kilja Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 ПРОБЛЕМКА ТАКАЯ.Искал в поиске,не нашел.Решил почистить ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ .Почистил,поставил.Завожу и двигатель начинает колбасить не по детскиобороты падают, движок глохнет.Пришлось подгазовывать.Жму на тапку и держу в одном положении ,а обороты плавают,то поднимаются ,то тут же падают,и сного поднимаются и тут же падают.Так и чередуется.Даже лампочка акумы загорается.Решил отключит МАФ,посмотреть, что изменится-движок стал работать ровней,не глох,обороты держались 1100=1200,покатался минут 15 ,обороты упали до 1000.только когда стоишь,жмешь на тапку,обороты сначло падают до 1100 ,а потом резко до 1000.как бы зависают н секунду.Идем дальше.Подключаю сного МАФ и происходит та же ситуация,вернеи немного изменилось,когда не жму на тапку,вроде работает терпимо,а как только давлю,срзу начинает происходить следущее-обороты скачут,на газ движок реагирет плохо.Я не знаю,что делать.Подскажите.Сейчас пока еэжу с отключ.МАФом.и еще,когда снимал черепаху ,то сломал на дросселе ушки для болтов,теперь черепаха держится на одном крайнем болтике.Раньше тоже были проблемки с МАФом.Когда был подключен,двигло немного колбасило,но отом само собой все прошло,а сейчас вот такая неприятная ситуация.Подскажите,что делать.И ещё чуть не забыл.Когда подключаешь МАФ с выхлопной трубы валит белый гутой дым. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Подсос воздуха между черепахой и дросселем. Их сочленение должно быть идеальным, а не на 1 из 3 болтов. Если густой белый дым - горит масло, а если пар, то при некоторых погодных условиях это нормально. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Мало мотор берет ? Почему именно Дросельная заслонка ? ДТВВ и ДТОЖ, и Maf, лямбда, все влияет на образование топливной смеси. Подсосы воздуха во впускной коллектор смотреть надо. Тройничек, тот что под катушкой ? Какой нагар у свечей? Если белый-то бедная смесь. Если черный-богатая. Для промывки дросельной заслонки и топливной системы, сейчас столько химии продается. Когда машина нагреется проблемы уходит ??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 когда снимал черепаху ,то сломал на дросселе ушки для болтов,теперь черепаха держится на одном крайнем болтике Двигатель Мони имеет обеднение рабочей смеси из-за доп.подсоса воздуха черепаха/дроссель. Топтанием тапки для удержания оборотов ты обогащаешь рабочую смесь. При отключённом МАФе двигатель работает в так называемом "аварийном " режиме. Приводи в порядок сочленение черепаха/дроссель и будет тебе счастие. Удачи. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 и еще,когда снимал черепаху ,то сломал на дросселе ушки для болтов,теперь черепаха держится на одном крайнем болтике. Чёт не понял. ты что сломал металлические (силуминовые) отливы что ли ? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 а чего видел такое, руки однако есть у народа при незнании как снять всегда можно сломать вместо черепахи паставить уголок ДМРВ от волги 3110, цена 150р всего и пределать чуть впуск и не нужно потом этого, все садится на хомуты и подсоса не будет так как все лучше герметизируется даже чем сочлениение черепаха дроссель 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Чёт не понял. ты что сломал металлические (силуминовые) отливы что ли ? Я думаю, что он порвал подрезиненные аммортизационные гайки (не знаю, как правильно их назвать), в которые вкручиваются, по-моему, правые два болта на черепахе. 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 подскажите пожалуйста что такое Маf, и черепаха роль какую играет? Баклуша где ДТВВ стоит резонатор вроде? Нужны? Места сколько занимают. 0 Цитата
altr Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 подскажите пожалуйста что такое Маf ну хотя бы http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 Черепаху и резонатор убирали. Но смысла особого как то не вижу... Ты ж не сидишь под капотом, пусть там тесно... 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 спасибо за совет. Я его называл датчик расхода воздуха. ДРВ. Просто у меня черепаха крепится на 2 шпильках может воздух сосет? заслонку мне промывали с баллончика для карбюратора брызгали на работающем двигатели. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Я думаю, что он порвал подрезиненные аммортизационные гайки (не знаю, как правильно их назвать), в которые вкручиваются, по-моему, правые два болта на черепахе. Тады просто приклеить на "поксипол". Я так сделал с одной. 0 Цитата
pashil Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Вчера промыл дроссель и канал ХХ. Гомнища было миллиметра 3, трудноотмываемого. Тряпкой протереть нереально, угробил весь баллон карб-клинера. У всех столько гадости? Пробег 150к, похоже на правду, до меня туда явно никто не лазил. Точно скажу одно - газ стал нажиматься легче 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 У всех столько гадости? Первый раз мыли официали при пробеге не более 70 тык. км, потом мыл сам примерно при 120 тык. км - и в мае ещё раз помыл (при 140 тык. км). При 120 тык. - налёт был, но не безумный... в крайнем случае явно меньше 1 мм, вокруг самой заслонки было побольше... В мае когда промывал - можно сказать, что всё было чистое... дело оказалось во внезапно умершей свечке правда успел сменить катушку зажигания, провода и промыть дроссель - сервисмены бараны! Если по теме, то промывка дросселя если очень большой нагар вокруг именно заслонки - даёт результат в виде более мягкого разгона авто... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.