urik2000 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 вообщем проблема такая мондео 3 2.5 раньше после 3000об машина просто выстреливала а сейчас она тупит как будто за жопу ее держут!!! что делалось форсы мыл, чистил маф, заслонки в колекторе, бензанасос проверяли все ок! свечи новые топливный и воздушный фильтр новые ,лямды поменяны, катализатор выбит катушку и провода тоже смотрели вроде хорошие что еще нужно проверить в этой ситуации, а то я уже задолбался с этой машиной гемороиться!!!
max89 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 попробуй полный бак залить посмотри.у мя такая же бида если в баке меньше 10 литров
Derstuganoff Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня та же беда была - больше 3000 оборотов не выдавала, 120 км/ч по трассе километров 600 тащился - сетка бензонасоса была, точно хорошо бензонасос проверили?
61[BeHb] Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Уверен что все каталики выбил? их 3 штуки! Либо бензонасос либо каталик, имхо...
Lot Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 вообщем проблема такая мондео 3 2.5 раньше после 3000об машина просто выстреливала а сейчас она тупит как будто за жопу ее держут!!! что делалось форсы мыл, чистил маф, заслонки в колекторе, бензанасос проверяли все ок! свечи новые топливный и воздушный фильтр новые ,лямды поменяны, катализатор выбит катушку и провода тоже смотрели вроде хорошие что еще нужно проверить в этой ситуации, а то я уже задолбался с этой машиной гемороиться!!! если нормальная диагностика не выдает ошибки проверь давление бензонасоса, проверь модуль IMRC
Artem(SPb) Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Посмотри заслонки в коллекторе ещё раз и блок управления ими, попробуй газануть резко с открытым капотом и посмотреть дёргается ли тяга заслонок. Они вроде как раз на 3-4 тысячах открываться должны. Приводятся они тросиком, если он оборвался, то блок будет исправно его дёргать и ошибку не выдавать, а заслонки будут стоять на месте(всё теоритически). Если всё же тросик, то отпишись, как он закреплён в блоке и от чего может подойти вариант для заколхозить. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Artem(SPb)
urik2000 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Посмотри заслонки в коллекторе ещё раз и блок управления ими, попробуй газануть резко с открытым капотом и посмотреть дёргается ли тяга заслонок. Они вроде как раз на 3-4 тысячах открываться должны. Приводятся они тросиком, если он оборвался, то блок будет исправно его дёргать и ошибку не выдавать, а заслонки будут стоять на месте(всё теоритически). Если всё же тросик, то отпишись, как он закреплён в блоке и от чего может подойти вариант для заколхозить. смотрел газую дергает видно тяга ходит а вот заслонки как проверить открываються они или нет это же колектор надо разбирать чтобы увидеть! или есть другие способы проверить?
urik2000 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 а кто нить может подсказать какой нибудь хороший сервис где эту проблему смогут решить?
urik2000 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 попробуй полный бак залить посмотри.у мя такая же бида если в баке меньше 10 литров у меня наоборот чем меньше бензина тем лучше она едет почему-то! свечи новые а провода?) свечи новые провода старые но мне их на сервисе вроде как проверили сказали что хорошие пробоев нет!
urik2000 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 если нормальная диагностика не выдает ошибки проверь давление бензонасоса, проверь модуль IMRC вчера был на сервисе шруз менял заодно сделал еще раз диагностику и манометром давления в топливной системе проверяли сказали что насос отличный!
botolamer Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 каты все 3 выбиты? По симптомам похоже на забитый каталик... Даешь 4-5к - машина как-бы задыхается... Если сразу завести и сразу газануть - раскручивается, если подержать обороты - задыхается. Такое?
urik2000 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 ' timestamp='1289840708' post='1643330']Уверен что все каталики выбил? их 3 штуки! Либо бензонасос либо каталик, имхо... неуверен покупал у знакомого он сказал что каты выбил пламягасители поставил вроде смысла неверить нету!
Artem(SPb) Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 смотрел газую дергает видно тяга ходит а вот заслонки как проверить открываються они или нет это же колектор надо разбирать чтобы увидеть! или есть другие способы проверить? Я на своей только что разбирал, тихо охринел, те каналы которые без заслонок как в смоле, на заслонках эта смола застыла и превратилась в нечто похожее на сланец 3-5 мм толщиной!!! еле отковыривалось отвёрткой!!! Теперь думаю что делать с клапанами, боюсь даже представить сколько говна на них лежит. Разбирать там не сложно, несколько болтиков и шпилек на пауке и отсоединить шланги, только не пытайся снять тягу синхронизирующую заслонки на нижней части коллектора, клипсы на ней одноразовые и отдельно не продаются. Опять же чисто теоритически тяга жёстко связана с заслонками валом, если она ходит, заслонки должны открываться, но я бы разобрал и посмотрел - дабы убедиться в этом. Померить давление в топливной рампе тоже очень хорошая идея(высказанная выше), чтоб быть уверенным в бензонасосе и просто так не лазить в бак. Топливный фильтр менял?
urik2000 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 каты все 3 выбиты? По симптомам похоже на забитый каталик... Даешь 4-5к - машина как-бы задыхается... Если сразу завести и сразу газануть - раскручивается, если подержать обороты - задыхается. Такое? ну впринципе похоже у меня вроде как до 3000 чувствуеться машиня тянет а после как бы упираеться и тяга пропадает тоесть чем больше обороты тем она хуже тянет!
Artem(SPb) Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 а кто нить может подсказать какой нибудь хороший сервис где эту проблему смогут решить? Сервис в данном случае не поможет, только деньги будет высасывать! я пытался ездить по сервисам: давайте поменяем то, поменяем это, поменяем всё, но гарантий на то, что это излечит проблему мы не дадим.
urik2000 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Я на своей только что разбирал, тихо охринел, те каналы которые без заслонок как в смоле, на заслонках эта смола застыла и превратилась в нечто похожее на сланец 3-5 мм толщиной!!! еле отковыривалось отвёрткой!!! Теперь думаю что делать с клапанами, боюсь даже представить сколько говна на них лежит. Разбирать там не сложно, несколько болтиков и шпилек на пауке и отсоединить шланги, только не пытайся снять тягу синхронизирующую заслонки на нижней части коллектора, клипсы на ней одноразовые и отдельно не продаются. Опять же чисто теоритически тяга жёстко связана с заслонками валом, если она ходит, заслонки должны открываться, но я бы разобрал и посмотрел - дабы убедиться в этом. Померить давление в топливной рампе тоже очень хорошая идея(высказанная выше), чтоб быть уверенным в бензонасосе и просто так не лазить в бак. Топливный фильтр менял? я просто был на сервисе и оне мне снимали колектор чистили заслонки ну сам я этого не видел так как в ремзону не пускают вообщем фиг знает почистили они их или нет! фильтр недели 3 назад менял!
urik2000 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 а какие провода можно купить просто оригинальные 7 кусков стоят!
Lot Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 вчера был на сервисе шруз менял заодно сделал еще раз диагностику и манометром давления в топливной системе проверяли сказали что насос отличный! так я понимаю ошибок при диагностики не нашли проверка IMRC http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1255410 чистка впускного коллектора на двигателе 2,5л http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1229210 Необходимость в проверке состояния катализатора возникает например, при следующем симптоме: "Тупость" машины после достижения некоторой скорости, причем прогрессирующая в сторону уменьшения той скорости, при которой наблюдается описываемое.Но обычно когда забит катализатор выскакивают ошибки http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1575183
Lot Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Разбирать там не сложно, несколько болтиков и шпилек на пауке и отсоединить шланги, только не пытайся снять тягу синхронизирующую заслонки на нижней части коллектора, клипсы на ней одноразовые и отдельно не продаются. почему не продаются пожалуста
Artem(SPb) Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) почему не продаются пожалуста я пробежал по 3м магазинам форда! съездил к 2-м официалам от форда(Рольф-карлайн, Евро-моторс) и одному официалу мазда(искал на движок МПВ)! везде один ответ коллектор идёт только в сборе, по оригинальному каталогу он бьётся одним номером, мы выделить эти пластмасски не можем. Сидели с мужиками думали, как закрепить тягу, были мысли даже сверлить её и делать стопора или пытаться выточить новые клипсы. По итогу поехал на разборку, ни одного целого пистона не было, подобрали что-то похожее, с боковым креплением, на сколько его хватит я незнаю. Сейчас буду заказывать по экзисту. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Artem(SPb)
anton318 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 я пробежал по 3м магазинам форда! съездил к 2-м официалам от форда(Рольф-карлайн, Евро-моторс) и одному официалу мазда(искал на движок МПВ)! везде один ответ коллектор идёт только в сборе, по оригинальному каталогу он бьётся одним номером, мы выделить эти пластмасски не можем. Сидели с мужиками думали, как закрепить тягу, были мысли даже сверлить её и делать стопора или пытаться выточить новые клипсы. По итогу поехал на разборку, ни одного целого пистона не было, подобрали что-то похожее, с боковым креплением, на сколько его хватит я незнаю. Сейчас буду заказывать по экзисту. это лечиться заменой транзистора на блоке, который находиться на клапанной крышке 4.5.6 от него еще отходит тросик заслонок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти