cergio1 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Допустим холостые выравнились. При снятие верхнего датчика изменений в холостом ходе нет. Только включается вентилятор. Это правильная работа датчика?
cergio1 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Допустим холостые выравнились. При снятие верхнего датчика изменений в холостом ходе нет. Только включается вентилятор. Это правильная работа датчика? Нокогда допустим холостые около 500 оборотов, то при снятии верхнего разъема с датчика также ничего не меняется
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Допустим холостые выравнились. При снятие верхнего датчика изменений в холостом ходе нет. Только включается вентилятор. Это правильная работа датчика? В ТТХ есть данные по сопротивлению датчика при разных температурах.
cergio1 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 В ТТХ есть данные по сопротивлению датчика при разных температурах. Нокогда допустим холостые около 500 оборотов, то при снятии верхнего разъема с датчика также ничего не меняется
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Нокогда допустим холостые около 500 оборотов, то при снятии верхнего разъема с датчика также ничего не меняется Если подсос воздуха идет и из-за этого обороты проседают - ДТОЖ ничем не сможет выправить ситуацию.
cergio1 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) А от чего вентилятор включается на низких оборотах, машина ещё не прогрета? Температура двигателя допустим 70 градусов, друг падение до 500 оборотов и вентилятор пошел шуршать а то и два сразу. Может где то проводка коротит. Но за три дня должна была наверное обсохнуть или выветрится. Пробег после мойки около 700 км. Изменено 29 января, 2011 пользователем cergio1
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 А от чего вентилятор включается на низких оборотах, машина ещё не прогрета? Вентилятор включается принудительно, когда мозги не видят датчика.
SEREZHA Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 Уважаемый автор темы - проблема решина или нет? У меня такая же проблема после мойки двигателя, холостые то 1500, то 500 то плавают, может резко и заглохнуть , а может резко и с нормального холостого хода подняться до 1500 оборотов. Но заметил, когда обороты около 500 в минуту то включается вентилятор, а то и второй тоже. Грешу на ДТОЖ. Стрелка температуры в приборной панели показывает четко, без глюков. Вопрос! Сколько всего датчиков относится к охлаждению двигателя? Нашел только два датчика, один сверху термостата, другой снизу. Какой из этих датчиков относится к мозгам, какой отвечает за включение вентилятора, а какой показывает стрелку в приборной панели. Или может один датчик идет на мозги и он же на стрелку. То есть может одна клемма выход с датчика на мозги а другая на стрелку? Так ли это? Да решилась проблемка, нашел контакты ДПКВ, пошевелил их, брязнул на всякий случай спец жидкостью на контакты, обнул мозги, потом научил машину как надо ездть и все, пока езжу нормально, если появятся проблемы надо будет загонять машину в теплый гараж и смотреть все нижние контакты
cergio1 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Да решилась проблемка, нашел контакты ДПКВ, пошевелил их, брязнул на всякий случай спец жидкостью на контакты, обнул мозги, потом научил машину как надо ездть и все, пока езжу нормально, если появятся проблемы надо будет загонять машину в теплый гараж и смотреть все нижние контакты Молодца. Я сначала то грешил на ДПКВ. Пошевелишь вдруг нормально, то опять хреново, заменил разьем. Но увы, у меня проблема ещё не решена.
cergio1 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Вентилятор включается принудительно, когда мозги не видят датчика. А от чего тогда обороты прыгают до 1500, то 500. Если датчик не виден? 1500 - холодный двигатель, 500 - перегретый, если мозги снимают с него показания. Правильно?
Miha26 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 @cergio1, У меня была проблема 1 в 1 с твоей и тож после мойки дрыгателя. В каком то посте описывал. Первое что я сделал - перебрал косу что за черепахой - чуть-чуть получше стало(начала более менее заводится), но тоже нестабильно было плюс обороты как то не так были, и при снятии фишки верхнего ДТОЖ, карлсон не заводился - перебирать косу силовую побоялся поэтому прошёл по всем силовым разъёмам - продул, далее спреем, который для ВВ проводов и влагу выгоняет, не жалея по косе (где возможно расщеперивая чтоб подлезть до проводов) и по разъёмам, выждал и набил разъёмы смазкой для них (какая х/з, у мужиков брал, типа специальная). ПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЁ ЭТО МУТИТЬ ОТКЛЮЧИЛ АКБ. После всех этих манипуляций всё встало в норму. УДАЧИ!
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 А от чего тогда обороты прыгают до 1500, то 500. Если датчик не виден? 1500 - холодный двигатель, 500 - перегретый, если мозги снимают с него показания. Правильно? Нет, неправильно. Тема есть отдельная по прыгающим оборотам. Почитай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти