Dimtry Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 BG91-14C204-ADD это прошивка для 240 сильного движка? Да.
Dimtry Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) дилер попалит! В смысле? Это ему надо очень заморочиться чтобы попалить )) В принципе, можно у дилера и прошиться... Зависит от отмороженности диагноста )) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Dimtry
lёlik Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 думаю не стоит рисковать, хотел двух зайцев убить.
Dimtry Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Прошивка меняется за 3-5 минут - какие проблемы вообще? Перед поездкой к дилеру шей старую если страшно. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Dimtry
lёlik Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) хотел ТО и заодно прошивку поменять на халяву, прошью у умельцев на новую. Кто прошьёт новую AZB? САО! Изменено 14 апреля, 2014 пользователем lёlik
Хороший Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Не знаю, было уже или нет: Экобустов 240 сил больше в России не будет . Типа, "из-за низкого спроса". Пипец. Только что посмотрел в конфигуратор, действительно, можно сконфигурировать только с мотором 200 л.с. ...
demkino Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Приветствую всех владелец экобустов нужна ваша помощь может есть у кого знакомые у дилера форд москва которые работают на приемке машин в слесарку или может инженер по гарантии короче тот кто может помочь Машина мондео 2011 года 200 л.с пробег 54000 Проблема заключается в следующем.На машине появилась вибрация на драйве когда стоит еле ощущается но когда стоит на паркинге или на нейтралке то ощущается сильная вибрация и не знаю как правильно объяснить точно но такое ощущение что происходят какие то толчки. Может было у кого такое ? Обращался к 2 дилера приехал к 1 дилеру мастер приемщик сел в машину сказал что все нормально это так машина работает и посоветовал машину не сдавать так как он не видит не каких проблем и я просто заплачу за диагностику 5 тыс приехал к другому дилеру там мастер тоже проблему не увидел сказал что все работает ровно но я настоял машину забрали в сервис сделали диагностику проблем не выявили сказали что все хорошо.попросил сделать замеры компрессии сказали что повода для замеров нету но иогут сделать отдельно от основной диагностики за круглую сумму но я отказался цена космос. сказали поездить вдруг что изменится.скоро закончится гарантия если есть у кого специалисты помогите разобраться с проблемой в долгу не останусь Изменено 14 апреля, 2014 пользователем demkino
Dimtry Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Не знаю, было уже или нет: Экобустов 240 сил больше в России не будет . Типа, "из-за низкого спроса". Пипец. Только что посмотрел в конфигуратор, действительно, можно сконфигурировать только с мотором 200 л.с. ... Ну в России дураков мало ))) Смысл покупать экобуст 240, если по железу моторы не отличаются, а залить заводскую прошивку 240 л.с. можно за 500-1000 рублей?
Хороший Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Уже тёрли на эту тему не раз. Kolchos-Tuning не делает из 200-сильной машины 240-сильную. И разница между этими двумя Мондео ощущается гораздо сильнее, чем у Мерседеса Е300 и Е350, где тоже одинаковый мотор с разными прошивками.
Dimtry Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Уже тёрли на эту тему не раз. Kolchos-Tuning не делает из 200-сильной машины 240-сильную. Вот именно, что обсуждалось не раз. Есть две прошивки на идентичное железо - 200 и 240 л.с. Детально разбирали по каталогу запчастей отличия между 200 и 240 л.с. - отличаются симпозером в 240 л.с. и куском выхлопной трубы. Все. Ясен пень заплатившим за лишние 40 л.с. 50 тыр вместо 500 рублей обидно ))) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Dimtry
silent Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Детально разбирали по каталогу запчастей отличия между 200 и 240 л.с. - отличаются симпозером в 240 л.с. и куском выхлопной трубы. Все. Дэза. Ты готов ответить, если люди тебя послушают, перешьются, а потом налетят на ремонт? Или скажешь, что типа "я никого не заставлял"? Зачем вводишь народ в блуд?
Dimtry Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Дэза. Ты готов ответить, если люди тебя послушают, перешьются, а потом налетят на ремонт? Или скажешь, что типа "я никого не заставлял"? Зачем вводишь народ в блуд? Мы в детском саду что ли? Каждый сам в состоянии изучить вопрос и принять для себя решение. В нашем клубе этот вопрос детально обсуждался - http://mondeoclub.ru/forum/topic/108466/ Аж 51 страница - обчитаться можно ))) Сначала было много болтовни про то, что движки разные, но потом детально разобрались в чем их отличия с картинками и ссылками - оказалось, что их не так уж и много. Можно сначала прочитать эту ветку целиком, а потом решать уже. Естественно, никто никого не заставляет чиповаться. Я тоже сомневался сначала, начитавшись "знатоков" )) Если что, мой ник там - mdg333 ) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Dimtry
silent Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Мы в детском саду что ли? Нет. конечно, но многие люди ленятся читать, тем более 51 страницу ... Несколько раз на сервисе (не только у Форда) слышал фразу от клиента "... а вот я на форуме читал..." и начинают такую ахинею нести . Схема поведения простая: прочитал-поверил-сделал. Сломалась потом - форд (или другая марка) гавно и все сволочи.... Да, и еще момент, поскольку в Россию ЭБ идет только с ПШ, то это важно: диски сцепления в ПШ под разными номерами для 200 и для 240. Я не вдавался в тонкости, но детали разные...да и с "куском выхлопной трубы" я бы поосторожничал... Это не просто "другой" кусок, у него теплоизлучение выше, чем у 200-сильного, соответственно при серьезных нагрузках на перешитый 200-сильный мотор возможен локальный перегрев....но это уже домыслы и дебри.... Мое мнение - не стоит рисковать перепрошивкой. Ну а так....каждый человек - кузнец своего несчастья
thebadman Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Мое мнение - не стоит рисковать перепрошивкой. Я поддерживаю. После длительной беседы у ОД со знакомым мастером и агрегатчиком решил что не буду. А когда прокатился на 240-сильном и не понял разницы ещё вернее закрепил мнение ненадобности. Ещё порадовал мастер меня статистикой, что разрушение поршней ну и известные проблемы с ЭБ практически во всех случаях - 240-сильные. Ещё расказывали что отличаются головки блока у этих двух моторов какими-то маслянными каналами или хз чем. я не моторист поэтому не шарю но инфа с фордовского обучения слесарей ОД. Когда я сказал что нигде такой инфы не находил, они только поржали, мол "а где ты её найдёшь, на форумах что ли?")) Изменено 15 апреля, 2014 пользователем thebadman
Dimtry Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А когда прокатился на 240-сильном и не понял разницы Ну это большое лукавство, особенно при езде по трассе. Разница в разгоне 100-200 км/ч секунд 10 - что-то вроде 14 с против 25-ти. Тайные знания слесарей даже комментировать не хочется - есть каталоги запчастей, Ford Etis тот же, но наши люди почему-то лучше будут верить байкам полуграмотных слесарюг...
thebadman Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Ну это большое лукавство, особенно при езде по трассе. Разница в разгоне 100-200 км/ч секунд 10 - что-то вроде 14 с против 25-ти. Скорее вот это большое лукавство)))) Какие 10 секунд))) Ты что)) И кстати я сравнивал с нормальным стоковым 240, у меня знакомый ездит. Я на нём почти весь день откатал, и по городу, и по КАДу, и на скорости нажимал. Разницы особой не ощутил. А про 10 секунд это тебе кто-то огромную бороду приклеил)))) Какие 25?? с 0 до 200 - 30 секунд примерно) Изменено 15 апреля, 2014 пользователем thebadman
Dimtry Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) 0 до 200 - 30 секунд примерно) Правильно - с 0 до 100 около 8-ми и еще 25 до 200, всего с 0 до 200 получается действительно около 30 с. Но это на 200 л.с., а 240 л.с. со 100 до 200 разгоняется намного быстрее, разница секунд 10, как я уже писал. Я на своей сравнивал, причем ездил сначала на 200, потом на 240, потом снова на 200, потом опять на 240, на разных версиях прошивки - разница существенная, иначе остался бы на 200 после отката. Но решает каждый сам для себя, естественно. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Dimtry
silent Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Правильно - с 0 до 100 около 8-ми и еще 25 до 200, всего с 0 до 200 получается действительно около 30 с. Но это на 200 л.с., а 240 л.с. со 100 до 200 разгоняется намного быстрее, разница секунд 10, как я уже писал. Ну поменьше, чем 10, секунд 5-7 наверное: 240 - сильный http://ffclub.ru/topic/279529/ 200 - сильный http://www.drive2.ru/l/1458335/
Dimtry Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 В принципе, конечно, гонять так у нас особо негде, но запас мощности под педалью на трассе - это безопасность обгонов. Мне это важно, т.к. езжу много и далеко.
silent Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 В принципе, конечно, гонять так у нас особо негде, но запас мощности под педалью на трассе - это безопасность обгонов. Мне это важно, т.к. езжу много и далеко. Согласен. Мощный мотор - это доли секунды на трассе, которые могут спасти жизнь...да и комфорта больше при резких-коротких обгонах.
Druf Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Увидел сегодня в этисе: Не пройденные кампании обслуживания на местах 4S566 - MONDEO/GALAXY/SMAX - 2.0 ECOBOOST - LOW SPEED PRE-IGNITION Кто-нибудь в курсе, что это такое и с чем его едят?)
links Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Увидел сегодня в этисе: Не пройденные кампании обслуживания на местах 4S566 - MONDEO/GALAXY/SMAX - 2.0 ECOBOOST - LOW SPEED PRE-IGNITION Кто-нибудь в курсе, что это такое и с чем его едят?) Аналогичная фигня появилась, подтверждаю.
Strelok759 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Аналогичная фигня появилась, подтверждаю. у меня нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти