в большой фишке рядом с этим коробом бля проводов, уж слишком я в ней сомневаюсь... А может из-за какого-нибудь датчика всё это быть? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Gust
moralist Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 кароче идут в какой-то толстый провод покрытый изоляцией. складывается ощущение, что уже была подовбная проблема, из-за множества припаяных проводов.... Достать эту связку проводов не получилось потому, что напаяно и она связана с этой основной проводкой... Звонил в автоцентр мне сказали, что это весьма больное место у этой машинки. Но до этого корлба я добрался и вскрыл его. визуальный осмотр показал, что всё нормально и ничего лишнего и оторваного нет. ещё есть подозрение, в большой фишке рядом с этим коробом бля проводов, уж слишком я в ней сомневаюсь... А может из-за какого-нибудь датчика всё это быть? Уважаемый, у меня похожая проблема! Только вылетел второй цилиндр. На сервисе сказали, что это мозги накрылись, и надо в блок управлениия двигателем лезть. Теперь метаюсь ищу мастера.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти