stayer80 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 вчера купил мондео 3 всё гуд,сегодня с утра заводить,а она не хочет,схватывает но не заводится.после нескольких попыток надовил на газ ,после чего завелась но стоило мне только отпустить педаль,как тут же глохла.прогрел на нажатой педали.в течении дня заводилась без проблем. вопрос:почему нет прогревочных оборотов и как лечить? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 замёрз воздушный фильтр ) 0 Цитата
stayer80 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) как фильтр может влиять только на прогрев?потом в течении дня всё гуд Изменено 28 ноября, 2010 пользователем stayer80 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Попробуй разъем с КХХ снять когда работает на холостых на горячую. Должна заглохнуть. Может с ним что-то предхоз намудрил 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 замерз не фильтр, а смазка в КХХ. я бы начал с промывки дроссельной заслонки и КХХ. но последнему, скорее всего, нужна замена. эксперименты на прогретом двигателе, кстати, ничего не дадут. условия другие. надо снять ХОЛОДНЫЙ кхх, случайно не нагрев его рукой, отключить модуль зажигания, на КХХ надеть обратно разъем и покрутить стартёром, визуально проверяя работу КХХ. возможно, включение стартёра не обязательно, систему эту плохо знаю. возможно, должен приоткрыться уже при включении зажигания. могу на своей проверить если надо. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) замерз не фильтр, а смазка в КХХ. я бы начал с промывки дроссельной заслонки и КХХ. но последнему, скорее всего, нужна замена. эксперименты на прогретом двигателе, кстати, ничего не дадут. условия другие. надо снять ХОЛОДНЫЙ кхх, случайно не нагрев его рукой, отключить модуль зажигания, на КХХ надеть обратно разъем и покрутить стартёром, визуально проверяя работу КХХ. возможно, включение стартёра не обязательно, систему эту плохо знаю. возможно, должен приоткрыться уже при включении зажигания. могу на своей проверить если надо. +1 Запросто может быть. И открывается КХХ при включении зажигания сразу - абсолютно точно, я изучал немного. Тут вот в теме осцилки выкладывал На нагретом при проверке можно было бы выяснить если он вообще не работает,(тогда бы не заглохла) а для того чтоб на горячую холостые были - просверлили дроссельную сверлышком например (для продажи)... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем СергейШ 0 Цитата
stayer80 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 сегодня заметил что после заводки сразу включаются вентиляторы охлаждения.может из за ёкнутого датчика вкл вентиляторов прогдевочных оборотов нет 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 сегодня заметил что после заводки сразу включаются вентиляторы охлаждения.может из за ёкнутого датчика вкл вентиляторов прогдевочных оборотов нет А кондиционер включен? Когда включен и температура на забортном термометре больше +4 гр - первая скорость вентилятора молотит постоянно 0 Цитата
stayer80 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 у нас -10 кондей выключен)))а вентилятор походу на максимуме пашет((( 0 Цитата
вова Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) у нас -10 кондей выключен)))а вентилятор походу на максимуме пашет((( Значится так. У тебя похоже датчик температуры в обрыве. Движок видит температуру -40 и обагащает смесь, поэтому заводится только с газом. Второе, то что ветилятор сразу включается на высокую скороть говорит о том же. Когда обрыв по температуре на форде почему то обязательно включаются обе скорости. Все это легко посмотреть сканером, диагноз будет за пять минут. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 @stayer80 Тебе Володя (пост 10) подсказал алгоритм поиска глюка, а как попасть на сканер в его топе внизу выделенными цифирами наисано. Удачи. 0 Цитата
stayer80 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 ещё оказалось что мотор не крутит больше 4200 тыс и кушает 16-17 литров в городе,связано ли это всё?и подскажите где можно сделать полную диагностику движка 0 Цитата
Dushes Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 ещё оказалось что мотор не крутит больше 4200 тыс и кушает 16-17 литров в городе,связано ли это всё?и подскажите где можно сделать полную диагностику движка Смотри датчик положения дроссельной заслонки, поймать его правда можно только на комп. диагностике 0 Цитата
stayer80 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 а если чек не горит диагностика покажет чё нибудь? 0 Цитата
вова Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) ещё оказалось что мотор не крутит больше 4200 тыс и кушает 16-17 литров в городе,связано ли это всё?и подскажите где можно сделать полную диагностику движка Возможно???? забит катализатор, надо измерять, смотреть. В моторе все связано между собой..... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
fyrex Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 вчера купил мондео 3 всё гуд,сегодня с утра заводить,а она не хочет,схватывает но не заводится.после нескольких попыток надовил на газ ,после чего завелась но стоило мне только отпустить педаль,как тут же глохла.прогрел на нажатой педали.в течении дня заводилась без проблем. вопрос:почему нет прогревочных оборотов и как лечить? Возможно это, как у нас: http://mondeoclub.ru/forum/topic/93752/ У меня загорелся чек, скоро попаду на диагноз, может быть что-то выяснится наконец. Вентилятор у меня вроде бы не крутится, но я посмотрю еще раз... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.