hotpepper Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Всем привет, давно не заходил. В силу того, что цены на бензин у нас(Эстония) только растут, решился поставить газ. Поскольку ничего про это не знал, сдался в сервис, в след. раз буду делать сам, если придется, ничего очень сложного нет. Итак, цены у нас на 95й 1.21€, пропан 0.77€. Окупаемость оборудования с установкой примерно 25-30 тыщ километров. Установлено KME Diego G3, Польша, 4е поколение, бак под запаску на 53 литра. Всякие разговоры что можно убить двигатель меня не пугают, пол Европы ездит и ничего. В реальности все у кого убился двиг он был не исправен заранее либо установка была кривая. Фотографии: Кнопка переключения. Зеленые лампы индикатор остатка газа в баке. Показывает не линейно на что есть множество причин, засекать по одометру и никаких проблем. Сюда заправляемся. Бампер, сцуко, летом сделал его, но под тяжестью снега все равно отвалился тот кусок. Весно заклепаю, надежно будет. Первое что брасается в глаза под капотом это форсунки. Стучат как кузнечики. При езде, да даже если просто стоять, в салоне не слышно. Редуктор стоит под аккумулятором. Ему там самое место. Для нагрева врезались в контур печки. Как там что подключено еще не исследовал. Блок управления газом. Красная фишка для соединения с компом. Все провода загнаны в гофру и нифига не понятно где родные, где новые. Под трубой воздуха прячутся фильтры высокого и низкого давления. Общий вид. На мой взгяд мог бы быть в диаметре сантиметров на 5 больше, но они стандартные, видимо таких небыло. 53 литра, я думаю это не плохо. Краска вроде держится хорошо. На крышке вырисовывается веселый смайлик Вот так он выступает. На фотке кажется что чуть ли не пол бака торчит, в реале сантиметров 5. Можно взять что бы не выступал, но объем будет меньше. Необходимо помнить что заправляется бак максимально на 80%. Открываем крышку, там мультиклапан, две трубки, одна на заправочную, вторая к редуктору. Есть указатель уровня, надо бы посмотреть синхронно ли он работает с тем что в салоне. Бак прикручен двумя болтами, надежно. Крышка по периметру имеет уплотнение типо резины, вообще газ тяжелее воздуха и если че будет утекать вниз. На данный момент пробег около 250 км, все устраивает. Расход замерил на 175 км, заправил 16.5 литров+бензина пару литров на прогреве, со временем можно будет скзать точнее. Динамика от бензина не отличить. Позже выяснил что к системе есть свободно распространяемый софт, можно все настроить самому через комп, только шнурок надо сделать. Из разных источников узнал что редкутор и форсунки у этой системы не самые лучшие, но поживем-увидим, может быть за это время они улучшили технологию, тем более у меня гарантия 4 года без ограничения пробега, за это время все косяки должны будут вылезти. Может кого-то сподвигнет тоже, может отпугнет. У кого будут вопросы-задавайте, я хоть и мало знаю, но постоянно что-то читаю, постараюсь ответить. Изменено 19 января, 2011 пользователем hotpepper 0 Цитата
seryi Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 У кого будут вопросы-задавайте, я хоть и мало знаю, но постоянно что-то читаю, постараюсь ответить Сколько денег заплатил за установку и само оборудование? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) все вместе чуть меньше 1000€. Могу сказать что сдался в одну из самых дорогих фирм, на то были причины:во-первых, делали 3 дня, снимали впускной коллектор, настройка электроники произведена достаточно хорошо, во-вторых, гарантия 4 года без ограничения пробега. Можно было сделать и за 500-600€ в гаражах и сделают за 8 часов, но гарантия только год и в качестве я немного сомневаюсь. На просторах тырнета нашел что комплект продается за 150€ плюс баллон. П.С. за 150€ фигню продают, нормальный комплект около 300€ плюс баллон. Изменено 20 января, 2011 пользователем hotpepper 0 Цитата
skryabin Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 У нас сейчас разницы особой в цене между газом и бензином нет. Если бензин заливать у частников по 23 руб. 95-й. а Газ уже 17 руб. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Тоже езжу на газу,но на третьем поколении ГБО.Пробег у машины значительный.Всем доволен,но есть свои ньюансы... 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Тоже езжу на газу,но на третьем поколении ГБО.Пробег у машины значительный.Всем доволен,но есть свои ньюансы... Гоняю на газу, пробега уже ОГО... Но блин свечи мать их..... зазоры 0,4-0,5 иначе дергается..... Но все равно оно того стоит (если конечно пробеги не 5 000 в год) 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 В страну советов. Хоть единственная нормальный отчет про ГБО!!! 0 Цитата
gess05 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Ставил тоже в октябре,сразу после покупки,комплект покупал в Зеленограде,ставил сам(сложного ничего нет)сам работаю в горгазе.Газ уже по 16рубл.Но ставил потому что по пол-года подменяю на газовой заправке.Сразу с оборудованием купил шнурок для соединения с компом.Тоже заметил,что иногда подергивает на газу,думаю то-же уменьшить зазор на свечах.Проехал на газу около 5 тыщ. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) hotpepper Форсунки тоже трещат-единственная неприятность.В ноябре заезжал в Зеленоград-сказали что это так и должно быть.Редуктор тоже вкомкал под аккумулятор(больше просто некуда). hotpepper положи между рампой и крышкой головки прослоечку из паранита-тише будут трещать. Изменено 19 января, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 А сколько стоит купить всё оборудование в Москве или В МО. Цена с установкой и без установки. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) cergio1 Комплект без балона (был уже)обошелся в 13т.р.,вместе с установкой вышло-бы 25-26т.р. Балон у меня большой 80л.,стараюсь на зад не сажать,а то об арки колесо задевает(диски выносные и резина 195*65*15). P.S.Кстати об арках-от какой машин поставить,что-бы пошире получилось?скоро менять. Изменено 19 января, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Оо, тут и без меня есть специалисты. Треск форсунок меня совершенно не напрягает, в салоне их совершенно не слышно, а то что могут слышать пешеходы меня мало волнует, плюс в машине радио. Свечи при установке поставил новые, фордовские оригиналы, никаких дерганий пока не замечал, со временем будет видно. Знаю что воздушный фильтр надо чаще менять, а масло можно на много реже. Когда первый раз заправлялся, увидел литовца, заправлял тойоту селику, какую-то новую, примерно 2005 года. Сказал ездит уже 6й год на газу, доволен всем, проблем никаких, в машине масло уже 40тыщ не менял и все еще светлое, менять не собирается т.к. газ уже машину окупил и ему машину не жалко. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Оо, тут и без меня есть специалисты. Не хотел обидеть и ни на что не претендую(шутка). Меня тоже не напрягает шум форсунок,при закрытом капоте их вообще не слышно.Загрязнение масла мало о чем говорит-с пробегом оно теряет свои свойства.У меня уже пятая машина на газу(из них три форда) и масло темнеет намного позже чем на бензине,но стараюсь менять через 7-8 тысяч пробега.Лью 5x30 формула,но особого доверия к тому что написано на этикетке нет(лучше перестраховаться)в смысле чаще менять.Думаю в прибалтике к контролю серьезнее относятся,чем в России. Изменено 19 января, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 cergio1 Комплект без балона (был уже)обошелся в 13т.р.,вместе с установкой вышло-бы 25-26т.р. Балон у меня большой 80л.,стараюсь на зад не сажать,а то об арки колесо задевает(диски выносные и резина 195*65*15). P.S.Кстати об арках-от какой машин поставить,что-бы пошире получилось?скоро менять. 25-26 т.р. +цена балона? Правильно? 0 Цитата
gess05 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) 25-26 т.р. это уже цена с баллоном,монтажем и настройкой.И с докуменнтами на техосмотр. У нас документы отдельно делают за 400р(только никому не говори). Изменено 19 января, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
gess05 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) вопрос к hotpepper сколько у тебя газа кушает.Сегодня заправился 45 л на спидометре было 280км-16 литров на сотню вышло.Но грешу на то,что у нас дороги не чистят(можно сказать вообще не чистят)за что налоги плачу? P.S.Все увидел.Не внимательно читал. Изменено 19 января, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 А балоны по высоте все такие большие (тоесть выпирают на 5 см) 0 Цитата
ДНК Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) @schummi01, Чтоб не дергалась - замени ВВ провода, и ставь свечи хоть с зазором 1,3 мм. Причем на зебине дерганья не ощущается. Мне не везло - поменял ВВ проводов два комплекта польских, хватало на 15-20 тыщ, теперь поставил родные плюс свечи Моторкрафт платинум с зазором 1,3 мм - 15 тыщ езжу не нарадуюсь... (у тебя возможен еще второй вариант, похуже, что начинается кирдык твоей ВВ катушке, но это определяется тока донором). А автору отчета - респект и уважуха!!! Хотя, мне кажется, у нас цены на установку подороже будут... Изменено 19 января, 2011 пользователем ДНК 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) @gess05, при получении заправил до отсечки, после пробега в 175км заправил 16.3 литра газа, плюс пару литров бензина на прогрев. Получается около 10-11 литров. На бензине кушало 9,5-10 в городе, так что получается по нормам, расход бензина+10%. В пробках не стою, дороги сейчас более-менее чистые, не буксую. Ну и движка у меня 1.6 Необходимо тщательно настраивать. По маслу, менять буду как надо, понятно что свойства масла меняются, цвет зависит от количества нагара. Лью что на прошлой машине, что на это Аддинол 5W-30 с фордовской спецификацией. Бывало что на лето 10W-40лил, но из-за того что денег было мало и масло было дешевле раза в 2. @cergio1, ВВ провода замени. Убитые провода ведут к быстрому убитию свечей! Еще провода и катушку могут убить, а это уже дорогое удовольствие. Изменено 20 января, 2011 пользователем hotpepper 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 hotpepper Привет! С обновкой! Стоит у меня примерно такое же ГБО и в тех же местах)). В балон сколько не пытался - больше 43 литров не влазило. В плане масла при езде на газу масло меньше смывается со стенок нежели приезде на бензе, отсюда и бытует мнение, что менять можно реже. Но все же я приверженец раз в 7-8. В сказки про то, что на газу двигатель "гробишь" - не верю(при правильной установке и заведомо исправной машине). Даже с технической стороны: октановое газа от 105 и выше, соответственно детонации не будет; масло при работе на газу медленнее чернеет и соответственно смазка котлов объективно лучше, и т.д. Единственно были моменты разрыва коллекторов, но эт на поколениях постарше. И еще слышал про прогар клапанов, но по причине неправильных фаз ГРМ, а такое могло быть и на бензе. Форсунки стрекочут - значит работают) Удачи на дорогах и пусть авто радует)). P.s. hotpepper а как у тебя она на газ переключается, в смысле при достижении какой температуры, и еще при переходе на газ насос отключается? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) На газ переключается автоматически когда редуктор прогревается до нужной температуры, сейчас около 50 градусов потому что датчик врет, в начале февраля исправят эту маленькую проблему путем замены датчика. Бензонасос мне кажется работает, не заморачивался по этому поводу. Пусть работает, ведь на бензине он всегда работает почти в таком же режиме, количество топлива которое через форсунки впрыскивается можно сказать ничтожно по сравнению с количеством топлива в обратке. По поводу прогара клапанов думаю что это возможно, т.к. газ горит чуть дольше и температура выше, но думаю проблема решается очень просто, не надо насиловать двигатель и ездить постоянно на высоких оборотах, мне ваще нравиться в городе уже на 5й кататься(с пониманием дела, тапку не давлю, движение стабильное). Для запаски вчера сшил чехол, теперь и в багажнике возить можно и в салон кинуть не страшно. Себестоимость 6 евро, работы на 1.5 часа. Изменено 20 января, 2011 пользователем hotpepper 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Насос по ходу ни у кого не отключаеться,чтобы не было провалов при переходе на бензин... 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 А балоны по высоте все такие большие (тоесть выпирают на 5 см) Мне кто нибудь ответит? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 балоны есть разные, выбирай какой хочешь по нужному размеру. Я поставил побольше, мне выпирание не мешает, зато газа больше влезает. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 про балоны http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72&osCsid=58f983b56189264747841a29438447dd 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.