Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После покупки авто у данного дилера. были замечены потеки масла на коробке передач(при самостоятельной установке защиты двигателя).Через пару тысяч км масло начало стекать с защиты на дорогу. Поехал в мажор на 17км. выкрутили пробку уровня масла и ели успели подставить ведро. Из коробки вытекло около ПОЛУТОРА !!! литров лишнего масла. Изначально оно вытекало через сапун.Хорошо, что не через сальники.От так

 

кредитный отдел работает просто замечательно.Заявку в Райфайзен банк оформили вообще без моего присутствия.По телефону.Респект за это им

 

 

  • 2 месяца спустя...

Опубликовано

Заезжал к ним на ТО1 и ТО2. И в первый и во второй раз были претензии к колонке (левая в водит.двери хрипела) главный подходил слушал 10 мин- итог - не слышу!, стук в подвеске, с мастером катались по территории центра по лежачим полицейским, грохот в машине - говорит надо смотреть - после осмотра вывод - всё хорошо, это норма (видимо как оторвется что-нибудь будет не норма ))) ). Заклинивший регулятор высоты ремня безопасности в верхнем положении - нужно много времени (а т.к. я приехал в 19.00 у них уже его не было, сервис скоро закрывается). На втором ТО тоже самое дословно. Единственное напросился в ремзону - посмотреть как масло сливают салонный и масляный фильтр ставят - разрешили ! Больше на ТО вообще не поеду. Думаю все дилеры с..., им бы продать, а что потом не еб.. никого.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Покупал машину у данного диллера!

 

Конечно, работают они немного по совковому, но с другой стороны, во многих местах, наверное, так.

 

Георгий - доп. оборудование - не понравился вообще, как менеджер отдела. Все нужно вытаскивать клещами.

Барышни на приемки в сервисе - тоже немного хамсковато себя ведут и не очень хотят вникать в вопросы клиента.

Инженер по гарантии вообще практически убил фразой - "Надо было не жидиться и заказывать установку на заводе" (сказано было про парктроник).

Менеджер Карэн к процессу продажи ТС подошел внимательно, правда кое что пришлось из него тоже вытащить клещами.

Достаточно понравился инженер по Доп. оборудовнию - Алёшин Иван. Работу сделал аккуратно, все объяснил, показал и даже заполнил документы на купленное у них оборудование (сигнализация). Единственное, забыл активировать 2-йбрелок, в в предновогодней суете - можно понять (машину забирали 29 декабря).

Ещё мастер по приемке ТС в сервис порадовал, к сожалению не помню как зовут. Не высого роста, плотного телосложения, вроде как с бородой и усами. Разговорчивый оказался.

Ещё есть одна хорошая барышня в отделе по страхованию ТС, но тоже не помню как зовут.

Электрики ставили мне парктроник. Поставили вроде хорошо и аккуратно. Но 2-й брелок от сигналки запрограммировать не смогли (Алёшин был в тот момент на больничном). А от других посетителей салона слышал, что машина простояла как в сервисе, так и возле него более суток, а с неё так и не смогли снять коды ошибок, чтобы понять, что с ней не так.

Плюс не понравилось, что после выполнения работ машина стоит на улице, а в помещении СЦ (если я её оставлял на ночь).

 

И что самое интересное, до сих пор из салона не позвонили и не поинтересовались качеством сервиса, что не есть хорошо.

Изменено пользователем pan_john
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне звонили, интересовались качеством. Тогда еще Фокус был, а сервис правда похож на совковый. Хотя страна и так в совок превращается. Мне вчера в Билле попыталась таджичка-гастарбайтер нахамить, что уж о сервисе говорить.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

в сентябре был в этом заведении на ТО-1. все описывать не буду, так как на это был отдельный пост на форуме, который к сожалению пропал. Скажу, что не понравилось. Технологическую мойку сделали плохо, заявленные неисправности не выявили. в рем. зону пригласили только когда залили масло и собирались вкручивать свечи.

по времени около 3,5 часа. по цене 9 т.р.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

добрый день!

купил авто у данного дилереа в начале апреля ( точнее забрал, оплатил им все в марте). позвонил узнать про нужный мне автомобиль, оказался в наличии, и цвет и комплектация + би-ксенон + замок АКПП по моей просьбе. оплатил до конца марта - дали скидку 4% + 2,5% - экономия на безнале, так что получилось вполне прилично. манагер был Карен, все сделал нормально, хотя я его сильно и не заморачивал, первый раз приехал, когда доки уже были оформлены и машина оплачена)))))) так же после оформления попросил чтоб машина постояла неделю - не нужна пока была - охотно согласились. потом приехал. забрал и пока все! поеду на ТО - отпишусь.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

С ТО у них все более или менее.

НО! Не пытайтесь записаться через сайт - номер дохлый. 

Только звонить. 

Ну и как все дилеры на гарантийную машину смотреть будут поверхностно. 

2 раза просил посмотреть, что за скрип при нажатии на педаль тормоза. Бесполезно! Что-то там мазали, что-то смотрели - нифига. 

В итоге сам полез и повернул на тяге гофрированную резинку - скрип пропал. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...