alexSP Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Здравствуйте коллеги. Осматривая состояние Моньки снизу в плановом порядке обнаружил спереди слева (в районе перехода моторного щита в пол) приятную неожиданность в виде дополнительного подогревателя антифриза. Вставка-труба в подающем патрубке печки с тремя "свечами" в ней. По внешнему виду устройство имеет довольно жалкое зрелище........... Неужели там не предусмотрено никакой защиты???? или у мня уже она оборвана нашими направлениями??????????? Ибо состояние не внушает доверия.. проводка и клемы окислены и приржавевшие на свечах..... Однако вернемся к нашим баранам: как понимаю данный девайс работает только при запущенном двигателе. Собственно вопрос следующий: какие критерии для запуска этого подогревателя, от какой температуры ОЖ и окружающего воздуха происходит их включение? как проверить работоспособность этого устройства в гаажно-уличных условия без официального "тетриса" и его неофициальных аналогов. С учетом начинающихся холодов думаю девайс лишним явно не будет. Если все таки штатной защиты не было, никто не занимался изготовлением каких либо пыльников дабы хоть немного прикрыть это устройство от внешних условий... Ну не могу смотреть как такая силовая проводка лежит в полном г..не...... 0 Цитата
alexSP Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Неужели никто не знает когда, при каких условиях включается этот дополнительный обогрев на патрубке печки?????????? 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Включается он, вроде, вместе с красной снежинкой. Но не уверен. Попадалась тема про него когда-то. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 По моему, при 0 градусов.Я проверял тестором на прозвон- у меня пищало.Либо сопротивление померять тестером.Машина действительно быстрее прогревается, когда ок 0. чем при чуть большей температуре. До каких пор греет- не знаю, но думаю что он поддерживает оптимальную температуру. Если надо точно, возьму книгу и помотрю( в машине осталась )Вроде что-то про это было, но не помню насколько подробно 0 Цитата
alexSP Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Если будет возможность, промеряй сопротивление свечей, подскажи какое оно должно быть!!!!!!!!!!! И если по книге посмотришь когда оно должно включаться то будет совсем замечательно!!!!!!!!!!!!!!!!!11 0 Цитата
gal Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Неужели никто не знает когда, при каких условиях включается этот дополнительный обогрев на патрубке печки?????????? У меня стоит такой-же подогрев включаеться при любой температуре климатом(выставляшь любую температуру до 28 градусов, салон прогреваеться примерно за 10 минут в любой мороз), а переключаеться на ож когда двигатель прогрееться до рабочей температуры где-то 80 градусов по датчику. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем gal 0 Цитата
SANLEMON Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) По тису данный подогрев включается вроде при ниже +5 по цельсию,при контроле напряжения с генератора и температуры охлаждайки. Работает до +70 градусов ОЖ.Далее отключаеться. Сначала включаеться одна свеча, затем остальные 2.Суммарная мошность порядка 750 ват.. На собственном опыте убедился,что штука полезная. После замены 2-х свечей (были сгоревшие) двигатель в разы стал прогреваться быстрее))) Изменено 25 октября, 2012 пользователем SANLEMON 0 Цитата
avtoloh Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Неужели никто не знает когда, при каких условиях включается этот дополнительный обогрев на патрубке печки?????????? По возможности сделайте фоточку! Не могу у себя найти, хотя уверен, что должен быть подогрев. А, ещё я вычитал в нете, что люди на севере пользуются електрокотлами на 220в. 0 Цитата
maksimspn Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Про этот подогреватель была тема... поиском пройдитесь 0 Цитата
SANLEMON Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Этот подогрев не на патрубке печки,а в контуре системы охлаждения двигателя.Присутствует только на дизелях.Как опция. И предназначен для более быстрого прогрева двигателя.Была раньше тема с фото. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Как я замечаю, да и насколько помню, включается автоматически при 0 градусов и греет до 60 0 Цитата
bdv Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 По тису данный подогрев включаеться вроде при минус 5 по цельсию,при контроле напряжения с генератора и температуры охлаждайки. Работает до +70 градусов ОЖ.Далее отключаеться. Сначала включаеться одна свеча, затем остальные 2.Суммарная мошность порядка 700 ват.. На собственном опыте убедился,что штука полезная. После замены 2-х свечей (были сгоревшие) двигатель в разы стал прогреваться быстрее))) Добрый день, земляк, у меня тоже diesel, 2002 г., если машина не в движении - не прогревается и за 30 минут. Думаю надо свечки эти глянуть. Подскажи может где в Минске их работоспособность проверить можно и где купить рри необходимости. Заранее благодарю. 0 Цитата
esc66 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 А у меня эти свечи отсутствуют. Машина из Франкфурта, а там сейчас +1. Вот и не ставили для этих мест. 0 Цитата
Vladimir_C Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 А у меня эти свечи отсутствуют. Машина из Франкфурта, а там сейчас +1. Вот и не ставили для этих мест. Как быстро у Вас нагревается авто в морозы? При поездках по городу рабочая температура двигателя держится? На светофорах температура падает? 0 Цитата
vdvdimon76 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 По тису данный подогрев включаеться вроде при минус 5 по цельсию,при контроле напряжения с генератора и температуры охлаждайки. Работает до +70 градусов ОЖ.Далее отключаеться. Сначала включаеться одна свеча, затем остальные 2.Суммарная мошность порядка 700 ват.. На собственном опыте убедился,что штука полезная. После замены 2-х свечей (были сгоревшие) двигатель в разы стал прогреваться быстрее))) У меня в прошлом году тоже была замена свечей на подогреве,но в этом году греться перестал,замена свечей (старые в норме) и замена термостата ничего не дала! Что делать незнаю,мож от блока управления какие релюхи стоят под капотом или в торпеде? Не сталкивался? 0 Цитата
SANLEMON Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 У меня в прошлом году тоже была замена свечей на подогреве,но в этом году греться перестал,замена свечей (старые в норме) и замена термостата ничего не дала! Что делать незнаю,мож от блока управления какие релюхи стоят под капотом или в торпеде? Не сталкивался? реле действительно стоят.С водительской сотороны под капотом, прям на кузове, за черной крышкой, которая закрывает болты крепления амортизатора.В области VIN-номера,что под лобовым.Их там 2 штуки.И добраться довольно сложно.Но визуально видны однозначно) 0 Цитата
PIV2003TDCI Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Стопкнулся с той же проблемой немомогу разобратся с подогревом, немогу найти никаких официальних схем или документации. Поезка до официалов ни к чему непревела "они ничего незнают"! Давайте постараемся разобратся общими усилиями. Может у кого есть официальные инструкции на машину? Помогите. 0 Цитата
PIV2003TDCI Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Помогите с фирменой маркировкой на подогрев списать или фото. 0 Цитата
деник Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 всем привет! сегодня проверил у себя данный девайс,работает только первая свеча(соответственно и греет),на остальных двух нет питания(Свечи рабочие)! достал первое реле от крыла и зароботали те две свечи!!!!машина стала на глазах прогреваться быстрее!!!! реле абсолютно идентичные(замена местами не дала результатов)!заметил при включении максимального обогрева стекла,который включается с кондеем-подогрев отключается!!!!!! 0 Цитата
деник Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 да,есть номер свечей и реле,может кому поможет!свеча: АЕТ 11 721080------13,5V. реле-94vg14n089f1b 0 Цитата
Leshiy Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 всем привет! сегодня проверил у себя данный девайс,работает только первая свеча(соответственно и греет),на остальных двух нет питания(Свечи рабочие)! достал первое реле от крыла и зароботали те две свечи!!!!машина стала на глазах прогреваться быстрее!!!! реле абсолютно идентичные(замена местами не дала результатов)!заметил при включении максимального обогрева стекла,который включается с кондеем-подогрев отключается!!!!!! А как проверял, технология? 0 Цитата
TYN Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Сегодня менял масло и заодно посмотрел наличие отопителя. Шиш. Но штекер есть. Только странно проводка выполнена. Провода тонкие, и их 5 штук. А по схемам должно быть всего 3. Зелено-оранжевый (одиночная свеча) и два зелено-белых (спаренные свечи). Зачем еще два провода? И почему они такие тонкие, там токи по 20 ампер должны быть...И релюшек включения, о которых говорили выше, я не нашел, провода сразу в общий жгут уходят. Изменено 20 июня, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
alexSP Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 А ты проверь по микрокату пробивается ли для ВИНа твоего авто наличие такого бонуса как электрический догреватель? у меня допустим в списке опций его наличие не пробивается, однако когда уже сморишь собственно номера позиций - он доступен к показу, естественно топливный подогреватель при включенном ВИНе не доступен. Так что пробей по микрокату. ПС да и штекеров на проводке не помню там... проводка прикручена к свечам "под гайку", примерно как к пусковым свечам. 0 Цитата
TYN Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) По Вину точно биться не будет. Но не вижу препятствий его прикорячить. Даже если проводки нет в наличии. Я полюбэ к зиме что-нить буду думать - хотца, чтоб как в бензинке было Конечно, с проводкой оно бы попроще было, т.к. штатное управление все же куда лучше. В ЕТИСе написано, что возможность работы подогревателя определяется по температуре за бортом, температуре головки блока и ! свободной мощности генератора. Т.е. включение обогревов стекол частично или полностью отключают обогреватель. По поводу проводки - а с другого конца куда проводка вставляется - не в штекер? В ЕТИСе в пинпойнте обогревателя указывается разъем, по форме такой же, как у меня. У меня вот что: Пины вроде толстые, а проводочки к ним тонковаты. Хотелось бы увидеть как оно в натуре установлено. Изменено 21 июня, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
PIV2003TDCI Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 более подробные фотки хтото и как провода подключены к разему еще пару месяцеи зима снова. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.