GreyR Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Уже меняют. Через пару дней расскажу. Кстати свой продавать буду. Мотор можно сказать в идеале, кроме пробитой прокладки гбц, масло не ест, ничего не стучит. Решил поменять, а не ремонтировать
Шарапофф Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Уже меняют. Через пару дней расскажу. Кстати свой продавать буду. Мотор можно сказать в идеале, кроме пробитой прокладки гбц, масло не ест, ничего не стучит. Решил поменять, а не ремонтировать жестко ты его ))). чуть сломался, и на замену ).
GreyR Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Ценник за ремонт с деталями выше замены раза в полтора. Решил рискнуть
Шарапофф Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Ценник за ремонт с деталями выше замены раза в полтора. Решил рискнуть в итоге какой ценник на двиг и на работу ??
GreyR Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 25 двигатель и 12 работа плюс расходники - масло антифриз фильтры
loik Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Подскажите пожалуйста, машинка 2.5 v6 MMT6 (двухмассовый маховик), подойдет ли сцепление от MTX75 ? или они разные? я чет ваще уже запутался, просто разбег в цене дикий на MMT6 сцепление комплект 25 тысяч, а на MTX75 8 тысяч, т.е из за +1 передачи мне придется заплатить в 3 раза больше?
GreyR Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Ищи маховик одномассовый и комплект сцепления до 2003. И прибудет счастье и спокойствие! Маховик от мазды подходит - на авито недавно видел. 8 тыс плюс компл сцепления 6-10 тыс. Плюс выжимной - 4-6 тыс. У нас чуть длинее, чем на фокусе!!!
GreyR Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Стоп! У тебя ММТ6! Тогда отбой - я не знаю.
Shoorup Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Нашел нормальный мотор от мазды mpv gy. Какие различия в моторе и навесном? Различие, по памяти только помню, что у них трубка с контрольным щупом разной формы. У MPV выгнута дугой. Но это чисто внешнее отличие. Всякого рода провода и трубки не беру в расчет. Однозначно они по другому расположены. Народ, кто менял сцепление самостоятельно на 2.5? У меня вопросов массу скапливается... пока только готовлюсь, начитываюсь. Вот уже почти сделал траверсу для подвески двигателя. Вот по ней есть вопросик. А на сколько сантиметров примерно нужно опускать двигатель чтобы коробку скинуть?
GreyR Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Мазду поставили. Все хорошо. Разница во всем навесном, щупе с трубкой, выпускные коллекторы и верхний паук. Плюс Мазда с масляным радиатором илет, рубки охлаждения пришлось переставлять, радиатор оставил. Свой мотор думаю продавать
Shoorup Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Паук это типа впускной коллектор? А в чем там разница? Может фото есть различий?
GreyR Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Да, впускной коллектор. Фото, к сожалению нет. Разница в патрубках трубок вентиляции и приливах для всяких кронштейнов. По сути одинаковые, даже дроссельные заслонки мне показались 1:1.
GreyR Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Два дня катаюсь. Все то же самое. Тяга та же, холостые те же. Как-будто не менял. Звук изменился, прокладку поменяли и сейчас тише стало.
GreyR Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Два момента напрягают. Цепь подвывает и форсунки стучат. Стетоскопом проверял. Еще разница - масляный радиатор и металлический коллектор охлаждения. Маслорадиатор включили в круг печки.
GreyR Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Сегодня поменял масло. Залил TOTAL Quarz 9000 Future NFC 5W30 Уже гораздо лучше - цепь не слышно. Промоется мотор, пару тыс перейду на FORD Motorcraft Premium Synthetic Blend 5W-20
GreyR Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Две недели поездил - тупизна. Дергается при газ в пол. Хорошо, что я все свое забрал - свечи, провода, катушку, форсунки, блок привода заслонок, с перепаяным транзистором Вчера все свое переставил, поехала машинка!!!!!!!
Anthony Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Как и всем совет да замер компрессии после 200 т.р - и прочистка ГБЦов ,а именно выпускных
SeregaKepa Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Всем доброй ночи! Подскажите кто знает как снять стартер на v6. Мондео 3 2001 г.в. Сижу с телефона т.к. нахожусь в гараже, поиском не могу поискать, поэтому не ругайте)
GreyR Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Акум и фильтр снимаешь, увидишь два болта Там все просто
GreyR Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Как и всем совет да замер компрессии после 200 т.р - и прочистка ГБЦов ,а именно выпускных Разбирать мотор и чистить?
SeregaKepa Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Акум и фильтр снимаешь, увидишь два болта Там все просто Спасибо, уже все сделал. Акум и воздухан снял, увидел два болта и две направляющие. Открутил болты, но стартер снять не смог, как ни пытался. Уже стал думать, что это не направляшки а болты вырученные изнутри колокола, поэтому задал вопрос. Но так и не дождавшись ответа, зубило с молотком развеяли все сомнеия. Ещё раз спасибо!
Шарапофф Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Чет я подзапутался. Boge 36-E78-A Стойка амортизационная газовая, передняя "Automatic" Нам подходит ???
lexx900 Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Чет я подзапутался. Boge[/size] 36-E78-A Стойка амортизационная газовая, передняя "Automatic" Нам подходит ??? подходит
Zloy Gnom Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Друзья!А кто нибудь аморты капота менял?А то что то от ветра капот закрывается.Может кто номер знает,или где искать.Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти