Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приговорили рулевую тягу. Менять буду их парой. Микрокад дает номерок 4111327. Но жаба как обычно душит и хочется подешевле. В связи с этим два вопросика:

1) Что из неоригинала поприличнее можно поставить?

2) Чего еще можно поменять за компанию? Я про подшипники рейки (рулевые наконечники уже купил), пыльники и т. п.

 

Optimal, Febi и т. п. упаковщики - кто знает какие у них тяги в упаковках лежат?

Изменено пользователем Zeng

Опубликовано

Приговорили рулевую тягу. Менять буду их парой. Микрокад дает номерок 4111327. Но жаба как обычно душит и хочется подешевле. В связи с этим два вопросика:

1) Что из неоригинала поприличнее можно поставить?

2) Чего еще можно поменять за компанию? Я про подшипники рейки (рулевые наконечники уже купил), пыльники и т. п.

 

Optimal, Febi и т. п. упаковщики - кто знает какие у них тяги в упаковках лежат?

Пока по неоригиналу в топах тнашел только:

Поставлены были в прошлом году Hans Pries 302497586. Полгода отходила с левой стороны.

Кстати а точно в тяге проблема? Как хоть определяли?

Опубликовано

Пока по неоригиналу в топах тнашел только:

Поставлены были в прошлом году Hans Pries 302497586. Полгода отходила с левой стороны.

Кстати а точно в тяге проблема? Как хоть определяли?

Ок. Будем ждать информации от одноклубников. А выяснили просто - открутили рулевой наконечник от рычага, взялись за него и подергали тягу "на себя/от себя" - тяга люфтит где-то в районе рулевой рейки. Догадались что шар тяги вышел из строя. Хочу вот moog поставить, наверно самые нормальные из дешевых. Как думаешь?

Опубликовано

цены конечно совсем разные.... Хотя и оригинал можно заказать за 1500 при сроке поставки - неделя. Из неоригинала себе бы брал или TRW JAR941 (от 720), ну или совсем хорошего хочется то LEMFORDER 2896402, но здесь цена уже начинает кусаться от 950 рублев... Так что смотри, думай... тебе на Моньке своем ездить.

Опубликовано (изменено)

MGA DB5761 Поперечная рулевая тяга

TOPRAN 302 497 Поперечная рулевая тяга

.......

и любые от мондео 2

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Ставил тяги Ruiville. Менял с двух сторон сразу с наконечниками. Пробег 60 т.км, пока все ок. Правда эта фирма упаковщик, может раз на раз не приходиться.

Опубликовано

2 Lexsus

2 alexSP

2 Plantation Daddy

2 Sense

 

Спасибо ребята! Вообщем заказал Moog, вроде нормальные и по более-менее доступной цене. Посмотрим сколько отходят. По упаковщикам - не хочу рисковать, там что угодно может оказаться...

Опубликовано

поменял я тягу одну просто второй не было в наличии все говорили парой одну меняешь вторая тут же загибается полгода прошло жду и 10 тыс уж проехал если бюджет давит меняй одну и не парься

Опубликовано

поменял я тягу одну просто второй не было в наличии все говорили парой одну меняешь вторая тут же загибается полгода прошло жду и 10 тыс уж проехал если бюджет давит меняй одну и не парься

 

Что-то я сомневаюсь что она у меня еще хотя-бы 5 тысяч пройдет. Дороги в Самаре - это нечто! За то что опытом поделился - спасибо.

Опубликовано

 

Вообщем заказал Moog, вроде нормальные и по более-менее доступной цене. Посмотрим сколько отходят.

 

вставлю свои пять копеек: Тоже ставил MOOG, обе тяги, у меня 2 тыщи пока прошла машина с замены - полёт естессно нормальный, пока.Но ребята знакомые в магазине сказали, что фирма вполне себе достойная

Опубликовано

Что-то я сомневаюсь что она у меня еще хотя-бы 5 тысяч пройдет. Дороги в Самаре - это нечто! За то что опытом поделился - спасибо.

 

да ну у нас дороги более менее в челябинске, но ты делай скидку на мои колеса r18 225/40 зима :rolleyes:

поэтому если не оплатил то подумай еще раз))

Опубликовано (изменено)

В качестве оригинала как тяги так и наконечника шел TRW, разница с MOOG 250руб, я бы поставил или SWAG, он кстати дешевле MOOG, или TRW

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

вставлю свои пять копеек: Тоже ставил MOOG, обе тяги, у меня 2 тыщи пока прошла машина с замены - полёт естессно нормальный, пока.Но ребята знакомые в магазине сказали, что фирма вполне себе достойная

Да вот и я слышал об этой фирме только хорошее. Но две тысячи пробега, это не показатель к сожалению. Наконечники рулевые у них, кстати, не очень.

Изменено пользователем Zeng
Опубликовано (изменено)

В качестве оригинала как тяги так и наконечника шел TRW, разница с MOOG 250руб, я бы поставил или SWAG, он кстати дешевле MOOG, или TRW

TRW вне конкуренции - это ясно. А вот чем тебе SWAG приглянулся? Все что я не покупал производства этой фирмы - говно оказывалось. Или из личного опыта? Сколько они ходят?

Изменено пользователем Zeng
Опубликовано

все говорили парой одну меняешь вторая тут же загибается

бред.

....

 

а муг нормальные шарниры, лемфордер тоже

Опубликовано

TRW вне конкуренции - это ясно. А вот чем тебе SWAG приглянулся? Все что я не покупал производства этой фирмы - говно оказывалось. Или из личного опыта? Сколько они ходят?

Стойки стаба у нас расходники, менял кучу всяких из дешевых, СВАГ дольше всех отходили

Ну это может случайность, ставил те же МООГ , хватило на 4 месяца, СВАГ держались 10

Хотя все это может быть делом случая

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, как меняется рулевая тяга?

К пыльнику левой тяги даже нет доступа, как этот хому сдернуть непонятно.

А еще, правый и левый пыльник соединены каким то шлангом и вытащить тягу с пытьником можно только как-то его отсоединив.

А как ,так же ,непонятно.

Кто делал, поделитесь детаями процесса.

Спасибо

Опубликовано

Коллеги, как меняется рулевая тяга?

К пыльнику левой тяги даже нет доступа, как этот хому сдернуть непонятно.

А еще, правый и левый пыльник соединены каким то шлангом и вытащить тягу с пытьником можно только как-то его отсоединив.

А как ,так же ,непонятно.

Кто делал, поделитесь детаями процесса.

Спасибо

слушай... ну вот в инструкции все описано...

отсоединить муфту рулевой колонки

снять рейку

))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С тягой определился, буду Moog брать, а вот что посоветуете из наконечников? Поиском прошелся, нашел только в теме "подскажите номерок.." номер оригинала....а ценник кусается собака)

Опубликовано (изменено)

Коллеги, как меняется рулевая тяга?

К пыльнику левой тяги даже нет доступа, как этот хому сдернуть непонятно.

А еще, правый и левый пыльник соединены каким то шлангом и вытащить тягу с пытьником можно только как-то его отсоединив.

А как ,так же ,непонятно.

Кто делал, поделитесь детаями процесса.

Спасибо

 

Сам не менял - ездил на сервис к знакомому

 

Вот выписка из книги Haynes, про снятие пыльника ( чехла )

 

3. Снять наконечник рулевой тяги и его контргайку с рулевой тяги. Отметить точное расположение наконечника рулевой тяги относительно рулевой тяги, чтобы сохранить углы установки передних колес

4. Отсоединить трубку сапуна, отметить расположение патрубка сапуна для обеспечения правильной установки, очистить рулевую тягу

5. Отпустить внутренние и наружные хомуты крепления чехла к рулевому механизму и рулевой тяги. Отметить расположение чехла на тяге.

6. Отсоединить внутренний конец чехла от картера рулевого механизма и стянуть наружный конец с рулевой тяги

7. Снять хомуты чехла и выбросить,с новым чехлом поставляются новые хомуты

8. Удалить смазку со старого чехла и нанести смазку на внутренний шарнир тяги. Начисто вытереть посадочные места на картере рулевого механизма и рулевой тяги

9. Нанести немного консистентной смазки на рулевую тягу и установить новый чехол на штатное место. Надеть внутренний конец на картер рулевого механизма, а наружный конец - на рулевую тягу в соответствии с отметкой

10. Расположить патрубок сапуна сверху, как было отмечено ранее. Установить и затянуть хомуты

11. Подсоединить трубопровод сапуна

12. Подсоединить наконечник рулевой тяги

ну и проверить углы установки колес

 

Насчет снятия-установки самой тяги ( мне ставили Moog )

Я обратил внимание что со стороны рулевого механизма тяга сделана под шестигранник, чтоб завернуть ее ключом в механизм

А вот стоящий оригинал был идеально круглый и мастеру пришлось изрядно потрудиться чтоб его вывернуть

 

Так что поаккуратней, если будешь все делать сам

Изменено пользователем Raven_Dark
Опубликовано

Вот именно стоящий оригинал идеально круглый я с ним провозился часа 2 так и не снял.Собрал все на место. Очень хотелось узнать как можно ее снять.

Опубликовано

Вот именно стоящий оригинал идеально круглый я с ним провозился часа 2 так и не снял.Собрал все на место. Очень хотелось узнать как можно ее снять.

 

мастер сделал насечки зубилом на тяге ( со стороны смотрелось пугающе ! ) :blink:

а потом сдернул газовым ключом

 

с тех пор проехал около 5 тыков - полет нормальный

Опубликовано

Очень хотелось узнать как можно ее снять

Лерыч, молодец, что не поленился и нашел таки нужную тему, остается только посоветовать, как быстрее получить ответ - пиши в личку тем, кто это уже делал, кстати можешь посмотреть еще темку ФМ1..

Все получится :wink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...