Husky Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Аккурат вчера возил своего Фёдора в Рольф-центр, на ТО-45. Расскажу немного о своих впечатлениях, наверняка они кому-то окажутся полезными при выборе очередного места прохождение ТО. В целом, мне есть с чем сравнивать: последнюю машину я обслуживал то в Автомире, то в профильном корейцам "Акцент-Соната Трейдинг", а в итоге перешёл на один "клубный" сервис, где были чрезмерно приемлемые цены, удобное расположение, хоть и не было так нужных мне - нормальных условий в комнате ожидания (я сдавал машину утром и работал, ожидая.т.е. нужно было место для сидения, чистый воздух (не накурено), достаточно света и в меру чисто). Список работ на исполнение был вполне стандартный - ТО, скрип педали тормоза, установка замка на пассажирскую подушку безопасности и проверка работы адаптивного круиз контроля (ошибка Forward Allerting Service). Не будут пускаться в красивые мыслеизыскания, разделю все свои ощущения по вполне традиционным плюсам и минусам, и резюмирую написанное. ПЛЮСЫ: 1. Оперативность. * Машину приняли вовремя. Никаких нареканий по этому вопросу вообще не возникло. * Машина была готова в то время, которое назначили при приёмке. 2. Внимание к клиенту. * Приёмка машины ведётся в специальном чистом и светлом боксе. * Отмечу, что мастера приёмщики рознятся по своему настрою: честно скажу, что визит перед НГ не оставил положительных впечатлений - замучаный жизнью мастер был не особо разговорчив и хмур. Однако позавчера авто принимал другой мастер. Выслушал и подробнейшим образом записал все мои мысли, вопросы и комментарии. В процессе общения "расстаял" - подробнейшим образом рассказал, что и как будут делать и даже по дружески со мной попрощался. В нашей стране не измученной нормальным отношением к клиенту, это достатоно приятно. Порадовало! * При необходимости в салоне можно было запросто провести час другой - место многа, диванов в достатке, есть кофе-автомат. С розетками вопрос не пытался установить, но думаю что не было бы сложностей, было бы где запитаться 3. Честность. * Все БУ фильтры и кнопки аккуратно сложили в коробки, в пакет и положили в багажник. * Ценник заявленный к оплате перед ТО полностью соответствовал тому, что я заплатил на кассе. * Никаких навязанных услуг и доп.работ не было. МИНУСЫ: 3. Качество. * Скрип педали тормоза не исправили. Придётся самому лезть и заливать приводы педали WDшкой самому. * Ошибку круиз контроля(КК) проверили и сбросили. Включили сервисный режим работы КК и выдали мне инструкцию как правильно (после сброса работы КК), его заново адаптировать. КАк мы всем знаем - вся переводная документация от ФМК в России - сущий ужас (Не верите? Значит вы ещё не читали вашу инструкцию) Так и я - взял инструкцию и понял, что тут без поллитра не разобраться. Мастер, выдающий машину мне просто ЗАЧИТАЛ эту инструкцию и отдал копию. ПрЭлестно. Мучайся, дорогой клиент. * Однако самое интересное - что в момент установки замка подушки - попортили торпеду. Я нашёл две царапины на самой торпеде (не шибко заметно..но всё таки), плюс в самом коллекторе установки кнопки (у меня металлическая накладка) - две солидных борозды - отвёртка сорвалась что ли. Нужно ли рассказывать вам, кто следит за своим авто, какой восторг испытываешь при виде подобного ужоса? Мне вот интересно - если бы я был владельцем мерседеса или ауди - подобные косяки там тоже в норме? Ну ладно, у меня машина стоит полтора ляма, а когда машина 6 лямов - покоцанная торпеда в норме? 4. Образованность персонала центра. * Мастер приёмщик округлил глаза на мой рассказ об установке замка подушки и сказал громогласно - "на мондео замки идут в базе!"(занавес). * Что бы выяснить срок гарантии на машину (при наличии у меня на руках ПТСа) пришлось мучать мастера по гарантии. Девушки с ресепшна вдруг с чего то решили что дата начала гарантии - день производства машины на заводе, а не день продажи первому покупателю. * Забыли поставить печать о выполненном ТО. ВЫВОДЫ: Я посчитал что ругаться, что то доказывать и портить нервы в стране где клиент редко бывает прав - себе дороже. Объяснить чужому человеку горчеь и печаль от поцарапанной торпеды любимой машину - дело почти близкое к бесполезному. Основной вывод я сделал для себя таким - набор базовых опция по работе с машиной делать в этом СЦ - можно. Оперативно, качественно(надеюсь). Если есть необходимость доп.опция - как по доделке/переделке так и по поиску плавающих неисправностей - надо опять искать проверенный и аккуратный к клиенту гаражный сервис. Как то вот так... Изменено 12 января, 2011 пользователем Husky 0 Цитата
gelius Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Что самое обидное отношение на сервисах даже мерседеса и ауди тоже хромает, тут и обман по объему работ и наплевательское отношение к авто, проверено на собственном опыте. Да и по опыту работы так как связан с этой сферой деятельности 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Мерседес Б обслуживают теже мастера что и мерседес ЭС, а в форде ваще птушники работают 0 Цитата
fazer Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 вопроск Хаски можешь по деньгам по-подробней... ТО-стока Замок стока педаль стока круиз стока... и ещё... а чё не было желания попалить самому как работают? 0 Цитата
Husky Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Честно - желания не было. Во первых, на это нет времени - я сдал машину вечером и забирал вечером на следующий рабочий день, да и вышколенный сервис корейцев напрочь отбил желание лезть в ремзону. Там всё на протяжении последних трёх лет было тип-топ. А тут на тебе. С ценами - за всё отдал 9к где то. При том что педаль - бесплатно(ещё бы они за это денег взяли!), сброс ошибок КК - просто в качестве добавки стандартной процедуре проверки ошибок двигателя и электроники. В этих 9 к только 1400 за установку кнопки. Вообще, если действительно интересно, могу выложить заказ наряд, там всё подробно описано. Надо? А про Мерсы и Ауди печально слышать. Я когда выбирал машину, рассматривал как вариант новые а4 авант или цэшку вагон. Ну...ну и фиг с ними... Изменено 12 января, 2011 пользователем Husky 0 Цитата
fazer Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) С ценами - за всё отдал 9к где то. При том что педаль - бесплатно(ещё бы они за это денег взяли!), сброс ошибок КК - просто в качестве добавки стандартной процедуре проверки ошибок двигателя и электроники. В этих 9 к только 1400 за установку кнопки. Вообще, если действительно интересно, могу выложить заказ наряд, там всё подробно описано. Надо? А про Мерсы и Ауди печально слышать. Я когда выбирал машину, рассматривал как вариант новые а4 авант или цэшку вагон. Ну...ну и фиг с ними... у знакомых Q7 и allroad... ценники на ТО заоблачные колодки передние с работой ку7 в ауди центре варшавка 18к!!!! про мерс не знаю никого кто купил именно новый и ездил к дилеру... Изменено 12 января, 2011 пользователем fazer 0 Цитата
Husky Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Ну я как альтернативу Фёдору рассматривал Оллроад трёхлетку. При стоимости машины в 1,3 там плановых работ по замене тыс. на 100 выходило. Цены на колодки тоже порадовали. В районе 500 долл за пару С другой стороны Оллроад был единственной машиной из отсмотренных мной за два месяца хождений по салонам, в которую я сел и скащзал "Люблю. Моё." В общем улыбаемся и машем А чего так про цены интересовался? Сам то где обслуживаешься? 0 Цитата
fazer Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Ну я как альтернативу Фёдору рассматривал Оллроад трёхлетку. При стоимости машины в 1,3 там плановых работ по замене тыс. на 100 выходило. Цены на колодки тоже порадовали. В районе 500 долл за пару С другой стороны Оллроад был единственной машиной из отсмотренных мной за два месяца хождений по салонам, в которую я сел и скащзал "Люблю. Моё." В общем улыбаемся и машем А чего так про цены интересовался? Сам то где обслуживаешься? автопассаж на дорожной где и брал... тоже не хотят работать пока не заставишь... но так всё-таки не правильно... и про замок... я так понял, отключение подушки чтобы установить детское кресло чё-то как-то дёшево... просто там много доп. запчастей нужно замок под ключ зажигания в бардачке, лампочка сигнализатор рядом с аварийкой... и всё такое да ёщё и работа 1400 ятоже хАААчу... 0 Цитата
Husky Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Только что звонили из службы внутреннего контроля РОЛЬФа, хотели услышать насколько я доволен их услугами - но в середине разговора - связь разорвалась. Надеюсь презвонят и я им расскажу всё что я о них думаю 0 Цитата
CapitanBoost Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Только что звонили из службы внутреннего контроля РОЛЬФа, хотели услышать насколько я доволен их услугами - но в середине разговора - связь разорвалась. Надеюсь презвонят и я им расскажу всё что я о них думаю ну чё, перезванивали? 0 Цитата
Юленьк@ Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Обслуживались достаточно долго в этом сервисе (форд фокус, форд фиеста) За долгое время выбрали своего мастера Ермак Денис, с остальными не сложилось...и все бы было хорошо до того как купили у них Аутлендер (правда это совсем другая истори) но с этого момента мы ушли из Рольфа вообще...мондео покупали в мэйджоре и вот на носу первое ТО у Фомочки...думаю тож поехать в мэйджор сити...вот и сравню сервис. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.