Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук в передней части автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При движении стук с правой стороны. Похож когда отпущено колесо. При скорости более 90 км появляется вибрация и разной интенсивности гул.


Опубликовано

- При движении стук с правой стороны. Похож когда отпущено колесо.

- При скорости более 90 км появляется вибрация и разной интенсивности гул.

- Тут много что может быть :unsure: . Шаровая, саленты рычага, втулки стаба, опора стойки или подшипник, рулевая тяга. Короче нуно смотреть.

- А вот такой гул.. Похоже на правый привод. Подвесной подшипник, но скорее внутренний трипоид :( . Ступичный подшипник обычно воет равномерно.

Опубликовано

При движении стук с правой стороны. Похож когда отпущено колесо. При скорости более 90 км появляется вибрация и разной интенсивности гул.

 

Стук постоянный , по ровной дороге или по неровностям асфальта , найди кусок идеально ровной дороги

прокатись и послушай на скорости и нейтралке - если гул пропадёт знач привод ( трипод , подвесной подш и тд.)

разбалансировка передних колёс ещё может давать вибрацию свыше 90 км\ч

Вообще заедь СТО пусть посмотрят передок , сразу всё станет ясно .

Опубликовано

@tatarin2661

Если нет опыта осмотра подвески, то ходи на СТО на диагностику.

А по тому что может быть +1@alekc P. Это всё нужно проверять.

Удачи.

Опубликовано

прокатись и послушай на скорости и нейтралке - если гул пропадёт знач привод ( трипод , подвесной подш и тд.)

Он не пропадет, хоть так. хоть так!

Опубликовано

От дороги на скорости, на нейтралки шум, стук, незнаю как правильно его назвать независит. в одной поре. Когда едеш потихоньку по плохой дороге справа постукивает похож на саленблок. Проверяли все живые.

Опубликовано

Правый рычаг менял в июне . После замены тормоз дисков, при повороте правый диск достоет до краев рычага.

Опубликовано

От дороги на скорости, на нейтралки шум, стук, незнаю как правильно его назвать независит. в одной поре. Когда едеш потихоньку по плохой дороге справа постукивает похож на саленблок. Проверяли все живые.

Стойку стаба проверял? Еще стук номано выдает рулевая тяга!

Опубликовано

Был на 3 Сто разводят руками. На подьемнике поднимают в салоне слышно; на улице нет . Одни сказали резина. Другие сепоратор подшипника бугеля,? 3 сказали ищи дядя ВАНЮ Кулибина. ?

Опубликовано

была похожая ситуация, сначала думал что новые шины так гудят, но на сто поставили диагноз: подшипник ступицы... :wacko:

Опубликовано

Это может быть задняя подушка двигателя. У меня примерно таже проблема, заниматься лень

Опубликовано

У меня была похожая ситуация. Посмотри ступичную гайку (была слабо затянута при замене ступичного подшипника). Говорят, усилие при затяжке должно быть 800 кг..... И может быть еще опорный подшипник промежуточного приводного вала. Ну а также все описанные выше детали подвески.

Опубликовано

У меня была похожая ситуация. Посмотри ступичную гайку (была слабо затянута при замене ступичного подшипника). Говорят, усилие при затяжке должно быть 800 кг..... И может быть еще опорный подшипник промежуточного приводного вала. Ну а также все описанные выше детали подвески.

 

Усилие меряется не в килограммах, а в Н.м (кгс.м). По книжке 300-350 надо.

Опубликовано

Спасибо что откликнулись на проблему. Как проверить подушку двигателя?

 

Визуально. Там видно, если порваны перемычки и центральная ось будет смещена относительно центра резинки.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

дорогие форумчане тут тоже наткнулся на такую дилему... стучала подвеска после осмотра её было ясно что стучат рулевые тяги т.к машина в поворотах при добавлении газа начинала убегать... короче замена тяг без рулевых наконечников т.к недавно менялись дала только чуточку тишины в салоне слева звуки пропали при наезжании на кочки и торможение.. а вот справо всё продолжается сегодня протягивал все узлы ноль эмоций менялись недавно рычаги оба кости рулевые пружины опорные подшипники диски тормозные и вот сегодня махнул стёртые криво колодки .. ситуация такая при наезжании на кочку раздаётся тук при резком нажатии на педаль тормоза буквально чтобы машину дёрнуть опять тот-же тук... перерылвсё подвеску единственное когда менял тяги не понравился наконечник т.к можно ыло его легко туда сюда двигать относительно шара левый был плотнее... а так прям не знаю в чём проблема.... щас поеду опять искать истину помогите советом моня 97 года хетчь 1.8 пробег 135 по спидометру

Опубликовано

нашел проблему развалилась опора переднего амма железо отвалилось от резины и долбит по пружине:wacko: буду менять всем удачи в дальнейшем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...