ruslanrzayev Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Добрый день уважаемые форумчане. У меня такой вопрос к вам. Есть Форд мондео 1993г .седан, мотор 1.8, в машине отсутствует кондиционер,а так как летом у нас довольно жарко то мне хотелось бы установить кондиционер . Можно ли это сделать ? и какова цена вопроса?
altr Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Добрый день уважаемые форумчане. У меня такой вопрос к вам. Есть Форд мондео 1993г .седан, мотор 1.8, в машине отсутствует кондиционер,а так как летом у нас довольно жарко то мне хотелось бы установить кондиционер . Можно ли это сделать ? и какова цена вопроса? Смени машину. Будет ощутимо дешевле.
altr Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 ruslanrzayev Поверь, стоимость интеграции кондея в твое авто будет примерно как пол машины (если не больше). Оно тебе надо? Дешевле продать эту и купить с кондеем, даже неработающим. Но восстановить кондей вполне реально.
Romario_nvrn Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Если брать б/у, то у нас цены примерно такие: компрессор - 2 тыр радиатор - 3 тыр осушитель - 1 тыр печка - 1 тыр проводка - 1 тыр трубки - 2 тыр Итого: 10 тыр Радиатор логичнее взять новый неоригинал. Плюс заправка, плюс работа (если не своя). Я конечно согласен, что затея сложная и неблагодарная. Но по деньгам выходит примерно так. Видел Моню 1993 г.в. с установленным кондеем. Товарисч делал все сам, кроме заправки. В этом деле больше собственного гемора, чем финансов.
Кудряш Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Добрый день уважаемые форумчане. У меня такой вопрос к вам. Есть Форд мондео 1993г .седан, мотор 1.8, в машине отсутствует кондиционер,а так как летом у нас довольно жарко то мне хотелось бы установить кондиционер . Можно ли это сделать ? и какова цена вопроса? Пару дней назад ктото из соклубников спрашивал как удалить кондей. пошукай по форуму по свежим темам. может договоришся с ним. А там глядишь и восстановишь.
altr Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Если брать б/у, то у нас цены примерно такие: компрессор - 2 тыр радиатор - 3 тыр осушитель - 1 тыр печка - 1 тыр проводка - 1 тыр трубки - 2 тыр Итого: 10 тыр Радиатор логичнее взять новый неоригинал. Плюс заправка, плюс работа (если не своя). Я конечно согласен, что затея сложная и неблагодарная. Но по деньгам выходит примерно так. Видел Моню 1993 г.в. с установленным кондеем. Товарисч делал все сам, кроме заправки. В этом деле больше собственного гемора, чем финансов. Человек задающий такие вопросы наверняка сам не сможет смонтировать на авто все эти детали. За работу придется платить и немало...
Romario_nvrn Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Человек задающий такие вопросы наверняка сам не сможет смонтировать на авто все эти детали. За работу придется платить и немало... Ну наверное да. Скажу даже более того: у меня все эти запчасти были от аварийного М1, но я не решился переставлять их на М2.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти