walt Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Пока хватает на 7 литрах, но мысль об установке турбины все больше и больше не дает покоя , а установку турбины хочу начать с усиления тормозов. Турбины???? Ты же копрессор хотел.... Я то думал что у тебя уже все внедрено и фунциклирует))))) у меня вот тоже перенеслось.... нет так всё просто оказалось))))) Зато теперь у меня 2-е стешки.... так что белая уезжает в глубокий тюнинх)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikM Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Да турбина компрессор рвет ремни, не хочу ездить на эвакуаторе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rowingbel Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да турбина компрессор рвет ремни, не хочу ездить на эвакуаторе Замути ВОТ так и не будет рвать.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikM Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Замути ВОТ так и не будет рвать.) Ну конечно я знаю Стрелка и он кстати перешел на турбо и если к весеннему Анлиму будет готов его авто, то гонки обещают быть интересными , Тигран из Ростова настроил свою машину, перевалило за 1000 сил и у Стрелка тоже будет так же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 купил таки тормоза у антона сегодня буду ставить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikM Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) купил таки тормоза у антона сегодня буду ставить 6-ти поршневые надеюсь , хотя и 4-х вполне хватает. Изменено 29 мая, 2012 пользователем tolikM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatfish Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 купил таки тормоза у антона сегодня буду ставить прям немного завидую....) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 6-ти поршневые надеюсь , хотя и 4-х вполне хватает. 4-х поршневые под 17 диски )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) 4-х поршневые под 17 диски )) новые тормоза сразу выявили изьяны в подвеске. сайленты рычагов надо менять. Оригинальные рычаги в сборе 9 тыс однако за штуку, правда вместе с шаровыми и 3 недели под заказ. а что из неоригинала у нас есть? Изменено 19 июня, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most220 777 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Из не оригинала ничего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 новые тормоза сразу выявили изьяны в подвеске. сайленты рычагов надо менять. Оригинальные рычаги в сборе 9 тыс однако за штуку, правда вместе с шаровыми и 3 недели под заказ. а что из неоригинала у нас есть? из неоригинала любой рычаг для простого мондюка и к нему купить шаровую от стехи(яга). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) из неоригинала любой рычаг для простого мондюка и к нему купить шаровую от стехи(яга). а почем неоригинальный рычаг Изменено 19 июня, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most220 777 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 из неоригинала любой рычаг для простого мондюка и к нему купить шаровую от стехи(яга). Подожди... Я лично сравнивал и где-то здесь писал что рычаг от простого мондюка и ст отличаются сайлентблоками и шаровой( они дольше). Я когда себе рычаги менял перерыл много каталогов в надежде найти вариант замены в итоге купил оригинал. Правда было это года два назад возможно что то изменилось, хотя верится с трудом. Господина WALT надо спросить как он в итоге решил проблему с рычагами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 не знаю ребят, я вообще не заморачивался, купил сайленты и шаровые от простого мондео и никаких проблем с инсталяцией у меня не возникло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander07851 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Народ, кто-нибудь ставил такие тормозилки http://www.ebay.com/itm/Ford-Mondeo-ST220-3-0-04-02-01-04-Rear-Brake-Discs-Piranha-Black-Dimpled-Grooved-/250906128221?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a6b2baf5d#ht_1534wt_1164 ? А то оригинал кончается, думаю чтобы воткнуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 у меня примерно такие стоят черные - это краска на них я так и не понял для чего она бери без нее фунтов на 10 подешевле будет, а так я не заметил отличий от обычных кроме декора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 у меня примерно такие стоят черные - это краска на них я так и не понял для чего она бери без нее фунтов на 10 подешевле будет, а так я не заметил отличий от обычных кроме декора Краска для того,чтобы контур тормозных дисков не ржавел, при красивых колёсах ржавчина за ними не очень хорошо смотрится.Я брал с покраской! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Краска для того,чтобы контур тормозных дисков не ржавел, при красивых колёсах ржавчина за ними не очень хорошо смотрится.Я брал с покраской! наверно так и есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander07851 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 будем думать, спасибо за совет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Подожди... Я лично сравнивал и где-то здесь писал что рычаг от простого мондюка и ст отличаются сайлентблоками и шаровой( они дольше). Я когда себе рычаги менял перерыл много каталогов в надежде найти вариант замены в итоге купил оригинал. Правда было это года два назад возможно что то изменилось, хотя верится с трудом. Господина WALT надо спросить как он в итоге решил проблему с рычагами. Рычаги отличаются шаровыми... Разная длина штока.... У кого короче/длинее не помню. ....но , появился неоригинал.... Смотри каталог экзиста... Цена вороса около 3000.... Я себе такие вот недавнотпоставил и всё ок. Не вижу смысла переплачивать по 6000 за один рычаг.... Лучше их чаще менять.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Рычаги отличаются шаровыми... Разная длина штока.... У кого короче/длинее не помню. ....но , появился неоригинал.... Смотри каталог экзиста... Цена вороса около 3000.... Я себе такие вот недавнотпоставил и всё ок. Не вижу смысла переплачивать по 6000 за один рычаг.... Лучше их чаще менять.... Я себе в свое время менял и сайленты и шаровые, покупал неоригинал TRW и Limforder и никаких проблем по запрессовке и дальнейшей эксплуатации не выявил, продал уже машину и знаю, что новый хозяин до сих пор их гоняет, так что в сказки про разные рычаги, разные сайленты и шаровые просто не верю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 разные только шаровые 100% даже 1000000% , так как сам менял и видел.... всё дело в поворотном кулаке, в его месте крепежа шаровой.... разница в длине штока(шаровой) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 разные только шаровые 100% даже 1000000% , так как сам менял и видел.... всё дело в поворотном кулаке, в его месте крепежа шаровой.... разница в длине штока(шаровой) не знаю какие они там разные, ну лично при мне выпрессовывали шаровую, брал старую, оригинальную и сравнивал с той что купил, трв, так вот, один в один и проблем с установкой на авто не возникало, так что хоть 100%, хоть 1000000%, каждый останется при своем мнении, а потом посуди сам, какой смысл делать разные шаровые, это затратно и не оправдано) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 не знаю какие они там разные, ну лично при мне выпрессовывали шаровую, брал старую, оригинальную и сравнивал с той что купил, трв, так вот, один в один и проблем с установкой на авто не возникало, так что хоть 100%, хоть 1000000%, каждый останется при своем мнении, а потом посуди сам, какой смысл делать разные шаровые, это затратно и не оправдано) то что есть неоригинал и то что он подходит это факт. я говорю о разнице с обычным мондюком... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 то что есть неоригинал и то что он подходит это факт. я говорю о разнице с обычным мондюком... Да я в курсе про что мы разговариваем, я тебе и говорю, что шаровую покупал не оригинальную не на СТ, а на обычный мондей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.