ZAV101 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) С водительской стороны, внизу на кожухе вентиляторов охлаждения стоит спираль и еще какая-то деталюха. Интересует для чего она нужна. У меня разьем на эту спираль весь окислен и поплавлен. Есть ли смысл восстанавливать эту хрень? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем ZAV101 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 С водительской стороны, внизу на кожухе вентиляторов охлаждения стоит спираль и еще какая-то деталюха. Интересует для чего она нужна. У меня разьем на эту спираль весь окислен и поплавлен. Есть ли смысл восстанавливать эту хрень? Это резистор малой скорости вентилятора, сделан как спираль. Проверь работу вентилятора, работает на первой и второй скорости?! Проверяется снятием клеммы с термодатчика, без термодатчика поворачиваешь замок зажигания в 3 положение без заводки, мозг думает что перегрев, при этом сначала вентилятор включается на первой скорости и через несколько секунд на второй. Первая скорость включается при перегреве двигателя и после включения кондея постоянно, вторая скорость при критичных перегревах. Вторая деталь это видимо термо резистор. 0 Цитата
ZAV101 Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Это резистор малой скорости вентилятора, сделан как спираль. Проверь работу вентилятора, работает на первой и второй скорости?! Проверяется снятием клеммы с термодатчика, без термодатчика поворачиваешь замок зажигания в 3 положение без заводки, мозг думает что перегрев, при этом сначала вентилятор включается на первой скорости и через несколько секунд на второй. Первая скорость включается при перегреве двигателя и после включения кондея постоянно, вторая скорость при критичных перегревах. Вторая деталь это видимо термо резистор. Понял. Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.