Xman Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Вчера исправно отработав свое по московским пробкам был припаркован и оставлен отдыхать дизельный сарайчик. Сегодня утром (+3 на улице)отказался заводится совсем. Мигннув спиралькой, старательно стартером крутит двигатель, он пытается схватиться и не может завестись!!! Думал может сбой электроники (вчера пугали магнитной бурей, чем черт ни шутит) после двадцатой, наверное, попытки завести скинул с аккума клемму - перезагрузиь мозги, подождал - одел, безрезультатно. Похоже что отказали сразу все свечи накаливания, из трубы несет насгоревшей саляркой- значит топливо идет. В чем дело, не пойму. Было у кого-нибудь подобное? В чем может быть причина? Светит эвакуатор и двухнедельная очередь в сервис. Подарок от дяди форда к Новому году, в прошлом декабре тоже не поскупился дядя и вот добрая традиция закреплена в этом году. Капризные, по всем отзывам, французы в свое время так не подводили ни разу! Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Xman 0 Цитата
piskarik Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Точно так же умер мой сарайчик-крысы перегрызли проводок на датчик положения распредвала!Бывает что так умирает это датчик сам по себе.На д-и-а-г-н-о-с-т-и-к-у !!! 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Подтверждаю, точно так же у меня внезапно умер датчик распредвала. P.S. Это не только фордовская болезнь. P.P.S. Хотя у тебя уже другой мотор. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 ну правда, оттащите сначала на сканер, скорее всего какой-то датчик помер и проблема решается на раз если тащит солярой и пытается схватить, значит самое оно... такая же фигня была на м3, помер егр, тащил на тросе километров 100 до ярославля, а все решалось то установкой пластины и все, езжай заказывай новый и катайся пока придет 0 Цитата
Xman Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) В сервисе машину завели, диагностика показала, что все исправно, даже кодов ошибок нет. Большинство скажет: Дело было не в бабине... Х.З. однако, я за рулем 25 лет и ездил не только на колесных но и на гусеничных дизелях. Правда "электронный" дизель у меня впервые, но уже два года на нем. Вобщем: мужик предполагает-бог располагает. Сегодня в автосалоне убедил одного сомневающегося купить таки дизельный Форд Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Xman 0 Цитата
Gear Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 да не, просто умирающий датчик может дурить... т.е. то работать, то не работать у меня помню подкачивающий насос умирал недели две, на дороге помирает, как дотащу до сервиса - все изумительно, пока окончательно не сдох и чего, правда в памяти даже ошибок не было? завели то как - сразу и просто или чего-то сделали предварительно? 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 да не, просто умирающий датчик может дурить... т.е. то работать, то не работать +100 У меня когда сдох датчик распредвала, на следующий день машина завелась с пол оборота. И еще заводилась несколько раз в течении дня, но в конце концов опять перестала заводиться. Слава богу и в сервисе не завелась 0 Цитата
Xman Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 да не, просто умирающий датчик может дурить... т.е. то работать, то не работать у меня помню подкачивающий насос умирал недели две, на дороге помирает, как дотащу до сервиса - все изумительно, пока окончательно не сдох и чего, правда в памяти даже ошибок не было? завели то как - сразу и просто или чего-то сделали предварительно? Аккумулятор я усодил в попытках завести, подключили пусковое, завелась с полоборота как и раньше. Сегодня утром снова только с пятой попытки расчухался нехотя. Выдали распечатку диагностики на ETIS по пунктам везде ОК. В течении дня заводится без проблем и динамика не страдает. На сервисе рекомендовали заменить топливный фильтр, свечи тестировали-все рабочие. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Как вариант, аккумулятор подсаженный не дает в пиковых нагрузках нужного тока, соответственно стартер не крутит оборотов при которых мозг дает команду на открытие форсунок. Попробуйте с утра стартануть с пусковым, может это оно. 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 если бы мозк был завязан на открытие форсунок от стартера, то с толкача то как тогда заводить имхо такой взаимосвязи нет да и в самом первом посте автор писал, что стартер крутит... 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Есть такая взаимосвязь, я не утверждаю что в данном конкретном случае это именно она, но если вы пообщаетесь с диагностами то почерпнете немало интересного. Например то, что когда вы с толкача заводите, мозг думает что машина катится на передаче с включенным зажиганием, а обороты коленвала у движущейся машины обычно выше чем при пуске стартером соответственно мозг дает сигнал на клапан форсунки и вуаля, автомобиль завелся. Взаимосвязь не со стартером а с оборотами коленвала. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 где ж взять то вменяемых диагностов то у нас... по теме - не правильно вас понял, думал, что вы утверждаете, что связь именно стартера с форсунками... про обороты коленвала, ясен пень, что есть да и опять же, если стартер крутит весело (судя по тому, что в первом посте было написано), то этого более чем достаточно, чтобы провернуть коленвал пару раз для старта (если все исправно конечно)... 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 где ж взять то вменяемых диагностов то у нас... по теме - не правильно вас понял, думал, что вы утверждаете, что связь именно стартера с форсунками... про обороты коленвала, ясен пень, что есть да и опять же, если стартер крутит весело (судя по тому, что в первом посте было написано), то этого более чем достаточно, чтобы провернуть коленвал пару раз для старта (если все исправно конечно)... Если честно то у нас их тоже днем с огнем не сыщешь, оффициалы только ошибки читают и предлагают менять запчасти по кругу . Приходится доходить до всего самому. По поводу бодро крутящего аккумулятора читал про такой алгоритм (цифры для примера): 260-270 оборотов уверенный старт, 250-260 оборотов ждущий режим 5 секунд, стабилизация оборотов стартера, потом старт, ниже 250 оборотов не идет сигнал на форсунки, топливо не впрыскивается, старта нет. Может врать датчик коленвала может стартер пробивать на массу при высоких токах (старт на холодную = максимальные токи) и еще куча всяких электронных и физических зависимостей может присутствовать. 0 Цитата
Xman Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 В конце концов выявилась закономерность: чем выше темпрература- тем хуже заводится. Если подморозит до -10 -заводится с полпинка. Если оттепель - свечи прогревают только с третьей-четвертой попытки. Вот и думай, что за хрень такая... 0 Цитата
alex1202 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 С прошедшими всех праздниками! С наступлением оттепели (уже пару дней) что-то плохо стала заводится машинка. С утра заводится нормально, на горячую тоже без проблем, но стоит оставить на 2-6 часов машина отказывается запускаться. Начинаешь крутить стартёр, а ей как-будто чего-то нехватает, вроде начинает схватывать но увы. Где-то с 3-4 раза всё-таки запускается, в чём может быть проблема? 0 Цитата
Xman Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 У меня похожий случай.http://mondeoclub.ru/forum/topic/94209/ Сервис не помог. Если найдете как лечить отпишитесь на форуме. 0 Цитата
alex1202 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 У меня похожий случай.http://mondeoclub.ru/forum/topic/94209/ Сервис не помог. Если найдете как лечить отпишитесь на форуме. А у меня вроде всё само собой прошло (тьфу, тьфу, тьфу). Вроде сейчас заводится без проблем. Мне кажется может быть где-то воздух подсасывает. 0 Цитата
Xman Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Сегодня наконец подморозино. -17 градусов. Завелась с первого раза. Прошлая неделя -3-5 градусов с утра заводилась с 5-7 попытки, даже на горячую со второй только, измучила уже. На форуме Фольксов нашел инфу, что может врать датчик температуры двигателя. В тестовом режиме неоднократно проверял у себя - показывает такую же температуру как и за бортом. Не нашел пока причины... 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 близко к теме, заметил, что в оттепель при запуске чуть плавают первое время обороты и машин работает как бы не ровно, как будто газом чуть играешь - прижал, отпустил, прижал, отпустил... и так пару-тройку минут в мороз сегодня сразу практически ровно затарахтела, т.е. как обычно (у меня по крайней мере) сначала скакнули в первую секунду запуска за 1200 примерно, потом сразу упали за 850-900, там поколыхались секунд 30 и потом ровно заработала... я думаю, что форсунки уже не свежие и комп подстраивает подачу... но почему в мороз гораздо быстрее это происходит, а в оттепель дольше его так плющит 0 Цитата
kai1 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 солярка у вас похоже очень жидкая, видимо зимня + антигель какойнить льете. 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 евро5 с луки, откуда ж еще... без добавок 0 Цитата
Xman Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 евро5 с луки, откуда ж еще... без добавок Точно! Нужно попробовать ливануть в бак нормальной солярки с безродной АЗС. Может хоть это поможет. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Сегодня наконец подморозино. -17 градусов. Завелась с первого раза. Прошлая неделя -3-5 градусов с утра заводилась с 5-7 попытки, даже на горячую со второй только, измучила уже. На форуме Фольксов нашел инфу, что может врать датчик температуры двигателя. В тестовом режиме неоднократно проверял у себя - показывает такую же температуру как и за бортом. Не нашел пока причины... Такая температура окружающей среды является самой не благоприятной для запуска таких машин как к примеру Рено Трафик, так как свечи накала у них срабатывают только при температуре ниже -5, вот и получается,что при -10 они заводятся легче чем при -3. Может быть ситуация в чем-то идентична??? Хотя как правило это касается машин с уже не лучшей компрессией в цилиндрах. Изменено 18 января, 2011 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 солярка у вас похоже очень жидкая, видимо зимня + антигель какойнить льете. Полная ерунда. 0 Цитата
kan Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 У меня точно такая же проблема, полтора года мучаюсь, обращался практически во все сервисные центры в Питере, последний раз вчера оставил машину в Аларме, у них ответ один: машина исправна. Если кому-то удалось победить данную болезнь, просьба отпишитесь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.