Сергей 45 Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 не весть от куда взявшееся масло, Масло могло взяться из турбы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andro58 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В общем,как и предполагалось,причина отказа-залипшая заслонка.Понравилось отношение к моей проблеме на сервисе.Мастер-приемщик Алексей,не взирая на очередь из приехавших по записи,сходу загнал машину в цех, и пока я обедал,ребята провели диагностику,а по моему возвращению наглядно и толково все показал и объяснил.так что вечером я уже был дома.Снимать и мыть корпус заслонки я отказался,поскольку процедура для ОД нештатная и по сему,платная.Замена узла требует значительного времени ожидания прихода з\ч,так что отложил решение вопроса до возвращения из отпуска.Алексей,кстати,утверждает,что проблема-в не качественном топливе,походу,любимая отмазка всех дилеров.Заправляюсь,в основном,на ВР,и лишь месяц в году- на Луке.Если уж Форд поставляет машины в Россию,значит,должен был адаптировать конструкцию под местные условия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Xman я не специалист но дизеля видел-ездил и они ломались и методом научного тыка приходили к заключению. особенно мне в этом плане Штаер нравился -ни кто толко про него ничего не знает, ремонтировать не умеет и давай понимай почему же он начал дымить или масло ведрами ест. а в итоге то рейка с сервомагнитом раз в 90 тыс. км. начинала дурить , то турбина мало в двигатель лила больше чем соляры. почему пришел к своему выводу. предыдущий автор писал: : сразу за заслонкой во впускной коллектор входит трубка от рециркуляции. рециркуляция это газы которые уже вышли из двигателя, а они редко когда "чистые" с вероятностью 99,9999% они уже с сажей от сгоревшей соляры. вывод сажа попала во впускной коллектор. да она попала после заслонки, надо смотреть угол наклона, если там есть возможность стекания жижи вниз в заслонку, то вот и причина. а по поводу настроек впрыска, как мне кажется у компа есть несколько режимов работы впрыска, при теплом запуске, при холодном запуске и при работе, так вот в разных режимах он может и выбрасывать сажу коптить. а масло действительно по немного по капельке из турбины приходить может. все это происходит по немного и постепенно и в результате приводить к негативному влиянию на ту самую заслонку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xman Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) рециркуляция это газы которые уже вышли из двигателя, а они редко когда "чистые" с вероятностью 99,9999% они уже с сажей от сгоревшей соляры. вывод сажа попала во впускной коллектор. да она попала после заслонки, надо смотреть угол наклона, если там есть возможность стекания жижи вниз в заслонку, то вот и причина. а по поводу настроек впрыска, как мне кажется у компа есть несколько режимов работы впрыска, при теплом запуске, при холодном запуске и при работе, так вот в разных режимах он может и выбрасывать сажу коптить. а масло действительно по немного по капельке из турбины приходить может. все это происходит по немного и постепенно и в результате приводить к негативному влиянию на ту самую заслонку. Все понятно, капитан Очевидность. Только я о другом. О том, что большое количество сажи в выхлопных газах обусловлено неоптимальным режимом сгорания топлива в цилиндрах двигателя, которое чаше всего вызвано неисправностью системы питания, но иногда может быть запрограммировано как переходный режим в работе системы питания (как вы указали). Качество дизельного топлива, в пределах действующих в России стандартов, на количество извегаемой двигателем сажи практичеки не влияет. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Xman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 О том, что большое количество сажи в выхлопных газах обусловлено неоптимальным режимом сгорания топлива в цилиндрах двигателя, которое чаше всего вызвано неисправностью системы питания, но иногда может быть запрограммировано как переходный режим в работе системы питания (как вы указали). Качество дизельного топлива, в пределах действующих в Росси стандартов, на количество извегаемой двигателем сажи практичеки не влияет. 1. сами же пишете в пределах Российских стандартов. 2. неоптимальное режим сгорания и как следствие неисправность системы питания (следует из п.1 если топливо близко не лежало к этим самым стандартам.) почему произошел п. 2 Топливо привело в некоторую негодность аппаратуру. ну и где я не прав? ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xman Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) ну и где я не прав? ;) А вы собственно по какой теме свою правоту доказываете? То, что еще не создан дизель, который не выбрасывает сажи - я знаю. То, что никто не даст гарантий на топливо на заправках Лукойла и ВР, где я заправляюсь, - я тоже знаю. То, что сажа смешивается с маслом и оседает на стенках впускног коллектора - это я с самого начала написал, потому что сам это увидел. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Xman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) сарказм в посте #124 присутствовал да и в остальных тоже прослеживается. Ваш пост не читал, (или не помню) поэтому позволил себе сделать (написать) свой вывод. По поводу которого Вы и начали разговор. ну да ладно проехали - считаю наш диспут закрытым. (точка) P.S. пиши не пиши продолжения не будет. и уже в который раз замечаю способность людей выдернут кусок фразы пере-коверкать весь смысл и завести разговор ни о чем. ни чего личного. Изменено 9 августа, 2011 пользователем mavr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Вы еще подеритесь , горячие финские парни! Проблема засаженности (от слова САЖА) впуска (а то и впускных каналов и клапанов)и дросселей есть абсолютно у всех современных и не современных машин с ЕГР, дизелями и бензиновыми двигателями типа GDI, FSI и тд, в которых форсунки не могут смыть отложения в коллекторе. Бороться с этим , как показала практика, можно , правда, иногда достаточно трудоемко. Вот только если бы у ФМ был бы датчик положения дроссельной заслонки - было бы легче диагностировать ее залипание. С качеством солярки никак не связано. Вернее, не настолько сильно связано. Примерчик - отложения в двигателе Мitsubishi GDI - превед бензиновым ФМ с широко рекламируемым непоср. впрыском. Мицуха наступила на эти грабли в далеком 1997году. Сейчас у них ГДИ моторов в линейке нет. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) У меня через сутки после первого ТО машина заглохла на трассе и больше не заводилась. Впечатлений масса. На эвакуаторе вернулся к дилеру, но специалисты уже разошлись по домам, и мастер заметил только пузырьки воздуха в какой-то трубке справа от двигателя. Даже не верится, что ОД мог так адски накосячить на ТО, завтра надеюсь узнать продолжение. Продолжение. По словам ОД, они заметили пузырьки воздуха в шланге, идущем к двигателю от топливного фильтра, и решили, что либо был криво установлен этот фильтр на ТО и стал попадать воздух, либо была песчинка, из-за которой он туда попадал. Они сняли, почистили и поставили на место фильтр, подождали полдня и машина завелась без проблем, из чего они сделали вывод, что воздух больше туда не попадает. Внимание, вопрос А почему на М4 нет датчика, который проверяет наличие воздуха в этом топливном шланге? Тогда мы могли бы убедиться, что теперь точно все ок, и воздух туда не попадает. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем plastilin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 plastilin я без шуток. а в какой машине есть датчик воздуха в топливном шланге? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 plastilin я без шуток. а в какой машине есть датчик воздуха в топливном шланге? хз, я в автомеханике не силен, но знающий человек уже подсказал, что ни в какой нету, ибо предпологается, что у сервисменов руки из плечей растут :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 У меня через сутки после первого ТО машина заглохла на трассе и больше не заводилась. Впечатлений масса. На эвакуаторе вернулся к дилеру, но специалисты уже разошлись по домам, и мастер заметил только пузырьки воздуха в какой-то трубке справа от двигателя. Даже не верится, что ОД мог так адски накосячить на ТО, завтра надеюсь узнать продолжение. Продолжение. По словам ОД, они заметили пузырьки воздуха в шланге, идущем к двигателю от топливного фильтра, и решили, что либо был криво установлен этот фильтр на ТО и стал попадать воздух, либо была песчинка, из-за которой он туда попадал. Они сняли, почистили и поставили на место фильтр, подождали полдня и машина завелась без проблем, из чего они сделали вывод, что воздух больше туда не попадает. Внимание, вопрос А почему на М4 нет датчика, который проверяет наличие воздуха в этом топливном шланге? Тогда мы могли бы убедиться, что теперь точно все ок, и воздух туда не попадает. Очень часто проблемы возникают после ТО, к сожалению.... :wink: Относительно простая операция для специалиста и столько проблем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyc Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Вот и мой Федя отказался заводиться. Накануне вечером с полпинка как обычно, а вчера утром ни в какую. Бак почти полный, солярка зимняя, аккум в норме, на улице +8.. Притащил на эвакуаторе к ОД. У них тоже не завелась (наверное, к счастью), мастер многозначительно сказал "Все понятно, мы завтра позвоним" Намекнул, что дело может быть в заслонке, на что получил ответ "Это только на бензинках так бывает". Жду приговора.... Изменено 9 ноября, 2011 пользователем sanyc 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andro58 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 ...получил ответ "Это только на бензинках так бывает" Такой ответ сразу вызывает сомнение в компетентности мастера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyc Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Такой ответ сразу вызывает сомнение в компетентности мастера. Позвонили - сказали виноват иммобилайзер (нештатный), включились в обход него и все заработало Обещали дать полную распечатку и разъяснения... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyc Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Эпопея продолжается Сегодня опять то же самое, хотя блокировку тогда отключили (видимо не в ней дело). Завелась с помощью вкл./выкл. зажигания несколько раз подряд (где-то слышал, что это позволяет сбросить ошибку). Что примечательно погода опять сырая и +6. Такое ощущение, что глючит датчик регулятора давления топлива (ОД сбросили именно эту ошибку). У кого-нибудь такое было? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем sanyc 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Скоты порядочные эти твои ОД. Как можно снимать ошибки не выяснив и не устранив причину.... Там ведь в этой ошибке была приписана полезная информация - где, когда, в каком режиме появилась. А сейчас что, опять эвакуатор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyc Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Скоты порядочные эти твои ОД. Как можно снимать ошибки не выяснив и не устранив причину.... Там ведь в этой ошибке была приписана полезная информация - где, когда, в каком режиме появилась. А сейчас что, опять эвакуатор? Так они и устранили (по их мнению) причину: блокировку, но дело было, скорее всего, не в ней. Сейчас в сервисе, где ставили сигналку, полностью отключили питание иммобилайзера - покатаюсь недели две, если все будет работать (очень на это надеюсь), тогда замена иммобилайзера, если нет - к ОД: (наверное к другому) пусть разбираются с этим регулятором. P.S. До эвакуатора дело не дошло, завелся с помощью вкл./выкл зажигания несколько раз подряд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyc Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Продолжение истории: машина периодически не заводится, причем как на горячую, так и на холодную. Лечится вкл./выкл. зажигания 5 раз (после этого раздается звук как у сигнализатора непристегнутого ремня) и затем, с полпинка заводится (иногда требуется повторить обряд с зажиганием несколько раз). У ОД сказали: "будет гореть джеки-чан приезжайте, а так мы все продиагностировали - проблем по двигателю нет". Пробег - 25 тык. Куда дальше копать не знаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Продолжение истории: машина периодически не заводится, причем как на горячую, так и на холодную. Лечится вкл./выкл. зажигания 5 раз (после этого раздается звук как у сигнализатора непристегнутого ремня) и затем, с полпинка заводится (иногда требуется повторить обряд с зажиганием несколько раз). У ОД сказали: "будет гореть джеки-чан приезжайте, а так мы все продиагностировали - проблем по двигателю нет". Пробег - 25 тык. Куда дальше копать не знаю... Если появится желание - приезжай ко мне, посмотрю сканером твой аппарат, может чего увижу. Мне тоже интересно. Откручивать-снимать ничего не буду, она вроде у тебя на гарантии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyc Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Если появится желание - приезжай ко мне, посмотрю сканером твой аппарат, может чего увижу. Мне тоже интересно. Откручивать-снимать ничего не буду, она вроде у тебя на гарантии. Если у тебя на выходных найдется немного времени, то я могу подъехать. Машина действительно на гарантии, но если ничего не откручивать и не снимать, то никто ничего и не заметит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xman Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Если у тебя на выходных найдется немного времени, то я могу подъехать. Машина действительно на гарантии, но если ничего не откручивать и не снимать, то никто ничего и не заметит Ну и как? Что-нибудь новенькое? Или как выше в этой теме описано было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyc Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ну и как? Что-нибудь новенькое? Или как выше в этой теме описано было? Как узнаю - отпишусь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Как узнаю - отпишусь... А как решение вот этого вопроса: Позвонили - сказали виноват иммобилайзер (нештатный), включились в обход него и все заработало Обещали дать полную распечатку и разъяснения... Я бы еще раз проверил в первую очередь все нештатное оборудование, тк имхо идет блокировка двигателя от иимо и/или сигналки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyc Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) А как решение вот этого вопроса: Я бы еще раз проверил в первую очередь все нештатное оборудование, тк имхо идет блокировка двигателя от иимо и/или сигналки. Блокировку уже исключил из возможных причин. Сигналка тоже не в счет, т.к. она блокирует стартер, а он работает. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем sanyc 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.