pakol Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Интересная информация, немного был удивлен лояльностью фордоводов... http://auto.mail.ru/article.html?id=33114 Каким маркам автомобилисты неверны Американское агентство J.D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд. За прошедший год чаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Впрочем, учитывая то, что год назад эта марка чуть было не прекратила свое существование, это не удивительно. Впоследствии производство было вновь запущено, на подходе новые модели, так что армия поклонников шведской марки, наверное, все же будет расти. А вот то, что среди владельцев Mitsubishi лишь 27% вновь купят такую машину, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов, — довольно печальный показатель. Впрочем, верность тому или иному бренду для покупателей в наши дни менее характерна, чем раньше. Даже лидирующие в рейтинге марки заслужили лояльность лишь 60-62% покупателей. 0 Цитата
pav Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Да все правильно: Фордоводы так натр......ся со своими машинами, что на измену сил уже не остается) 0 Цитата
caliber1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Да все правильно: Фордоводы так натр......ся со своими машинами, что на измену сил уже не остается) +1 полностью согласен, в России надо было опрос сделать... 0 Цитата
pakol Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Опубликовано 10 декабря, 2010 Да все правильно: Фордоводы так натр......ся со своими машинами, что на измену сил уже не остается) По немецким опросам у форда надежность выше среднего, плюс низкая стоимость обслуживания...так что многих устраивает такая ситуация... :wink: Не говоря о том, что Форд самая старинная и к тому же успешно функционирующая марка... 0 Цитата
gaztello Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) До Мондео был Тойотоводом))) Так вот что хочу сказать, что сейчас я на "азиатов" хрен пересяду, ну если только на Лексус или Инфинити. Хотя вот парадокс, с Тойотой проблем было меньше раз этак в пять чем с Мондео, но слишком уж пресные авто у Тойоты. А с Моней не соскучишся))) Изменено 11 декабря, 2010 пользователем gaztello 0 Цитата
Swoi Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Я бы наверно не по марке ,а по моделям больше смотрел. Больше не посмотрю на фольц,кроме туарега. Порш ваще не интересен,кроме кая Фокус как коняшка рабочая- Сейчас вот буду япа брать-хотя их терпеть не мог никогда 0 Цитата
Alexander T. Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Иногда смотреть и вправду надо по моделям. Например, на форуме Мегановодов была обсуждение чего-то подобного, владельцы Логанов и Симболов были очень лояльны к марке, а вот владельцы Меганов наоборот, На Мегане тех времен (2-3 года назад) существовал ряд проблем. 0 Цитата
dos32 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 2 мони подрял, сейчас тройка уже старая, 2003 TDCI с троником, пока не особо напрягает, мысль поменять пережил, пока не развлится и хай катается, перед ней тоже была моня, тоже универсал, бензиновая с механикой. в принципе пару лет назад была мысль поменять, хотя и задвинул , но .... на моню 4 универсал .... и правда лояльность однако правда последние 2 зимы достали, в этом году что0то пришла в голову мысль мне совсем непривычная, о чем-то типа форд-рейнджер . но пока ... каско + бедная страховая весной бампера меняет, а у меня и лопаты нет, тараню сугроб на парковку с хрустом с разгону, 5 лет каско в плюсе бамперами и прочей расходкой 0 Цитата
SKN Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 На сколько я знаю - это американский опрос, в Европе расположение игроков будет совсем другое. 0 Цитата
TYN Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Больше не посмотрю на фольц,кроме туарега. У меня друг примерно так же сказал: самый лучший фолькс - это ландкрузер А насчет туарегов читал - по Москве у народа попадос, фары вынимаются без открытия капота, вытаскивают, режут электро-жгут. Фара 60 тыр, жгут 10. Умножаем на 2, попадос на 140 тыр. на ровном месте. Про лояльность - если опрашивать фладельцев фокус-2, то, скорее всего как раз 80% и будут довольны. Брат двоюродный, фанат мерсов, 2 года откатал на фф2, остался доволен. 0 Цитата
kostasny Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Когда-то давно, в 2001м году пеня подвезли на моне -1м. (хэтч. серебро.) До этого катался не на многих авто но точно на разных. У самого тогда 2103 81г.в. была. Так вот, поразил меня моня не сказать как. Особенно подсветка ручек в салоне!! Вот и запал он мне в душу.... прошло много лет, были разные авто, как свои ,так и служебные. но вот форд больше всех нравился. Сиерра универсал, огромный багажник. Были и немцы ( ГОЛЬФ) , редкостная помойка!!!! ))) ломался каждые 3-5000 км. задрал... Продал и купил в итоге Мондео 1 2l ghia, супер!!!! только расходники ну и по зрелости кое-что под замену. Мерс конечно тоже не плох. ( Работал в автосалоне ). Только помпезный и дорогой. А на морозе скрипит пластик как у всех.))) 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Сегодня в сервис загнал машинку подвеску перетрясти переднюю, и подошел ко мне человечек - давай расспрашивать, давно ли езжу, доволен ли, много ли чего ломалось. По простоте душевной все ему расказал А потом он уважительно так... "Была у меня Камри, вроде подобная классом машинка, даже подороже ценится но на дороге не то...валкая. А тут дали на таком же Мондео прокатиться по межгороду - я был поражен как он "цепляется" за дорогу, как приклеенный. Не ожидал. Теперь хочу такую-же купить" Второй раз слышу такое сравнение с Камри по управляемости. Первый раз от перегонщика Приятно слышать. Мне тоже нравится километры поглощать по трассе на ней. База длинная, широкая, подвеска в меру жесткая - классно бежит. И по свежему глубокому снегу держится хорошо, и по гололеду, про асфальт вообще молчу... 0 Цитата
dos32 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 угу, некоторым может и жестковатой кажется, но мне так в кайф, управляемость и обратная связь вполне. я на них по разбитым областным дорогам 150-190 заливаю, лобовое от песка и скорости изнашивается, колеса расходка, а машина хоть бы хны, подвеска вполне живучая, и даже если тяги какие гнутся, но доезжает. я на ней (прости меня страховая, 5 лет в плюсе), и зимой с цкпями по снегу рыл, и весной с цепями в глине лазал, и грунтовку 100-140 на прошлой моне ходил, и зимой благодаря каске лопату не юзаю, с разгону с хрустом паркуюсь (весна , время менять бампера по страховке ). ну кроме этого у меня сарай, я его по работе грузовиком использую. 255тыр, ни разу не пришлось долить ни грамму масла, не смотрел коробку-автомат. в основном по затратам только подвеска. из агрегатов ТНДВ менял (ну сами сам тоже дурак, дизелей раньше не было, предыдущая бензин была). рулевую рейку не менял, а отдал отреставрировать пар лет назад, все ходит, ну и год назадгенератор сдох, ремкомплект поставим, перебрали. ну от недавно только в аларме кроме ремня с натяжителем еще демпферный шкиф коленвала и т.д. поменять пришлось но учитывая пробег и как я ее мучаю ... по моему отлично, управляется отлично, затраты в принципе умеренные. так что может и третью подряд моню возьму 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.