Мхалыч Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 После покупки авто у данного дилера. были замечены потеки масла на коробке передач(при самостоятельной установке защиты двигателя).Через пару тысяч км масло начало стекать с защиты на дорогу. Поехал в мажор на 17км. выкрутили пробку уровня масла и ели успели подставить ведро. Из коробки вытекло около ПОЛУТОРА !!! литров лишнего масла. Изначально оно вытекало через сапун.Хорошо, что не через сальники.От так кредитный отдел работает просто замечательно.Заявку в Райфайзен банк оформили вообще без моего присутствия.По телефону.Респект за это им 0 Цитата
Кирилл А Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Заезжал к ним на ТО1 и ТО2. И в первый и во второй раз были претензии к колонке (левая в водит.двери хрипела) главный подходил слушал 10 мин- итог - не слышу!, стук в подвеске, с мастером катались по территории центра по лежачим полицейским, грохот в машине - говорит надо смотреть - после осмотра вывод - всё хорошо, это норма (видимо как оторвется что-нибудь будет не норма ))) ). Заклинивший регулятор высоты ремня безопасности в верхнем положении - нужно много времени (а т.к. я приехал в 19.00 у них уже его не было, сервис скоро закрывается). На втором ТО тоже самое дословно. Единственное напросился в ремзону - посмотреть как масло сливают салонный и масляный фильтр ставят - разрешили ! Больше на ТО вообще не поеду. Думаю все дилеры с..., им бы продать, а что потом не еб.. никого. 0 Цитата
pan_john Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Покупал машину у данного диллера! Конечно, работают они немного по совковому, но с другой стороны, во многих местах, наверное, так. Георгий - доп. оборудование - не понравился вообще, как менеджер отдела. Все нужно вытаскивать клещами. Барышни на приемки в сервисе - тоже немного хамсковато себя ведут и не очень хотят вникать в вопросы клиента. Инженер по гарантии вообще практически убил фразой - "Надо было не жидиться и заказывать установку на заводе" (сказано было про парктроник). Менеджер Карэн к процессу продажи ТС подошел внимательно, правда кое что пришлось из него тоже вытащить клещами. Достаточно понравился инженер по Доп. оборудовнию - Алёшин Иван. Работу сделал аккуратно, все объяснил, показал и даже заполнил документы на купленное у них оборудование (сигнализация). Единственное, забыл активировать 2-йбрелок, в в предновогодней суете - можно понять (машину забирали 29 декабря). Ещё мастер по приемке ТС в сервис порадовал, к сожалению не помню как зовут. Не высого роста, плотного телосложения, вроде как с бородой и усами. Разговорчивый оказался. Ещё есть одна хорошая барышня в отделе по страхованию ТС, но тоже не помню как зовут. Электрики ставили мне парктроник. Поставили вроде хорошо и аккуратно. Но 2-й брелок от сигналки запрограммировать не смогли (Алёшин был в тот момент на больничном). А от других посетителей салона слышал, что машина простояла как в сервисе, так и возле него более суток, а с неё так и не смогли снять коды ошибок, чтобы понять, что с ней не так. Плюс не понравилось, что после выполнения работ машина стоит на улице, а в помещении СЦ (если я её оставлял на ночь). И что самое интересное, до сих пор из салона не позвонили и не поинтересовались качеством сервиса, что не есть хорошо. Изменено 6 мая, 2011 пользователем pan_john 0 Цитата
pilot3601 Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Мне звонили, интересовались качеством. Тогда еще Фокус был, а сервис правда похож на совковый. Хотя страна и так в совок превращается. Мне вчера в Билле попыталась таджичка-гастарбайтер нахамить, что уж о сервисе говорить. 0 Цитата
pan_john Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 в сентябре был в этом заведении на ТО-1. все описывать не буду, так как на это был отдельный пост на форуме, который к сожалению пропал. Скажу, что не понравилось. Технологическую мойку сделали плохо, заявленные неисправности не выявили. в рем. зону пригласили только когда залили масло и собирались вкручивать свечи. по времени около 3,5 часа. по цене 9 т.р. 0 Цитата
Евгений Максимов Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 добрый день! купил авто у данного дилереа в начале апреля ( точнее забрал, оплатил им все в марте). позвонил узнать про нужный мне автомобиль, оказался в наличии, и цвет и комплектация + би-ксенон + замок АКПП по моей просьбе. оплатил до конца марта - дали скидку 4% + 2,5% - экономия на безнале, так что получилось вполне прилично. манагер был Карен, все сделал нормально, хотя я его сильно и не заморачивал, первый раз приехал, когда доки уже были оформлены и машина оплачена)))))) так же после оформления попросил чтоб машина постояла неделю - не нужна пока была - охотно согласились. потом приехал. забрал и пока все! поеду на ТО - отпишусь. 0 Цитата
mikmuk Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 С ТО у них все более или менее. НО! Не пытайтесь записаться через сайт - номер дохлый. Только звонить. Ну и как все дилеры на гарантийную машину смотреть будут поверхностно. 2 раза просил посмотреть, что за скрип при нажатии на педаль тормоза. Бесполезно! Что-то там мазали, что-то смотрели - нифига. В итоге сам полез и повернул на тяге гофрированную резинку - скрип пропал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.