maikl2007 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Добрый вечер! У меня Моня 1996г Zetek 2.0 МКПП. Происходит следующее,- заводится и работает ровно, но при начале движения начинает подёргивать, и может даже заглохнуть. И есле сразу заглушить, и завести, то машина начинает ехать как новая, но есле остановится, или просто отпустить педаль газа, то опять начинает трясти. Померил давление в рампе выдаёт 1.7, при нажатии на газ падает до 1.5(монометр проверялся на аналгичном авто, там всё норм показывает).Открутил трубку обратки от регулятора давления, бензин от туда не поступаеет вообще(при любых оборотах). Были поменяны ВВ провода, ДОЖД, катушка зажигания, свечи, топл. и возд. фильтры, и регулятор давления топлива. Может ли возникнуть такая проблема при неисправном бензанасосе и почему когда я глушу и сразу завожу двигатель, эта проблема пропадает и двигатель на время начинает работать нормально. Как то так 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Очень возможно что производительность насоса почти никакая... вот он слегка накачает топлива - вроде бы машина едет, а как расход увеличивается - он уже не справляется. Наверное еще авто на 3-4 передачах начинает захлебываться, если активно педаль нажать? В общем надо ревизировать топливный насос и все что вокруг - сеточки, щели/трещины в корпусе насоса и т.п. 0 Цитата
maikl2007 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Я тоже грешу на насос, так что буду менять, как поменяю отпишусь. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 даление должно быть не 1.7, а 2.1 +/- 0.2, и 2.7 +/- 0.2 при снятой трубке регулятора. причиной может быть как забитая сетка б/н, так и усталость пружины регулятора. но имхо более вероятно первое. про сетку тут. сам насос чаще всего ни при чём, если только он не какой-нибудь ATS, SPART или прочий китай.. 0 Цитата
maikl2007 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 вообщем поменял насос,поставил от 2110 бош один в один как радной,все заработало,всем спасибо за помощь!!! 0 Цитата
grozbl Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 вообщем поменял насос,поставил от 2110 бош один в один как радной,все заработало,всем спасибо за помощь!!! А можно номерок детальки написать, и сколько примерно стоит? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 насос бош от ваз 2110 цена 1200-1500р в авто маге обычном где таза детали продают 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 А можно номерок детальки написать 0 580 453 453 0 Цитата
grozbl Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Спасибо. Да, а при установке колхозить надо или он как родной встает? 0 Цитата
Not Local Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Ничего колхозить не надо, встает как родной. Единственное отличие, это форма сеточки, что в последствии сказывается на забор топлива, при почти пустом баке, на наклонной поверхонсти. Но родную сеточку, вряд ли есть вариант найти отдельно. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Ничего колхозить не надо, встает как родной. Единственное отличие, это форма сеточки, что в последствии сказывается на забор топлива, при почти пустом баке, на наклонной поверхонсти. Но родную сеточку, вряд ли есть вариант найти отдельно. это один моторчик. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 сеткка от таз 50р, повернуто по крепежу на 180 в обратную сторону без цепляния , стоит норм уже 1.5 года, остаток в баке вообще не чувствуется даже если там 5 литров, 0 Цитата
Not Local Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 это один моторчик. В смысле? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 моторчик это моторчик (насос), а не в месте с корпусом 0 Цитата
Not Local Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 сеткка от таз 50р, повернуто по крепежу на 180 в обратную сторону без цепляния , стоит норм уже 1.5 года, остаток в баке вообще не чувствуется даже если там 5 литров, Когда со двора выезжаю, машина как то неуверенно работает, есть небольшой уклон, при полном баке все замечательно. ВСе же мне думается, что родная сеточка была бы идеальным вариантом, у нее площадь больше. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 ну эт то да но у меня разницы нету не какой часто езжу на пустом баке, заправляю по 10-15 литров 0 Цитата
Not Local Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 моторчик это моторчик (насос), а не в месте с корпусом А что, есть бензонасос с двумя моторчиками? Что то вы меня совсем запутали, или это я после вчерашнего шашлыка с водкой никак не отойду 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 . просто насос идет с корпусом вместе или отдельно насос 0 Цитата
Not Local Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 ну эт то да но у меня разницы нету не какой часто езжу на пустом баке, заправляю по 10-15 литров Я на пустом боюсь ездить, поэтому заправляю до полного, у меня датчик уровня топлива не работает, всегда полный бак показывает, поэтому по километражу ориентируюсь. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 зделай датчик и все. скорее гдет коротит 0 Цитата
Not Local Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 . просто насос идет с корпусом вместе или отдельно насос Понятельно 0 Цитата
Not Local Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 зделай датчик и все. скорее гдет коротит Когда менял насос, то смотрел, там протерта дорожка, где поплавок, подогнул, и немного подточил "шарик", что бегает по этой дорожке, чтобы его охват побольше был, но что то не помогло. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) короче чтоб не путать дальше. я написал вверху номер моторчика насоса который стоит 1300 р. весь насос в сборе не нужен. и он стоит уж под 3000. а вот сетка к нему за 50р новая -обязятельно. либо аналог оригинала Изменено 13 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 а я бобавлю по резистору купи б\у на разборке или попробуй от таза резистор отдельно продают и перепаяй 0 Цитата
Not Local Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 а я бобавлю по резистору купи б\у на разборке или попробуй от таза резистор отдельно продают и перепаяй Поищу по магазинам, может что то похожее и найду. Но на разборках покупать вообще не вариант. Ближайшая разборка в Краснодаре, мне 200 км пилить, но это фигня. Решил поменять пороги, попросил друга поспрашивать на разборках, ответ этих продавцов барыг, меня чуть в каматоз не вогнал "Один порог 3500." Объяснил по телефону этим барыгам, что за такие деньки, свои эксклюзивные бэушные пороги, они могут повесить у себя дома на стеночку, а потом об эту же стеночку и убитца. Купил в Екзисте по 1200. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.