Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Допустим холостые выравнились. При снятие верхнего датчика изменений в холостом ходе нет. Только включается вентилятор. Это правильная работа датчика?


Опубликовано

Допустим холостые выравнились. При снятие верхнего датчика изменений в холостом ходе нет. Только включается вентилятор. Это правильная работа датчика?

 

Нокогда допустим холостые около 500 оборотов, то при снятии верхнего разъема с датчика также ничего не меняется

Опубликовано

Допустим холостые выравнились. При снятие верхнего датчика изменений в холостом ходе нет. Только включается вентилятор. Это правильная работа датчика?

 

В ТТХ есть данные по сопротивлению датчика при разных температурах.

Опубликовано

В ТТХ есть данные по сопротивлению датчика при разных температурах.

 

Нокогда допустим холостые около 500 оборотов, то при снятии верхнего разъема с датчика также ничего не меняется

Опубликовано

Нокогда допустим холостые около 500 оборотов, то при снятии верхнего разъема с датчика также ничего не меняется

 

Если подсос воздуха идет и из-за этого обороты проседают - ДТОЖ ничем не сможет выправить ситуацию.

Опубликовано (изменено)

А от чего вентилятор включается на низких оборотах, машина ещё не прогрета? Температура двигателя допустим 70 градусов, друг падение до 500 оборотов и вентилятор пошел шуршать а то и два сразу. Может где то проводка коротит. Но за три дня должна была наверное обсохнуть или выветрится. Пробег после мойки около 700 км.

Изменено пользователем cergio1
Опубликовано

А от чего вентилятор включается на низких оборотах, машина ещё не прогрета?

 

Вентилятор включается принудительно, когда мозги не видят датчика.

Опубликовано

Уважаемый автор темы - проблема решина или нет?

 

У меня такая же проблема после мойки двигателя, холостые то 1500, то 500 то плавают, может резко и заглохнуть , а может резко и с нормального холостого хода подняться до 1500 оборотов. Но заметил, когда обороты около 500 в минуту то включается вентилятор, а то и второй тоже. Грешу на ДТОЖ. Стрелка температуры в приборной панели показывает четко, без глюков.

 

Вопрос! Сколько всего датчиков относится к охлаждению двигателя? Нашел только два датчика, один сверху термостата, другой снизу. Какой из этих датчиков относится к мозгам, какой отвечает за включение вентилятора, а какой показывает стрелку в приборной панели. Или может один датчик идет на мозги и он же на стрелку. То есть может одна клемма выход с датчика на мозги а другая на стрелку? Так ли это?

 

Да решилась проблемка, нашел контакты ДПКВ, пошевелил их, брязнул на всякий случай спец жидкостью на контакты, обнул мозги, потом научил машину как надо ездть и все, пока езжу нормально, если появятся проблемы надо будет загонять машину в теплый гараж и смотреть все нижние контакты

Опубликовано

Да решилась проблемка, нашел контакты ДПКВ, пошевелил их, брязнул на всякий случай спец жидкостью на контакты, обнул мозги, потом научил машину как надо ездть и все, пока езжу нормально, если появятся проблемы надо будет загонять машину в теплый гараж и смотреть все нижние контакты

 

Молодца. Я сначала то грешил на ДПКВ. Пошевелишь вдруг нормально, то опять хреново, заменил разьем. Но увы, у меня проблема ещё не решена.

Опубликовано

Вентилятор включается принудительно, когда мозги не видят датчика.

 

А от чего тогда обороты прыгают до 1500, то 500. Если датчик не виден? 1500 - холодный двигатель, 500 - перегретый, если мозги снимают с него показания. Правильно?

Опубликовано

@cergio1,

У меня была проблема 1 в 1 с твоей и тож после мойки дрыгателя. В каком то посте описывал.

Первое что я сделал - перебрал косу что за черепахой - чуть-чуть получше стало(начала более менее заводится), но тоже нестабильно было плюс обороты как то не так были, и при снятии фишки верхнего ДТОЖ, карлсон не заводился - перебирать косу силовую побоялся поэтому прошёл по всем силовым разъёмам - продул, далее спреем, который для ВВ проводов и влагу выгоняет, не жалея по косе (где возможно расщеперивая чтоб подлезть до проводов) и по разъёмам, выждал и набил разъёмы смазкой для них (какая х/з, у мужиков брал, типа специальная). ПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЁ ЭТО МУТИТЬ ОТКЛЮЧИЛ АКБ.

После всех этих манипуляций всё встало в норму.

УДАЧИ!

Опубликовано

А от чего тогда обороты прыгают до 1500, то 500. Если датчик не виден? 1500 - холодный двигатель, 500 - перегретый, если мозги снимают с него показания. Правильно?

 

Нет, неправильно.

Тема есть отдельная по прыгающим оборотам. Почитай.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...