Евгений М Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) В Москве найти можно Мишлен и Нокиан те, что Вы указали в среднем начиная от 8500р. например Michelin Primacy HP 225/50 R17 94 V 8550р., а вот уже Michelin Primacy HP 225/50 R17 98 Y уже 9200р. если же Вас интересует Michelin Primacy HP ZP 225/50 R17 94 W, то здесь уже цена 10700р. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Евгений М 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В Москве найти можно Мишлен и Нокиан те, что Вы указали в среднем начиная от 8500р. например Michelin Primacy HP 225/50 R17 94 V 8550р., а вот уже Michelin Primacy HP 225/50 R17 98 Y уже 9200р. если же Вас интересует Michelin Primacy HP ZP 225/50 R17 94 W, то здесь уже цена 10700р. Да, вопрос некорректно поставил-без индексов скорости и нагрузки. Спасибо за инфу! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Р. Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Сегодня сбросил давление в колесах до 2,по ощущениям гораздо лучше стало,правда проехался не много. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LDmitrij Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 00 Вот это поворот,я как раз хочу на эту резину менять,её сильно хвалят.Странно у всех написавших машинки рыскают после переобувки на лето,резина у всех относительно богхатая,по именитым тестам передовая,сход-развал многие делали(у меня в феврале норма)получаетсо-1) просто привыкнуть время надо 2) отбалансировать надо нормально 3)Дело всё таки в резине. Да вот ещё предположение,колеса на монтажах ногой отбивают часто,может тут собака порылась. Короче истина где-то рядом Кто нибудь познал истину? У меня в совокупности эта резина не прошла еще даже 1000 км. Поэтому врядли на меня стоит ориентировать. Говорил с шарящими в этом деле людьми, сказали, мол прикатается, потерпи. Ну что ж, думаю время исправит ситуацию. Но вот еще одно сравнения с зимней Нокиа Хакка 7 - при повороте влево, а затем сразу вправо машина как корабль на волнах - имеется раскачка в течение пары-тройки секунд. На зимней резине такого не было. Была также такая фигня у меня на Шевроле Ланосе с резиной Белшина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima4 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Уважаемые! Поделитесь "сокровенной" информацией: скока стоит(вы заплатили) и где за резину: Мишлен Примаси 225х50х17, 235 х50х17; Нокия (Z или R или типа) 225х50х17, 235х50х17. В Саранске за Мишлен примаси 225х50х17 просят 9900 р/шт. Дорогова-то будет?! я для посика цен на шины всегда использую несколько ресурсов, типа яндекс.маркет, топоф, колесторг, и другие...там можно задавать условия поиска и получать таблицу результатов, типа: летние шины R17 225/50 использовать приходится разные, т.к. в одном ресурсе отсутствует один магазин, в другом другие, поискав по нескольким - получаю полную картину. Если по теме вопроса, выходит так: Нокиан Z от 8700, Мишка Primacy тож 8700. А там дальше уже нужно звонить и шуршать с менеджерами... Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Dima4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 я для посика цен на шины всегда использую несколько ресурсов, типа яндекс.маркет, топоф, колесторг, и другие...там можно задавать условия поиска и получать таблицу результатов, типа: летние шины R17 225/50 использовать приходится разные, т.к. в одном ресурсе отсутствует один магазин, в другом другие, поискав по нескольким - получаю полную картину. Если по теме вопроса, выходит так: Нокиан Z от 8700, Мишка Primacy тож 8700. А там дальше уже нужно звонить и шуршать с менеджерами... Спасибо. Хороший подсчет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioner01 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Поменял зимнюю резину(Michelin X-ICE 2) на летнюю(Bridgestone).Колеса менял сам. Машина начала заметно рыскать по дороге.Такое чувство, что она сама рулит за меня.Как у и других, ведет и влево и вправо. При езде по МКАДУ и Новорязанке - страшно.Но волнах и колеях "задницу" переставляет. Сначала грешил на сход-развал,хотя зимняя резина ровная,а осенью на летней ничего подобного не ощущалось. Перед тем как ехать на с/р, решил еще раз переставить колеса и получше все протянуть,посмотреть. Поменял местами перед/зад и о чудо ... машине почти вернулась былая "стабильность". Помню, что после покупки, машина казалась образцом управляемости и непоколебимости на дороге. Но после таких фокусов былая уверенность пропала Может бридж виноват,может широкие шины,может небольшой радиус(16),а может и конструкция подвески. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Поменял зимнюю резину(Michelin X-ICE 2) на летнюю(Bridgestone).Колеса менял сам. Машина начала заметно рыскать по дороге.Такое чувство, что она сама рулит за меня.Как у и других, ведет и влево и вправо. При езде по МКАДУ и Новорязанке - страшно.Но волнах и колеях "задницу" переставляет. Сначала грешил на сход-развал,хотя зимняя резина ровная,а осенью на летней ничего подобного не ощущалось. Перед тем как ехать на с/р, решил еще раз переставить колеса и получше все протянуть,посмотреть. Поменял местами перед/зад и о чудо ... машине почти вернулась былая "стабильность". Помню, что после покупки, машина казалась образцом управляемости и непоколебимости на дороге. Но после таких фокусов былая уверенность пропала Может бридж виноват,может широкие шины,может небольшой радиус(16),а может и конструкция подвески. Если от переставления изменилась управляемость, то возможно нарушен сход/развал или есть люфты в рулевом, ходовой... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosta-f Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Поменял зимнюю резину(Michelin X-ICE 2) на летнюю(Bridgestone).Колеса менял сам. Машина начала заметно рыскать по дороге.Такое чувство, что она сама рулит за меня.Как у и других, ведет и влево и вправо. При езде по МКАДУ и Новорязанке - страшно.Но волнах и колеях "задницу" переставляет. Сначала грешил на сход-развал,хотя зимняя резина ровная,а осенью на летней ничего подобного не ощущалось. Перед тем как ехать на с/р, решил еще раз переставить колеса и получше все протянуть,посмотреть. Поменял местами перед/зад и о чудо ... машине почти вернулась былая "стабильность". Помню, что после покупки, машина казалась образцом управляемости и непоколебимости на дороге. Но после таких фокусов былая уверенность пропала Может бридж виноват,может широкие шины,может небольшой радиус(16),а может и конструкция подвески. Добрый день! Аналогичная ситуация Смена резины и шок! Зима стоял Контик ВВ2 235/45/R17, лето родной Гудйер 234/45/R17. Ощущения, как верхом на бешенной табуретке. Только поменял рулевой наконечник, фордовцы сказали, что развал делали. Ничего не понимаю На Контике плавные ракции на колейность, чуть-чуть переставляет. На Гудйере руль из рук рвет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xman Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Добрый день! Аналогичная ситуация Смена резины и шок! Зима стоял Контик ВВ2 235/45/R17, лето родной Гудйер 234/45/R17. Ощущения, как верхом на бешенной табуретке. Только поменял рулевой наконечник, фордовцы сказали, что развал делали. Ничего не понимаю На Контике плавные ракции на колейность, чуть-чуть переставляет. На Гудйере руль из рук рвет. Да, после зимы приходися заново привыкать. По колеям скачет как строптивая лошадь. Лечится просто- скорость менее 60 км\ч. Только зачем тогда нужен Мондео? Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Xman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat117 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Добрый день! Аналогичная ситуация Смена резины и шок! Зима стоял Контик ВВ2 235/45/R17, лето родной Гудйер 234/45/R17. Ощущения, как верхом на бешенной табуретке. Только поменял рулевой наконечник, фордовцы сказали, что развал делали. Ничего не понимаю На Контике плавные ракции на колейность, чуть-чуть переставляет. На Гудйере руль из рук рвет. Все тоже самое как переобулся на лето (бриджи), комфорт куда то пропал, в прошлом годе с августа ездил до холодов на них никаких проблем, а тут ... даже не знаю что и делать, и такая ситуация как я посмотрю у многих,. Так как теперь вернуть комфорт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monya699 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Переобулся на штатную Континенталь, но возникли сомнения в правильности установки колёс. Рисунок протектора имеет три продольные борозды, две по одной стороне и одна по другой. Поставил двумя наружу, а как было с завода не помню. Может у кого-то точно такая, отпишитесь как стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Рисунок протектора имеет три продольные борозды, две по одной стороне и одна по другой. Поставил двумя наружу, а как было с завода не помню. Внутрь - надписью "inside" или "side facing inward", наружу - надписью "outside". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziron Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Переобулся на штатную Континенталь, но возникли сомнения в правильности установки колёс. Рисунок протектора имеет три продольные борозды, две по одной стороне и одна по другой. Поставил двумя наружу, а как было с завода не помню. Может у кого-то точно такая, отпишитесь как стоит? На боковинах резины есть надписи: Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней. Продублирую. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем ziron 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svd819 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 зимние стояли 16, переставил на родные 17 goodyear . Как на табуретке.... ведет то влево то вправо. каждую кочку чую. Это нормально? проблема именно в низкопрофильной резине? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100tak Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 зимние стояли 16, переставил на родные 17 goodyear . Как на табуретке.... ведет то влево то вправо. каждую кочку чую. Это нормально? проблема именно в низкопрофильной резине? Ну да, а еще ширина у нее большая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 зимние стояли 16, переставил на родные 17 goodyear . Как на табуретке.... ведет то влево то вправо. каждую кочку чую. Это нормально? проблема именно в низкопрофильной резине? На чувствительность к колее влияют все характеристики резины (давление, конструктив, жесткость и тд), а не только профиль. + тип привода + колесная база. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shredder Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 @tigr120, На зима думаю себе взять Yokohama FZ007. Ну а летняя - придётся пока так, куда их деть то! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimov1964 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Переобулся на штатную Континенталь, но возникли сомнения в правильности установки колёс. Рисунок протектора имеет три продольные борозды, две по одной стороне и одна по другой. Поставил двумя наружу, а как было с завода не помню. Может у кого-то точно такая, отпишитесь как стоит? сбоку покрышки должна быть надпись outsade и insade. так вот OUT обозначает наружную сторону, а IN внутреннею, посмотри, должна быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wzgrev Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Не советую верить отзывам. У меня сложилось впечатление что абсолютное большинство хвалит свой выбор, каким бы поганым он ни был. Лучше основываться на личном опыте, помноженном на сравнительные тесты в солидных журналах. Их у нас два: ЗР и Авторевю. Мой опыт говорит, что самые комфортные шины - мишлен. После них контик и нокиан. На вкус и цвет фломастеры разные как говориться, все зависит от того как ездить, универсальной резины не бывает((, хочется управляемости и хороших пилотных показателей это одно, комфорта и безопасности другое, цена и бренд другое. После Goodyear Excellence поставил Vredestein Ultrac и почувствовал что такое управляемость и отсутствие аквапланирования, шум?? понятие относительное кому-то шумно, а мне в самый раз у всех разные претензии но если учесть стоимость в 2500 за балон 215/55/R16 то все параметры шума исчезают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) На вкус и цвет фломастеры разные как говориться, все зависит от того как ездить, универсальной резины не бывает((, хочется управляемости и хороших пилотных показателей это одно, комфорта и безопасности другое, цена и бренд другое. После Goodyear Excellence поставил Vredestein Ultrac и почувствовал что такое управляемость и отсутствие аквапланирования, шум?? понятие относительное кому-то шумно, а мне в самый раз у всех разные претензии но если учесть стоимость в 2500 за балон 215/55/R16 то все параметры шума исчезают Зачётная стоимость(ещё бы и качество Нокии)! Что за фирма? Какие ссылки есть-где почитать,посмотреть? Изменено 29 апреля, 2011 пользователем СерМонд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wzgrev Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Зачётная стоимость(ещё бы и качество Нокии)! Что за фирма? Какие ссылки есть-где почитать,посмотреть? нокиа хорошая резина но думая эта получше будет. Это шина премиум класса голандского концерна ставили на мерсы и ауди , ценик такой только лишь потому что она 2008 года осталось ее немного вот и распродают вот тесты правда модель пониже http://news.colesa.ru/news/9450.html http://news.colesa.ru/news/9485.html http://news.colesa.ru/news/9274.html Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Wzgrev 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryushka Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Кто ездит на 16-х дисках присмотритесь к резине Cordiant Comfort ps-400. 215/55/r16 стоят 2800 за штуку. Использовал такие на Опеле Вектра - претензий никаких - тихие, мягкие, тормозят уверенно, по дороге не плавают. После штатного бриджа (модель к сожалению не помню) небо и земля. (Не в пользу бриджа). Жаль они 17-е не делают, иначе вопрос выбора резины у меня бы не стоял. А так, подыскиваю замену летней резины. Хотелось бы повыше профиль, но 16-е не хочется. Присматриваюсь к б/у резине, у которой главное это ее состояние. А нужный размер подобрать не всегда удается. У кого есть опыт использования на 17-х дисках резины: 1. 235/50 2. 235/55 3. 225/50 4. 225/55 Может еще какие нештатные варианты размеров? Изменено 29 апреля, 2011 пользователем andryushka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маньяк Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 вот на 17: 225/50 и 215/50 самые дорогие!!((( Если даже взять 225/45 то уже цена на несколько тысяч меньше, вот уж точно как обсуждали...маркетинговый ход, чтоб их разорвало!(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) вот на 17: 225/50 и 215/50 самые дорогие!!((( Если даже взять 225/45 то уже цена на несколько тысяч меньше, вот уж точно как обсуждали...маркетинговый ход, чтоб их разорвало!(( Вот именно! Шина Vredestein Sportrac 3: Типоразмер Инд. скорости Инд. нагрузки Средняя цена 205/50R17 V(240км/ч) / 89 /5863 р. 195/40R17 V(240км/ч) / 81 /8046 р. Это как понять? Индекс нагрузки меньше, профиль ниже и уже(резины меньше, покрышка легче) -но стоимость выше? Изменено 30 апреля, 2011 пользователем СерМонд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.