Pavlik M Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Вова и LOT СПАСИБО вам, огромное!!! Пошёл пробовать!
Mika_Klb Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Перепутал таки.... 123 цилиндры задние. 456 самые ближние к радиатору. На этом моторе первая голова дальняя а вторая спереди. Отсчет цилиндров от правого колеса. Не 456 а 465 !!!
Pavlik M Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Не 456 а 465 !!! Да!!! См. картинку которую LOT скинул. Завелась с пол оборота. Не понимаю как ездил предыдущий хозяин с неправильно подключенными проводами. Но не смотря ни на что, больше 3000 оборотов не даёт, нажимаеш газ набирает до 3000 и резко скидывает до 2500 несмотря на то что я держу газ
Lot Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Да!!! См. картинку которую LOT скинул. Завелась с пол оборота. Не понимаю как ездил предыдущий хозяин с неправильно подключенными проводами. Но не смотря ни на что, больше 3000 оборотов не даёт, нажимаеш газ набирает до 3000 и резко скидывает до 2500 несмотря на то что я держу газ неплохо было бы для начало обнулить мозги и проверить работу модуля imrc http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1255410 Изменено 31 августа, 2011 пользователем LOT
вова Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Не 456 а 465 !!! Не понял...... С какой радости шестой горшок стал пятым? Они нумеруются по порядку расположения.
oleg51 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Не понял...... С какой радости шестой горшок стал пятым? Они нумеруются по порядку расположения. Ребята про ВВ провода пишут.
den1ska Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Вова и LOT СПАСИБО вам, огромное!!! Пошёл пробовать! хммм.... видимо, смотреть со стороны колеса намного понятнее, чем со стороны шкива.
den1ska Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Но не смотря ни на что, больше 3000 оборотов не даёт, нажимаеш газ набирает до 3000 и резко скидывает до 2500 несмотря на то что я держу газ ты газуешь на ХХ? какая кпп стоит?
Pavlik M Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 ты газуешь на ХХ? какая кпп стоит? Ручка
вова Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Да!!! См. картинку которую LOT скинул. Завелась с пол оборота. Не понимаю как ездил предыдущий хозяин с неправильно подключенными проводами. Но не смотря ни на что, больше 3000 оборотов не даёт, нажимаеш газ набирает до 3000 и резко скидывает до 2500 несмотря на то что я держу газ Если раньше было неправильное подключение проводов, то сейчас изза этого медным тазом должен накрыться катализатор. Может потому она и обороты не берет.
Pavlik M Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Если раньше было неправильное подключение проводов, то сейчас изза этого медным тазом должен накрыться катализатор. Может потому она и обороты не берет. Х.з., последний раз когда делал диагностику лямбды не ругались, а после я не ездил почти. Похоже это IMRC, пригляделся, а тросик то не дрыг-дрыг совсем. Ща буду разбирать.
Low.86 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 так же взял машину с чеком, одна из ошибок - бедная смесь.. прежний хозяин свел это к неисправной лямбде.. мол та в свою очередь дает неверные показания изза прогоревшей гофры.. )) короч не обратил я внимания на это все.. через некоторое время начало раздражать - 170 лошадей, а машина просто втыкается мордой при включении 3 передачи.. просто не едет и все.. еще и на холостом ходу подтраивала.. вобщем полез менять свечи.. чтобы проделать эту операцию - естественно снял верхний впускной коллектор.. увиденное привело меня в ужас.. заслонки в нижнем коллекторе просто залиты сгоревшим маслом, естественно не открывались.. почистил все, поменял свечи (одна была в масле, будто ктото в колодец со свечей масло пролил), собрал все, и о чудо.. машина просто полетела.. совсем другие ощущения.. ошибка так и горит, не заеду никак не проверю - пропала бедная смесь или нет.. но к производительности и к мощности вопросов нет..
fyrex Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 так же взял машину с чеком, одна из ошибок - бедная смесь.. прежний хозяин свел это к неисправной лямбде.. мол та в свою очередь дает неверные показания изза прогоревшей гофры.. )) короч не обратил я внимания на это все.. через некоторое время начало раздражать - 170 лошадей, а машина просто втыкается мордой при включении 3 передачи.. просто не едет и все.. еще и на холостом ходу подтраивала.. вобщем полез менять свечи.. чтобы проделать эту операцию - естественно снял верхний впускной коллектор.. увиденное привело меня в ужас.. заслонки в нижнем коллекторе просто залиты сгоревшим маслом, естественно не открывались.. почистил все, поменял свечи (одна была в масле, будто ктото в колодец со свечей масло пролил), собрал все, и о чудо.. машина просто полетела.. совсем другие ощущения.. ошибка так и горит, не заеду никак не проверю - пропала бедная смесь или нет.. но к производительности и к мощности вопросов нет.. скинь минус с аккумулятора - ошибка сбросится. У меня бедная смесь загоралась также при определенном бензине когда был неисправен кхх. Т.е. она вообще загорается при малейшей проблеме. Если машина едит нормально, на бед.смесь можно забить наверное.
Low.86 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 скинь минус с аккумулятора - ошибка сбросится. ДА! ты был прав.. сегодня сбросил клемму, ошибка ушла.. Все замечательно.. Буду надеяться что больше не появится.. )))
wolis11 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 привет всем! может конечно и не в тему, но кто не будь менял ремень вспомогательный сам, а то не получается подлесть к натежительному ролику что бы его отвести, и чем его лучше отводить и откуда подлесть
fyrex Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Не ставил ли кто-нибудь бензансос ? Советуют бош 0580453449, то он стоит 1500 р - что-то совсем дешево. Оригинал под 15000 р Что-то я не могу решиться или там в сборе другой код и он дороже ?
oleg51 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Low.86, свечи прекрасно меняются без снятия в/коллектора. Снимается катушка (3 болта головкой на 7), и вуаля...... Так, на будущее.... Изменено 30 марта, 2012 пользователем oleg51
oleg51 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Не ставил ли кто-нибудь бензансос ? Советуют бош 0580453449, то он стоит 1500 р - что-то совсем дешево. Оригинал под 15000 р Что-то я не могу решиться или там в сборе другой код и он дороже ? Оригинал продается в сборе со всей хренью, (вытащил старый "стакан", поставил новый, накинул трубки и провода). А ты ведешь разговор о голом насосе, тем более придется клемы перепаивать, если бош будешь ставить.
fyrex Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Оригинал продается в сборе со всей хренью, (вытащил старый "стакан", поставил новый, накинул трубки и провода). А ты ведешь разговор о голом насосе, тем более придется клемы перепаивать, если бош будешь ставить. Понятно, а все-таки, если в сборе, то известен какой-нибудь номерок, который ставили и все ок, дешевле оригинала ?
Роман2011 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) известен какой-нибудь номерок, который ставили и все ок, дешевле оригинала ? Номер насоса MESSMER 775188. покупал за 6950р. около 6 месяцев назад менял. пока полёт нормальный. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Роман2011
wolis11 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Привет всем! такой вопрос извините если не в тему, но может кто сталкивался. вся правая сторона двигателя включая поддон то ли в масле то ли в жидкости гура. масло не ест а в гур редко но подливаю. течь начинается если не ошибаюсь над натяжителем ролика возле насоса гура. в чем может быть причина?
ivanushka-st Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Привет всем! такой вопрос извините если не в тему, но может кто сталкивался. вся правая сторона двигателя включая поддон то ли в масле то ли в жидкости гура. масло не ест а в гур редко но подливаю. течь начинается если не ошибаюсь над натяжителем ролика возле насоса гура. в чем может быть причина? Сальник колена передний смотри он как раз там и стоит.
wolis11 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Сальник колена передний смотри он как раз там и стоит. спасибо! а можно картинку с этим сальником. а то я с такими движками в первый раз сталкиваюсь
wolis11 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 а можно номерок этого сальника переднего, а то экзисту найти не могу
Anthony Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Решено заменить датчик кислорода(который до катализатора большого) - думаю взять БОШ,экзист выдаёт варианты еще с motorcraft и оригиналами Ford в огромном диапозоне цен - товарищи что посоветуете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти