Artem(SPb) Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Проблема в том, что с сигнализации не закрывает стёкла, с кнопки на ключе всё работает. Сигнализация стоит старлайн с обратной связью, не думаю, что в ней не прудсмотрели функцию доводки стёкол. Вопрос куда и откуда нужно провести провод, чтоб штатные доводчики работали от сигнализации? Смотрел на схеме подключения самой сигнализациИ, там отдельного провода для блока комфорта нет. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Artem(SPb) 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 прозвоните провода(какой именно идет, при закрытии с ключа) и от него сигнал берите. Как вариант - если сигналка поддерживает CAN-шину, можно CAN модуль купить и через него будет работать, по идее. 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Какие провода прозванивать? Если прозванивать те, которые на дверной стойке, то будет ток на тех же проводах, которые отвечаю за обычную работу стеклоподъёмника с кнопки. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 значит сигнал идет с коробки, которая принимает сигнал с ключа... где-то спереди справа. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 прозвоните провода(какой именно идет, при закрытии с ключа) и от него сигнал берите. Как вариант - если сигналка поддерживает CAN-шину, можно CAN модуль купить и через него будет работать, по идее. Не будет работать, сигнал подаетcя через CAN. 0 Цитата
Sergunka Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 а у меня что получается в стандарте есть доводчик стекол,,,,,,подскажите пожалуйста как узнать,,,на пред машине на сигналке был простым закрыванием и стекла поднимались,,,,,,,а на моне может кнопку надо держать или что,мож у меня конечно и нет этой функции,можно ка книбудь узнать 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) а у меня что получается в стандарте есть доводчик стекол,,,,,,подскажите пожалуйста как узнать,,,на пред машине на сигналке был простым закрыванием и стекла поднимались,,,,,,,а на моне может кнопку надо держать или что,мож у меня конечно и нет этой функции,можно ка книбудь узнать надо на кнопку закрытия на ключе нажать и подержать подольше. если снимал клемму аб недавно то эту функцыю надо активировать. http://mondeoclub.ru/remont/fm3/index.php по это ссылке в самом низу Изменено 9 ноября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата
zaplatin1976 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Я тоже заморачивался данной темой как то, сигналка Starline, подъезжал к челу что устанавливал и хотел что бы при постановке на охрану закрывались стекла. Короче не получится, ну мне так сказал, машина дает цифровой сигнал, а сигналка аналоговый вот и не "видит" команды сам "ноль" в этом деле потому может написал криво. Вот если бы стекла опускались при повороте ключа в двери как на WV, BMW тогда пожалуйста. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Я тоже заморачивался данной темой как то, сигналка Starline, подъезжал к челу что устанавливал и хотел что бы при постановке на охрану закрывались стекла. Короче не получится, ну мне так сказал, машина дает цифровой сигнал, а сигналка аналоговый вот и не "видит" команды сам "ноль" в этом деле потому может написал криво. Вот если бы стекла опускались при повороте ключа в двери как на WV, BMW тогда пожалуйста. сигналке Straline (как и любой другой) для закрытия стёкол нужен доп. модуль. так и называется - модуль закрытия стёкол. но это требует кардинального, сёрьёзного вмешательства в штатную проводку. сигнал на дожим стёкол с штатного ключа получает GEM-модуль по радиоканалу. он сам формирует импульсы на стеклоподъёмники и отслеживает их состояния. внутрь него не врезаться никак. 0 Цитата
zaplatin1976 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну я ж и говорю что ни бум бум в этом 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 сигналке Straline (как и любой другой) для закрытия стёкол нужен доп. модуль. так и называется - модуль закрытия стёкол. но это требует кардинального, сёрьёзного вмешательства в штатную проводку. сигнал на дожим стёкол с штатного ключа получает GEM-модуль по радиоканалу. он сам формирует импульсы на стеклоподъёмники и отслеживает их состояния. внутрь него не врезаться никак. А где стоит этот модуль? По идее ставить нештатный модуль для закрытия стёкол с сигналки надо после него. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) А где стоит этот модуль? По идее ставить нештатный модуль для закрытия стёкол с сигналки надо после него. за бардачком справа. после него не врезаться. нужна сложная развязка (4-8 реле) + нештатный доводчик. либо отрезать полностью штатное управление окнами (с кнопок на дверях работать не будут). но зачем их тогда закрывать с сигналки? можно попробовать приколхозиться к кнопкам водительской двери. но функцию автоматического довода стекла вверх до упора с кнопок, скорее всего, придётся убрать. хотя, надо заглянуть, отрубает ли GEM-модуль питание на привод, если кнопку жмешь, а окно уже закрыто Изменено 17 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 за бардачком справа. после него не врезаться. нужна сложная развязка (4-8 реле) + нештатный доводчик. либо отрезать полностью штатное управление окнами (с кнопок на дверях работать не будут). но зачем их тогда закрывать с сигналки? можно попробовать приколхозиться к кнопкам водительской двери. но функцию автоматического довода стекла вверх до упора с кнопок, скорее всего, придётся убрать. хотя, надо заглянуть, отрубает ли GEM-модуль питание на привод, если кнопку жмешь, а окно уже закрыто На выходных поищу это чудо. А если врезаться в цепь не отключая штатный модуль? просто параллельно соединить штатный - нештатный - стеклоподъёмники, хотя конечно вопрос, как штатный отреагирует на появление тока в его цепи, а нештатный поидее вообще должен быть отключён, пока не поступил сигнал с брелка. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) На выходных поищу это чудо. А если врезаться в цепь не отключая штатный модуль? просто параллельно соединить штатный - нештатный - стеклоподъёмники, хотя конечно вопрос, как штатный отреагирует на появление тока в его цепи, а нештатный поидее вообще должен быть отключён, пока не поступил сигнал с брелка. ага . он отключен. оба вывода приводов стёкол замкнуты на массу. реле там внутри. обычные, переключающие. на любом из проводов всегда либо масса, либо плюс. третьего состояния (Z-состояния) нет. управление - такое же, как соленоидами дверей в отечественных машинах. два реле . подвижные контакты к приводам. неподвижные - у каждого реле один на массу, второй на плюс. если переключить одно реле - появится одна полярность на приводе. если переключить другое - обратная. как ты туда параллельно что-то еще подключишь? оно подаст куда-нибудь плюс и будет КЗ. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 ага . он отключен. оба вывода приводов стёкол замкнуты на массу. реле там внутри. обычные, переключающие. на любом из проводов всегда либо масса, либо плюс. третьего состояния (Z-состояния) нет. управление - такое же, как соленоидами дверей в отечественных машинах. два реле . подвижные контакты к приводам. неподвижные - у каждого реле один на массу, второй на плюс. если переключить одно реле - появится одна полярность на приводе. если переключить другое - обратная. как ты туда параллельно что-то еще подключишь? оно подаст куда-нибудь плюс и будет КЗ. Хоть и прошло пол года напишу. Подключить можно, как и все доводчики стекол в разрыв провода. Если у доводчика есть функции памяти, то с разрывом обоих проводов. 0 Цитата
Romz Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Подключить можно, как и все доводчики стекол в разрыв провода. Если у доводчика есть функции памяти, то с разрывом обоих проводов И остаться без автомата 0 Цитата
Mondeo 2.0 NSK Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 При закрытии стекол с ключа закрываются только передние, при этом при открытии, открываются все. Как подключить к закрытию задние стекла? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Как подключить к закрытию задние стекла?Обучить задние. 0 Цитата
Mondeo 2.0 NSK Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 "Открыть, зажать, закрыть, зажать" ? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Открыть, зажать, закрыть, зажать" ? Ответить Цитата Проще: С кнопок водительской двери опусти слегка заднее, затем закрой до конца, затем отпусти кнопку ,и снова нажми и держи 5 сек. ......всё!!! Потом другое заднее. 0 Цитата
bama_boy178 Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Перестало закрываться одно окно(правое заднее), все окна обучены, переучивал даже. С водительской двери закрывается/открывается как в авто режиме, так и с зажатой кнопкой. На самой двери также все работает, а с ключа не закрывается и не открывается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.