Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горит лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! После очередной замены масла и фильтра Clean Filters, стала гореть лампа давления масла 2-3 сек. До замены такого небыло, но стоял фильтр МАНН. Этоже наблюдал и на фильтроне. Вопрос: может мне при моем пробеге пора переходить на масло 5ц-40 и погуще ? Щас в машине Карлюб 5ц-30 ??? Да и на горячую проблем нет!


Опубликовано

лучше смени. себе ставлю только из следующих: MANN, HENGST, FRAM, CHAMPION, BOSCH или оригинал.

и не надо никуда переходить на "погуще" - всё у тебя хорошо - фактически пример для всех нас :D

Опубликовано

Самые некачественные фильтры из списка - это BOSCH. Мало того, что сделаны не пойми где (Южная Африка, Бангладеш и т.п.) - качество ниже всякой критики.

Понятно конечно, что изделие должно выполнять свою функцию, но когда берешь BOSCH - подразумеваешь что переплачиваешь за безупречное качество, а качество на самом деле ниже всякой критики. В масляном фильтре стояла кривая прокладка, с резьбы и отверстий свисали заусенцы, в топливном фильтре для дизеля трубка и стенки фильтра сделаны из дешевого пластика. Масляный поставил, а топливный побаиваюсь - пока езжу на моторкрафте. Из всего что пробовал, понравилось качество следующих фильтров в порядке убывания:

Motorcraft (оригинал), Knecht Mahle (отличные фильтры), Filtron (поляки, но делают очень качественно), MANN (нормально), Kolbenschmidt (один раз полет нормальный), SCT (один раз полет нормальный). BOSCH справедливо занимает последнее место, больше никогда брать не буду и вас не советую!

Опубликовано

Всем привет! После очередной замены масла и фильтра Clean Filters, стала гореть лампа давления масла 2-3 сек. До замены такого небыло, но стоял фильтр МАНН. Этоже наблюдал и на фильтроне. Вопрос: может мне при моем пробеге пора переходить на масло 5ц-40 и погуще ? Щас в машине Карлюб 5ц-30 ??? Да и на горячую проблем нет!

Сталкивался с таким фильтром еще на Сиерре - он вообще не держал масло в каналах. Каждый пуск - как при замене масла. Продавцы (с Некрасова) взяли на экспертизу и после нее вернули деньги... Больше Clean Filters не брал, пользую теперь HENGST.

Опубликовано

в маге мне дали фрам фирмы марка его , не на моню я пробил он идет на ровер, а недавно отцу дали такой же толдько на газель в итоге от газели фильтра подходят

Опубликовано

Короче остановился  на фильтре МАНН, и теперь буду его только брать. Я не думаю, что фильртрон лучше чем манн. У манн всегда лампа давления масла гаснет мнгновенно, даже у SCT гасла. А вто у фильтрон, проблема была такая-же как и у КИЛНА. Лампа не гасла около 2-3 сек. Уже отезжу на клине 10 тык, а потом поставлю МАНН,

Опубликовано

Пару раз ставил Фильтрон, проблемы не было. а в основном использую кнехт, тоже проблему не замечал.

Опубликовано

Т.к. мой мотор подьедает около 1л на 3 ткм то пробовал 5W-40 от разных производителей Mobil, LM и Gulf - разницы не заметил.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...