Evgkomok Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Добрый день! Трабл вот в чем. Из дефлекторов отопителя дует ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ. А вот из центральной консоли - блок управления отопителем, магнитола, подставишь руку и поддувает холодный воздух. Когда то давно читал на форуме что это может быть из-за не правильной работы заслонок отопителя и что их можно как то оттарировать. Сейчас этой темы не нашел. Раньше когда выключал зажигание, то слышалось жужжание - заслонки работали. Сейчас иногда вместе с жужжанием слышен стук-хлопок, как будто что соскакивает. Помогите советом. Мой конь - Моня 2006 г., 1,8 л, МКПП, управление отопителем и кондем как климатом - кнопочное. Заранее спасибо. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Добрый день! Не могу понять?! Что глупый вопрос задал или никто с этим не сталкивался? Если не лень - проверьте сами. Сейчас этот холодный воздух не страшен. Зимой в салоне холоднее чем раньше было. Поэтому и справшиваю - что копать и где? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Да ребята форумчане и фордоводцы! Не ожидал. Столько ответов и советов - прямо закопался в них )))). Наверное моя проблема очень сложная или выеденного яйца не стоит. Хотя даже в такой теме как "Штатная сигнализация не работает" есть советы, а ее ведь решение - читай мануал. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Ну что ты сразу возмущаешься? Если точного ответа я не знаю, зачем мне вводить тебя в заблуждение неграмотными советами? Подожди, тебе обязательно ответят те, кто ТОЧНО в теме. Просто им надо добраться до компа. Про тарировку заслонок писали не раз, поищи. Но, возможно, дело и не в этом. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Кузнецов 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 проверяй откуда дует. выдерни магнитолу или всю центральную консоль, включи печку и пальцами проверяй. там и найдешь причину этой проблемы, если появилось все синхронно. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Да ребята форумчане и фордоводцы! Не ожидал. Столько ответов и советов - прямо закопался в них )))). Наверное моя проблема очень сложная или выеденного яйца не стоит. Хотя даже в такой теме как "Штатная сигнализация не работает" есть советы, а ее ведь решение - читай мануал. Поиском пользоваться с 2007 года не научился??? Был бы ты новичек на форуме- уже написали бы... Итак: http://mondeoclub.ru/forum/topic/91036/page__view__findpost__p__1596701__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C__fromsearch__1 http://mondeoclub.ru/forum/topic/73471/page__view__findpost__p__1574079__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C__fromsearch__1 http://mondeoclub.ru/forum/topic/83642/page__view__findpost__p__1448554__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C__fromsearch__1 http://mondeoclub.ru/forum/topic/70187/page__view__findpost__p__1300360__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C__fromsearch__1 И т.п. начинай с калибровки, о том как это делать в первой ссылке) далее проверяй работу заслонок..не важно, что приведенные ссылки могут диметрально не совпадать с твоим вопросом- суть та-же 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Спасибо Lexsus, MainRoot, Кузнецов. Я не возмущаюсь, просто так совпало. Поиском умею пользоваться, так как знаю где у поиска ручка и как ее открыть. Темы про заслонки печки, медленно прогревается, печка плохо работает и т.п. и т.д. читал. Про калибровку не нашел.Но думал что фордоводцы и гуру форума подскажут другое. Не хотел разбирать консоль, так как был печальный опыт - ремонтировали блок управления кондем и в сервисе провел 7 часов. Так что всем спсиб. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем evgkomok 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Lexsus у меня сразу вопрос - мой Моня без климата, вместо кнопки "АВТО" у меня "ON", т.е печка + кондиционер. КАлибровка будет работать? 0 Цитата
Alex1479 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 а у меня дует холодный из под рулевой колонки ( из под кожуха) Что делать где смотреть. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 а у меня дует холодный из под рулевой колонки ( из под кожуха) Что делать где смотреть. Для начала поставить в подпись, что у тебя за машина, АКПП или МКПП.. Попробую угадать- у тебя автомат? 0 Цитата
Alex1479 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Для начала поставить в подпись, что у тебя за машина, АКПП или МКПП.. Попробую угадать- у тебя автомат? у меня мкпп 1.8.2004 с климатом. не пойму дует холодный прям между ног 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Попробую угадать- у тебя автомат? Не угадал У АКПП дует из отверстия под отсутствующую третью педаль.. дует холодный Еще раз уточню...при езде или без разницы? 0 Цитата
Alex1479 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Не угадал У АКПП дует из отверстия под отсутствующую третью педаль.. Еще раз уточню...при езде или без разницы? при езде дует чувствуеться хорошо когда на месте вроде как не очень завтра поточней проверю.а где там может дуть какая щель.? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 при езде дует чувствуеться хорошо когда на месте вроде как не очень завтра поточней проверю.а где там может дуть какая щель.? Ты проверял что из нижнего дефлектора идет, тот что у педали газа? И посмотри уплотнитель рулевого вала http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=B860000E&AtId=8D500019&Title=FOR+LHS 0 Цитата
ded Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Раз пошла такая пьянка, то и у меня дует. Запарило уже, но что делать хз. При отрицательной температуре, -5 и выше, дует холодным в правую ногу из под пластика (из дефлекторов как положено дует горячий), но только при выкл. внутр. циркуляции, если её вкл, то всё ок. Может кто сталкивался? Летом не чувствуется. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Раз пошла такая пьянка, то и у меня дует. Запарило уже, но что делать хз. При отрицательной температуре, -5 и выше, дует холодным в правую ногу из под пластика (из дефлекторов как положено дует горячий), но только при выкл. внутр. циркуляции, если её вкл, то всё ок. Может кто сталкивался? Летом не чувствуется. Думается мне надо посмотреть работу заслонок на печке...Для этого надо снять бордачек и пощелкать выкл "положение в ного" и посмотреть будет ли отрабатывать мотор заслонки 0 Цитата
B_R Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Раз пошла такая пьянка, то и у меня дует. Запарило уже, но что делать хз. При отрицательной температуре, -5 и выше, дует холодным в правую ногу из под пластика (из дефлекторов как положено дует горячий), но только при выкл. внутр. циркуляции, если её вкл, то всё ок. Может кто сталкивался? Летом не чувствуется. из любопытства - салон не раскидывался? 0 Цитата
ShSasha Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 А мне кажется, что дует из-под кожуха КПП, иногда дует при повороте руля на малой скорости, в общем откуда-то дует. Я думаю из КПП. 0 Цитата
Гость patrik152 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я недавно также заметил, что подувает холодом в ноги, не мог понять откуда, но как-то в темноте при открытом капоте (дверь была открыта-свет в салоне горел) свет из салона просачивался в моторный отсек как раз в области ног. Но тогда не до этого было. Попробуйте таким способом поискать. Но дует ИМХО в основном при попороте и развороте (направление ветра меняется и задувает в подкапотное пространство+салон). 0 Цитата
Alex1479 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Ты проверял что из нижнего дефлектора идет, тот что у педали газа? И посмотри уплотнитель рулевого вала http://www.elcats.ru...9&Title=FOR+LHS Да скорей всего из под рулевого вала, потому что руку подставляеш к кожуху руля ( там где рычажок регулировки руля) вот оттуда он собака и идёт.Всем спасибо.попробую сегодня разобраться если время будет, а то так может надуть между ног что потом мало не покажеться!!! 0 Цитата
ded Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Думается мне надо посмотреть работу заслонок на печке...Для этого надо снять бордачек и пощелкать выкл "положение в ноги" и посмотреть будет ли отрабатывать мотор заслонкиотрабатывает, с дефлекторов дует как положено и снизу и с верху теплым. Сниму пластиковую защиту с права от ноги, буду смотреть.из любопытства - салон не раскидывался? в темноте при открытом капотеэто мысль...Но вот у меня дует только при отключенной внутренней циркуляции, при её вкл., перестаёт. Получается где то, что то при заборе воздуха с улицы не герметично. Нужна чёткая схема воздуховодов, но где её взять. 0 Цитата
ded Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Вобщем место определил, дует из под теплового экрана (шумоизоляции в районе тросса газа), дует всё время при вкл. даже на стоящей в гараже машине, причём так это прилично. Вопрос, забор воздуха идёт через фильтр, куда дальше идёт линия, что собой представляет? Кто разбирал? 0 Цитата
Pash Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 а вот заметили тут на днях: 2 моньки: мой, простой, 04года... не климат, с пробегом аж 192ткм и с поподувом, климатом и тд тп конца 06 года с пробегом в 25ткм... тоже третий (2л мкпп).. ... печки греют с одинаковым вопросом: отовсюду жарко, но на лобовуху еле-еле теплый... почти прохладный идет... направишь воздух весь только на лобовуху - горячий прет и горячий продолжает какое-то время после открытия нижних заслонок. опосля снова комнатной температурой и ниже... за бортом -20С (+\-5) ... это так и должно быть? а то чую именно в этом и кроется моя претензия по обмерзанию лобового на загородных скоростях с 1 и более пассажирами в салоне 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 у меня тажа байда. когда температура печки выставлена на мах ото всюда идет теплый-горячий воздух. стоит снизить температуру на 2-3 деления на лобовуху идет холодный, из других дефлекторов ( ноги и в салон) идет теплый 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.