koplap Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 да вроде такие же резинки с голов на подогрев впуска идут.посмотри у себя на ближней голове(снять пластмассу закрывающую свечи,помпу и IMRC)может послезавтра фотку сделаю.резинки там один в один как у тебя на фото,у меня обе были так же изъедены,вот эти уголки из резины надеваются на шланг(или патрубок)подогрева впуска или дросселя на обеих головах Это ты меня с кем-то спутал, я тут фотки не выкладывал и уголок с бошки поставить на контур клапана PCV пытался и сам уже как с полгода назад, но достался почти на халяву настоящий... тока они не один в один, на бошку идут более хлипкие... ЗЫ: пластмасску снимать не надо, на другой бошке этот уголок полностью обозрим и доступен...
tank--- Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 у меня была такая же картина на обоих головах,зашел в магазин для "Тазов",типа такого резинки на Ниву взял.только они чуток помягче,на хомутики пришлось крепить,зато цена вопроса 20 рублей,а не 60 евро Пару лет назад так-же обнаружил у себя порванной данную штуковину. Резинку сдернул с ВВ свечных проводов ваза.
igor_km Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 тоже сдергивал с вв с ваза.Проблема ушла.Может кто подскажет по сцеплению? появилась вибрация на холодную, где-то на 1300 оборотах,но когда выжимаю сцепление вибрация проподает
Фитиль Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 тоже сдергивал с вв с ваза.Проблема ушла.Может кто подскажет по сцеплению? появилась вибрация на холодную, где-то на 1300 оборотах,но когда выжимаю сцепление вибрация проподает СЦЕПЛЕНИЕ: маховик, диск сцепления, выжимной, корзина. Копать надо. если замена, то менять лучше все комплектом (диск, корзина, выжимной), махыч отдельно идет. Тема про сцепу почитай. Много воды правда, но можно найти информацию. Удачи.
igor_km Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 СЦЕПЛЕНИЕ: маховик, диск сцепления, выжимной, корзина. Копать надо. если замена, то менять лучше все комплектом (диск, корзина, выжимной), махыч отдельно идет. Тема про сцепу почитай. Много воды правда, но можно найти информацию. Удачи. да я заказал комплект сцепления +выжимной, но меня пугает если это маховик то это 19 000
igor_km Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 подскажите кто-нибудь номерок маховика. и есть ли он на ебэи
Evgkomok Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 подскажите кто-нибудь номерок маховика. и есть ли он на ебэи по ВИНу можешь сам найти через детали.ру На ебэй есть все
Nikitos Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 подскажите кто-нибудь номерок маховика. ВИН нужен, или тип коробки 5 или 6 ступеней.
fyrex Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 по ВИНу можешь сам найти через детали.ру На ебэй есть все Совсем не факт, автодетали у меня там плохо ищуца.
igor_km Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 коробка 5 ступений ВИН нужен, или тип коробки 5 или 6 ступеней.
Nikitos Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 коробка 5 ступений Маховик 3 667 690 или 3 938 481 или 3 846 106 все взаимозаменяемые.
igor_km Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Маховик 3 667 690 или 3 938 481 или 3 846 106 все взаимозаменяемые. спасибо.поеду ставить машину на ремонт.
wolis11 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Привет всем, опять вылезли старые ошибки P0172,P0202,P0302, это пропуски зажигания 2 цилиндр и неисправность форсунки, все это происходит на прогретом двигателе. провода свечи и катушка новые прошли 1000 км. в чем может быть еще проблема, может кто сталкивался с таким?
cooperin Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 а у кого еще такой руль(с кнопками типтроника)?интересно,на дорестайле такие бывают?
morallez Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 а у кого еще такой руль(с кнопками типтроника)?интересно,на дорестайле такие бывают? у моего такой руль, 2004г/в... только спицы облезли...
cooperin Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 просто интересно,себе я могу такой поставить?не надо будет проводку прокладывать?
вова Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Привет всем, опять вылезли старые ошибки P0172,P0202,P0302, это пропуски зажигания 2 цилиндр и неисправность форсунки, все это происходит на прогретом двигателе. провода свечи и катушка новые прошли 1000 км. в чем может быть еще проблема, может кто сталкивался с таким? System Too Rich (Bank 1), Cylinder 2 Injector Circuit / Open, Cylinder 2 Misfire Detected Как думаешь в чем проблема? Проблема заменить форсунку или проверить цепь ее управления? Изменено 10 марта, 2013 пользователем вова
wolis11 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 просто у нас в городе нет где можно проверить форсунки. я могу и новую поставить только ли дело в ней будет
wolis11 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 просто у нас в городе нет где можно проверить форсунки. я могу и новую поставить только ли дело в ней будет просто на v6 не так уж и легко их поменять каку вас на 2 литрах
вова Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 просто на v6 не так уж и легко их поменять каку вас на 2 литрах А что ты предлагаешь? Если ничего не делать, то ничего не измениться. Ну попробуй на крайняк молебен отслужить - вдруг поможет.....
morallez Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 просто у нас в городе нет где можно проверить форсунки. я могу и новую поставить только ли дело в ней будет проверить можно на аппарате на котором ультразвуком моют, а эти аппараты на многих сто есть, другой вопрос, что подобраться к форсункам не так просто...
lordmon Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Добрый день. Ситуация такая. Мондео3 2006 года 2.5 v6: тросик IMRC дергается, натягивается, только вот заслонки не открываются, после 3500 оборотов нет реального подхвата. Если я правильно понимаю, при воздействии рукой на рычаг который тянет тросик, он должен поддаваться без усилия – у меня он от руки не открывает… Сделал вывод, что там, под «пауком» все закоксовалось. Выручите, кто может подробно описать как все сделать правильно, пошагово, что снимать, как, какие нужны прокладки и расходники. Заранее спасибо!!!!
Nikitos Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Может поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/111075/
cooperin Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Добрый день. Ситуация такая. Мондео3 2006 года 2.5 v6: тросик IMRC дергается, натягивается, только вот заслонки не открываются, после 3500 оборотов нет реального подхвата. Если я правильно понимаю, при воздействии рукой на рычаг который тянет тросик, он должен поддаваться без усилия – у меня он от руки не открывает… Сделал вывод, что там, под «пауком» все закоксовалось. Выручите, кто может подробно описать как все сделать правильно, пошагово, что снимать, как, какие нужны прокладки и расходники. Заранее спасибо!!!! я бы почитал эту тему,только страниц на 10 назад,там у человека был подсос и потом очень подробно разжевывается как и че снимать(в том числе и мной)
Игорь Украина Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Да ничего там военного, открути впуск.колектор и всё увидиш. IMRC больная тема 2.5 , если чистка заслонок не поможет там ещё транзистор летит. Заменить можно на BDW 93C
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти