branibg Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Привет коллеги, из проблемы в проблему! Mondeo 1.6 V16 без огней ..... я слышу насос, когда бензин .. контакт .... есть новый аккумулятор ... стартер razvartva Двигатель не воспламеняются ..... после 6-7 секунд делает небольшие попытки работать, но там! ... Как я могу проверить, если топливо становится ???.... где этот винт ?.... Это диагноз для меня ясно .... я хотел идти без repatrator Только я не особенно связи было чистой MAF с контактной брызг .... Я надеюсь, совет: крен: P.S все предохранители здоровы ...... Я не знаю, о реле? Я из Софии 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 по моему по english мы больше поймем суть вопроса где этот винт ? 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 по моему по english мы больше поймем суть вопроса +1 Вспомнилось: Наша кошка родила котят: белого и афроамериканца. 0 Цитата
altr Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Привет коллеги, из проблемы в проблему! Mondeo 1.6 V16 без огней ..... я слышу насос, когда бензин .. контакт .... есть новый аккумулятор ... стартер razvartva Двигатель не воспламеняются ..... после 6-7 секунд делает небольшие попытки работать, но там! ... Как я могу проверить, если топливо становится ???.... где этот винт ?.... Это диагноз для меня ясно .... я хотел идти без repatrator Только я не особенно связи было чистой MAF с контактной брызг .... Я надеюсь, совет: крен: P.S все предохранители здоровы ...... Я не знаю, о реле? Я из Софии Мелкие замечания. 1. На будущее - год машины тоже указывай. 2. Не V16, а 16V (16 valve). Запись V16 означает двиг В-образный с 16 горшками. По проблеме. 1. Там где приходит топливная магистраль в рампу есть ниппель, закрытый крышечкой. Снять крышечку и аккуратно (может брызнуть в глаза) надавить на нипель. Если в топливной системе есть давление - бензин брызнет. Это хорошо. 2. Выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Если они засраны - вычистить. А лучше взять другой комплект. (у меня были симптомы такие же, именно засранные свечи были тому виной). 3. Если машинка старая (93-94гг) - проверить проводку на ДПКВ (датчик положения коленвала). Из-под катушки зажигания жгут идет дальше, на ДПКВ, МАФ и уровень масла. На старых авто проблема, осыпается изоляция с проводов на ДПКВ, они коротят и двиг может вообще не заводиться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.