Илюха FM Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Всем привет! После очередной замены масла и фильтра Clean Filters, стала гореть лампа давления масла 2-3 сек. До замены такого небыло, но стоял фильтр МАНН. Этоже наблюдал и на фильтроне. Вопрос: может мне при моем пробеге пора переходить на масло 5ц-40 и погуще ? Щас в машине Карлюб 5ц-30 ??? Да и на горячую проблем нет!
Гость lome Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 100% проблема в Clean Filters - дешёвое хорошим бывает редко.
Илюха FM Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Ну я так тоже думал, а ездить с этиф фильтром можно ?
Гость lome Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 лучше смени. себе ставлю только из следующих: MANN, HENGST, FRAM, CHAMPION, BOSCH или оригинал. и не надо никуда переходить на "погуще" - всё у тебя хорошо - фактически пример для всех нас
km Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Самые некачественные фильтры из списка - это BOSCH. Мало того, что сделаны не пойми где (Южная Африка, Бангладеш и т.п.) - качество ниже всякой критики. Понятно конечно, что изделие должно выполнять свою функцию, но когда берешь BOSCH - подразумеваешь что переплачиваешь за безупречное качество, а качество на самом деле ниже всякой критики. В масляном фильтре стояла кривая прокладка, с резьбы и отверстий свисали заусенцы, в топливном фильтре для дизеля трубка и стенки фильтра сделаны из дешевого пластика. Масляный поставил, а топливный побаиваюсь - пока езжу на моторкрафте. Из всего что пробовал, понравилось качество следующих фильтров в порядке убывания: Motorcraft (оригинал), Knecht Mahle (отличные фильтры), Filtron (поляки, но делают очень качественно), MANN (нормально), Kolbenschmidt (один раз полет нормальный), SCT (один раз полет нормальный). BOSCH справедливо занимает последнее место, больше никогда брать не буду и вас не советую!
NickMi Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Всем привет! После очередной замены масла и фильтра Clean Filters, стала гореть лампа давления масла 2-3 сек. До замены такого небыло, но стоял фильтр МАНН. Этоже наблюдал и на фильтроне. Вопрос: может мне при моем пробеге пора переходить на масло 5ц-40 и погуще ? Щас в машине Карлюб 5ц-30 ??? Да и на горячую проблем нет! Сталкивался с таким фильтром еще на Сиерре - он вообще не держал масло в каналах. Каждый пуск - как при замене масла. Продавцы (с Некрасова) взяли на экспертизу и после нее вернули деньги... Больше Clean Filters не брал, пользую теперь HENGST.
visla Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 в маге мне дали фрам фирмы марка его , не на моню я пробил он идет на ровер, а недавно отцу дали такой же толдько на газель в итоге от газели фильтра подходят
Илюха FM Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Короче остановился на фильтре МАНН, и теперь буду его только брать. Я не думаю, что фильртрон лучше чем манн. У манн всегда лампа давления масла гаснет мнгновенно, даже у SCT гасла. А вто у фильтрон, проблема была такая-же как и у КИЛНА. Лампа не гасла около 2-3 сек. Уже отезжу на клине 10 тык, а потом поставлю МАНН,
Гость lome Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 смени сразу! холодный пуск без масла - износ движка!
Илюха FM Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Да ? Ну тогда уговорили, сменю сразу.
Andrew82 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Пару раз ставил Фильтрон, проблемы не было. а в основном использую кнехт, тоже проблему не замечал.
Илюха FM Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Andrew82 А какое масло льешь ??? Вязкость ??
Andrew82 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Т.к. мой мотор подьедает около 1л на 3 ткм то пробовал 5W-40 от разных производителей Mobil, LM и Gulf - разницы не заметил.
Рекомендуемые сообщения