schummi01 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Вчера поменеял провода ВВ, и заодно проверил работу лямбды, лямбда подвисшая на 0,7В. Замена. Заказал. и вот сегодня, поймал первый глюк в электронике. Сегодня заехал в лужу (не глубокую, обычную лужу), и тут началось: ремень свистнул на перегазовке, и начал замечать что обороты держаться на 1200. Значение не придал, ехала машина нормлаьно. доехал до места, заглушил. через часа полтора заводить..... А ХЕР ТАМ!!! не заводиться. Не поверил своим глазам и ушам: взглянул на тахометр --- мертво. ключ на старт второй раз на секунд пять. НОЛЬ!!! Я в ШОКЕ. Залило (думаю я). ГАЗ до пола, ключ на старт, завел. тарахтит еле еле (троит пыхтит, черт пойми как).ЛАдно думаю, домой то доехать надо. Поехал. Тачка стала ехать пуще прежднего (если нормально распеч то на второй шлифует на асфальте). Отклик на ГАЗ просто отличный, но обороты сабака зависают на 1-2 сек, и только потом падают. Доехал до дома, поставил, пошол отмечать день встречи выпускников. Пришел, завелась так себе (покрутил стартером), но работает холодная более ли менее за исключением однго НО! Карлсоны включаются на секунду на максимум и выключаются. частота примерно 1 раз в секунд 15-20. какие могут быть предположения??? пока ошибки не читал так как нету сканера, а дяде какому нить тупо за читку ошибок 10 баксов отдавать в лом, тем более что нужно снять показания всех датчиков. Буду рад выслушать предположения.
elzhan Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 слава "поиску" он творит чудеса! http://mondeoclub.ru...um/topic/95702/ http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1
Рекомендуемые сообщения