Zeng Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Приговорили рулевую тягу. Менять буду их парой. Микрокад дает номерок 4111327. Но жаба как обычно душит и хочется подешевле. В связи с этим два вопросика: 1) Что из неоригинала поприличнее можно поставить? 2) Чего еще можно поменять за компанию? Я про подшипники рейки (рулевые наконечники уже купил), пыльники и т. п. Optimal, Febi и т. п. упаковщики - кто знает какие у них тяги в упаковках лежат? Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Приговорили рулевую тягу. Менять буду их парой. Микрокад дает номерок 4111327. Но жаба как обычно душит и хочется подешевле. В связи с этим два вопросика: 1) Что из неоригинала поприличнее можно поставить? 2) Чего еще можно поменять за компанию? Я про подшипники рейки (рулевые наконечники уже купил), пыльники и т. п. Optimal, Febi и т. п. упаковщики - кто знает какие у них тяги в упаковках лежат? Пока по неоригиналу в топах тнашел только: Поставлены были в прошлом году Hans Pries 302497586. Полгода отходила с левой стороны. Кстати а точно в тяге проблема? Как хоть определяли? 0 Цитата
Zeng Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Опубликовано 11 декабря, 2010 Пока по неоригиналу в топах тнашел только: Поставлены были в прошлом году Hans Pries 302497586. Полгода отходила с левой стороны. Кстати а точно в тяге проблема? Как хоть определяли? Ок. Будем ждать информации от одноклубников. А выяснили просто - открутили рулевой наконечник от рычага, взялись за него и подергали тягу "на себя/от себя" - тяга люфтит где-то в районе рулевой рейки. Догадались что шар тяги вышел из строя. Хочу вот moog поставить, наверно самые нормальные из дешевых. Как думаешь? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 цены конечно совсем разные.... Хотя и оригинал можно заказать за 1500 при сроке поставки - неделя. Из неоригинала себе бы брал или TRW JAR941 (от 720), ну или совсем хорошего хочется то LEMFORDER 2896402, но здесь цена уже начинает кусаться от 950 рублев... Так что смотри, думай... тебе на Моньке своем ездить. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) MGA DB5761 Поперечная рулевая тяга TOPRAN 302 497 Поперечная рулевая тяга ....... и любые от мондео 2 Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Sense Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Ставил тяги Ruiville. Менял с двух сторон сразу с наконечниками. Пробег 60 т.км, пока все ок. Правда эта фирма упаковщик, может раз на раз не приходиться. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Опубликовано 11 декабря, 2010 2 Lexsus 2 alexSP 2 Plantation Daddy 2 Sense Спасибо ребята! Вообщем заказал Moog, вроде нормальные и по более-менее доступной цене. Посмотрим сколько отходят. По упаковщикам - не хочу рисковать, там что угодно может оказаться... 0 Цитата
vhr Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 поменял я тягу одну просто второй не было в наличии все говорили парой одну меняешь вторая тут же загибается полгода прошло жду и 10 тыс уж проехал если бюджет давит меняй одну и не парься 0 Цитата
Zeng Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 поменял я тягу одну просто второй не было в наличии все говорили парой одну меняешь вторая тут же загибается полгода прошло жду и 10 тыс уж проехал если бюджет давит меняй одну и не парься Что-то я сомневаюсь что она у меня еще хотя-бы 5 тысяч пройдет. Дороги в Самаре - это нечто! За то что опытом поделился - спасибо. 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Вообщем заказал Moog, вроде нормальные и по более-менее доступной цене. Посмотрим сколько отходят. вставлю свои пять копеек: Тоже ставил MOOG, обе тяги, у меня 2 тыщи пока прошла машина с замены - полёт естессно нормальный, пока.Но ребята знакомые в магазине сказали, что фирма вполне себе достойная 0 Цитата
vhr Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Что-то я сомневаюсь что она у меня еще хотя-бы 5 тысяч пройдет. Дороги в Самаре - это нечто! За то что опытом поделился - спасибо. да ну у нас дороги более менее в челябинске, но ты делай скидку на мои колеса r18 225/40 зима поэтому если не оплатил то подумай еще раз)) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) В качестве оригинала как тяги так и наконечника шел TRW, разница с MOOG 250руб, я бы поставил или SWAG, он кстати дешевле MOOG, или TRW Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Йожык 0 Цитата
Zeng Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) вставлю свои пять копеек: Тоже ставил MOOG, обе тяги, у меня 2 тыщи пока прошла машина с замены - полёт естессно нормальный, пока.Но ребята знакомые в магазине сказали, что фирма вполне себе достойная Да вот и я слышал об этой фирме только хорошее. Но две тысячи пробега, это не показатель к сожалению. Наконечники рулевые у них, кстати, не очень. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
Zeng Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) В качестве оригинала как тяги так и наконечника шел TRW, разница с MOOG 250руб, я бы поставил или SWAG, он кстати дешевле MOOG, или TRW TRW вне конкуренции - это ясно. А вот чем тебе SWAG приглянулся? Все что я не покупал производства этой фирмы - говно оказывалось. Или из личного опыта? Сколько они ходят? Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 все говорили парой одну меняешь вторая тут же загибается бред. .... а муг нормальные шарниры, лемфордер тоже 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 все говорили парой Эти все не правы. Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 TRW вне конкуренции - это ясно. А вот чем тебе SWAG приглянулся? Все что я не покупал производства этой фирмы - говно оказывалось. Или из личного опыта? Сколько они ходят? Стойки стаба у нас расходники, менял кучу всяких из дешевых, СВАГ дольше всех отходили Ну это может случайность, ставил те же МООГ , хватило на 4 месяца, СВАГ держались 10 Хотя все это может быть делом случая 0 Цитата
AdvSpb Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Коллеги, как меняется рулевая тяга? К пыльнику левой тяги даже нет доступа, как этот хому сдернуть непонятно. А еще, правый и левый пыльник соединены каким то шлангом и вытащить тягу с пытьником можно только как-то его отсоединив. А как ,так же ,непонятно. Кто делал, поделитесь детаями процесса. Спасибо 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 я что на мондео1 что на 3 ставил moog, нареканий не было. Номерок вроде Moog FD-AX-0470 0 Цитата
Pash Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Коллеги, как меняется рулевая тяга? К пыльнику левой тяги даже нет доступа, как этот хому сдернуть непонятно. А еще, правый и левый пыльник соединены каким то шлангом и вытащить тягу с пытьником можно только как-то его отсоединив. А как ,так же ,непонятно. Кто делал, поделитесь детаями процесса. Спасибо слушай... ну вот в инструкции все описано... отсоединить муфту рулевой колонки снять рейку )))) 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 С тягой определился, буду Moog брать, а вот что посоветуете из наконечников? Поиском прошелся, нашел только в теме "подскажите номерок.." номер оригинала....а ценник кусается собака) 0 Цитата
Raven_Dark Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Коллеги, как меняется рулевая тяга? К пыльнику левой тяги даже нет доступа, как этот хому сдернуть непонятно. А еще, правый и левый пыльник соединены каким то шлангом и вытащить тягу с пытьником можно только как-то его отсоединив. А как ,так же ,непонятно. Кто делал, поделитесь детаями процесса. Спасибо Сам не менял - ездил на сервис к знакомому Вот выписка из книги Haynes, про снятие пыльника ( чехла ) 3. Снять наконечник рулевой тяги и его контргайку с рулевой тяги. Отметить точное расположение наконечника рулевой тяги относительно рулевой тяги, чтобы сохранить углы установки передних колес 4. Отсоединить трубку сапуна, отметить расположение патрубка сапуна для обеспечения правильной установки, очистить рулевую тягу 5. Отпустить внутренние и наружные хомуты крепления чехла к рулевому механизму и рулевой тяги. Отметить расположение чехла на тяге. 6. Отсоединить внутренний конец чехла от картера рулевого механизма и стянуть наружный конец с рулевой тяги 7. Снять хомуты чехла и выбросить,с новым чехлом поставляются новые хомуты 8. Удалить смазку со старого чехла и нанести смазку на внутренний шарнир тяги. Начисто вытереть посадочные места на картере рулевого механизма и рулевой тяги 9. Нанести немного консистентной смазки на рулевую тягу и установить новый чехол на штатное место. Надеть внутренний конец на картер рулевого механизма, а наружный конец - на рулевую тягу в соответствии с отметкой 10. Расположить патрубок сапуна сверху, как было отмечено ранее. Установить и затянуть хомуты 11. Подсоединить трубопровод сапуна 12. Подсоединить наконечник рулевой тяги ну и проверить углы установки колес Насчет снятия-установки самой тяги ( мне ставили Moog ) Я обратил внимание что со стороны рулевого механизма тяга сделана под шестигранник, чтоб завернуть ее ключом в механизм А вот стоящий оригинал был идеально круглый и мастеру пришлось изрядно потрудиться чтоб его вывернуть Так что поаккуратней, если будешь все делать сам Изменено 10 марта, 2011 пользователем Raven_Dark 0 Цитата
Лерыч Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Вот именно стоящий оригинал идеально круглый я с ним провозился часа 2 так и не снял.Собрал все на место. Очень хотелось узнать как можно ее снять. 0 Цитата
Raven_Dark Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Вот именно стоящий оригинал идеально круглый я с ним провозился часа 2 так и не снял.Собрал все на место. Очень хотелось узнать как можно ее снять. мастер сделал насечки зубилом на тяге ( со стороны смотрелось пугающе ! ) а потом сдернул газовым ключом с тех пор проехал около 5 тыков - полет нормальный 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Очень хотелось узнать как можно ее снять Лерыч, молодец, что не поленился и нашел таки нужную тему, остается только посоветовать, как быстрее получить ответ - пиши в личку тем, кто это уже делал, кстати можешь посмотреть еще темку ФМ1.. Все получится :wink: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.