Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Совсем недавно стал владельцем ФМ 2 универсал с дизелем 1997 год, пробег 200 тыс. км. Но возникли вопросы, ответы на которые найти не смог, до этого момента легковых дизелей вообще не водил и иномарок тоже. Перед покупкой присматривался к Мазда 626 универсал там "турбоподхват" отчетливо чувствовался и там турбину было слышно она свистела, но там 101 лошадь.

После покупки авто заехал в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Ford в Великом Новгороде с просьбой как нибудь проверить турбину. Там завели машину и обнаружилось, что в выходном коллекторе перед катализатором стоит заслонка, управляемая "каким то датчиком" (слова сервисменов, которого у них нет и как он работает они не знают)который в свою очередь стоит вроде как на турбине. Так вот заслонка ходит свободно, а шток датчика рукой очень трудно сдвинуть и якобы поэтому "турбина душит себя". Вопрос 1ый: что это за датчик (книжки перерыл, форум посмотрел, в каталогах Micrоcat и exist не нашел) и действительно ли он душит турбину? 2ой: как самому проверить турбину?

Пока гнал машину, обратил внимание на то как машина разгоняется. На первой передаче с тысячи до трех взлетает махом, но машина едет медленно на то она и первая. На второй передаче с тысячи до двух можно ехать внатяг, от двух до трех уверенно тянет и разгоняется до 30км/ч. На тертей передаче до двух тысяч тянет не ахти, от двух до трех уверенно тянет и разгоняется до 80 кмч. На четвертой аналогичная картина, но разгонятеся на трех тысяча до 100 кмч. На пятой от двух тысяч и 80 кмч слабенько так тянет, к 2,5 тясячам уже поживей, на трех тысячах ужу 120 кмч, ну 5ая передача прямая и претензий нет. Для чего я эту билебирду написал? Вопрос 3ий: по этим косвенным признакам что можно сказать про турбину? 4ий: На каких оборотах должен чувствоваться "турбопотхват" и должен ли я слышать турбину (с двух до трех тысяч при напористом разгоне слышен умеренный рокот двигателя, больше 3х тысяч мотор не крутил - боюсь, говорят дизеля не любят высоких оборотов)?

Вопрос 5ый про ТНВД: при запуске в холодную погоду сильно тарахтит и весь двигатель колбасит, как прогреется тарахтат потише и двигатель не вибрирует, но на холостых отдает в педали слегка ощутимой дрожью - это нормально?

6ой про сцепление: начинает схватватывать когда уже почти отпустил педаль ( в инете читал, что на иномарках это признак скорой кончины сцепления) - это нормально? Как долго (в среднем)живет сцепление на дизельных двигателях?

 


Опубликовано (изменено)

про колбасню на холодную,думаю,что причин несколько может быть-более ранний угол опережения впрыска чем положено,свечи накала проверить,а может и солярка не очень хорошая(воздух в системе,плохая проходимость),но все это не так страшно-главное чтобы заводился хорошо...про сцепу думаю так-у меня прошла 170тыс(если не скручивали пробег)<у кого-то 200 с лишним,но если сцепа не буксует,то и трогать зачем(замена сцепы с выжимным и сальником мне обошлась в 13000)....едет машина у меня примерно так же как и у вас(судя по описанию) и мои мысли,что душит ее не клапан и не турбина а насос лукас(все его приблуды),турбина начинает работать от 2500(у меня вроде даже пораньше чуток)...турбу не слышно,но когда я добавил чуток турбокорректором,то стал прослушиваться свист(правда и топлива стала жрать больше и черным дымить)после чего вернул на место...сам уже что только не крутил,пытаясь добиться динамики,только себе гиморроя добавлял...улучшений практически нет...почитайте про регулирование УОВ,про турбокорректор,позиционер педали газа,клапан ЕГР,подогреватель топлива...но главное не торопитесь делать выводы...

Изменено пользователем stef128
Опубликовано

Машина ведёт себя примерно так же.Я свою купил было 190т.к. на спидометре,сцепа брала в конце поменял ,но и старая оказалась хорошая.На турбине стоит лягушка,которая соединена штоком с заслонкой на выхлопном коллекторе,при превышении давления наддува она(лягушка) открывает заслонку через которую часть выхлопа проходит мимо турбины.Пружина лягушки действительно жёсткая.У меня при езде шума от турбы не слышно.Если при езде более 3000 оборотов из выхлопушки не видно копоти-значит турба работает,но копоть может быть из за неисправности топливной аппаратуры.Колбасня на холодную может быть и от разной компрессии по цилиндрам,неисправности свечей,не совсем чётко работает какая-либо из форсунок.Если через минуту-две работы дизель начинает работать ровно и при езде не летит копоть не обращай внимания-движок то не новый и добиваться от него работы нового дизеля трата времени и денег!

Опубликовано (изменено)

Совсем недавно стал владельцем ФМ 2 универсал с дизелем 1997 год, пробег 200 тыс. км. Но возникли вопросы,

Поздравляю!!!

1. Это заслонка для сброса лишнего давления, при ее открытии выхлопные газы идут мимо турбины, тем самым сбрасывая обороты турбины и давления наддува.

2. В основном турбоподхват появляется в районе 2000 - 2500об. Хотя мне кажется сначала надо проверить наличие масла во впускном тракте. Для этого снять интеркуллер, поставить его вертикально и постоять покурить, посмотреть, сколько масла с него стечет. Лучше на горячем моторе (масло жидкое, быстрее стечет). Несколько капель допустимо, но если образовалась лужа, турбина погнала масло, стоит задуматься о замене иначе движок может уйти в разнос (я через это прошел).

3. По этим "косвенным" признакам можно сказать, что работает нормально. Но это такой же "косвенный" ответ. Сам понимаешь, надо видеть..

4. За турбоподхват я говорил.. Добавлю - немцы вроде не дураки и почему-то нарисовали красную зону тахометра на 4800об. Не надо бояться крутить его более 3000. (сам не раз крутил до 4500, хотя в основном стараюсь держать от 2000 до 3500)

5. Точно не скажу, может быть и свечи и разброс компрессии и неправильный угол впрыска. Может и форсунки "льют".

6. У тебя гидравлическое сцепление с автоматической подводкой. Если берет сверху, это еще не значит что уже ему конец.

P.S. У меня сцепление прошло 130т.км, скоко до меня не знаю (с ним купил машину), правда диск с выжимным уже стояло бы поменять.

Изменено пользователем Alex_08
  • 2 года спустя...
Опубликовано

ЗДравствуйте!: Как запчасть к машине при покупке была турбина. Вопрос такой:Можно ли ее как нибудь проверить (работает ,нет) не устанавливая на АВТО? Мож какие визуальные признаки? Или как вообще?

Опубликовано

Пошатать за вал, покрутить крыльчатку. Если люфта нет, крутится легко - смело ставьте

Опубликовано

А саму турбину тяжело снять с машины?

Да нет снимается несложно. Самое трудное это коллектор от башки отвинтить и ржавые болты от системы выпуска. Все делается сверху. Но немного неудобно, устаешь от принужденной позиции.Потом прокладки все присоединительные не забудь поменять. Прежде чем снимать пощупай люфт.

Опубликовано

Дня два три назад появился светлый выхлоп при разгоне. Сейчас разгон стал менее ощутим и под горку уже тёмным даёт.

Может это уже причиной умирающей турбы быть?

Снимать я её по-любому буду, просто к выходным ближе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...