greka Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Дорожный просвет у бельгийских мондео для нашего рынка в 2008 году по данным сравнительных тестов был такой же как у камри - 155мм. Почему форд указывает 130 - загадка.
СерМонд Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Дорожный просвет у бельгийских мондео для нашего рынка в 2008 году по данным сравнительных тестов был такой же как у камри - 155мм. Почему форд указывает 130 - загадка. Слушай, Грека, уже который раз натыкаюсь на твоё утверждение в клиренсе Мондео 4 -155см. В чём сильно сомневаюсь. Если не трудно где, чем и как замерял? Потеплее будет- специально в гараж(на горизонтальные полы) встану и померяю.
greka Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Слушай, Грека, уже который раз натыкаюсь на твоё утверждение в клиренсе Мондео 4 -155см. В чём сильно сомневаюсь. Если не трудно где, чем и как замерял? Потеплее будет- специально в гараж(на горизонтальные полы) встану и померяю. Замерял на ровном бетонном полу обычной рулеткой под самой нижней точкой защиты. Получилось 160, на резине 205/60r16. Что будет на машине с тяжелым движком, изношенными шинами и просевшими за стотысячный пробег пружинами - не знаю.
СерМонд Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Замерял на ровном бетонном полу обычной рулеткой под самой нижней точкой защиты. Получилось 160, на резине 205/60r16. Что будет на машине с тяжелым движком, изношенными шинами и просевшими за стотысячный пробег пружинами - не знаю. Вот это да! Под защитой-16 см! У ВАЗ 2110-17! Я летом мерял школьной линейкой- больше 12,5 см не нашёл(штат 215/55 R16).Неужто 205/60 такую разницу дают? Не буду больше удивляться и спорить-пока не замеряю с фотками. Если не трудно-фото в студию. Изменено 11 января, 2011 пользователем СерМонд
greka Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Я летом мерял школьной линейкой- больше 12,5 см не нашёл Примите мои соболезнования.
greka Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Если не трудно-фото в студию. В нашем клубе джентельменам принято верить наслово. И вообще, для меня все эксперименты с замерами просветов кончились после установки резины 235/50r18.
Alex2110 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 В нашем клубе джентельменам принято верить наслово. И вообще, для меня все эксперименты с замерами просветов кончились после установки резины 235/50r18. 18! Ты серьезно??? На 1.6?!
vater_gsb Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Если было 150, я был бы рад. Езжу сейчас на камри предпоследней, там 150. Вполне устраивает. Хоте мне кажется на камри подвеска побрутальнее будет. Форд более нежный. Учитывая наши убогие самарские дороги, это плохо......
vater_gsb Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 насчет установки проставок и тому подобного мне кажется плохая идея. Все таки не 10, чтоб самопалом заниматься и лезть в эту машину
j_k_r51 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 225/55 r17 самая нормальная резина! и с дисками не обламываешься и выше машина!
xolod Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Задумываюсь о покупке мондео бельгийской сборки 2008 года. Производитель заявляет о 130 мм клиренса. Звучит катострофически)) На сколько остро ощущается данная проблема?? Заранее спасибо за ответы Если привык к УАЗу или чему-то похожему, то будет тяжко. Потом конечно притрется . В принципе серьезной проблемы нет, даже зимой просвет позволяет безбоязненно ползать по дворам (с умом конечно). Немного увеличить можно, как было сказано раньше, с помощью проставок или установкой колес и резины с более высокими диаметрическими параметрами (но это увеличит незначительно).
Shredder Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 мондео бельгийской сборки 2008 года то 130 мм клиренс, полюбому!
perspektivny Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 мондео бельгийской сборки 2008 года то 130 мм клиренс, полюбому! У меня Мондео 08г Генк,просвет -с установленной защитой 155мм
Shredder Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 155мм хотелось бы верить, но откуда такие цифры?
Alex2110 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Похоже темы с "клиренсами" нужно объединить...
Shredder Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 точно. А клиренс считать среднее арифметическим между всеми показателями!
danil80 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Правы все и с клиенсом 155-165 и с 130, фишка в том что 155-165 под защитой/картером.....а 130 под самой нижней точкой под задним мостом. Но париться излишне - это устойчивость, для справки: Hyundai Getz — 135 мм Opel Vectra A — 130 мм Volkswagen Passat B5 — 124 мм. За счет комфорта страдает клиренс...
Лихач Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Правы все и с клиенсом 155-165 и с 130, фишка в том что 155-165 под защитой/картером.....а 130 под самой нижней точкой под задним мостом. И хюндаи с жопелями сюда до кучи Нижняя точка в районе передних брызговиков чуть ближе к картеру. Сзади клиренс гораздо выше! Или у вас с подвеской непорядок или мешки с цементом.
In_progress Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) На сколько увеличивается клиренс при переходе со штатных r16(штамповка) на r17(среднестатистические)? Заезжаю во двор-колодец на работу, а там постоянно горка льда на въезде в том месте где вода с крыши капает, а потом замерзает.. Не хватает пары сантиметров чтобы проскочить, не почесав льдом "брюхо". Отбивать лопатой уже надоело каждую неделю, теперь ставлю на улице. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем In_progress
makar72 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) На сколько увеличивается клиренс при переходе со штатных r16(штамповка) на r17(среднестатистические)? Заезжаю во двор-колодец на работу, а там постоянно горка льда на въезде в том месте где вода с крыши капает, а потом замерзает.. Не хватает пары сантиметров чтобы проскочить, не почесав льдом "брюхо". Отбивать лопатой уже надоело каждую неделю, теперь ставлю на улице. в разделе "Резина" есть шинный калькулятор Изменено 12 февраля, 2011 пользователем makarr
morav76 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Вчера в гараже тоже облазил все днище с рулеткой.До порогов передней части авто - 180 мм.Под защитой 147 мм.Под нижними точками передних и задних рычагов 148 мм.Все не так плохо.Резина 16 215/55.
sb59 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Блин, еще забыл. Автомат. И клиренс у него 179 мм. Вобще, по колее после иномарок -смело. Они же все своим брюхом до 110 мм вытрут
sb59 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Вы все на таких же ездите, а я на ЭТОЙ... Разница есть между машинами нашими и бельгийскими. А машины 11 года по-моему уже все идут с заявленным клиренсом 169 мм. машина наверное на яме стояла ,я сам на такой же езжу,так что не надо выдавать желаемое за действительное и вводить других в заблуждение
Laser Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Вы все на таких же ездите, а я на ЭТОЙ... Разница есть между машинами нашими и бельгийскими. А машины 11 года по-моему уже все идут с заявленным клиренсом 169 мм. Вопросы по клиренсу просьба обсуждать в другой теме - http://mondeoclub.ru/forum/topic/93870/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти