moralist Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Мондео 95-го года. Пробег 275 тысяч. Суть проблемы: Когда стою или толкаюсь в пробках, начинают прыгать обороты до 700 и обратно, а потом глохнет, если не прогазовать в этот момент до 3-х -4-х тысяч. Так может повториться 3-4 раза, потом двигатель снова работает ровно. Заметил, что такое в основном случается когда держу выжатое сцепление. Подскажите хотя бы в каком направлении думать, т.к. от техники я человек далекий ибо машина первая, а сам медработник. 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Мондео 95-го года. Пробег 275 тысяч. Суть проблемы: Когда стою или толкаюсь в пробках, начинают прыгать обороты до 700 и обратно, а потом глохнет, если не прогазовать в этот момент до 3-х -4-х тысяч. Так может повториться 3-4 раза, потом двигатель снова работает ровно. Заметил, что такое в основном случается когда держу выжатое сцепление. Подскажите хотя бы в каком направлении думать, т.к. от техники я человек далекий ибо машина первая, а сам медработник. что за движок?, что за коробка? 0 Цитата
moralist Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 z-tec 1,8 бензин. Коробка механика 5 ступечатая. Какие еще параметры нужны? 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 z-tec 1,8 бензин. Коробка механика 5 ступечатая. Какие еще параметры нужны? всё :wink: ну глянь МАФ, ПОСЛУШАЙ ПОДСОС ВОЗДУХА , ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ ЧАСТЬ, ПРОВАДА, СВЕЧИ. ПОСМАТРИ В ПОИСКЕ 0 Цитата
moralist Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Свечи новые, провода высоковольтные тоже. Это точно знаю. А что такое МАФ, где слушать этот подсос воздуха? Заранее извеняюсь за тугость. 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Свечи новые, провода высоковольтные тоже. Это точно знаю. А что такое МАФ, где слушать этот подсос воздуха? Заранее извеняюсь за тугость. ну а так как ты врач ! берёш спирт вскрываешь этот самый маф, там увидишь два тонких волоска на перемычках аккуратно ватной палочкой чистишь подсос слушаеш со стороны всасывающего калектора ну и там где видеш воздушные шланги Изменено 26 ноября, 2010 пользователем truba(---) 0 Цитата
altr Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Мондео 95-го года. Пробег 275 тысяч. Суть проблемы: Когда стою или толкаюсь в пробках, начинают прыгать обороты до 700 и обратно, а потом глохнет, если не прогазовать в этот момент до 3-х -4-х тысяч. Так может повториться 3-4 раза, потом двигатель снова работает ровно. Заметил, что такое в основном случается когда держу выжатое сцепление. Подскажите хотя бы в каком направлении думать, т.к. от техники я человек далекий ибо машина первая, а сам медработник. Поиск по сайту по слову "тройник". 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поиск по сайту по слову "тройник". точно блин забыл про него! 0 Цитата
seryi Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 от техники я человек далекий ибо машина первая, а сам медработник. Тогда лучше довериться спецам. Тем более в Питере есть ВОВА,профи по мондео. 0 Цитата
Jrty Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поиск по сайту по слову "тройник". +1 Фильтр воздушный давно менял? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 +1 На педали сцепления есть маленький концевичек. который дает инфу мозгам выжата ли сцепа. а мозги регулируют по нему обороты. Посмотри его. 0 Цитата
moralist Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 Кстати о воздушном фильтре. Старый хозяин даже новый отдал. Надо поменять=))) Спасибо всем. Сегодня начну диагностический поиск. 0 Цитата
GoTH Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 У меня то то нет ни какого концевика на сцепе=( мож не там ищу 0 Цитата
дим Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 @GoTH, у меня тоже не , видимо не у всех он есть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.