tatarin2661 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 При движении стук с правой стороны. Похож когда отпущено колесо. При скорости более 90 км появляется вибрация и разной интенсивности гул. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 - При движении стук с правой стороны. Похож когда отпущено колесо. - При скорости более 90 км появляется вибрация и разной интенсивности гул. - Тут много что может быть . Шаровая, саленты рычага, втулки стаба, опора стойки или подшипник, рулевая тяга. Короче нуно смотреть. - А вот такой гул.. Похоже на правый привод. Подвесной подшипник, но скорее внутренний трипоид . Ступичный подшипник обычно воет равномерно. 0 Цитата
BABAY Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 При движении стук с правой стороны. Похож когда отпущено колесо. При скорости более 90 км появляется вибрация и разной интенсивности гул. Стук постоянный , по ровной дороге или по неровностям асфальта , найди кусок идеально ровной дороги прокатись и послушай на скорости и нейтралке - если гул пропадёт знач привод ( трипод , подвесной подш и тд.) разбалансировка передних колёс ещё может давать вибрацию свыше 90 км\ч Вообще заедь СТО пусть посмотрят передок , сразу всё станет ясно . 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 @tatarin2661 Если нет опыта осмотра подвески, то ходи на СТО на диагностику. А по тому что может быть +1@alekc P. Это всё нужно проверять. Удачи. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 прокатись и послушай на скорости и нейтралке - если гул пропадёт знач привод ( трипод , подвесной подш и тд.) Он не пропадет, хоть так. хоть так! 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 От дороги на скорости, на нейтралки шум, стук, незнаю как правильно его назвать независит. в одной поре. Когда едеш потихоньку по плохой дороге справа постукивает похож на саленблок. Проверяли все живые. 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Правый рычаг менял в июне . После замены тормоз дисков, при повороте правый диск достоет до краев рычага. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 От дороги на скорости, на нейтралки шум, стук, незнаю как правильно его назвать независит. в одной поре. Когда едеш потихоньку по плохой дороге справа постукивает похож на саленблок. Проверяли все живые. Стойку стаба проверял? Еще стук номано выдает рулевая тяга! 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Был на 3 Сто разводят руками. На подьемнике поднимают в салоне слышно; на улице нет . Одни сказали резина. Другие сепоратор подшипника бугеля,? 3 сказали ищи дядя ВАНЮ Кулибина. ? 0 Цитата
altr Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 tatarin2661 Втулки стаба смотри. 0 Цитата
Irlandec Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 была похожая ситуация, сначала думал что новые шины так гудят, но на сто поставили диагноз: подшипник ступицы... 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Справа в течении года заменил 2 подшипника 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Забыл добавить. Вне салона стук не слышно? Слесарь говорит барабашка стучит.. 0 Цитата
kap74 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Это может быть задняя подушка двигателя. У меня примерно таже проблема, заниматься лень 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня была похожая ситуация. Посмотри ступичную гайку (была слабо затянута при замене ступичного подшипника). Говорят, усилие при затяжке должно быть 800 кг..... И может быть еще опорный подшипник промежуточного приводного вала. Ну а также все описанные выше детали подвески. 0 Цитата
altr Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня была похожая ситуация. Посмотри ступичную гайку (была слабо затянута при замене ступичного подшипника). Говорят, усилие при затяжке должно быть 800 кг..... И может быть еще опорный подшипник промежуточного приводного вала. Ну а также все описанные выше детали подвески. Усилие меряется не в килограммах, а в Н.м (кгс.м). По книжке 300-350 надо. 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 altr Верно! Ну мы поняли друг друга 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Спасибо что откликнулись на проблему. Как проверить подушку двигателя? 0 Цитата
altr Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Спасибо что откликнулись на проблему. Как проверить подушку двигателя? Визуально. Там видно, если порваны перемычки и центральная ось будет смещена относительно центра резинки. 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 дорогие форумчане тут тоже наткнулся на такую дилему... стучала подвеска после осмотра её было ясно что стучат рулевые тяги т.к машина в поворотах при добавлении газа начинала убегать... короче замена тяг без рулевых наконечников т.к недавно менялись дала только чуточку тишины в салоне слева звуки пропали при наезжании на кочки и торможение.. а вот справо всё продолжается сегодня протягивал все узлы ноль эмоций менялись недавно рычаги оба кости рулевые пружины опорные подшипники диски тормозные и вот сегодня махнул стёртые криво колодки .. ситуация такая при наезжании на кочку раздаётся тук при резком нажатии на педаль тормоза буквально чтобы машину дёрнуть опять тот-же тук... перерылвсё подвеску единственное когда менял тяги не понравился наконечник т.к можно ыло его легко туда сюда двигать относительно шара левый был плотнее... а так прям не знаю в чём проблема.... щас поеду опять искать истину помогите советом моня 97 года хетчь 1.8 пробег 135 по спидометру 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 нашел проблему развалилась опора переднего амма железо отвалилось от резины и долбит по пружине буду менять всем удачи в дальнейшем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.