Zuev Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Собственно после капремонта выяснилось, что масло не поступает в голову (распредвалы сухие). Манометр, вкрученый вместо датчика давления масла, показывет 4,5 т.е. насос работает. Прокладка установлена правильно, канал чистый (продувается). Чтоможет быть? Первое что приходит на ум - маслянный насос (клапан не работает) а что ещё может быть? Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Zuev
Столяров А.В. Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Собственно после капремонта выяснилось, что масло не поступает в голову (распредвалы сухие). Манометр, вкрученый вместо датчика давления масла, показывет 4,5 т.е. насос работает. Прокладка установлена правильно, канал чистый (продувается). Чтоможет быть? Первое что приходит на ум - маслянный насос (клапан не работает) а что ещё может быть? Первое что приходит на ум -Ты ли это ? Давление есть? Значит ищи пробку. Прокладка правильно? )))))))) Разобрать, проверить , продуть. Все сомнительное - заменить. В чудеса не верю-косяк сервисменов. Что-то собрали неправильно.
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 @Zuev Алексей, привет! ИМНО снимать голову и продувать. Если манометр кажет атмосферы - насос молотит.Иначе давления не было бы. Может масляный фильтр? Удачи.
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Фильтр на врятли, т.к все масл проходит через него. С корее всего где-то маслный канал забит. Хотя замени и фильтр, т.к не такие уж большие деньги он и стоит.
Zuev Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Первое что приходит на ум -Ты ли это ? Давление есть? Значит ищи пробку. Прокладка правильно? )))))))) Разобрать, проверить , продуть. Все сомнительное - заменить. В чудеса не верю-косяк сервисменов. Что-то собрали неправильно. Разбирали, продуавали, проверяли, ставили новую прокладку. А что именно сомнительное? @Zuev Алексей, привет! ИМНО снимать голову и продувать. Если манометр кажет атмосферы - насос молотит.Иначе давления не было бы. Может масляный фильтр? Удачи. Привет Олег, смотрю машину поменял, поздравляю! Голову сниали и продували (со слов сервисменоа). Ну насос-то молотит, вот только куда? Если клапан открыт то он в картер молотит, или в этом случае давления не будет? Масляный фильтр? Хм... может быть... Позвоню чтоб проверили. Фильтр на врятли, т.к все масл проходит через него. С корее всего где-то маслный канал забит. Хотя замени и фильтр, т.к не такие уж большие деньги он и стоит. Масляный канал чистый со слов сервисменов разбирали продували. Кроме замены масляного фильтра есть ещё предположения? Насос точно не может быть? Может есть ещё какой клапан в канале?
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Да насос врятли. Т.к ты давление мерял, а оно есть. Если б небыло давления, то тогда насосу кранты.
Zuev Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Да насос врятли. Т.к ты давление мерял, а оно есть. Если б небыло давления, то тогда насосу кранты. А как же отсекающий клапан? Он открывается и масло стравливается в картер при 4,5-5 или в этом случае давления не будет?
Столяров А.В. Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Разбирали, продуавали, проверяли, ставили новую прокладку. А что именно сомнительное? Сомнительно, что сервисмены говорят правду. http://www.autoprospect.ru/audi/a3-s3/3-8-2-kontur-cirkulyacii-masla.html http://ford-mondeo.su/lakirovka/sistema-smazki.htm Давление в основном масляном канале есть? Есть. Значит насос работает. Ищи пробку в масляный канал к головке блока цилиндров и клапанным приводам. Чудес не бывает.
Zuev Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Сомнительно, что сервисмены говорят правду. http://www.autoprospect.ru/audi/a3-s3/3-8-2-kontur-cirkulyacii-masla.html http://ford-mondeo.su/lakirovka/sistema-smazki.htm Давление в основном масляном канале есть? Есть. Значит насос работает. Ищи пробку в масляный канал к головке блока цилиндров и клапанным приводам. Чудес не бывает. Вот и я о том же, что чудес не бывает!!! может быть воздушная пробка? интересно с чего-бы? т.е. выходит сервисмен врёт и каналы он не продувал так?
visla Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) вот почитай мож пригодится http://www.opeltigra...?showtopic=4226 Изменено 2 ноября, 2010 пользователем visla
Zuev Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 вот почитай мож пригодится http://www.opeltigra...?showtopic=4226 спасибо! ЗЫ: пойду крота найду
Столяров А.В. Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 может быть воздушная пробка? Все шутишь )))))) Вскрытие покажет. 50% - прокладка. 45% - забит канал. 5% - прочее. Крот не поможет. Вскрывать надо. И делать по человечески. хз почему канал забит.
Zuev Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Все шутишь )))))) Вскрытие покажет. 50% - прокладка. 45% - забит канал. 5% - прочее. Крот не поможет. Вскрывать надо. И делать по человечески. хз почему канал забит. Уже вскрывали... Ща прокладку новую поставят посмотрим... Сервисмен клялся что все совпадает, но на слово трудно верить людам, которые полгода движок перебирают...
visla Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 да при таких сервисах, которые делают с пустя рукава, да еще и божатся , голову оторвать мало, не хватоло еще маслянное голодание распред валов устроить
DragRacer 36 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 на голове (не помню точно где) есть что-то типа форсунки для масла, расположена в районе заднего распредвала она. такая круглая фигня, диаметром сантиметра два, и в ней дырочка маленькая
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти